Из жизни сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Saсred
12.03.2018 - 21:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 722
Цитата (rudnitskij @ 12.03.2018 - 21:27)
Всё вы врёте, никто не извиняется)

Там по договору было что пока техника на гарантии,раз в пол года бесплатное сервисное обслуживание.

Так что засунув гордость в жопу,звонили и извинялись. gigi.gif
 
[^]
ufo77
12.03.2018 - 21:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 3674
Цитата (Strag @ 12.03.2018 - 21:26)
Цитата
купили в интернет магазине ( так же дешевле)


А что не так?
Иногда сам покупаю в интернете.
Нужен был ударный шуруповерт.
Мой любимый производитель - AEG. А его никто не возит. Говорят, что фирма малоизвестная, товар зависает. Впаривали макиту, метабо, бош и пр. за 20-30 штук. А аег 11 стоит.

как что не так ?? бля ?? ты же взрослый дядя !
значит мозгов хватило по искать в интернете модель ,найти цену по ниже -хватило .
а загуглить как "открыть " циркулярку ? не хватило ?
 
[^]
ufo77
12.03.2018 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 3674
Цитата (целе @ 12.03.2018 - 21:30)
Я тоже инструкцию не читаю..

судя по аватарке ...... мы поняли gigi.gif
 
[^]
qOp
12.03.2018 - 21:40
6
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 461
Цитата (ufo77 @ 12.03.2018 - 21:07)
теперь вопрос !!!
настолько ли боеспособна и опастна армия Израиля если техники которые обслуживают военную технику -нихрена не удосуживаются прочитать элементарную инструкцию и если она не работает изначально -пытаются починить ее -БОЛГАРКОЙ ! ???

израильская армия одна из боеспособных армий в мире - ведь эти двое ей уже не грозят.
 
[^]
pepper1968
12.03.2018 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (ufo77 @ 12.03.2018 - 21:07)
теперь вопрос !!!
настолько ли боеспособна и опастна армия Израиля если техники которые обслуживают военную технику -нихрена не удосуживаются прочитать элементарную инструкцию и если она не работает изначально -пытаются починить ее -БОЛГАРКОЙ ! ???

В их случае инструкция начинается словами "Ну что уже сломал????"
 
[^]
elline
12.03.2018 - 21:44
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 187
Мама купила газовую плиту электролюкс с электро духовкой, через 3 месяца звонит, говорит свет вырубили и духовка перестала работать. Приехал посмотрел и реально не работает. Ну думаю плита на гарантии надо вызывать. Приехал мастер, прошел на кухню, я показываю - не работает, он говорит тащи инструкцию. Принес, он открыл и протягивает мне, читай говорит. А там блять русским по белому написано - пока часы не установишь, духовка работать не будет. Мне было так стыдно, теперь всегда читаю инструкцию :)
 
[^]
bablosa
12.03.2018 - 21:50
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 321
Как человек писавший, а если совсем быть точным, дописывавший руководства по эксплуатации, ответственно заявляю: " НИКТО НЕ ЧИТАЕТ ИНСТРУКЦИЙ!
 
[^]
Sergei07
12.03.2018 - 21:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2323
Цитата (Monolit7 @ 12.03.2018 - 21:18)
Курите мануал )))

Да иногда такой мануал делают, что хер что поймешь...
 
[^]
neywa623
12.03.2018 - 22:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
ну бывают и обратные ситуации.
есть у меня дрель энергомаш аккумулятор 14 В.
поломал кнопку включения.

выкрутил, пошел по магазинам искать похожую.
нашел в одном магазине похожую.
на ней указан максимальный ток и максимальное напряжение - 24 В.
продавец спрашивает а какая у тебя дрель и какой аккумулятор.
нет, говорит тебе не подойдет, напряжения не хватит.
upset.gif
 
[^]
Ati11a
12.03.2018 - 22:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 1516
Сервисный центр говорите? Вот вам другая сторона медали - сломалась у меня на даче электропростыня, не греет. Погуглил по этой модели - пишут часто горит термопредохранитель. Нашел похожий в одном популярном магазинчике, но ехать далеко, влом да и не факт, что он. Зашел в соседний сервис. Да не вопрос, говорят, 1700 рубчиков за диагностику, ремонт, плюс стоимость запчастей. Пришлось плюнуть им на порог, тащиться за предохранителем и в течении десяти минут вкорячивать его в пульт одеяла, он скотина наш оказался и в три раза больше по размеру. Но главное все работает. И без сервиса, нах мне такой сервис.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ufo77
12.03.2018 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 3674
Цитата (neywa623 @ 12.03.2018 - 22:01)
ну бывают и обратные ситуации.
есть у меня дрель энергомаш аккумулятор 14 В.
поломал кнопку включения.


кнопка идет по гарантии
как раз занимаемся таким брендом
 
[^]
Jenyka
12.03.2018 - 22:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 185
Ну всё. Мастер пришёл жаловаться. Сколько ты бабла поимел с ремонтов? Ну пришла тебе ответка за прошлые "достижения"? Так переноси это достойно!

Я вообще в Эльдорадо чинил технику за 10 000 рублей в месяц, а ты ещё жалуешься.

Это сообщение отредактировал Jenyka - 12.03.2018 - 22:16
 
[^]
FedyaRedya
12.03.2018 - 22:18
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.10
Сообщений: 365
Бывает, и с инструкцией провозишься. Как-то чинил людям стиралку после скачка напряжения, ну сам ремонт несложный, входные цепи модуля, а уже после хозяева посетовали на мелкое неудобство - машинка не отменяет запущенную программу при досрочном отключении. То есть, при следующем запуске она обязательно доводит до конца предыдущую программу, и только потом можно запускать следующую. Ну я-то хули, давайте инструкцию, говорю. Принесли толстенный талмуд, на куче языков, русский в том числе. Перелопатил ВЕСЬ русскоязычный раздел - хер, нет отмены программы! Писец, думаю, ну как так то? От безысходности пролистал английский - ЕСТЬ, сукабля!!!
Типа, фор ескейп пресс какую-то там комбинацию клавиш. Проверил - работает.
Вот что за хуйня? Саботаж натуральный... Или, что скорее, переводчики схалтурили.
 
[^]
FedyaRedya
12.03.2018 - 22:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.10
Сообщений: 365
Цитата (Ati11a @ 12.03.2018 - 22:08)
Сервисный центр говорите? Вот вам другая сторона медали - сломалась у меня на даче электропростыня, не греет. Погуглил по этой модели - пишут часто горит термопредохранитель. Нашел похожий в одном популярном магазинчике, но ехать далеко, влом да и не факт, что он. Зашел в соседний сервис. Да не вопрос, говорят, 1700 рубчиков за диагностику, ремонт, плюс стоимость запчастей. Пришлось плюнуть им на порог, тащиться за предохранителем и в течении десяти минут вкорячивать его в пульт одеяла, он скотина наш оказался и в три раза больше по размеру. Но главное все работает. И без сервиса, нах мне такой сервис.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ты погуглил. Вычитал, что ЧАСТО горит термопредохранитель. Но не всегда. А мастеру нах не надо проверять твои догадки, ему работу надо работать. Ты сам поменял, и прокатило, честь тебе и хвала. А если бы замена не помогла? Или свежезаменённый пред опять бы пыхнул? Вкорячил бы гвоздь? Тогда ремонт бы уже обошёлся дороже 1700... gigi.gif
 
[^]
нептица
12.03.2018 - 22:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2215
Работаю в сервисе бензоинструмента, продажа в этом же здании. Вызывают продавцы "на скандал". Мужик три дня назад купил пилу, пришёл требовать возврата денег потому как "не пилит". В качестве доказательства приволок кусок бревна диаметром сантиметров 20-25. Глянул, всё понятно. Исправная у тебя пила, говорю, снимай чехол с шины. Показал, что цепь наоборот стоит, ну и "обрадовал" тем, что шину теперь можно выбросить вместе с цепью ибо сжёг нафиг. И что вы думаете? Не "ой, извините", а "вы все аферисты и я на вас жаловаться буду". И ведь пожаловался, и проверка пришла. Но шеф у нас предусмотрительный, при продаже даёт бумажку подписать: инструктаж по правилам использования и мерам безопасности прослушал. Не раз эти бумажки выручали)
 
[^]
нептица
12.03.2018 - 22:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2215
Цитата (FedyaRedya @ 12.03.2018 - 22:18)
Бывает, и с инструкцией провозишься. Как-то чинил людям стиралку после скачка напряжения, ну сам ремонт несложный, входные цепи модуля, а уже после хозяева посетовали на мелкое неудобство - машинка не отменяет запущенную программу при досрочном отключении. То есть, при следующем запуске она обязательно доводит до конца предыдущую программу, и только потом можно запускать следующую. Ну я-то хули, давайте инструкцию, говорю. Принесли толстенный талмуд, на куче языков, русский в том числе. Перелопатил ВЕСЬ русскоязычный раздел - хер, нет отмены программы! Писец, думаю, ну как так то? От безысходности пролистал английский - ЕСТЬ, сукабля!!!
Типа, фор ескейп пресс какую-то там комбинацию клавиш. Проверил - работает.
Вот что за хуйня? Саботаж натуральный... Или, что скорее, переводчики схалтурили.

Бывает. У меня Hansa, программа отменяется нажатием и удержанием кнопки "пуск". В инструкции вообще ни слова, только на рисунке в английском варианте кнопка подписана "start/reset", что придержать надо - опытным путём определил.
 
[^]
Sergei07
12.03.2018 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2323
Цитата (нептица @ 12.03.2018 - 22:25)
Работаю в сервисе бензоинструмента, продажа в этом же здании. Вызывают продавцы "на скандал". Мужик три дня назад купил пилу, пришёл требовать возврата денег потому как "не пилит". В качестве доказательства приволок кусок бревна диаметром сантиметров 20-25. Глянул, всё понятно. Исправная у тебя пила, говорю, снимай чехол с шины. Показал, что цепь наоборот стоит, ну и "обрадовал" тем, что шину теперь можно выбросить вместе с цепью ибо сжёг нафиг. И что вы думаете? Не "ой, извините", а "вы все аферисты и я на вас жаловаться буду". И ведь пожаловался, и проверка пришла. Но шеф у нас предусмотрительный, при продаже даёт бумажку подписать: инструктаж по правилам использования и мерам безопасности прослушал. Не раз эти бумажки выручали)

А инструктаж проводите? или чисто бумажку подсовываете? И нахрена на новой пиле снимать цепь? Она не не в комплекте шла? Или идет отдельно в пакете и ее нужно самому ставить?
Неправильно поставленная цепь, гарантия ек. А за ее установку вы, наверное, деньги берете.
 
[^]
z80a
12.03.2018 - 22:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 1603
ой, сколько такого было
– не работает
– инструкцию читали?
– конечно!!
– она с собой?
вытаскивает талмудик в плёночке, не распечатаный.
открываю, сую под нос: читайте.
– ОЙ! А я и не читала!
 
[^]
Whitesman
12.03.2018 - 22:59
1
Статус: Offline


ничему не удивляюсь

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 3529
Цитата (Ati11a @ 12.03.2018 - 22:08)
Зашел в соседний сервис. Да не вопрос, говорят, 1700 рубчиков за диагностику, ремонт, Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. стоимость запчастей.

ну, не надо путать понятия.

Это вам повезло, что сгорел предохранитель. (кстати, горит он вовсе не от температуры, а от того что ОТК в китае никакого, и предохранитель не держит своего рабочего тока)
подобные предохранители (по типу действия), стоят в первичных обмотках сетевых трансформаторов. но, тут уже надо постараться заменить нужно.

вот, у нас например, в обслуживаемом ресторане, вышли из строя световые головы, (german light products). цена головы - 750 000.
в авторизованном сервисе запросили 30 000 за ремонт единицы.
хотя, поломка - на 37 рублей.

хорошо, спец есть. но, спец понимает в электронике, а вот в автоэлектрику - он ни ногой!
Lexus не пойдешь чинить в сервис к "слющяй дарагой, все пошиним-нама"
 
[^]
Whitesman
12.03.2018 - 23:01
2
Статус: Offline


ничему не удивляюсь

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 3529
Цитата (FedyaRedya @ 12.03.2018 - 22:18)
Бывает, и с инструкцией провозишься. Как-то чинил людям стиралку после скачка напряжения.

а когда вызвали на ремонт встроенной стиралки, у которой транспортировочные винты не открутили?! хозяин сам поставил, правда, полкухни у него развалилось, ну ничего...

 
[^]
Whitesman
12.03.2018 - 23:03
0
Статус: Offline


ничему не удивляюсь

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 3529
у мастеров ещё есть один секрет, касаемый ремонтов сложной бытовой техники..
называется - FacDef.
главное, что во многих инструкциях этот секрет прописан, но народ читать не умеет...
а умение читать - сейчас дорогого стоит!!!

Это сообщение отредактировал Whitesman - 12.03.2018 - 23:05
 
[^]
mrzorg
12.03.2018 - 23:07
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42724
Цитата (ufo77 @ 12.03.2018 - 20:07)
теперь вопрос !!!
настолько ли боеспособна и опастна армия Израиля если техники которые обслуживают военную технику -нихрена не удосуживаются прочитать элементарную инструкцию и если она не работает изначально -пытаются починить ее -БОЛГАРКОЙ ! ???

Не знаю, кто вам там что-то спиздел про ремонт израильских танков, но охотники проверять боеспособность нашей армии быстро передумывают это делать.

Это вам не тушёнку на БРТе разогревать, ага. Это он и без инструкции умудрился gigi.gif

 
[^]
Hedgehog24
12.03.2018 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 13694
Если богоизбранные так чинят свои танки, то я за нашу страну спокоен! idea.gif hz.gif gigi.gif
 
[^]
Хариус
12.03.2018 - 23:20
3
Статус: Offline


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1231
Цитата (Sergei07 @ 12.03.2018 - 22:47)
Цитата (нептица @ 12.03.2018 - 22:25)
Работаю в сервисе бензоинструмента, продажа в этом же здании. Вызывают продавцы "на скандал". Мужик три дня назад купил пилу, пришёл требовать возврата денег потому как "не пилит". В качестве доказательства приволок кусок бревна диаметром сантиметров 20-25. Глянул, всё понятно. Исправная у тебя пила, говорю, снимай чехол с шины. Показал, что цепь наоборот стоит, ну и "обрадовал" тем, что шину теперь можно выбросить вместе с цепью ибо сжёг нафиг. И что вы думаете? Не "ой, извините", а "вы все аферисты и я на вас жаловаться буду". И ведь пожаловался, и проверка пришла. Но шеф у нас предусмотрительный, при продаже даёт бумажку подписать: инструктаж по правилам использования и мерам безопасности прослушал. Не раз эти бумажки выручали)

А инструктаж проводите? или чисто бумажку подсовываете? И нахрена на новой пиле снимать цепь? Она не не в комплекте шла? Или идет отдельно в пакете и ее нужно самому ставить?
Неправильно поставленная цепь, гарантия ек. А за ее установку вы, наверное, деньги берете.

Я электропилу покупал в коробке, все было по отдельности - сама пила, цепь, шина, флакон масла. Собирал сам, без инструкции. Оказывается, электричка во многом удобнее бензиновой!
 
[^]
csanf
12.03.2018 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 2506
я нихуя не понял, но на всякий случай позеленил, а то и меня в евреи запишут sm_biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41907
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх