в данный момент заметна 90% схожесть с поездами китайского метро.
ну и косяки, о которых я писал:
1. навес над дверьми мешает людям ростом выше 180. для >190 поездка в новомодных вагонах всех типов превращается в кошмар, ибо хреновые дезигнеры и инженеры догадались нахреначить поручней где надо и не надо.
2. собственно, количество и расположение поручней. видимо, готовят инфраструктуру к захвату китайцами и западноевропейцами.
3. навес над входом сделан толстенным непонятно из-за чего: электроника позволяет сделать экран толщиной 20мм. а не 20см.
4. херня по бокам входа. почему-то именуется механизмом открывания дверей. почему в 1930-х годах смогли сделать все максимально компактным и надежным, а сейчас страдают херней - неясно.
5. маленькие окна с уркпленными стеклопакетами + сквозной проход = привет террористам. т.е. если чувак решит килограмм тротила подорвать, то сразу человек 500 сляжет с разной степенью повреждений.
6. потолок ниже, чем в старых в вагонах. +навес повдоль вагона. уменьшается объем, стало быть, опять - привет террористам. ну и эпидемиологам: херовая вентиляция, замкнутое кондиционирования без притока (см. поезда Кольцевой линии) в периоды эпидемий делают все для удачной передачи бацилл. тот жалкий УФ, что стоит в некоторых вагонах, а) должен работать б) должен уничтожать при соотв. объеме прокачки.
7. поручни надо бы делать бактерицидными. медь, к примеру, бактерицидный материал.
Это сообщение отредактировал wanu - 17.04.2017 - 12:57