Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kurtosis
2.03.2019 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14845
Цитата (Xardos @ 3.03.2019 - 05:28)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 13:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

Тем не менее, факт останется фактом, Буран совершил всего ОДИН демо-полёт.
Если всё случилось именно из-за "развала СССР"-то напомню Вам , что станцию "МИР" затопили уже далеко ПОСЛЕ развала СССР. несмотря на то, что вся страна собирала ДЕНЬГИ (!!!!) на её сохранение. И все были ПРОТИВ её затопления. так что...развал СССР продолжается, господа. Это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение.

Мир уже был в состоянии когда надо было бы рисковать жизнями космонавтов. Буран как и Шатлы был слишком дорогой системой и тут можно даже спорить о том что было первично распад СССР или запуск Бурана. Непомерные затраты на его производство определенно сыграли роль в развале так же как и Афганистан, падение цен на нефть, Чернобль. Значительное количество ресурсов в стране было сконцентрировано на его создание без понимания целей.
 
[^]
СПб
2.03.2019 - 23:37
0
Статус: Offline


Пээкин

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 219
Цитата (Функционер @ 2.03.2019 - 23:21)
От Москвы до Алма-Аты 3900 км., а до Владика аж 9000. Вот до Владивостока имел смысл пускать 144-го, а до Алма-Аты и на обычном недолго.

Расстояние от москвы до алма аты намного меньше 3900 км.
 
[^]
Чтозанах
2.03.2019 - 23:43
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4897
Цитата (Функционер @ 3.03.2019 - 00:21)
От Москвы до Алма-Аты 3900 км., а до Владика аж 9000. Вот до Владивостока имел смысл пускать 144-го, а до Алма-Аты и на обычном недолго.

У него дальность 3000, как раз до Алма-Аты при сверхзуке. На 15 км от земли.

Ненужный и затратный самолёт. Это как лётчик говорю.
Нужно ли развивать эту тему? Да хер знает. Богатые и так летают в первом классе, все переговоры теперь по интернету...

А обычному человеку похуй. Что три часа от Петропавловска до Москвы, что девять. Если один билет будет стоить миллион, а другой десять тысяч, что мы выберем? Правильно!

Надо развивать авиасообщение, как в америке.

Это я ещё не брал в расчёт топливо на дижках НК, они на Ту-160 стоят, там другие затраты...

Это сообщение отредактировал Чтозанах - 3.03.2019 - 00:25
 
[^]
Zhir
2.03.2019 - 23:43
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 591
Цитата (vilkin07 @ 2.03.2019 - 23:30)

можно аргументировано без шапкозакидательства чем лучше?

Да хотя бы наличием системы спасения экипажа. Катапульта плюс возможность отделения от носителя для посадки на площадку. Напомнить, как после катастрофы "Челленджера" срочно запилили систему, позволявшую экипажу хотя бы просто выбраться из "Шаттлов", не говоря уж о нормальном катапультировании, которого там так и не появилось?
 
[^]
Xardos
2.03.2019 - 23:44
-1
Статус: Offline


Срачегенератор с моторчиком

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 954
Цитата (kurtosis @ 2.03.2019 - 13:35)
Цитата (Xardos @ 3.03.2019 - 05:28)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 13:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

Тем не менее, факт останется фактом, Буран совершил всего ОДИН демо-полёт.
Если всё случилось именно из-за "развала СССР"-то напомню Вам , что станцию "МИР" затопили уже далеко ПОСЛЕ развала СССР. несмотря на то, что вся страна собирала ДЕНЬГИ (!!!!) на её сохранение. И все были ПРОТИВ её затопления. так что...развал СССР продолжается, господа. Это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение.

Мир уже был в состоянии когда надо было бы рисковать жизнями космонавтов. Буран как и Шатлы был слишком дорогой системой и тут можно даже спорить о том что было первично распад СССР или запуск Бурана. Непомерные затраты на его производство определенно сыграли роль в развале так же как и Афганистан, падение цен на нефть, Чернобль. Значительное количество ресурсов в стране было сконцентрировано на его создание без понимания целей.

ой, да ладно. Посмотрите ТЕКУЩИЕ списки ФОРБС по олигархам в РФ, и Вы поймёте. на чём было сконцентрировано самое значительное количество ресурсов того времени))))))
 
[^]
61brg
2.03.2019 - 23:48
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3612
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 23:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

Вообще спорный вопрос о том, нужны ли были эти аппараты в 90% пилотируемых полётов. То ещё мероприятие - закидывать в космос лишние 80 т груза для того что бы в космосе остались 15-20 т
 
[^]
AlMayDay
2.03.2019 - 23:48
9
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 638
Цитата (kurtosis @ 3.03.2019 - 00:35)
Цитата (Xardos @ 3.03.2019 - 05:28)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 13:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

Тем не менее, факт останется фактом, Буран совершил всего ОДИН демо-полёт.
Если всё случилось именно из-за "развала СССР"-то напомню Вам , что станцию "МИР" затопили уже далеко ПОСЛЕ развала СССР. несмотря на то, что вся страна собирала ДЕНЬГИ (!!!!) на её сохранение. И все были ПРОТИВ её затопления. так что...развал СССР продолжается, господа. Это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение.

Мир уже был в состоянии когда надо было бы рисковать жизнями космонавтов. Буран как и Шатлы был слишком дорогой системой и тут можно даже спорить о том что было первично распад СССР или запуск Бурана. Непомерные затраты на его производство определенно сыграли роль в развале так же как и Афганистан, падение цен на нефть, Чернобль. Значительное количество ресурсов в стране было сконцентрировано на его создание без понимания целей.

Ну да, ну да, вот перестанем тратить деньги на безумные комунякские идеи, прекратим идиотское соревнование с америкой и как заживём! Ух! Всей страной, то-ли на Канарах, то-ли на Багамах отдыхать будем. Угу.
 
[^]
Костер
2.03.2019 - 23:53
-4
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Смысл в том что надежность была очень низкой, и большой поклон Аэрофлоту что он снял это чудовище с рейсов, потому что катастрофа привела бы к концу мифа о надежности сверхзвуковой гражданской авиации СССР, не говоря о ее прибыльности
 
[^]
Dorofeich74e
2.03.2019 - 23:54
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 174
Но всё таки насколько красивые "птички" были....
 
[^]
kurtosis
2.03.2019 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14845
Цитата (Xardos @ 3.03.2019 - 05:44)
Цитата (kurtosis @ 2.03.2019 - 13:35)
Цитата (Xardos @ 3.03.2019 - 05:28)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 13:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

Тем не менее, факт останется фактом, Буран совершил всего ОДИН демо-полёт.
Если всё случилось именно из-за "развала СССР"-то напомню Вам , что станцию "МИР" затопили уже далеко ПОСЛЕ развала СССР. несмотря на то, что вся страна собирала ДЕНЬГИ (!!!!) на её сохранение. И все были ПРОТИВ её затопления. так что...развал СССР продолжается, господа. Это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение.

Мир уже был в состоянии когда надо было бы рисковать жизнями космонавтов. Буран как и Шатлы был слишком дорогой системой и тут можно даже спорить о том что было первично распад СССР или запуск Бурана. Непомерные затраты на его производство определенно сыграли роль в развале так же как и Афганистан, падение цен на нефть, Чернобль. Значительное количество ресурсов в стране было сконцентрировано на его создание без понимания целей.

ой, да ладно. Посмотрите ТЕКУЩИЕ списки ФОРБС по олигархам в РФ, и Вы поймёте. на чём было сконцентрировано самое значительное количество ресурсов того времени))))))


ну факт фактом в нынешних деньгах на него где то $100 млрд потратили, а в человекочасах просто уйму, все НИИ и КБ под него чего-то делали. В ущерб всего остального что потом было в дефиците.
 
[^]
AlMayDay
2.03.2019 - 23:57
10
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 638
Цитата (61brg @ 3.03.2019 - 00:48)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 23:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

Вообще спорный вопрос о том, нужны ли были эти аппараты в 90% пилотируемых полётов. То ещё мероприятие - закидывать в космос лишние 80 т груза для того что бы в космосе остались 15-20 т

Если брать современные пилотируемые полёты, так на 100% не нужны. Нах на МКС на челноках летать? Но раньше полёты не ограничивались МКС, тот же Хаббл американцы несколько раз ремонтировать летали пока не наступила Эра Одноразовых Вещей.
 
[^]
QWQ
2.03.2019 - 23:59
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1093
Цитата (Zhir @ 2.03.2019 - 23:43)
Цитата (vilkin07 @ 2.03.2019 - 23:30)

можно аргументировано без шапкозакидательства чем лучше?

Да хотя бы наличием системы спасения экипажа. Катапульта плюс возможность отделения от носителя для посадки на площадку. Напомнить, как после катастрофы "Челленджера" срочно запилили систему, позволявшую экипажу хотя бы просто выбраться из "Шаттлов", не говоря уж о нормальном катапультировании, которого там так и не появилось?

Главное и принципиальное отличие в том, что у шатлов маршевые двигатели стояли собственно на корабле и после полёта их приходилось полностью перебирать. Буран же выводила на орбиту ракета-носитель "Энергия", что экономически было существеннее выгоднее.

Это сообщение отредактировал QWQ - 2.03.2019 - 23:59
 
[^]
kurtosis
3.03.2019 - 00:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14845
Цитата (AlMayDay @ 3.03.2019 - 05:48)
Цитата (kurtosis @ 3.03.2019 - 00:35)
Цитата (Xardos @ 3.03.2019 - 05:28)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 13:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

Тем не менее, факт останется фактом, Буран совершил всего ОДИН демо-полёт.
Если всё случилось именно из-за "развала СССР"-то напомню Вам , что станцию "МИР" затопили уже далеко ПОСЛЕ развала СССР. несмотря на то, что вся страна собирала ДЕНЬГИ (!!!!) на её сохранение. И все были ПРОТИВ её затопления. так что...развал СССР продолжается, господа. Это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение.

Мир уже был в состоянии когда надо было бы рисковать жизнями космонавтов. Буран как и Шатлы был слишком дорогой системой и тут можно даже спорить о том что было первично распад СССР или запуск Бурана. Непомерные затраты на его производство определенно сыграли роль в развале так же как и Афганистан, падение цен на нефть, Чернобль. Значительное количество ресурсов в стране было сконцентрировано на его создание без понимания целей.

Ну да, ну да, вот перестанем тратить деньги на безумные комунякские идеи, прекратим идиотское соревнование с америкой и как заживём! Ух! Всей страной, то-ли на Канарах, то-ли на Багамах отдыхать будем. Угу.

Америка не тратила такой процент ВВП на оборону и космос как СССР, ну может кроме лунной программы когда % был реально большой. Поэтому у них люди в очередях не стояли. В СССР все более менее путные человеческие ресурсы были заняты в обороне и космосе, на другие области людей умных уже не хватало, а в Америке хватало и на то и на то. В таких условияx США стремились повесить как можно больше расходов на СССР и преуспели. А поздний СССР в силу маразматичности власти не смог этого избежать и вбухивал последние ресурсы в проекты которые ничего не приносили.

Это сообщение отредактировал kurtosis - 3.03.2019 - 00:04
 
[^]
mrPitkin
3.03.2019 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (kurtosis @ 3.03.2019 - 01:26)
Цитата (Sslavsky @ 3.03.2019 - 05:21)
Хер знает как оно с показухой, факт в том , что инженеры и конструкторы работали что у нас, что у них. Не то чтобы сейчас. Я вовсе не сомневаюсь, что есть у нас таланты, но эффективные менеджеры убивают проекты на корню. У них Маск и ко, у нас Рогозин и батуты. Ну и ту-шку и конкорд жаль конечно, коммерция убила прогресс


создать самолет который потребляет в разы меньше топлива так же сложно как и быстрый. Прогресс не стоит, но у него другие цели. Думаю у военных , во всяком случае у американских скоро будут самолеты летающие на 5-6 махах

Такую скорость можно развить только на других физических принципах.
 
[^]
Костер
3.03.2019 - 00:10 [ показать ]
-15
Sven80
3.03.2019 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5084
Цитата (vilkin07 @ 2.03.2019 - 23:30)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 23:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

можно аргументировано без шапкозакидательства чем лучше?

Тут двоякая ситуация, насколько я читал и понимаю. С одной стороны "Буран" за счет отсутствия собственных маршевых двигателей имел более мощные двигатели для маневрирования на орбите. С другой стороны, для вывода его на орбиту требовалась ракета "Энергия", которая одноразовая. В то время как у "Шаттла" было всё многоразовое, кроме внешнего топливного бака. Точнее сказать, он при помощи боковых ускорителей сам выходил на орбиту. Боковые ускорители и там, и там были многоразовые, но из-за расположения космодромов у американцев была возможность опускать их на парашютах в океан, а при пуске с Байконура - кругом степь. Что не относится напрямую к конструкции, но тоже существенный фактор, влияющий на возможность повторного использования. Среди меня сложилось впечатление, что "Буран" был более продвинутым технически как сам аппарат, а "Шаттл" более практичен при запусках. Могу ошибаться.

Это сообщение отредактировал Sven80 - 3.03.2019 - 00:18
 
[^]
a3atbb
3.03.2019 - 00:21
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.10
Сообщений: 382
Цитата (Sven80 @ 3.03.2019 - 01:15)
Тут двоякая ситуация, насколько я читал и понимаю. С одной стороны "Буран" за счет отсутствия собственных маршевых двигателей имел более мощные двигатели для маневрирования на орбите. С другой стороны, для вывода его на орбиту требовалась ракета "Энергия", которая одноразовая. В то время как у "Шаттла" было всё многоразовое, кроме внешнего топливного бака. Точнее сказать, он при помощи боковых ускорителей сам выходил на орбиту. Боковые ускорители и там, и там были многоразовые, но из-за расположения космодромов у американцев была возможность опускать их на парашютах в океан, а при пуске с Байконура - кругом степь. Что не относится напрямую к конструкции, но тоже существенный фактор, влияющий на возможность повторного использования. Среди меня сложилось впечатление, что "Буран" был более продвинутым технически как сам аппарат, а "Шаттл" более практичен при запусках. Могу ошибаться.

Вариант "Энергия-2" или ГК-175 планировалось сделать многоразовым кораблем.

Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144
 
[^]
pan197627
3.03.2019 - 00:22
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 360
Цитата (Xardos @ 2.03.2019 - 23:28)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 13:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

Тем не менее, факт останется фактом, Буран совершил всего ОДИН демо-полёт.
Если всё случилось именно из-за "развала СССР"-то напомню Вам , что станцию "МИР" затопили уже далеко ПОСЛЕ развала СССР. несмотря на то, что вся страна собирала ДЕНЬГИ (!!!!) на её сохранение. И все были ПРОТИВ её затопления. так что...развал СССР продолжается, господа. Это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение.
kurtosis , в данном случае, это-всего-лишь второе поколение конкорда с честно спизженными у СССР идеями (в частности-крылышками передними). но нереализованное, ибо уже "на хуй не надо", русский самолёт сам по себе скончался к тому времени.

Буран разрабатывался для советского аналога СОИ, главная задача достижения паритета сил, что довало сто процентную защиту от нападения, как не странно угроза взаимного уничтожения по сей день избавляет планету Земля от третей мировой войны. И Буран был одним из необходимых компонентов создания советского аналога СОИ, но произошло то что произошло, предатель в лице меченного урода решил развалить Союз, так что имеем то что имеем.
 
[^]
Paradoxides
3.03.2019 - 00:29
10
Статус: Offline


1 MOA

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 243
Цитата (Функционер @ 3.03.2019 - 04:21)
От Москвы до Алма-Аты 3900 км., а до Владика аж 9000. Вот до Владивостока имел смысл пускать 144-го, а до Алма-Аты и на обычном недолго.

в Алма-ате в 1980-х миллион жителей (Фрунзе и Ташкент с 3 млн. на оба города - рядом), во Владивостоке и Хабаровске- в 5 раза меньше

имхо, с точки зрения пассажироперевозок ГосПлан правильно выбрал маршрут
 
[^]
AGS17
3.03.2019 - 00:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12230
Конкорд я в Ташкенте видел в 1989 году.
 
[^]
SocketP
3.03.2019 - 00:43
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (vilkin07 @ 2.03.2019 - 22:30)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 23:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

можно аргументировано без шапкозакидательства чем лучше?

- Шаттл при взлёте использует свои двигатели, ибо мощности носителя для выхода не хватает (носитель 83% на себе несет). Буран двигатели на старте не использует, из-за чего запас топлива только для маневров и посадки, соответственно выше запас маневренности на орбите.
- Носитель Шаттла не используется отдельно от Шаттла, носитель Бурана может шастать БЕЗ Бурана, универсальность сверхтяжелой ракеты.
- Буран рассчитан совершать взлёт, полёт и посадку на автопилоте полностью (причём борт.компютер может совершать маневры на своё усмотрение опираясь на текущие показатели условий полёта/посадки). Шаттлу нужен пилот

Конечно, у него есть и недостатки, по сравнению с Шаттлом (к примеру, Шаттл был рассчитан на 100 полётов, а Буран только на 10), но, имхо, при дальнейшей работе над ним вопрос решился бы. Да и 100 полётов для Шаттла, как показала практика, тоже не оказалось реальностью (1 шаттл максимум 39 полётов совершил).

Другой вопрос, что на тот момент потребности в Буране реальной не было. Вот сейчас бы он пригодился (скорее наработки для создания "Буран 2.0"), с развитием микроспутников и роботов.
 
[^]
Ondap
3.03.2019 - 00:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1715
Цитата
всяко бывает, вот еще один из немногих самолетов с крейсерским сверхзвуком, который так никогда и не вошел в серию.

крейсерская скорость 3 Маха

Так это-же страус. rulez.gif

Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144
 
[^]
pan197627
3.03.2019 - 00:53
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 360
Многие здесь пишут, зачем разрабатывалось то, зачем разрабатывалось это, разрабатывалось потому что могли разработать, а финансовые проблемы возникли не из за Бурана или ТУ-144 а из за войны в Афганистане и Чернобыльской катастрофы, вы представляете какие затраты понес Союз что бы ликвидировать последствия Чернобыльской трагедии и все это на фоне низких цен на нефть, разработка Бурана и Ту-144 это капля в море по сравнению с этим. а тут еще и горбатый как назло у руля со всеми вытекающими.
 
[^]
smartfellow
3.03.2019 - 01:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.09
Сообщений: 19
Шатл - космический бомбардировщик. Буран - космический перехватчик. Ну и на шатле так и не освоили автопилот.
 
[^]
Igor32
3.03.2019 - 01:11
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Xardos @ 2.03.2019 - 23:28)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 13:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

Тем не менее, факт останется фактом, Буран совершил всего ОДИН демо-полёт.
Если всё случилось именно из-за "развала СССР"-то напомню Вам , что станцию "МИР" затопили уже далеко ПОСЛЕ развала СССР. несмотря на то, что вся страна собирала ДЕНЬГИ (!!!!) на её сохранение. И все были ПРОТИВ её затопления. так что...развал СССР продолжается, господа. Это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение.
kurtosis , в данном случае, это-всего-лишь второе поколение конкорда с честно спизженными у СССР идеями (в частности-крылышками передними). но нереализованное, ибо уже "на хуй не надо", русский самолёт сам по себе скончался к тому времени.

Идея передних крылышек была воплощена в жизнь относительно задолго до появления тушки.

забыл картинку добавить

Для минусящего долбаёба рекомендую ознакомиться с материалом North American XB-70 Valkyrie Первый полёт был осуществлен 21 сентября 1964 года. Если тебе как идиоту на пальцах объяснять, первый полёт ТУ был 31 декабря 1968 году, то есть более чем спустя 4 года и за два месяца до закрытия программы Валькирия.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 3.03.2019 - 01:48

Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49244
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх