Производство локомотивов в Ростовской области

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
25. Монтаж силовых шин.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
26. Сборка серийных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К и 3ЭС5К. Первая цифра в названии модификации обозначает количество секций.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:17
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
27. Установка блока тягового трансформатора. Он нужен для того, чтобы снизить напряжение контактной сети до рабочего уровня питания.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:18
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
28. Монтаж самого мощного в мире грузового электровоза переменного тока. Локомотив 4ЭС5К семейства «Ермак» способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн и развивать конструкционную скорость до 110 км/ч.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
29. В цехе параллельно собирают несколько электровозов разных типов. Сборка одного локомотива занимает в среднем 30 дней.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:19
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
30. Двухсекционный электровоз 2ЭС5К «Ермак». С 2004 года он заменил советские электровозы семейства ВЛ80. 2ЭС5К оборудован более современными системами диагностики, ручного и автоматического управления, а его ходовая часть оказывает меньше вредного воздействия на путь.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
31. Шильдик грузового трёхсекционного электровоза 3ЭС4К «Дончак». От двухсекционной модели он отличается наличием промежуточной секции. Она увеличивает его мощность в 1,5 раза и позволяет водить грузовые составы массой до 6000 тонн. Электровозы серии «Дончак» работают на магистралях Октябрьской и Северо-Кавказской железной дороги.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
32. Локомотивы, которые готовы к отправке заказчику.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
33.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
34.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
35. Работники железнодорожного цеха. Они забирают вагоны с грузами и распределяют по участкам выгрузки, принимают участие в сборке узлов и агрегатов, а также подают на обкатное кольцо новые машины.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
36.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:22
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
37. После сборки электровозы проходят испытания на обкатном кольце НЭВЗа.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:22
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
38. Машинист-испытатель. Его задача — проверить готовый электровоз на прочность. Во время испытаний машину могут разгонять до 150–180 км/ч, хотя в обычном режиме поезда движутся не быстрее 100–120 км/ч.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:22
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
39. Перед отправкой заказчику локомотив проходит полный цикл наладки оборудования. Ещё обязательный этап — динамические испытания в составе поезда.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
40. Грузовой электровоз 3ЭС5К «Ермак». Он хорошо зарекомендовал себя в тяжелых климатических условиях и на сложных рельефах, поэтому много эксплуатируется в Забайкалье, Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. В 2017 году 3ЭС5К занял второе место в конкурсе РЖД на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
41. Электровоз прошёл все испытания и скоро отправится на постоянную работу в депо приписки. Эту машину передадут на Красноярскую железную дорогу в ТЧЭ-3 Иланская.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
MrSedoy71
11.07.2019 - 09:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 30401
42. В будущем НЭВЗ планирует наращивать мощности электровозостроения и выйти на объём в 660 секций в год.

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
AlHighlander
11.07.2019 - 09:26
66
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
О! "Хорошие новости из России" вернулись! gigi.gif

Цитата
Это предприятие входит в число крупнейших технологических компаний России и обеспечивает работой огромное количество жителей Новочеркасска.

Наверняка этим достойным людям, делающим огромное и нужное дело для страны, платят достойную зарплату.

Глянем, так ли это:

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
AlHighlander
11.07.2019 - 09:26
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Что ж такое: люди делают нужное дело, а с зарплатой не ахти. Как так-то?

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 11.07.2019 - 09:27

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
Ниочемушкин
11.07.2019 - 09:29
69
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 848
Без видео, как пользуются гаечными ключами на этом заводе, пост был бы не полон gigi.gif
 
[^]
pier555
11.07.2019 - 09:43
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 799
Цитата (MrSedoy71 @ 11.07.2019 - 09:09)
Здесь создают цифровые копии заводов, строят единую IT-инфраструктуру, внедряют новые системы мониторинга и оцифровывают продукцию, к примеру на НЭВЗ делают конструкторскую документацию и модели локомотивов в 3D.

а зачем возводить цифровые заводы, чтобы виртуальные грузы перевозить за виртуальные деньги? lupa.gif gigi.gif
 
[^]
tiabaldu
11.07.2019 - 09:44
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2373
Раздражает цвет в современной железной дороге. Нахрена этот красный. Где старый добрый зеленый цвет с яркими полосками?



Это сообщение отредактировал tiabaldu - 11.07.2019 - 09:46

Производство локомотивов в Ростовской области
 
[^]
BopoHRus
11.07.2019 - 09:45
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 344
За паровозики всегда +

Обиженные шпалят??

Это сообщение отредактировал BopoHRus - 11.07.2019 - 10:00
 
[^]
kushopen
11.07.2019 - 09:48
12
Статус: Offline


= хозяин стратосфЭры =

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3230
Цитата (tiabaldu @ 11.07.2019 - 09:44)
Раздражает цвет в современной железной дороге. Нахрена этот красный. Где старый добрый зеленый цвет с яркими полосками?

а мне красный нравится.... ласточки в красном збс... rulez.gif
в подземке- да, красный никак
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20519
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх