Внутри советского танка Т-34

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Андрей1956
4.08.2018 - 10:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 6613
Отличный танк для своего времени! Пантере он уступал совсем чуть-чуть, будучи в два (а может и в три) раза дешевле и гораздо удобнее в эксплуатации.
А его прицелы - просто революция в отечественном танкостроении.
 
[^]
Yaburka
4.08.2018 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
В боевом отделении топливные баки, а прям под ними - боеукладка.
Пиздануло рикошетом?.. А вот уже и солярка плещет по полу и на снаряды. Молись.

Это коротко про "внутри танка".



 
[^]
Vetalar
4.08.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (Gennadyi @ 4.08.2018 - 07:14)
Цитата (Syawa @ 3.08.2018 - 11:56)
Там душегубка конретная


Вот Вы мне объясните, почему у нас не делают таких обзорных фильмов , для нас, для Россиян?
Ведь интересно бы было нашим пацанам посмотреть как устроен танк Победы, как работают сами танкисты, в каких условиях деды в них сражались!

делают. идите на официальный канал мира танков, там всё это есть и многое другое.

 
[^]
Vetalar
4.08.2018 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (Андрей1956 @ 4.08.2018 - 10:36)
Отличный танк для своего времени! Пантере он уступал совсем чуть-чуть, будучи в два (а может и в три) раза дешевле и гораздо удобнее в эксплуатации.
А его прицелы - просто революция в отечественном танкостроении.

сравнивать их не совсем корректно. пантера это тяжёлый танк. она даже больше тигра между прочим. и по номинальным боевым характеристикам к сожалению наши 34-85 ей уступали по существенным позициям. пантера по сути это ответ на т-34. требовалась машина, способная уничтожать советские танки с противоснарядным бронированием, такие как т-34 и кв. например до появления длинноствольных 75-мм пушек и "ахт-ахт" у немцев не было танковых орудий способных гарантированно уничтожать т-34 и тем более КВ.
пантера имела лучшее бронирование, лучшее орудие, лучшие прицельные приспособления - по крайней мере в начале производства. но это всё делилось на ноль переусложнённой конструкцией машины, дороговизной производства, сложным обслуживанием и ремонтом, низкой тяговооружённостью в купе с падением культуры производства во второй половине войны...
 
[^]
Vetalar
4.08.2018 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (Yaburka @ 4.08.2018 - 11:14)
В боевом отделении топливные баки, а прям под ними - боеукладка.
Пиздануло рикошетом?.. А вот уже и солярка плещет по полу и на снаряды. Молись.

Это коротко про "внутри танка".

никто кроме диванных экспертов это особо проблемой не считает. более того в 50-60-х конструкторы не стесняясь располагали баки и боеукладку рядом с мехводом прямо за лобовой бронёй и считали это усилением защиты танка. причём не только советы, но и те же британцы.
стоит помнить, что у реального танка нет "ХП" как в танчиках. или броня пробита и танк выведен из строя - не важно как: экипаж, пожар, повреждение ключевых агрегатов - или броня не пробита и танк продолжает ехать дальше.
 
[^]
trahtenberg8
4.08.2018 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1908
Цитата (Rollon44 @ 3.08.2018 - 14:59)
Цитата (trahtenberg8 @ 3.08.2018 - 14:07)
Pz. IV? Так он ни вкакое сравнение с Т-34 не шел. И все. Больше у немцев не было ничего!

Смотря с каким Т-34. Pz.IVH уже превосходил Т-34-76 по защищенности и огневой мощи.

Особенно последних модификаций. Но ресурс для модернизации Pz. IV к 1943 году был уже исчерпан и к 1944 году Т-34- 85 превосходил его практически по всем показателям.
 
[^]
влындил
4.08.2018 - 18:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 691
В 1986 году у нас в полку еще остались две машины РМ-34 так как я был взводным в инженерно-технической роте ходовую часть частенько приходилось обслуживать нам. А вот боевое отделение по сравнению с Т-72 весьма сободное.
 
[^]
trahtenberg8
4.08.2018 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1908
Цитата (Андрей1956 @ 4.08.2018 - 10:36)
Отличный танк для своего времени! Пантере он уступал совсем чуть-чуть, будучи в два (а может и в три) раза дешевле и гораздо удобнее в эксплуатации.
А его прицелы - просто революция в отечественном танкостроении.

Извините, хрень. По массе, 28 против 45. По всей классификации кроме калибра орудия, Пантера тяжелый танк. Броня толще и качество ее выше. Качество брони у немцев упало толко в 1944 году с прекращением поставок легирующих добавок из Швеции. Скорость танков не взирая на разницу в массе сопоставима. Скорость снаряда на выходе из орудия было существенно выше чем у советского 85,6 мм., что компенсировало разницу в калибре. Соответственно была значительно дальше прицельная дальность у пантеры. И еще оптика, с немецкой оптикой в то время никто не мог сравниться. И к сожалению, это факты.
Но, Пантера была сырым и не доработанным танком. И немцы до конца войны так и не смогли вылечить ее от "детских" болезней.
 
[^]
перст
5.08.2018 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (zaebatov @ 3.08.2018 - 11:31)
Вполне нормальный продукт отвечавший на вызовы того времени и возможности производства!

кошаки штурвалом управлялись
 
[^]
Cheliabaeppa
6.08.2018 - 06:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Цитата (Mehanik27 @ 4.08.2018 - 09:34)
Цитата (Cheliabaeppa @ 4.08.2018 - 05:13)
Цитата (poruchikgog @ 3.08.2018 - 16:28)
Цитата (Mehanik27 @ 3.08.2018 - 11:57)
Цитата (MrMahsluhen @ 3.08.2018 - 12:17)
Этот член экипажа располагался в отделении управления, слева. Водителю танка были доступны 400 сил дизельного мотора В-2-34. Его запуск осуществлялся стартером СТ-700, или сжатым воздухом, баллоны которого располагались за нижним бронелистом. Поворот осуществлялся «классически» - посредством двух рычагов. Обзор в походном положении происходил через люк в лобовой бронеплите, а при закрытых люках – через два перископических прибора.

Цитата
Вид на место механика-водителя с боевого отделения. Люк открыт. Под правым рычагом можно рассмотреть баллоны со сжатым воздухом, которые использовались для запуска двигателя

А как осуществлялся запуск,когда АКБ сели и воздух из баллонов стравили???

Надо вытащить баллон из под воздуха на броневой лист нассать в него и под ним развести костер из промасленной ветоши - она всегда есть в любой машине. Как только давление пара будет30 атм - можно заводить.

А ты видел отверстие баллоне? gigi.gif

А может у него диаметр штуцера как раз под отверстие в баллоне?

Да он не ЯПовец вообще! sm_biggrin.gif
 
[^]
Vetalar
6.08.2018 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (перст @ 5.08.2018 - 20:42)
Цитата (zaebatov @ 3.08.2018 - 11:31)
Вполне нормальный продукт отвечавший на вызовы того времени и возможности производства!

кошаки штурвалом управлялись

только тигр - ну и брат его младший тигер 2. в пантере были рычаги. а вот преселективная полуавтоматическая КПП у тигра это да, вещь. ну и гидроусилители в органах управления.
 
[^]
AFA
6.08.2018 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Vetalar @ 4.08.2018 - 14:58)
Цитата (Yaburka @ 4.08.2018 - 11:14)
В боевом отделении топливные баки, а прям под ними - боеукладка.
Пиздануло рикошетом?.. А вот уже и солярка плещет по полу и на снаряды. Молись.

Это коротко про "внутри танка".

никто кроме диванных экспертов это особо проблемой не считает. более того в 50-60-х конструкторы не стесняясь располагали баки и боеукладку рядом с мехводом прямо за лобовой бронёй и считали это усилением защиты танка. причём не только советы, но и те же британцы.
стоит помнить, что у реального танка нет "ХП" как в танчиках. или броня пробита и танк выведен из строя - не важно как: экипаж, пожар, повреждение ключевых агрегатов - или броня не пробита и танк продолжает ехать дальше.

Все. Мало того в изарильской колеснице соляра была между разнесенной броней.
 
[^]
Gtlfyn
6.08.2018 - 10:32
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (Rollon44 @ 3.08.2018 - 14:59)
Цитата (trahtenberg8 @ 3.08.2018 - 14:07)
Pz. IV? Так он ни вкакое сравнение с Т-34 не шел. И все. Больше у немцев не было ничего!

Смотря с каким Т-34. Pz.IVH уже превосходил Т-34-76 по защищенности и огневой мощи.

угу. вот только Н появился в апреле 1943 года.
 
[^]
nebo72
6.08.2018 - 11:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 758
Цитата (Kit163 @ 3.08.2018 - 12:43)
У Т-34-85 нету люльки башни, погон узкий, а крутится она быстро. Как там заряжающий танцевал в тесноте когда наводчик башню перекладывал?

Служил на 54ках в 87-89. Наводчиком. Если стоишь на месте заряжающего полик крутится. ногами его толкай он и будет крутиться куда хочешь.
Команды передавали ногой, когда не работала внутренняя связь. Командир наводчику, тот механику. В случае смерти мехвода наводчик садится за рычаги, командир на место наводчика.
Заводить это да. ставили один танк под горку с разгона. Остальные тросом дергали. Это если срочно надо было куда то. А так притащить четыре аккумулятора с аккумуляторной и разжечь подогрев, минут на 15-20. Что бы запустить двигатель.
Мог не работать электро спуск спаренного пулемета, тогда заряжающий нажимал на гашетку по маху руки наводчика короткими.
 
[^]
nebo72
6.08.2018 - 12:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 758
Цитата (ленивыйпанда @ 3.08.2018 - 20:38)
Цитата

А как осуществлялся запуск,когда АКБ сели и воздух из баллонов стравили???

Если по недосмотру аккумуляторы севшие и баллоны не заправил вовремя- расстреляют по закону военного времени. Так что все заводились.

Другим танком дернут, да и все. Где ты нового мехвода возмешь? Больше в наше время орали что к пятому катку танка и расстреляют. И так потери невосполнимые еще и расстрелять всех обученных бойцов воевать то с кем будешь? Так накосячить чтоб из-за тебя товарищи погибли наверное тогда ни кто бы не смог, или сам себя убил бы.
 
[^]
Fedorbadagov
6.08.2018 - 13:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.18
Сообщений: 3
В далеком 1981 году проходил службу на т 34 -85 в 11 отдельном кавалерийском полку в качестве механика - водителя. После полугода учебки полтора года дергал рычаги этого замечательного танка. В управлении вполне адекватный танк. Отсутствие грунтозацепов на гусеницах имеет некоторый минус при подъеме в гору по плотному грунту. На асфальте танк с трудом управляется, его "стаскивает" с дороги, в повороте без сброса скорости его жутко заносит. На песке не зарывается, катается как на санках. Движок мощный, но на пересеченке нужно активно дергать ручку перемены передач. Расположение передач непривычное, не как в современных автомобилях. Первая передача нужна только для преодоления сложных грунтов. На ромашковом поле танк трогается без проблем со второй передачи. Выше третьей переключаться не довелось. Передачи включаются с некоторым сопротивлением, но терпимо, не как в ранней версии с четырехступенчатой коробкой. Кто сидит в башне, при движении по бездорожью, получает по голове сильно и больно от железа, которое вокруг. Один раз меняли гусеницу всемером на чистом бетоне. Потратили час. Другой раз - втроем в говнище полигона меняли трак. Убили три часа. Заводится танк с пол оборота. Нужен прогрев подогревателем при температуре ниже плюс пяти. Один умник решил завести танк при ноле. Потом весь день собирал тряпкой литров двадцать масла с пола в машинном отделении. Доставал аккумуляторы, ящики боеукладки... Поморозил руки и огреб от зампотеха, так как пришлось танк тащить в мастерские, менять дюритовую трубку. Сломать можно все. Один идиот щупом для топлива проверил уровень масла. На третьем километре перегона запорол движок. Больше недели охранял танк на полигоне, пока спецы меняли дизель. Правда, при нем была все это время подруга, в чем ему в роте жутко завидовали... Танк по управляемости напоминал мне "жигули" - копейку. Т- 62, который осваивался в учебке, знааачительно тяжелей в управлении и в жизни)))). А рассказы о том, что танк плохо управлялся, скорее всего от того. что мехводы были неопытные, механики в реммастерских ставили узлы с подбитых танков, а на настройку и наладку времени не было. Да и война ведь была, снаряды били по броне. Если не пробивали броню, то легко сдвигали агрегаты с места. Отсюда и проблемы с переключением передач. Поверьте, довелось покататься на Т 34, 44, 54, 55, 62. Даже на Су -100 (вот где жуть для мехвода). Из всех самый приятный - Т -34 - 85.
 
[^]
Vetalar
6.08.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата
Отсутствие грунтозацепов на гусеницах имеет некоторый минус при подъеме в гору по плотному грунту.


там же вроде есть дополнительные грунтозацепы на правой надгусеничной полке. ну то есть должны быть. вроде как ставились через 6 траков. а парк объезженных танков впечатляет!
 
[^]
Fedorbadagov
6.08.2018 - 17:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.18
Сообщений: 3
Представим ситуацию: с завода танк приходит в полном комплекте, в бой сходил, вернулся без полки и грунтозацепов. Где брать? Если повезет, снимут с подбитого, если нет - значит в бой без них. На подмосковном грунте и лысые траки справлялись, а вот там, где каменистая почва.... не уверен. Честно, несколько раз пытался представить, как - же на этих танках воевали? Мехвод ооочень мало видит через триплексы. Посадить танк на пузо, когда гусеницы болтаются, а танк ни с места - легко. От мехвода очень много зависело. В дыму и среди взрывов разглядеть дорогу для танка, да и прикрыться от противотанкистов в каких - нибудь лощинках - работенка не из легких. Обзор, даже при открытом люке - не велик. Видно только кусок земли перед танком, горизонт, левую гуску и справа щиток над ней, и всё.... По бокам - мертвая зона. Соседнего танка не видно. Мы научились ездить высунувшись вперед в люк, руки с рычагами позади, как у прыгающего с тумбочки в бассейн. Естественно, чтобы не упасть обратно в танк, спиной прижимались к открытому люку. Жутко не удобно, но уже видно и справа и слева. Соседа не боднешь и ленивец не потеряешь. А выше третьей передачи, когда скорость уже за 20 км / час просто страшно, так как ездить приходилось по полям и оврагам. Можно в траве влететь в пень и разбить физию об триплекс. А для тех, кто сидит выше мехвода - вообще лотерея. Наводчик смотрит в левую полусферу, врагов выискивает, заряжающий справа наблюдает. Пулеметчику просто ничего не видно (но он низко сидит, вообще без дела и толку). Командир пытается смотреть вперед, на карту, по рации отвечать начальству. В этот момент мехвод водит канавку, но исправить ничего не может - масса танка большая, инерция тоже. Мехвод реагирует - башкой плотнее прижимается к валику над люком, а вот всем остальным не повезло - кто как удержался. Да, еще вспомнил! В дождь в танке не спрятаться - течет дуршлаг. С ходу канаву с грязью танк преодолевает легко, только мехвод весь в том говне, которое там протекает. Я пробовал - очень не понравилось. Главное, что залило оба триплекса, а впереди были люди. Чуть не передавил горемычных. Короче, танк классный, прокладка долна быть такая - же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 139905
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх