Главные недостатки немецкого танка «Пантера»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ААК65
22.01.2019 - 11:23
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13683
Цитата (Бананский @ 22.01.2019 - 11:14)
На танках ебанулись все штоли? Или я идиот?

Тема не интересна - зачем зашёл?
Да ещё и сломал подборку.
 
[^]
RMaks
22.01.2019 - 11:24
32
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (Beard74 @ 22.01.2019 - 11:15)
Мощное лобовое бронирование вкупе с отличным орудием давали преимущество опытным экипажам – из-за чего почему-то «Пантеру» нарекают «лучшим» танком ВМВ.

Не может быть Пантера лучшим танком войны
Лучшим танком музея, парада, мирного времени - вполне
На войне танк должен быть предельно простой
В производстве и ремонте
Как автомат Калашникова.
Или Т-34
 
[^]
volson
22.01.2019 - 11:26
62
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2097
Короче, "Пантера" - как современный "BMW".
С точки зрения инженерии - сосредоточие передовых достижений.
Но в России, сука, работает недолго и ломается в самый неподходящий момент.
Да ещё и дорогая, зараза. gigi.gif
 
[^]
BattleAxe
22.01.2019 - 11:27
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 183
Цитата (Beard74 @ 22.01.2019 - 11:14)
Не забудем и об избитой теме «шахматной» ходовой части: ее преимуществами была высокая плавность хода и равномерное распределение массы. Но это теория. А на практике – опорные катки разрушались, а для замены внутреннего требовался демонтаж половины наружных – танк выходил из строя на день (если поломка не случилась на поле боя). Да и грязь, набивавшаяся в ходовую часть на морозе, доставляла проблем экипажам.

Замена трансмиссии танка в полевых условиях с использованием 3,5-тонного крана.

Это не избитая тема а затасканный фейк. Ни немцы до 45 ни французы после 45 на катки не жаловались. Зато хитрая подвеска обеспечивала Пантере почти максимальную скорость на любой местности. Где т-34 ехал 10км/ч, пантера жала 35.
 
[^]
igorgri
22.01.2019 - 11:27
10
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 11:18)
Цитата (Beard74 @ 22.01.2019 - 11:11)
А ресурс моторов Maybach HL230 P30 не превышал 700 часов.

Да отъебитесь вы наконец от моторесурса моторов
700 часов, даже при скорости 10кмч, это 7000 км
СЕМЬ ТЫСЯЧ!!
Для чего этого ресурса может не хватить?
Это своим ходом, от Берлина до Курска и обратно
Причем два раза

Установленный на «Пантере» двигатель Maybach HL 230 был разработан на базе Maybach HL 210 путем увеличения рабочего объема цилиндров (до 1925 см3 на цилиндр) и использованием чугунных картера и блока цилиндров. Фактически это был форсированный вариант уже форсированной до этого версии HL 210. Кроме того, двигатель изначально проектировался для боевых машин массой до 40 тонн, а, как известно, «Пантера» превысила этот показатель минимум на пять тонн. В результате, несмотря на то что заявленная мощность Maybach HL 230 составляла 700 л.с., он ее развивал с большим трудом, да и не всегда.
Кроме того, имелись серьезные проблемы как с надежностью узлов двигателя вообще, так и с карбюраторами в частности. Из-за неудовлетворительной конструкции последних на «пантерах» часто возникали пожары. Конструкцию карбюратора удалось довести до более-менее приемлемого уровня только к лету
1944 года, но до конца решить проблему так и не удалось. В результате пришлось начать разработку нового двигателя Maybach HL 234 с инжекторной системой подачи топлива. Но до конца войны работу завершить не удалось.
Следует сказать, что «пантеровский» движок был очень неэкономичным в плане расхода горючего – на 100 километров он «съедал» почти на 30% больше топлива, чем двигатель танка Pz.IV. Естественно, при движении по пересеченной местности или грязным грунтовым дорогам расход горючего возрастал, «перекрывая» тот же показатель у «четверки» более чем в два раза. В целом, при прочих равных условиях, на одну «пантеру» требовалось примерно столько же бензина, сколько двум Pz.IV как минимум. Соответственно, расход масла на «Пантере» значительно превосходил таковой у «четверки».
Как видно, в плане экономичности по расходу топлива новый немецкий танк, который изначально планировался как основная боевая машина панцерваффе, оказался очень «прожорливым». А учитывая проблему с топливом, которую Гер‑
мания испытывала на протяжении всей войны, станет ясно, что «Пантера» оказалась весьма неудачным приобретением для армии.

Это сообщение отредактировал igorgri - 22.01.2019 - 11:28
 
[^]
нуакакже
22.01.2019 - 11:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 11:24)
...
На войне танк должен быть предельно простой
В производстве и ремонте
Как автомат Калашникова.
Или Т-34

Или неубиваемая вундервафля.

Мне кажется, что противостояние этих направлений продолжается до сих пор.
Но я дилетант.
 
[^]
нуакакже
22.01.2019 - 11:39
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (BattleAxe @ 22.01.2019 - 11:27)
...
Зато хитрая подвеска обеспечивала Пантере почти максимальную скорость на любой местности. Где т-34 ехал 10км/ч,  пантера жала 35.

По словам известного немецкого танкиста Т-34 отличался скоростью и проходимостью.

Так про какую же местность Вы говорите?
Цитата
Although a great number of types were developed, the prime importance was placed on the Standard-vehicle T-34, in
production and actual use. This medium-heavy tank with the American Cristie drive assembly represented an exceptionally able solution. Main characteristics are: - speed, covering of space, and a great suitability for all types of terrain by virtue of favorable ground pressure. With these qualities, our tanks never could compete. An imitation was out of question for reasons of material. The heavy oil motor was a very much superior one to the German gasoline motor In performance and economy. Due to its additional fuel tank, the T-34 drives without stopping "350" km (on a fairly good road). The speed lies between 60-70 km per hour and it traverses terrain and bridges where other, lighter tanks fail without exception. (I drive with a T-34 - though without turret with a speed of a timed 92 km per hour). Of advantage is also the low silhouette and streamlined construction. The 7.62 cm gun is very good. The quantity of ammunition carried along is amazing. The vehicle, extremely crude constructed can be abused to an extent which is worth noticing. The field of vision is unfavorable, in spite of the recently installed commander's-turret. The crew consists of four men. The main disadvantage is that the commander is also gunner. If one likes to talk about the decisive weapon of the Eastern front, then the honors unquestionably have to go to the T 34.


Это сообщение отредактировал нуакакже - 22.01.2019 - 11:48
 
[^]
viktorbart
22.01.2019 - 11:40
3
Статус: Offline


Примуса починяю

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2436
Недостаток любого танка-его стоимость. Так-как время его жизни крайне ничтожное.
 
[^]
дядяШарик
22.01.2019 - 11:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 16
Не могу понять на фото, что за танк?

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
асами
22.01.2019 - 11:45
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 11:18)
Цитата (Beard74 @ 22.01.2019 - 11:11)
А ресурс моторов Maybach HL230 P30 не превышал 700 часов.

Да отъебитесь вы наконец от моторесурса моторов
700 часов, даже при скорости 10кмч, это 7000 км
СЕМЬ ТЫСЯЧ!!
Для чего этого ресурса может не хватить?
Это своим ходом, от Берлина до Курска и обратно
Причем два раза

мой юный друг, это от Берлина и до Курской дуги и обратно, да по хорошей дороге 7000 часов это даже больше чем много, а вот два- три раза вдоль Курской дуги по перепаханному полю это ни о чём
 
[^]
igorgri
22.01.2019 - 11:47
9
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата
Советские танки Т-34
Т-34 (Завод №183):
1939 года выпуска - 596 373 рублей
1940 года выпуска - 429 256 рублей
1941 года выпуска - 249 256 рублей
1942 года выпуска - 165 810 рублей
1943 года выпуска - 141 822 рублей
1944 года выпуска - 140 996 рублей
1945 года выпуска - 136 380 рублей

Т-34 (Завод №112 ”Красное Сормово”)
1942 года выпуска - 209 700 рублей
1943 года выпуска- 179 300 рублей
1944 года выпуска - 174 900 рублей
1945 года выпуска - 173 000 рублей

Т-34 (Завод №173 “Омский завод транспортного машиностроения”)
1942 года выпуска - 312 700 рублей
1943 года выпуска - 210 705 рублей
1944 года выпуска - 177 800 рублей
1945 года выпуска - 171 000 рублей

Т-34 (Уральский завод тяжелого машиностроения)
1942 года выпуска - 273 800 рублей
1943 года выпуска - 190 800 рублей
1944 года выпуска - 179 400 рублей

Танки серии КВ (Климент Ворошилов)
КВ-1с (Челябинский Кировский завод)
1942 года выпуска - 300 200 рублей
1943 года выпуска - 246 000 рублей

Танки серии ИС (Иосиф Сталин)
ИС-2 (Челябинский Кировский завод):
1943 года выпуска - 347 900 рублей
1944 года выпуска - 264 400 рублей
1945 года выпуска - 230 000 рублей

ИС-3 (Челябинский Кировский завод):
1945 года выпуска - 267 200 рублей

Самоходные установки
СУ-122
Вторая половина 1942 года - 203 900 рублей
1943 год
Первая половина года - 175 000 рублей
Вторая половина года - 173 700 рублей

СУ-85
Вторая половина 1943 года - 201 000 рублей
1944 год
Первая половина года - 175 000 рублей
Вторая половина - 169 000 рублей

СУ-100
Вторая половина 1944 года - 176 500 рублей
1945 год
Первая половина года - 176 000 рублей
Вторая половина - 167 100 рублей
Цитата
Стоимость немецкой техники будет указана в Рейхсмарках (РМ), по тогдашнему курсу стоимость 1 РМ составляла 2,12 Советских рубля. Для удобства я сразу же конвертирую цены в рубли. Стоимость будет указана без установки специального оборудования для техники.

Pz II (Sd. Kfz. 121) - Немецкий легкий танк, выпускался до 1943 года.
Стоимость 49300 РМ или 104516 Рублей

Pz III (Sd. Kfz. 141). Немецкий средний танк, выпускался до 1943 года.
Стоимость 96200 РМ или 203944 Рублей

Pz IV (Sd. Kfz. 161) Немецкий средний танк. Выпускался с 1937 по 1945 год.
Стоимость 103500 РМ или 219420 Рублей

PzKpfw V «Panther». Пантера - немецкий средний танк. Производился с 1942 по 1945 год
Стоимость 130000 РМ или 286000 Рублей

PzKpfw VI Ausf. H1 «Tiger». Тигр - немецкий тяжёлый танк, производился с 1942 по 1944 год.
Стоимость 260000 РМ или 546000 Рублей

Pz.IV Ausf. F2 Самый массовый немецкий средний танк. Производился с 1936 по 1945 год.
Стоимость 115962 РМ или 245840 Рублей

Pz.VI Ausf. B "Тигр II" Немецкий тяжелый танк. Производился с 1944 по 1945 год.
Стоимость 321000 РМ или 680520 Рублей
 
[^]
B33
22.01.2019 - 11:51
0
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1575
Цитата (дядяШарик @ 22.01.2019 - 11:41)
Не могу понять на фото, что за танк?

на самоходку stug IV похоже
 
[^]
huyvam
22.01.2019 - 11:56
17
Статус: Offline


Азив, вам пызда

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 836
Цитата (Бананский @ 22.01.2019 - 11:14)
На танках ебанулись все штоли? Или я идиот?

Второе...
 
[^]
RMaks
22.01.2019 - 12:02
14
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (нуакакже @ 22.01.2019 - 11:34)
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 11:24)
...
На войне танк должен быть предельно простой
В производстве и ремонте
Как автомат Калашникова.
Или Т-34

Или неубиваемая вундервафля.

Мне кажется, что противостояние этих направлений продолжается до сих пор.
Но я дилетант.

Я тебе как инженер могу сказать
Неубиваемых вундервафель не бывает
И чаще их убивает тот, кто эксплуатирует
 
[^]
ЭкзекуторАРТ
22.01.2019 - 12:02
46
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 923
Проблема что Пантеры, что Тигеров ровно одна, в ходе войны фрицы решили совершить страшную глупость - перешли на новую технику которая не является ЭВОЛЮЦИОННЫМ звеном развития танкостроения. То есть под новую технику пришлось практически полностью перестраивать промышленность и кооперацию!!! А это долго и дорого! В СССР, США и даже Англии, при разработке нового "объекта" военные требуют что бы 30-50% узлов были от предыдущего. Ибо производство налажено, склады набиты, специалисты обучены. Это одна из причин почему в ходе войны мы не запустили в большую серию Т-44 и не поставлял их на фронт - танк совершенно новый и кардинально отличается от Т-34-85. И при всех его гигантских плюсах над предшественником (Т-34-85) его полноценное производств и поставки могли больше навредить войскам чем оказать большой вклад.
Большинство немецких специалистов, да и генералов то же, это прекрасно понимали, и были категорически против именно новых танков, но требование и указание одного Австрийского художника перевешивало их мнение. Это кстати к вопросу кто больше полагался на мнение спецов при принятии решений - Адик или И.В.Сталин!!!
 
[^]
Периндоприл
22.01.2019 - 12:02
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22749
Цитата (B33 @ 22.01.2019 - 10:51)
Цитата (дядяШарик @ 22.01.2019 - 11:41)
Не могу понять на фото, что за танк?

на самоходку stug IV похоже

Угу. Похоже.
 
[^]
кошачийпапа
22.01.2019 - 12:03
29
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 50082
Цитата
е вспоминали, что звали его Отто, Отто фон..., дальше вспомнить не могли.

Макс Отто фон Штирлиц lol.gif
 
[^]
RMaks
22.01.2019 - 12:05
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (асами @ 22.01.2019 - 11:45)
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 11:18)
Цитата (Beard74 @ 22.01.2019 - 11:11)
А ресурс моторов Maybach HL230 P30 не превышал 700 часов.

Да отъебитесь вы наконец от моторесурса моторов
700 часов, даже при скорости 10кмч, это 7000 км
СЕМЬ ТЫСЯЧ!!
Для чего этого ресурса может не хватить?
Это своим ходом, от Берлина до Курска и обратно
Причем два раза

мой юный друг, это от Берлина и до Курской дуги и обратно, да по хорошей дороге 7000 часов это даже больше чем много, а вот два- три раза вдоль Курской дуги по перепаханному полю это ни о чём

Очень хочу увидеть, маршрут вокруг Курской дуги, протяженностью 7000 км, нарисованный моим старшим другом
 
[^]
igorgri
22.01.2019 - 12:06
13
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (дядяШарик @ 22.01.2019 - 11:41)
Не могу понять на фото, что за танк?

Panzerkampfwagen IV Ausf. H (Sd.Kfz. 161/2) Nr. 898

На фото
Peddinghaus German Panzer in Normandie No. 1 EP2016
Nr.898, 2-я танковая дивизия СС Das Reich, автомобильная свалка Изиньи-сюр-Мер.
Этот танк, возможно, был командным танком и, вероятно, был обнаружен к северу от Аржантана.


Это сообщение отредактировал igorgri - 22.01.2019 - 12:21

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
MM65
22.01.2019 - 12:10
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 533
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 12:05)
Цитата (асами @ 22.01.2019 - 11:45)
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 11:18)
Цитата (Beard74 @ 22.01.2019 - 11:11)
А ресурс моторов Maybach HL230 P30 не превышал 700 часов.

Да отъебитесь вы наконец от моторесурса моторов
700 часов, даже при скорости 10кмч, это 7000 км
СЕМЬ ТЫСЯЧ!!
Для чего этого ресурса может не хватить?
Это своим ходом, от Берлина до Курска и обратно
Причем два раза

мой юный друг, это от Берлина и до Курской дуги и обратно, да по хорошей дороге 7000 часов это даже больше чем много, а вот два- три раза вдоль Курской дуги по перепаханному полю это ни о чём

Очень хочу увидеть, маршрут вокруг Курской дуги, протяженностью 7000 км, нарисованный моим старшим другом

Ровно было на бумаге, но забыли про овраги.
 
[^]
кошачийпапа
22.01.2019 - 12:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 50082
Цитата
излюбленный пропагандистами Pz.Kpfw VI Tiger – стоил уже 250 тысяч!

Википедия даёт другую стоимость Тигра- 800 000 рейхсмарок.
 
[^]
асами
22.01.2019 - 12:21
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 12:05)
Цитата (асами @ 22.01.2019 - 11:45)
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 11:18)
Цитата (Beard74 @ 22.01.2019 - 11:11)
А ресурс моторов Maybach HL230 P30 не превышал 700 часов.

Да отъебитесь вы наконец от моторесурса моторов
700 часов, даже при скорости 10кмч, это 7000 км
СЕМЬ ТЫСЯЧ!!
Для чего этого ресурса может не хватить?
Это своим ходом, от Берлина до Курска и обратно
Причем два раза

мой юный друг, это от Берлина и до Курской дуги и обратно, да по хорошей дороге 7000 часов это даже больше чем много, а вот два- три раза вдоль Курской дуги по перепаханному полю это ни о чём

Очень хочу увидеть, маршрут вокруг Курской дуги, протяженностью 7000 км, нарисованный моим старшим другом

раз так с тямой слабовато, то обьясняю на пальцах. Движение в идеальных условиях и движение в сложных условиях это не одно и то-же. Например Россия для современных немецких автомобилей считаетсясложными условиями эксплуатации, обрати внимание что они эксплуатируются в основном по асфальту. Эксплуатация в перепаханном взрывами поле, это несколько хуже.
Далее Эксплуатация в сложных условиях снижает ресурс двигателя примерно в 2 раза. Исходя из твоих соображений про скорость 10 км ч, примерно получаем 3500 км.
У меня как то не получается пробег меньше 2 тыс в месяц. и это я ни куда не езжу, дом работа, в воскресенье с женой на рынок.
опять же исходя из твоих рассуждений имея 2000 км в месяц на сколько лет хватит ресурса в 3500 км?
И так на всякий случай, моточасы и километры это не одно и тоже.
 
[^]
Scribbler
22.01.2019 - 12:23
1
Статус: Offline


Сибирский мандалорец

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 70928
хороший материал, позеленил.
 
[^]
chiefmp
22.01.2019 - 12:25
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2797
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 11:24)

Не может быть Пантера лучшим танком войны
Лучшим танком музея, парада, мирного времени - вполне

Не,ну лучший танк музея-это,все-таки,"Маус".
 
[^]
grekmex
22.01.2019 - 12:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 6830
Цитата (chiefmp @ 22.01.2019 - 12:25)
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 11:24)

Не может быть Пантера лучшим танком войны
Лучшим танком музея, парада, мирного времени - вполне

Не,ну лучший танк музея-это,все-таки,"Маус".

при учете что их было сделано 3 штуки (если я правильно помню)
а как минимум один даже расстреляли на полигоне советские воска.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30409
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх