Скучный пост о ЖД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LFisher
26.09.2017 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2448
Познавательно и подробно! Одобрямс!
 
[^]
Пупырь
26.09.2017 - 12:47
15
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 845
Цитата (lnet @ 26.09.2017 - 12:43)
пост познавательный, спасибо ТС. ОДно не понял, как проводники становятся полупроводниками hz.gif

Проводник проводит в обе стороны,а полупроводник в одну. Система нипель- туда дуй,оттуда х@й. принцип полупроводника на пальцах biggrin.gif
 
[^]
sobor
26.09.2017 - 12:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 7988
Позновательно, но непонятно как с одной подстанции стыкуются контактные сети переменного и постоянного тока, если поезда стоят по полчаса, а все управляется дистанционно.
 
[^]
Пупырь
26.09.2017 - 13:00
5
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 845
Цитата (sobor @ 26.09.2017 - 12:54)
Позновательно, но непонятно как с одной подстанции стыкуются контактные сети переменного и постоянного тока, если поезда стоят по полчаса, а все управляется дистанционно.

Там свои сложности. Раньше были локомотивы которые могли питаться и постоянным и переменным током,на переменке один понтограф поднят,а на постоянке другой.Но от своей забывчивости все эти локомотивы пожгли машинисты,переходят на постоянке не с тем понтографом и всё горит к чертям.Поэтому при переходе на переменку затягивает тепловоз,а там уже состав цепляет электровоз на переменном токе.Сам этих переходов не видел,но рассказывали что именно так всё и происходит
 
[^]
kott01
26.09.2017 - 13:38
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 931
Позновательно.
ТС, ты эта, пеши исчио!

Скучный пост о ЖД
 
[^]
bubuchel
26.09.2017 - 13:59
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 128
Цитата (Пупырь @ 26.09.2017 - 15:00)
Цитата (sobor @ 26.09.2017 - 12:54)
Позновательно, но непонятно как с одной подстанции стыкуются контактные сети переменного и постоянного тока, если поезда стоят по полчаса, а все управляется дистанционно.

Там свои сложности. Раньше были локомотивы которые могли питаться и постоянным и переменным током,на переменке один понтограф поднят,а на постоянке другой.Но от своей забывчивости все эти локомотивы пожгли машинисты,переходят на постоянке не с тем понтографом и всё горит к чертям.Поэтому при переходе на переменку затягивает тепловоз,а там уже состав цепляет электровоз на переменном токе.Сам этих переходов не видел,но рассказывали что именно так всё и происходит

Существуют станции стыкования,поезд заезжает на путь станции,где в контактной сети постоянный ток,локомотив отцепляется от состава и уходит в депо или на другой какой-то путь,затем дежурная по станции подготавливает маршрут локомотиву который работает на переменке,в этот момент в контктную сеть подаётся переменный ток,и локомотив спойкойно подъезжает к составу,и спокойно увозит его дальше,где уже вся сеть с перемнным током.Это так побыстрому,вкратце.
 
[^]
Strangerr
26.09.2017 - 14:35
2
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3478
Цитата (bubuchel @ 26.09.2017 - 13:59)
Цитата (Пупырь @ 26.09.2017 - 15:00)
Цитата (sobor @ 26.09.2017 - 12:54)
Позновательно, но непонятно как с одной подстанции стыкуются контактные сети переменного и постоянного тока, если поезда стоят по полчаса, а все управляется дистанционно.

Там свои сложности. Раньше были локомотивы которые могли питаться и постоянным и переменным током,на переменке один понтограф поднят,а на постоянке другой.Но от своей забывчивости все эти локомотивы пожгли машинисты,переходят на постоянке не с тем понтографом и всё горит к чертям.Поэтому при переходе на переменку затягивает тепловоз,а там уже состав цепляет электровоз на переменном токе.Сам этих переходов не видел,но рассказывали что именно так всё и происходит

Существуют станции стыкования,поезд заезжает на путь станции,где в контактной сети постоянный ток,локомотив отцепляется от состава и уходит в депо или на другой какой-то путь,затем дежурная по станции подготавливает маршрут локомотиву который работает на переменке,в этот момент в контктную сеть подаётся переменный ток,и локомотив спойкойно подъезжает к составу,и спокойно увозит его дальше,где уже вся сеть с перемнным током.Это так побыстрому,вкратце.

Именно так. Например, в Горячем Ключе так сделано.

ТС, а об уравнивающих токи системах - не? Было бы интересно посмотреть.
 
[^]
cvetastyi
26.09.2017 - 14:48
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 576
Сколько видел трансов на тяговых и всегда мучает один вопрос, зачем на трансах колесики и рельсы, только для транспортировки и установки? или есть еще какой то смысл?

Скучный пост о ЖД
 
[^]
Пупырь
26.09.2017 - 14:51
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 845
Цитата (Strangerr @ 26.09.2017 - 14:35)
Цитата (bubuchel @ 26.09.2017 - 13:59)
Цитата (Пупырь @ 26.09.2017 - 15:00)
Цитата (sobor @ 26.09.2017 - 12:54)
Позновательно, но непонятно как с одной подстанции стыкуются контактные сети переменного и постоянного тока, если поезда стоят по полчаса, а все управляется дистанционно.

Там свои сложности. Раньше были локомотивы которые могли питаться и постоянным и переменным током,на переменке один понтограф поднят,а на постоянке другой.Но от своей забывчивости все эти локомотивы пожгли машинисты,переходят на постоянке не с тем понтографом и всё горит к чертям.Поэтому при переходе на переменку затягивает тепловоз,а там уже состав цепляет электровоз на переменном токе.Сам этих переходов не видел,но рассказывали что именно так всё и происходит

Существуют станции стыкования,поезд заезжает на путь станции,где в контактной сети постоянный ток,локомотив отцепляется от состава и уходит в депо или на другой какой-то путь,затем дежурная по станции подготавливает маршрут локомотиву который работает на переменке,в этот момент в контктную сеть подаётся переменный ток,и локомотив спойкойно подъезжает к составу,и спокойно увозит его дальше,где уже вся сеть с перемнным током.Это так побыстрому,вкратце.

Именно так. Например, в Горячем Ключе так сделано.

ТС, а об уравнивающих токи системах - не? Было бы интересно посмотреть.

Да,хотел рассказать по короче и максимально понятно,поэтому из рассказа выкинул фильтр устройство и сглаживающий реактор.К ним нет доступа в таком исполнении,как нибудь попробую дополнить рассказ фотографиями с другой подстанции. smile.gif
Так же забыл фотографию рабочего места дежурного-исправим этот недочёт)))

Это сообщение отредактировал Пупырь - 26.09.2017 - 14:57

Скучный пост о ЖД
 
[^]
Маньякъ
26.09.2017 - 14:52
10
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 867
Цитата (nazar20065 @ 26.09.2017 - 13:25)
На собеседовании в школе для особо одарённых детей шестилетнего Вовочку попросили рассказать, чем тепловоз отличается от электрички.
Вовочка ничего скрывать от тёти не стал и честно ей сообщил, что тепловоз работает на дизельном двигателе , а - электричка на двигателе переменного тока.
Оказалось - ничего подобного!
Просто электричка с рогами, а тепловоз - без.
И нечего тут морочить тёте голову!

Напомнило:

Медкомиссия в военкомате, доктор (Д) и призывник (П).
Д: - Чем отличается Солнце от Луны?
П: - Солнце - это звезда, а Луна - спутник Земли.
Д: - Ты что, дебил?.. Солнце светит днём, а Луна - ночью!
gigi.gif

По теме - познавательно, ТСу зелени))
 
[^]
djoner
26.09.2017 - 14:53
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 19
Цитата (cvetastyi @ 26.09.2017 - 14:48)
Сколько видел трансов на тяговых и всегда мучает один вопрос, зачем на трансах колесики и рельсы, только для транспортировки и установки? или есть еще какой то смысл?

Он весит от 40 тонн, на бревнышках его катать? а стоять он как будет? если без рельс, в землю уйдет.

Это сообщение отредактировал djoner - 26.09.2017 - 14:54
 
[^]
guslaw
26.09.2017 - 14:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 529
Вижу поставками оборудования занималась НИИЭФА. Работал с ними недавно по наладке. Создавалось впечатление, что у них тандем с почтой России. Система управления закрытая для эксплуатации. Что либо сделать невозможно. В принципе как и Сименс, (его в Сочи ставили), если уж сравнивать. Но в итоге вроде как всё победили.
 
[^]
Пупырь
26.09.2017 - 14:55
5
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 845
Цитата (cvetastyi @ 26.09.2017 - 14:48)
Сколько видел трансов на тяговых и всегда мучает один вопрос, зачем на трансах колесики и рельсы, только для транспортировки и установки? или есть еще какой то смысл?

Раньше на подстанциях были огромные помещения в которых сушили обмотки трансформаторов.Трансформатор снимали с рабочего места краном и ставили на рельсы по которым они и закатывались в помещение.Сейчас этого уже нет.Так что не вдавался в тонкости почему досих пор на них колёса

Это сообщение отредактировал Пупырь - 26.09.2017 - 14:56
 
[^]
bubuchel
26.09.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 128
Цитата (Пупырь @ 26.09.2017 - 16:55)
Цитата (cvetastyi @ 26.09.2017 - 14:48)
Сколько видел трансов на тяговых и всегда мучает один вопрос, зачем на трансах колесики и рельсы, только для транспортировки и установки? или есть еще какой то смысл?

Раньше на подстанциях были огромные помещения в которых сушили обмотки трансформаторов.Трансформатор снимали с рабочего места краном и ставили на рельсы по которым они и закатывались в помещение.Сейчас этого уже нет.Так что не вдавался в тонкости почему досих пор на них колёса

ну хз,обычно трансы всегда увозили на ремонт
 
[^]
cnegnay
26.09.2017 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 3702
а я знаю примерную сумму распила на реконструкцию этих подстанций. Всего то 200 лямов и это чистый откат.
 
[^]
Терминатoр
26.09.2017 - 14:59
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 689
ТС, или кто знает - ЧТО ЭТО?

хожу на работу вдоль железки, вижу эту хрень. внутри шкафа балон с СО2, видел открытым.

Зачем и Для Чего это?

Скучный пост о ЖД
 
[^]
Adrnin
26.09.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Системный администратор

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 209
Про дугу постоянного тока до 14 метров не знал.
 
[^]
sell2b
26.09.2017 - 15:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 851
Источник блуждающих токов! moderator.gif
 
[^]
Nerp
26.09.2017 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3098
Нуу... за электричество!))) ТС, я, как потребитель по "продольной", хочу поинтересоваться: а с чем связаны скачки напряжения именно по 10-ке или 6-ке? Ну ладно ДПР - пошёл "тяжеловес" - просело, а тут то что? А то у нас по станциям иной раз СКм-ы не вывозят)))
 
[^]
cvetastyi
26.09.2017 - 15:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 576
Цитата (Терминатoр @ 26.09.2017 - 14:59)
ТС, или кто знает - ЧТО ЭТО?

хожу на работу вдоль железки, вижу эту хрень. внутри шкафа балон с СО2, видел открытым.

Зачем и Для Чего это?

на жд много всяких приблуд, может обдув какой,перед датчиками, дальше нет на путях каких счетчиков колесных пар?
 
[^]
sbitneff
26.09.2017 - 15:03
2
Статус: Offline


Мастер Идиотского Комментария

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 1416

Цитата
как проводники становятся полупроводникам

Как проводники становятся полупроводниками не знаю, а вот как "контачи" становятся проводниками пару раз видел.... Это лютый пиздец! alik.gif
 
[^]
Пупырь
26.09.2017 - 15:05
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 845
Цитата (bubuchel @ 26.09.2017 - 14:58)
Цитата (Пупырь @ 26.09.2017 - 16:55)
Цитата (cvetastyi @ 26.09.2017 - 14:48)
Сколько видел трансов на тяговых и всегда мучает один вопрос, зачем на трансах колесики и рельсы, только для транспортировки и установки? или есть еще какой то смысл?

Раньше на подстанциях были огромные помещения в которых сушили обмотки трансформаторов.Трансформатор снимали с рабочего места краном и ставили на рельсы по которым они и закатывались в помещение.Сейчас этого уже нет.Так что не вдавался в тонкости почему досих пор на них колёса

ну хз,обычно трансы всегда увозили на ремонт

Работал на п/ст 1952 года постройки,там досих пор эти помещения для сушки.При совке сушили,сейчас конечно на ремонт увозят.Сейчас у нас на п/ст все трансформаторы сухие. За три года работы один уже заменен, а так с ними проблем нет,только муфты концевые на кабелях отгорают периодически rulez.gif ну тут дело в ошибках монтажа
 
[^]
DensMan
26.09.2017 - 15:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (cvetastyi @ 26.09.2017 - 18:48)
Сколько видел трансов на тяговых и всегда мучает один вопрос, зачем на трансах колесики и рельсы, только для транспортировки и установки? или есть еще какой то смысл?

Это на случай войны, побыстрому построить железную дорогу к трансу, и увезти его в безопасное место))) А если серьезно, то да, для удобства монтажа/демонтажа трансформатора.
 
[^]
yobamaster
26.09.2017 - 15:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 13
Цитата (Терминатoр @ 26.09.2017 - 14:59)
ТС, или кто знает - ЧТО ЭТО?

хожу на работу вдоль железки, вижу эту хрень. внутри шкафа балон с СО2, видел открытым.

Зачем и Для Чего это?

Насколько я помню, это гребнесмазыватель, при прохождении колес масло подается, ставят в кривых, чтобы износ колес меньше был
 
[^]
Bormoglotik
26.09.2017 - 15:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
Цитата (Пупырь @ 26.09.2017 - 12:21)
Рад что людям нравятся такие посты smile.gif

К ж/д отношения не имею, но реально интересно. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21610
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх