Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
joker888666
31.08.2017 - 21:09
7
Статус: Offline


Гондольер

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 37731
Ну не знаю..

 
[^]
ДвеКотлеты
31.08.2017 - 21:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 3018
Опередили, принцип как у аксиально поршневого насоса, который может выполнять и функции гидро-мотора.
 
[^]
metrogil
31.08.2017 - 21:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Очень большая нагрузка на вращающийся узел. Просто ебическая.
 
[^]
rus2205
31.08.2017 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6934
Цитата (SESHOK @ 31.08.2017 - 20:40)
Однако, очень странно, что представив этот двигатель еще в 2014 (а по некоторым сведениям чуть ли не в 2011) году пока больше о нем ни слуху ни духу? Нет ни новых релизов, ни пресс-конференций, ни способов применения. Почему так? Где тут кроется засада? Что не учли?

я, например, не представляю, под каким давлением эту ебалу нужно смазывать
по систему впуска/выпуска без клапанов так ничего не понял, понял только, что похожа на 2хтактники
 
[^]
electrovoz
31.08.2017 - 21:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 398
По такой схеме ещё в 19 веке двигатели тепловых торпед работали)
 
[^]
P376
31.08.2017 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (joker888666 @ 31.08.2017 - 21:09)
Ну не знаю..


И тут принцип сперли из гидропривода...

Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели
 
[^]
P376
31.08.2017 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели
 
[^]
P376
31.08.2017 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (metrogil @ 31.08.2017 - 21:13)
Очень большая нагрузка на вращающийся узел. Просто ебическая.

В описании гидромоторов этого типа пишут:
"Однако данные устройства имеют и некоторые недостатки, среди которых стоит отметить следующие:
1. Цена подобного оборудования немаленькая.
2. Очень сложная конструкция затрудняет ремонт и обслуживание агрегата.
3. Если эксплуатацию прибора проводить без соблюдения инструкции, могут возникать частые поломки, виной чему невысокая надёжность прибора.
4. Во время работы такого насоса вода подаётся и расходуется неравномерно, то есть происходит большая пульсация.
5. Во всей водопроводной системе с таким насосным оборудованием также наблюдается большая пульсация.
6. Из-за высокой сложности конструкции ремонт оборудования может занять довольно продолжительное время.
7. Чувствительность к загрязнённой рабочей среде. Для этого водную среду необходимо очищать от примесей размером не менее 10 мкм.
8. В отличие от шестерённых и пластинчатых агрегатов насосы аксиального типа издают больше шума при работе."

Это сообщение отредактировал P376 - 31.08.2017 - 21:24
 
[^]
Ыеуз0
31.08.2017 - 21:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1290
Цитата (vovkavich @ 31.08.2017 - 20:43)
хватит издеваться над двс! электродвигатели наше всё)))

А зачем? чтобы нефть сжигать не в движках, а на электростанциях?
 
[^]
vinni222
31.08.2017 - 21:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 78
такой же принципиальный движок еще в советское время разрабатывали на камазе или на мазе.
 
[^]
Ыеуз0
31.08.2017 - 21:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1290
Схема (аксиальный двигатель) давно в интернете бродит. Но лично мне не нравится наличием огромных и массивных железяк, совершающих сложные движения. А вот где всё гораздо проще, так это тута:

Разработка древняя, но прототип был рабочий. Rotary vee engine
http://a.moirier.free.fr/Moteur/Documentat...ee%20engine.pdf

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 31.08.2017 - 22:02
 
[^]
volly66
31.08.2017 - 21:30
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 103
Все гидравлические насосы и моторы работают по этой схеме уже лет 100.
 
[^]
Cucumber9
31.08.2017 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
и чего они нового в мойке Керхер изобрели?? обычный насос ...
https://yandex.ru/images/search?p=1&text=р...s=54&rpt=simage
 
[^]
Voronezher
31.08.2017 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Цитата
а вот шатуны на крестовине с осевым перемещением

я ошибаюсь, или на эту крестовину нехилая такая нагрузка идет?
 
[^]
Andersenp
31.08.2017 - 21:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 209
я, конечно, не специалист, но на гифке коленвал имеет дикое биение радиальное...
 
[^]
P376
31.08.2017 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (Ыеуз0 @ 31.08.2017 - 21:29)
Схема (аксиальный двигатель) давно в интернете бродит. Но лично мне не нравится наличием огромных и массивных железяк, совершающих сложные движения. А вот где всё гораздо проще, так это тута:

Разработка древняя, но прототип был рабочий. Rotary vee engine

И этот содрали с аксиально-поршневого насоса-гидромотора с реверсивным потоком и наклонным блоком цилиндров


Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели
 
[^]
LLEO
31.08.2017 - 21:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 418
Чот я не понял, а куда девается часть выхлопных газов после воспламенения, если поршень уходит с места вспышки по кругу. ??
 
[^]
Ыеуз0
31.08.2017 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1290
Цитата (P376 @ 31.08.2017 - 21:52)
Цитата (Ыеуз0 @ 31.08.2017 - 21:29)
Схема (аксиальный двигатель) давно в интернете бродит. Но лично мне не нравится наличием огромных и массивных железяк, совершающих сложные движения. А вот где всё гораздо проще, так это тута:

Разработка древняя, но прототип был рабочий. Rotary vee engine

И этот содрали с аксиально-поршневого насоса-гидромотора с реверсивным потоком и наклонным блоком цилиндров

Почему содрали? Вы чё? Такая схема, с Г-образной палкой с кольцами на концах, которые вставляются в револьверные барабаны очень древняя. Более того, я добавил ссылку на pdf, где видна схема работы. Это НИ ХЕРА НЕ АКСИАЛЬНЫЙ гидромотор по принципу действия, там нет никаких мать его сферических шарниров и клапанов. Гляньте и не путайте http://a.moirier.free.fr/Moteur/Documentat...ee engine.pdf
Кое как анимацию нашёл, как оно работает. Конструкция простая, как турбина.

Здесь правда левый блок цилиндров вращается в неправильную сторону, но чё поделать, других анимашек не нашёл.
http://hgwiki.net/V-Engine

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 31.08.2017 - 22:14
 
[^]
Baldy
31.08.2017 - 22:05
8
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (vovkavich @ 31.08.2017 - 20:43)
хватит издеваться над двс! электродвигатели наше всё)))

С большим трудом представляю себя на внедорожнике в лесу в расквашенной в глине с электромоторчиком на батарейках и розеток нет нигде faceoff.gif
 
[^]
JamSoot
31.08.2017 - 22:20
1
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3087
Цитата (SESHOK @ 31.08.2017 - 20:40)
Почему так? Где тут кроется засада? Что не учли?[/b]

сдается мне , что проблема со смазкой нагруженных частей. в классическом двс шейки коленвала и шатунов работают без трения, в масляном подшипнике. здесь с этим будут трудности, скорее всего.
 
[^]
Ыеуз0
31.08.2017 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1290
Цитата (Baldy @ 31.08.2017 - 22:05)
Цитата (vovkavich @ 31.08.2017 - 20:43)
хватит издеваться над двс!  электродвигатели наше всё)))

С большим трудом представляю себя на внедорожнике в лесу в расквашенной в глине с электромоторчиком на батарейках и розеток нет нигде faceoff.gif

И чё? Тут вопрос в плотности хранения энергии. Как тлько батарейки станут хранить энергии на единицу объёма больше, чем бензин, вот тогда вместо канистр и бензобаков будут батарейки. И всё. по крайней мере так предполагается.
Правда если на джипе с собойй возить буровую установку то да, батарейки проигрывают, их нужно заряжать))))) Но это уже оффтоп)))

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 31.08.2017 - 22:22
 
[^]
DSU
31.08.2017 - 22:29
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1270
"которые вы можете установить на свою лодку, малый самолёт или генератор" ни слова про автомобиль, перечислены варианты где от двигателя не требуется работа на переходных режимах, скажем самолёт, форсаж на взлёте, далее работа с постоянной частотой вращения, генератор вообще работает на оборотах максимальной мощности, лодка так же, а вот двигатель автомобиля постоянно меняет обороты от холостых, до максимальных или просто повышенных, может в этом проблема чудо мотора.
 
[^]
Drian
31.08.2017 - 22:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 13
Нифигасе способные ребята! Гидромотор с двухтактником скрестили!
А ресурс?
А расход?

Половина нынешних двигателей "традиционных" и 200тк не отъездит.
А это чудо и полтинника не пробежит.
 
[^]
Baldy
31.08.2017 - 23:04
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Ыеуз0 @ 31.08.2017 - 22:21)
Цитата (Baldy @ 31.08.2017 - 22:05)
Цитата (vovkavich @ 31.08.2017 - 20:43)
хватит издеваться над двс!  электродвигатели наше всё)))

С большим трудом представляю себя на внедорожнике в лесу в расквашенной в глине с электромоторчиком на батарейках и розеток нет нигде faceoff.gif

И чё? Тут вопрос в плотности хранения энергии. Как тлько батарейки станут хранить энергии на единицу объёма больше, чем бензин, вот тогда вместо канистр и бензобаков будут батарейки. И всё. по крайней мере так предполагается.
Правда если на джипе с собойй возить буровую установку то да, батарейки проигрывают, их нужно заряжать))))) Но это уже оффтоп)))

А заряжаться эти батарейки будут столько же по времени, сколько бензин в канистры заливается из колонки? И стоить эти батарейки будут столько же сколько пустая канистра (для полной аналогии) ? Если так, то я не против, но все равно подожду лет 5, пока первая волна хомяков по граблям пробежится gigi.gif
 
[^]
DDD63
31.08.2017 - 23:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Хмм... опередили... грамотный народ еще не перевелся... Аксиально-плунжерный 2-х тактник с торцевым золотником.... Каких только поршневых двигателей инженеры наизобретали... рехнуться можно... Сам в институте курсовую делал по силовой установке крылатой ракеты из гибрида высокооборотного дизеля ( в качестве камеры сгорания) и турбины.
Кстати.. если память не изменяет, то с аксиально-плунжерными двигателями Стирлинга вроде усиленно работает "Филипс". Бытовые Стирлинг-генераторы с аксиальным мотором они уже давно выпускают, вроде даже для подводных лодок по такому принципу моторы делали.. Но схема данного агрегата все равно тупиковая, поршневые моторы себя уже почти изжили, электричество им на пятки наступает...

Это сообщение отредактировал DDD63 - 31.08.2017 - 23:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99973
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх