Первый компьютерный мультфильм тайно сняли в СССР в 1968 году сотрудники лаборатории, где моделировали полеты на Луну

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aaronsergik
19.07.2019 - 08:05
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 2405
Цитата (Шницельд @ 18.07.2019 - 22:38)
Цитата (koryuun @ 18.07.2019 - 22:37)
Подозреваю, что не все присутствующие врубились, что это компьютерная графика не в современном смысле, что это напечатано на принтере и снято обычной камерой покадрово как классический мультфильм.

да всем похуй, главное усвоить, что первый компьютерный мультфильм снят в СССР, тем более про луну, на которой пиндосы не были, а сняли свой мультфильм, но вторые)

Кстати да, в таких патриотических темах главное название самой темы, а содержимое похуй. Можно хоть гей порно выложить. Все равно больше половины камрадов дальше названия не смотрит
 
[^]
urarto
19.07.2019 - 09:30
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 124
Ролик "Кошечка" на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=JWiWYqvP0BU опубликован более 10 лет назад,
а до еврейского ньюсрукома https://m.newsru.com/cinema/18jul2019/koshechka.html только сейчас дошло.
 
[^]
Lenovatan
4.08.2019 - 00:43
7
Статус: Offline


Виноградный велосипед

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 2602
В 1968 году молодые советские ученые впервые создали компьютерную симуляцию живого существа. Работа над мультфильмом «Кошечка» проходила в секретности, сообщает Deutsche Welle.

Черно-зеленоватое видео, похожее на выцветший рисунок, длится немногим более минуты. Этот ролик был снят задолго до того, как компьютерные технологии стали широко применяться в кино и мультипликации.

Эта история изложена в книге «Приход кошки», изданной Владимиром Вельминским и Мартином Варнке. На страницах издания есть интервью с математиком Николаем Константиновым, одним из авторов мультфильма, а также научная статья о создании анимации.

Будучи биологом, Константинов ушел из этой науки и занялся математикой и физикой. Но в 1968 году один из коллег показал ему пластилиновую модель ДНК. Чтобы продемонстрировать молекулу в движении, положение отдельных частей меняли и фотографировали. Увидев раскадровку, Николай предложил сделать что-то похожее на компьютере.

Перед учеными возникла проблема, как смоделировать систему шарниров. Константинов вдруг предложил за основу взять движения кошки. Математик работал над своей идеей вместе со студентами Владимиром Пономаренко и Виктором Минахиным.

«… чтобы смоделировать движения кошки, они воспользовались дифференциальными уравнениями второй степени. Их вывел Виктор Минахин, который для этого тщательно наблюдал за походкой своего кота»,— пишет DW.

В книге говорилось, пишет издание, что Виктор долго наблюдал за своим котом, даже сам бегал на четвереньках, чтобы понять, какие мышцы задействованы.
Получить доступ к ЭВМ (прародителям современных компьютеров) в то время было непросто. В 1968 году многие физики и математики МГУ, выступившие в защиту Синявского и Даниэля, были уволены из университета или понижены в должности. Писателей за то, что они тайно вывозили за границу свои произведения и печатались на Западе под псевдонимами, обвинили в антисоветской пропаганде и судили. На страницах углядели «порочащий советский государственный и общественный строй». Синявский получил 7 лет колонии строгого режима, Даниэль — 5. Очень многие представители интеллигенции выступили в их защиту, это инцидент положил начало диссидентскому движению в СССР.

Светлых умов, работающих на ЭВМ в стенах Альма-матер осталось меньше, так, другие ученые смогли иметь доступ к компьютеру — в частности, сотрудники лаборатории, где занимались космонавтикой и моделировали советские пилотируемые полеты на Луну. Там и работали авторы «Кошечки».

Мультфильм понравился первым зрителям, но широко известным так и не стал. Команда авторов показывала его и школьникам. Они-то, вспоминает Константинов, и задавали самые интересные вопросы. Например: понимает ли кошка, что она не настоящая?



 
[^]
Tropilexen
4.08.2019 - 00:48
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата
Первый компьютерный мультфильм был создан в СССР

первым весь известный мир захватил Саша Македонский!, но потом всё пошло наперекосяк

Это сообщение отредактировал Tropilexen - 4.08.2019 - 00:48
 
[^]
ВДупло
4.08.2019 - 07:59
-8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 884
Мульт прореческий однако, предупреждение потомкам - у кошечки вместо хвоста полицейская дубинка торчит.

Это сообщение отредактировал ВДупло - 4.08.2019 - 08:01
 
[^]
RVstrax
4.08.2019 - 11:41
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
обыкновенная оцифровка графики и снято покадрово .
Печать на матричном принтере .Компьютерной графики увы тут как таковой ноль!ее небыло и нет .
Ура патриотизм тут не уместен.
И да каждый год это уже мусолят не в первый раз.
Не было тогда компов с графикой.Компы были с выводом статической информации ВСЕ!Динамика появилась гораздо позже работа со спрайтами и тп. .Вся обработка была в оцифровке изображения . и последующей печати картинки .

Ничего тут тайного не было и нет .Печатали все и вся такие картинки у кого был доступ к ЭВМ .От Энштейна и до Моны Лизы бродили такие печатные картинки по всему СССР.
Ничего сложного и сверх естественного в этом мультике нет.
Тупо обьема памяти не хватит на движение картинки даже в текстовой части
На экране хорошо видно кусок мятой бумаги с которой кинокамерой снимали раскадровку .

П.С, для дебилов .делается все на миллиметровке ,рисуется обьект ,данные в ручную забиваются в комп .Вот и вся графика этого мультфильма .Сам так же лепил спрайты в ручную просто.(спрайт -обьект нарисованной картинки)


Цитата
«… чтобы смоделировать движения кошки, они воспользовались дифференциальными уравнениями второй степени. Их вывел Виктор Минахин, который для этого тщательно наблюдал за походкой своего кота»,— пишет DW.


Снимается кошка через фильтр на кинокамеру и всех дел ,далее дело техники ,раскадровка и разметка картинки на миллиметровке (фотопечать обычная с увеличением)
Пиздаболы одним словом

Гуглите технику вышивки крестом ))это и есть ваша так сказать компграфика техника переноса рисунка с помощью вышивки
ТО что расписали про диссидентов и тп тупой бред и не более ,сейчас можно много говна залить в уши ))В общем бред от ДОЖДЯ и ТП .
распечатать картинки можно легко ,а снимать уже дома на штативах камерой .И никаких тут уравнений не было и нет .Ебанутые только в это верят gigi.gif

Один знак состоит из точек пикселов вот графическими символами и печатали по пикселам

Это сообщение отредактировал RVstrax - 4.08.2019 - 12:36
 
[^]
IR145
4.08.2019 - 14:14
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6630
Цитата (RVstrax @ 4.08.2019 - 11:41)
обыкновенная оцифровка графики и снято покадрово .
Печать на матричном принтере .Компьютерной графики увы тут как таковой ноль!ее небыло и нет .
Ура патриотизм тут не уместен.
И да каждый год это уже мусолят не в первый раз.
Не было тогда компов с графикой.Компы были с выводом статической информации ВСЕ!Динамика появилась гораздо позже работа со спрайтами и тп. .Вся обработка была в оцифровке изображения . и последующей печати картинки .

Ничего тут тайного не было и нет .Печатали все и вся такие картинки у кого был доступ к ЭВМ .От Энштейна и до Моны Лизы бродили такие печатные картинки по всему СССР.
Ничего сложного и сверх естественного в этом мультике нет.
Тупо обьема памяти не хватит на движение картинки даже в текстовой части
На экране хорошо видно кусок мятой бумаги с которой кинокамерой снимали раскадровку .

П.С, для дебилов .делается все на миллиметровке ,рисуется обьект ,данные в ручную забиваются в комп .Вот и вся графика этого мультфильма .Сам так же лепил спрайты в ручную просто.(спрайт -обьект нарисованной картинки)


Цитата
«… чтобы смоделировать движения кошки, они воспользовались дифференциальными уравнениями второй степени. Их вывел Виктор Минахин, который для этого тщательно наблюдал за походкой своего кота»,— пишет DW.


Снимается кошка через фильтр на кинокамеру и всех дел ,далее дело техники ,раскадровка и разметка картинки на миллиметровке (фотопечать обычная с увеличением)
Пиздаболы одним словом

Гуглите технику вышивки крестом ))это и есть ваша так сказать компграфика техника переноса рисунка с помощью вышивки
ТО что расписали про диссидентов и тп тупой бред и не более ,сейчас можно много говна залить в уши ))В общем бред от ДОЖДЯ и ТП .
распечатать картинки можно легко ,а снимать уже дома на штативах камерой .И никаких тут уравнений не было и нет .Ебанутые только в это верят gigi.gif

Один знак состоит из точек пикселов вот графическими символами и печатали по пикселам

Посмотри соревнования демо-мейкеров конца 80-х начала 90-х
Ты удивишься, что оцифровка - это работа с большими объемами памяти. Чего не было ни на БЭСМ, ни на более поздних машинах.
В общем, в демах нельзя было использовать готовые кадры - только алгоритмически рассчитанные
Данный мульт - рассчитан математически и алгоритмически.
Как тот же Трон - там 3д графика не полигональная, как сейчас - а именно матмодели. Почитай об эволюции графики.
Т.е. - поверхность сферы - на набор координат треугольников, а классическая формула сферы.
В 90-е мы много увлекались этим.

ЗЫ. В демке 2nd Reality есть момент - типа фонтана из частиц.
И идет подпись - No sprites, no particles - никаких спрайтов, никаких частиц.
Анимация - сугубо математические формулы.

БЭСМ - вычислительная машина. А не современные центры обработки данных.

Это сообщение отредактировал IR145 - 4.08.2019 - 14:22
 
[^]
RVstrax
4.08.2019 - 14:16
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
IR145
любезный ты комп то хоть раз видел?не смеши 2 кб обьем всей памяти с кодом)) в который еще надо занести код программы ,текстувую и графическую часть плюс обработка мат сопроцесором .которые пошли ток в 90 е.флаг в руки .Это калькулятор с текстовой частью на экране и не более.
те компы не смогут этого при любом раскладе удачи !там статический вывод инфы если это тебе что то говорит только текст и никаких построений и графиков!

те компы усрутся математически прорисовывать по пикселам)) еще раз нет в 80 е компы работали с динамической графикой формируя ее в ... и выводя уже на экран. в те годы на обработку только кошечки одного кадра ушло бы пара часов даже мало суток.

Попробуй это сделать сейчас на бейсике))) для смеха я вот делал и в курсе как

Рисовалось это просто спрайтами и печаталось на .... Экраны были монохромные .Тоесть вывод был бегущей строкой (лучем) засчет отклонения ОС а не как сейчас цифра формирование картинки в памяти и вывод по кадрам .

Это сообщение отредактировал RVstrax - 4.08.2019 - 14:29
 
[^]
Shecter
4.08.2019 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3071
Тут я вздрогнул

Первый компьютерный мультфильм тайно сняли в СССР в 1968 году сотрудники лаборатории, где моделировали полеты на Луну
 
[^]
IR145
4.08.2019 - 14:26
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6630
Цитата (RVstrax @ 4.08.2019 - 14:16)
IR145
любезный ты комп то хоть раз видел?не смеши
те компы не смогут этого при любом раскладе удачи !там статический вывод инфы если это тебе что то говорит только текст и никаких построений и графиков!

те компы усрутся математически прорисовывать по пикселам)) еще раз нет в 80 е компы работали с динамической графикой формируя ее в ... и выводя уже на экран. в те годы на обработку только кошечки одного кадра ушло бы пара часов даже мало суток.

Попробуй это сделать сейчас на бейсике))) для смеха я вот делал и в курсе как

Юноша. Я начинал тогда, когда компьютеры занимали целые залы - Наири, например.
И да. Усирались - там каждый кадр часами рисовался. И что? Это ж не риалтайм графика.
Если что - я занимаюсь программированием с 1988-го года. И минимум 2 поколения компьютеров видел - на интегральных схемах и сбис. Не застал только ламповые и транзисторные.
 
[^]
RVstrax
4.08.2019 - 14:30
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
IR145
я тоже в это время начинал в 80 е и паял Радио 86 рк спектрумы ЕС ки застал и?
в 1969 году этого не могло быть и не было гляди те внимательно для вас кадры первой заставки ))бумага это а не экран мятая бумага ,Бля мат уравнения еще мне тут втирают .(без обид)
Так любой мульт рисовали везде

Экраны были монохромные! если вы вкурсе что это

Это сообщение отредактировал RVstrax - 4.08.2019 - 14:33
 
[^]
Prest1ge
4.08.2019 - 14:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 2756
Криповатенько...
 
[^]
mblshkoblud
4.08.2019 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3868
Мультфильм из атомов

Инженеры IBM Research в 2013 году создали самую маленькую в мире анимацию, двигая отдельные атомы углерода на медной подложке при помощи сканирующего туннельного микроскопа. Атомы распределяли в нужных ячейках поверхности кристалла меди при помощи движения заряженного острия туннельного микроскопа. Получившуюся картину считывали тем же зондом. Фильм состоит из 242 кадров, в которых присутствует около 10 тысяч атомов. Каждый кадр представляет собой карту проводимости микроскопического участка подложки.



Это сообщение отредактировал mblshkoblud - 4.08.2019 - 14:38
 
[^]
IR145
4.08.2019 - 14:40
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6630
Цитата (RVstrax @ 4.08.2019 - 14:30)
IR145
я тоже в это время начинал в 80 е и паял Радио 86 рк спектрумы ЕС ки застал и?
в 1969 году этого не могло быть и не было гляди те внимательно для вас кадры первой заставки ))бумага это а не экран мятая бумага ,Бля мат уравнения еще мне тут втирают .(без обид)
Так любой мульт рисовали везде

Экраны были монохромные! если вы вкурсе что это

Твой Радио 86, который Альтаир, как и ЕС - это немного не то.
В этом мультфильме не с экрана картинка, а напечатанная.
Короче, ни хрена ты про компы не знаешь. Даром что паял. У нас их все паяли, а Партнер у меня дома был.
Как раз бумага и позволяла не хранить картинку в памяти, а вычислять строку, выводить ее, забывать и начинать следующую. Компьютеры тех лет не могли держать битовую картинку в памяти.
В твоем Альтаире в самом первом варианте было всего 256 БАЙТ оперативки.
 
[^]
RVstrax
4.08.2019 - 14:43
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
IR145
не смешите ,это реально не то ))
у тех компов в 1969 м ну не было сопроцессора тупой вывод точки пикселя на экран и все!Не было формирования графики и вывода на экран,не было построения даже графической части .Вся графическая часть это пикселы которые забивались в... 1 знак.А теперь вопрос как ты построишь фигуру из текстовой части ? удачи с математическими уравнениями .
Не было тогда даже принципов построения графиков ибо не работали тогда компы с отдельными пикселями при всех раскладах.
Текстовые компы были и ни о какой графической части и работе с.. графсредой речи не могло и быть

Атари гуглите и то квадратами графика тенис и да это не компьютер формировал а заложенная программа по управлению лучом тупо формировалась картинка ))
пиксельная графика пошла ток в в конце 70 х ближе к 80 м

Схема «Радио-86РК» в варианте с ОЗУ 16К состояла всего из 29 микросхем

Цитата
Термин pixel art был впервые использован Адель Голдберт и Робертом Флегалом из Исследовательского центра Пало-Альто корпорации «Xerox» в 1982 году. Хотя сама графика использовалась ещё за 10 лет до этого в программе Ричарда Шоупа, в Xerox PARC и т. п.

в 72 г у Ксерокса и формирование графики было как я описал за счет изменения графики символа ,набор изменяемых точек пикселей формирование примитивных окон и тп при печати документов ,рамок

Цитата
Пиксельная графика широко применялась в 1980-е годы на компьютерах и приставках с ограниченными палитрами. Появление изменяемых 256-цветных палитр положило конец засилью пиксельного рисунка в играх; с тотальным распространением true color пиксельный рисунок был потеснён и с рабочих столов ОС.


когда растровая графика BMP и тп появилась векторная тогда и появилась анимация чего в 1969 не было
сформировать картинку не проблема ,но вот анимирование ее на компе не возможно было в те годы


Цитата
БЭСМ-4 представляла собой трёхадресную машину на полупроводниках, унаследовала архитектуру М-20. Быстродействие — 20 тыс. плавающих оп./с., быстрых операций — до 40 тыс. Оперативное ЗУ на ферритных сердечниках (8192 слова, слова 45-разрядные, организованные в два куба по 4к слов). Стандартный комплект — 4 НМЛ, 4 магнитных барабана по 16к слов, устройства ввода-вывода перфокарт, 128-колоночное АЦПУ (алфавитно-цифровое печатающее устройство), «быстропечатающее устройство» (только цифры, 16 столбцов). Арифметика с ПЗ включала 4 команды с модификациями и аппаратно реализованное извлечение квадратного корня. Арифметика с фиксированной запятой — рудиментарная, для целей адресной арифметики. Возможность работы с удалёнными объектами по телефонным и телеграфным каналам связи. Каналы связи в стандартной конфигурации отсутствовали. Главный конструктор — О. П. Васильев. БЭСМ-4 производилась с 1965 года, всего было выпущено 30 машин.

Для БЭСМ-4 существовало не менее 3 разных компиляторов с языка Алгол-60, компилятор Fortran, не менее 2 разных ассемблеров (дубнинский и Баяковского), компилятор с оригинального языка Эпсилон.




Это сообщение отредактировал RVstrax - 4.08.2019 - 15:38
 
[^]
GOBELINS13
4.08.2019 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
зачем мультфильм снимать тайно? чё за хрень?
тему запилили для тех кому самое главное увидеть слова : впервые в мире в СССР, аналогов не существует?)))
 
[^]
Евгений13RUS
4.08.2019 - 14:48
1
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2096
Если такую кошечку встретишь, то кирпичи гарантированы. А если ещё и в похмелья - либо пить бросишь, либо инсульт.
 
[^]
const12
4.08.2019 - 15:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 108
Когда пиксели были большими...
 
[^]
stlnpnh
4.08.2019 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 1193
Цитата (Mikk @ 18.07.2019 - 22:47)
Цитата (pipeclogin @ 18.07.2019 - 22:01)
Самый первый в мире компьютерный мультфильм был снят в Советском Союзе в 1968-м год

Тут главное не палить Vertigo 1958 года. Или, например, Computer Ballet, 1965 года. Тогда величие советской науки будет бесспорным.




вот зачем ты все испортил? gigi.gif
 
[^]
RVstrax
4.08.2019 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
stlnpnh
это не компьютер это осцилограф так то

Это сообщение отредактировал RVstrax - 4.08.2019 - 15:40

Первый компьютерный мультфильм тайно сняли в СССР в 1968 году сотрудники лаборатории, где моделировали полеты на Луну
 
[^]
mnogoruk
4.08.2019 - 16:34
3
Статус: Offline


___________

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 3936
Цитата (ВДупло @ 04.08.2019 - 07:59)
Мульт прореческий однако, предупреждение потомкам - у кошечки вместо хвоста полицейская дубинка торчит.

хосподя!от куда ж вы беретесь то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IR145
4.08.2019 - 17:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6630
Цитата
когда растровая графика BMP и тп появилась векторная тогда и появилась анимация чего в 1969 не было
сформировать картинку не проблема ,но вот анимирование ее на компе не возможно было в те годы

Так ее и не анимировали на компе.
Программно просчитывался каждый кадр, с фиксацией на бумаге.
БЭСМ и аналогичные машины не хранили результаты в памяти, а выводили на печать. Ее еще называли "твердой" памятью.
Что касается построения графики символами - так в мульте это и видно - обычная символьная графика.

Просто здесь мультипликация не современного типа, когда кадры генерятся непрерывным потоком на экране.
Здесь математически считается каждый кадр. При чем программой, разбитой на кучи частей.
Тут весь прикол - как рассчитать так, чтобы результатом стала распечатка не чисел, а силуэта кошки.

Это сообщение отредактировал IR145 - 4.08.2019 - 17:12
 
[^]
sam21
4.08.2019 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5245
Я в 71-м пацаном у родителей на работе с такой машиной в "21" играл...
 
[^]
RVstrax
4.08.2019 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
Цитата (IR145 @ 4.08.2019 - 17:05)
Цитата
когда растровая графика BMP и тп появилась векторная тогда и появилась анимация чего в 1969 не было
сформировать картинку не проблема ,но вот анимирование ее на компе не возможно было в те годы

Так ее и не анимировали на компе.
Программно просчитывался каждый кадр, с фиксацией на бумаге.
БЭСМ и аналогичные машины не хранили результаты в памяти, а выводили на печать. Ее еще называли "твердой" памятью.
Что касается построения графики символами - так в мульте это и видно - обычная символьная графика.

Просто здесь мультипликация не современного типа, когда кадры генерятся непрерывным потоком на экране.
Здесь математически считается каждый кадр. При чем программой, разбитой на кучи частей.
Тут весь прикол - как рассчитать так, чтобы результатом стала распечатка не чисел, а силуэта кошки.

мля я вам про это и писал ))ни Хуя ее не просчитывали бля компом ))
ТЫ глянь характеристику БСМ 4 и не еби мне мозг.
Тупо миллимитровка и задали в графике изменив символы для печати!получив тем самым пиксельную отрисовку.
Я для вас спецом эту машину выделил .Сиди считай на ней векторную графику .Птьфу мля спорит еще со мной
8 кб общей паммяти в которую загружается еще и интерпретатор мля им задействовали подменой графических символов
Хули ты там насчитаешь? математически? и какое графопостроение?
жесть .
Вы бы сперва взглянули характеристику сего говна.Калькулятор это текстовый им просто печатали символьную графику .
Удачи вам в рассуждениях и барабан не забудь

Для тебя повторно дублирую

Цитата
БЭСМ-4 представляла собой трёхадресную машину на полупроводниках, унаследовала архитектуру М-20. Быстродействие — 20 тыс. плавающих оп./с., быстрых операций — до 40 тыс. Оперативное ЗУ на ферритных сердечниках (8192 слова, слова 45-разрядные, организованные в два куба по 4к слов). Стандартный комплект — 4 НМЛ, 4 магнитных барабана по 16к слов, устройства ввода-вывода перфокарт, 128-колоночное АЦПУ (алфавитно-цифровое печатающее устройство), «быстропечатающее устройство» (только цифры, 16 столбцов). Арифметика с ПЗ включала 4 команды с модификациями и аппаратно реализованное извлечение квадратного корня. Арифметика с фиксированной запятой — рудиментарная, для целей адресной арифметики. Возможность работы с удалёнными объектами по телефонным и телеграфным каналам связи. Каналы связи в стандартной конфигурации отсутствовали. Главный конструктор — О. П. Васильев. БЭСМ-4 производилась с 1965 года, всего было выпущено 30 машин.

Для БЭСМ-4 существовало не менее 3 разных компиляторов с языка Алгол-60, компилятор Fortran, не менее 2 разных ассемблеров (дубнинский и Баяковского), компилятор с оригинального языка Эпсилон.

За мат уж смешно даже без обид не в ваш адрес.

П.С. все программы тогда писали на миллимитровке ,потом просчитывали и загоняли ,а не строили с нуля фигуры Это текстовая распечатанная графика которая потом снималась по кадрам и монтировалась .На это указал сразу. не прямое математическое решение в построении графики !
Про вышивание крестиком так же указывал .Все это делалось на миллимитровке с координатной сеткой разбив сетку на символы которые изменили
П.С, Программист увы не значит что он технарь гугли что такое символьная графика и как она строилась

Хоть зашпальтесь до усрачки gigi.gif это никак на мат анализ и мульт не повлияет .Нарисован он символьной графикой .Все распечатан и раскадрован камерой
В бейсике сие делается тупым операндом Print "ABCDEFG" вторая строка так же ток символы подменяются на свои
Вот вам картинка для примера как

а программа вывода (по вашему расчета ) выглядела так где тут мат анализ и расчет? Гугли что такое язык Алгол )))Бред
Цитата
BEGIN
FILE F (KIND=REMOTE);
EBCDIC ARRAY E [0:11];
rерlасе E BY "HELLO, WORLD!";
WHILE TRUE DO
  BEGIN
  WRITE (F, *, E);
  END;
END.


Это сообщение отредактировал RVstrax - 4.08.2019 - 18:29

Первый компьютерный мультфильм тайно сняли в СССР в 1968 году сотрудники лаборатории, где моделировали полеты на Луну
 
[^]
para9mm
4.08.2019 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5919
Цитата (zoom70 @ 19.07.2019 - 06:35)
Цитата (ipv4 @ 19.07.2019 - 00:56)
Цитата (Mikk @ 18.07.2019 - 22:47)
Цитата (pipeclogin @ 18.07.2019 - 22:01)
Самый первый в мире компьютерный мультфильм был снят в Советском Союзе в 1968-м год

Тут главное не палить Vertigo 1958 года. Или, например, Computer Ballet, 1965 года. Тогда величие советской науки будет бесспорным.

Не надо путать тёплое с мягким. Картинки, полученные посредством визуализации простых математических функций и просто фигурки, перемещающиеся по полю, не надо равнять с реальным математическим моделированием движением живого существа.

Ну да, ну да.

А вот этому еще больше чем ЭВМ это ASCII графика и изначально печатали на печатной машинке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23440
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх