Внутри советского танка Т-34

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТовСидоров
3.08.2018 - 11:35
2
Статус: Offline


Зав. каф. теоретического животноёбства

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1115
Я правильно понял, что это экскурсия по Т-34-76?
А когда будет экскурсия по Т-34-85, о коем упомянуто в начале?

Каюсь ниже... Невнимателен был... fear.gif
Общественность настойчиво требует продолжения! hi.gif

Это сообщение отредактировал ТовСидоров - 3.08.2018 - 11:53
 
[^]
Дрон72
3.08.2018 - 11:39
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 283
Цитата
Судя по схеме расположения экипажа командир ногой до мехвода не достает. А как же тогда байка про управление танком, пиная мехвода?

Так было в 34ке когда командир выполнял ещё и обязанности наводчика. Соответственно сидел он как раз над мехводом. В 34-85 каждый занимался уже своим делом наводчик наводил командир командовал.
 
[^]
ww07
3.08.2018 - 11:40
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2545
Наверное, еще с тех пор в танкисты брали только мелких. Помню, призвали в 83-м, привезли толпу в Бердичев, все, кто до 1,70 - в танкисты, выше - в артиллеристы. Я со своими 1,83 в Т-64 люк мехвода закрыть мог только сгорбившись, но ездить так не реально, не говоря уже про воевать.
 
[^]
yaphunter
3.08.2018 - 11:43
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата
Водителю танка были доступны 400 сил дизельного мотора В-2-34

Плюс одна человеческая сила. Ибо никаких гидроусилителей, электромеханических трансмиссий не было и в помине. Только механика, только хардкор. Иногда мехвод даже просил помочь стрелка-радиста переключить передачу коробки скоростей, ибо сил у него не хватало. С ветеранами мехводами за руку лучше было не здороваться, это было очень больно.
 
[^]
пИскарь
3.08.2018 - 11:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 651
Цитата (ТовСидоров @ 3.08.2018 - 11:35)
Я правильно понял, что это экскурсия по Т-34-76?
А когда будет экскурсия по Т-34-85, о коем упомянуто в начале?
Общественность настойчиво требует продолжения! hi.gif

Цитата
Оператор 85-мм орудия
 
[^]
ТовСидоров
3.08.2018 - 11:49
3
Статус: Offline


Зав. каф. теоретического животноёбства

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1115
Цитата (пИскарь @ 3.08.2018 - 11:43)
Цитата (ТовСидоров @ 3.08.2018 - 11:35)
Я правильно понял, что это экскурсия по Т-34-76?
А когда будет экскурсия по Т-34-85, о коем упомянуто в начале?
Общественность настойчиво требует продолжения! hi.gif

Цитата
Оператор 85-мм орудия

Окей, проебал с телефона, даже то, что на первой картинке вверху справа написано Т-34-85. pray.gif
Больше на текст ориентировался.
Ставлю вопрос по другому:
А когда будет экскурсия по Т-34-76, о коем упомянуто в начале? gigi.gif hi.gif
 
[^]
trahtenberg8
3.08.2018 - 11:53
43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1909
Цитата (Sav4er @ 3.08.2018 - 11:35)
Судя по схеме расположения экипажа, командир ногой до мехвода  не достает. А как же тогда байка про управление танком, пиная мехвода?

Достает. Еще как. В мою бытность в 1980 году работы в оборонке, у нас была бронь от армии. И кому исполнялось 18 лет, заставляли получать воинскую специальность. Ну и я с дуру записался в механики- водители. Теоретический курс проходили по месту работы. Изучали Т-62. А после окончания нас отправили на 40 дней на сборы. И вот там стояли Т-34-85. Более современную технику нам никто не доверил. И вот это жесть. Я в то время при росте 180 см, весил 60 кило. Не дистрофик, занимался ЛА. Но тут.
Во первых при моем росте коленями натирало уши. Передачу хрен переключишь, на сцепление вставал обеими ногами. В спинку упираться не получалось, выскальзывал вверх под башмак инструктора. Тот на командирском месте сидел. Фрикцион вытягивал 2 руками, и опять из за веса не тянул его на себя, а уезжал к нему на встречу.))) Потом правда приспособились. Что то стало получатся.
Удостоверение получил, но когда в 1984 году сняли бронь и пошел служить, молчал в тряпочку о том что у меня уже есть ВУС.
P.S/ И почему я знаю что достает? Да по тому что когда я в чем то ошибался за рычагами, тут же получал по шлему тяжелым прапорщицким сапогом. И хоть и шлем на голове но все равно неприятно встречаться головой с окраиной люка. Она же железная)

Это сообщение отредактировал trahtenberg8 - 3.08.2018 - 12:01
 
[^]
turtlez
3.08.2018 - 11:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 145
Отличная экскурсия. А то так и не побывал бы в нутри. Спасибо bravo.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dusty1961
3.08.2018 - 11:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 3769
Цитата (yaphunter @ 3.08.2018 - 11:43)
Цитата
Водителю танка были доступны 400 сил дизельного мотора В-2-34

Плюс одна человеческая сила. Ибо никаких гидроусилителей, электромеханических трансмиссий не было и в помине. Только механика, только хардкор. Иногда мехвод даже просил помочь стрелка-радиста переключить передачу коробки скоростей, ибо сил у него не хватало. С ветеранами мехводами за руку лучше было не здороваться, это было очень больно.

Однажды Славку попросили постоять на углу и посмотреть, не идет ли милиционер. В воздухе пахло опасностью, и Славка не мог отказаться. А его друзья ограбили квартиру. Их поймали, и Славке грозила статья за соучастие. Он прибавил себе лет в метрике и добровольно ушел в армию, попал в танковые войска и стал механиком-водителем. От работы с фрикционами плечи у него раздались, обвисли, а руки стали железной хватки.
Служить в танковых войсках тяжело, особенно зимой. Но Слава нес свою службу без уныния. Все самое тяжкое забывалось, когда он чувствовал свою власть над мощной машиной, ее послушность, ее дерзость, ее желание рвануться в бой. И когда падали впереди деревья и грохались на броню комья мерзлой земли, Слава бывал счастлив. Наверное, он здорово привык к тесному мирку танка, потому что потом стал подводником.
Начальство всегда считало его разгильдяем. И, пожалуй, не без оснований. Все, что не было романтичным в его понимании, не могло его интересовать. В те уже далекие послевоенные времена казалось, что конец войны сразу должен означать начало чего-то прекрасного, легкого, свежего. Но началась «холодная война», воздух общественной жизни тяжелел. И мы в своих казармах половину времени думали о шпионах. Единственной отдушиной были книги Паустовского, его настроенческая проза, проникнутая грустной мечтой о красоте.
Как то вот так блистательно писал В. Конецкий в книге " Соленый лед"
 
[^]
Syawa
3.08.2018 - 11:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2846
Там душегубка конретная





Это сообщение отредактировал Syawa - 3.08.2018 - 11:58
 
[^]
Mehanik27
3.08.2018 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 5864
Цитата (MrMahsluhen @ 3.08.2018 - 12:17)
Этот член экипажа располагался в отделении управления, слева. Водителю танка были доступны 400 сил дизельного мотора В-2-34. Его запуск осуществлялся стартером СТ-700, или сжатым воздухом, баллоны которого располагались за нижним бронелистом. Поворот осуществлялся «классически» - посредством двух рычагов. Обзор в походном положении происходил через люк в лобовой бронеплите, а при закрытых люках – через два перископических прибора.

Цитата
Вид на место механика-водителя с боевого отделения. Люк открыт. Под правым рычагом можно рассмотреть баллоны со сжатым воздухом, которые использовались для запуска двигателя

А как осуществлялся запуск,когда АКБ сели и воздух из баллонов стравили???
 
[^]
Valdark
3.08.2018 - 11:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 2680
вот Т-34 в 3D

 
[^]
BrusLu
3.08.2018 - 12:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
По знаменитости с тридцатьчетверкой может сравнится разве что Шерман. Три армии на нем воевали - наши, США, Англия. В импортных книжках про танки вровень идут
 
[^]
Exmilint
3.08.2018 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1327
Цитата (Sav4er @ 3.08.2018 - 11:35)
Судя по схеме расположения экипажа, командир ногой до мехвода не достает. А как же тогда байка про управление танком, пиная мехвода?

Это про Т-34-76, где в башне был только командир и заряжающий, там он доставал.
 
[^]
trahtenberg8
3.08.2018 - 12:03
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1909
Цитата (Mehanik27 @ 3.08.2018 - 11:57)
Цитата (MrMahsluhen @ 3.08.2018 - 12:17)
Этот член экипажа располагался в отделении управления, слева. Водителю танка были доступны 400 сил дизельного мотора В-2-34. Его запуск осуществлялся стартером СТ-700, или сжатым воздухом, баллоны которого располагались за нижним бронелистом. Поворот осуществлялся «классически» - посредством двух рычагов. Обзор в походном положении происходил через люк в лобовой бронеплите, а при закрытых люках – через два перископических прибора.

Цитата
Вид на место механика-водителя с боевого отделения. Люк открыт. Под правым рычагом можно рассмотреть баллоны со сжатым воздухом, которые использовались для запуска двигателя

А как осуществлялся запуск,когда АКБ сели и воздух из баллонов стравили???

На дурацкий вопрос, хочешь дурацкий ответ? Ты еще спроси, как завести без балона, без АКБ, и ни одного тягача рядом.
Только толкать ручками.))) Пока не обосрешься)))
 
[^]
Exmilint
3.08.2018 - 12:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1327
В нем конечно тесно и к комфорту он не распологает, но для войны это очень хороший танк. Это признают все.
 
[^]
ВилийПупкин
3.08.2018 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2419
Только на прошлой неделе посмотрел фильм "Танки" про Т34 в главной роли. Так они там внутри чуть ли не в полный рост ходили.
 
[^]
trahtenberg8
3.08.2018 - 12:09
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1909
Цитата (ВилийПупкин @ 3.08.2018 - 12:07)
Только на прошлой неделе посмотрел фильм "Танки" про Т34 в главной роли. Так они там внутри чуть ли не в полный рост ходили.

Бред, а не фильм. И снят хреново, и сценарий убогий. И внутренняя компоновка ничего общего с реалиями не имеет. Немцы, танки, белые, комсомолка какая то. Бурлеск, цирк, и шапито. Свадьба в Малиновке, если кто видел, тот понял о чём речь. И в анонсе, как высшая степень тролинга, сказано: "Правдивая история о первом танковом пробеге победоносного «Т-34», которым руководил сам конструктор Михаил Кошкин". Всех, всех расстрелять. Всю съёмочную группу. Остальных на соловки!

Это сообщение отредактировал trahtenberg8 - 3.08.2018 - 12:12
 
[^]
Gtlfyn
3.08.2018 - 12:12
3
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата
Созданная в 1944 года модель Т-34-85 с новым орудием и башней привела все характеристики танка в идеальные пропорции.

косяк. танк был создан в 1943 году, в декабре прошли испытания опытные машины, а в январе 1944 он был принят на вооружение и пошёл в серию.
 
[^]
Neftyanoy
3.08.2018 - 12:14
2
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4283
наверное стоит написать, что "выпуск до 1958" года, это уже не у нас, а у чехов и поляков
 
[^]
aleevg
3.08.2018 - 12:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
Цитата (Sav4er @ 3.08.2018 - 11:35)
Судя по схеме расположения экипажа, командир ногой до мехвода не достает. А как же тогда байка про управление танком, пиная мехвода?

это не байка, почитай книгу Артема Драбкина - Я дрался на Т 34
доставали и управляли мех водом ногами


P.S. к сожалению как плюсы так и минусы были , все отмечали, что машина была оборудована плохой оптикой, средствами обзора, что сильно уменьшало боевые качества, плохо готовили экипажи, стрельб тоже почти не проводилось, сильно горели наши танки(кажется проблемы с разным принципом изготовления пороха),т.е. при попадании в 34ку, ветераны вспоминают что как спичка загорался аппарат, по сравнению с американскими по лендлизу...
В целом, всеравно считаю эту машуну очень удачной
 
[^]
Тараканиус
3.08.2018 - 12:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
шерман покрупнее будет. наверное и попасть легче.

Внутри советского танка Т-34
 
[^]
qazqwe
3.08.2018 - 12:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
катали на таком, отец за механика-водителя был ...
не раз ...
по танкодрому, не понимал всю цельность такого события ...
 
[^]
Ingwarr
3.08.2018 - 12:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 94
Цитата (ЭхЭх @ 3.08.2018 - 13:33)
Все мы с детства знаем, что главное в танке!

Главное в танке не обосраться dont.gif
 
[^]
swoon
3.08.2018 - 12:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 2331
В детстве смотрел"Четыре танкиста и собака".
Так там экипаж по танку чуть ли не в полный рост разгуливал.
И овчарка ещё немаленькая.
А оказалось там места как в жигулях.

Это сообщение отредактировал swoon - 3.08.2018 - 12:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 139919
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх