Занимательная Библия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DTrump
21.11.2016 - 10:40
4
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Ни одного верующего в комментариях, видать оскорбились cry.gif
 
[^]
ivannepo
21.11.2016 - 10:45
5
Статус: Offline




Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 20677
В развитой цивилизации людям должна прививаться этика, а не религия. В церковь в основном ходят слабые люди, что бы попросить что нибудь, или поплакать и все, самому ничего делать не надо. 21 век на дворе, какая религия? Учение и развитие науки может и поможет человечеству жить в гармонии с природой. А так одни потребители, которым вообще насрать что будет после них, зато верующиие.
 
[^]
Хиус
21.11.2016 - 10:48
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1279
cool.gif

Занимательная Библия
 
[^]
Barkilfedro
21.11.2016 - 10:54
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 22
Когда ко мне подходят любители библии я говорю, что тоже большой поклонник данной книги и прошу громко заситать книгу пророка Езекиля, глава 4 стих 12 и далее. Там кстати про говно.
 
[^]
Bris2
21.11.2016 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Есть отличная книга Лео Таксиля "Занимательная библия". Очень рекомендую. Написанная человеком, знающим религию и церковь изнутри.
 
[^]
Ogre55
21.11.2016 - 11:16
2
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21217
Цитата (Американист @ 21.11.2016 - 10:23)
Лео Таксиль "Забавная Библия" и "Забавное Евангелие". Можно ещё добавить его же "Священный вертеп" про папство. На основе первых двух в СССР вышла "Библия для верующих и неверующих". Читайте, приобщайтесь.

Опередил с комментарием. Хотя, если верить самому Таксилю, он открещивался от этих произведений. Точнее, не от авторства, которое признавал, а от заказчика.
 
[^]
UnZip
21.11.2016 - 11:18
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 910
Цитата (valiusdoc @ 21.11.2016 - 10:22)
Образованному и воспитанному человеку бог не нужен.
...

Бог нужен тому, кто в нем нуждается. Верить в него или нет - собственно, личное дело каждого.
Но нет же, найдутся идиоты, которые с одной стороны ходят по сексшопам и предают их анафеме, а с другой "мудрые философы", которые, конечно же воспитанные и образованные знают кому, что и как делать.
Очень хотелось бы послать и одних и других нахуй, но я человек образованный и воспитанный, поэтому конечную точку маршрута упоминать не буду, но вы имейте ее ввиду.

Это сообщение отредактировал UnZip - 21.11.2016 - 11:19
 
[^]
diegoLunes
21.11.2016 - 11:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 10995
Да охуенная книжка, чего уж. Там кровищи как в Техасской резне.
 
[^]
Adothariel
21.11.2016 - 11:23
1
Статус: Offline


Смерть в чебуречной

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 2395
Цитата (MadScientist @ 21.11.2016 - 10:20)
Одна дамочка с острым христозом головного мозга в терминальной стадии с пеной у рта кричала, что все египетские культы основывались на поклонении трупам, мумиям и т.д., на что я ее просто спросил, давно ли она прикладывалась к святым мощам?

да и сам гундяй с корешками своими верняк прикладывался в давние времена к мумии Ленина (а если не прикладывался. то ходил на экскурсию, неся перед собой партбилет, ну или хотя бы красный галстук пионерский). pray.gif gigi.gif
 
[^]
Adothariel
21.11.2016 - 11:25
5
Статус: Offline


Смерть в чебуречной

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 2395
Цитата (Bris2 @ 21.11.2016 - 11:13)
Есть отличная книга Лео Таксиля "Занимательная библия". Очень рекомендую. Написанная человеком, знающим религию и церковь изнутри.

есть отличная книга Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль", в которой, помимо традиционных дворянских пороков, с большим юмором высмеивается и христианская церковь.

тогда еще не могли подумать, что цунарэфы своего алахбабаха столь мощно продвинут, а так бы Рабле и его обосрал бы с ног до головы gigi.gif

Это сообщение отредактировал Adothariel - 21.11.2016 - 11:26
 
[^]
Американист
21.11.2016 - 11:35
3
Статус: Offline


гуманитарий со справкой

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 9643
Цитата (Ogre55 @ 21.11.2016 - 11:16)
Цитата (Американист @ 21.11.2016 - 10:23)
Лео Таксиль "Забавная Библия" и "Забавное Евангелие". Можно ещё добавить его же "Священный вертеп" про папство. На основе первых двух в СССР вышла "Библия для верующих и неверующих". Читайте, приобщайтесь.

Опередил с комментарием. Хотя, если верить самому Таксилю, он открещивался от этих произведений. Точнее, не от авторства, которое признавал, а от заказчика.

В СССР существовала целая серия книг "Библиотека атеистической литературы" - там много интересного было. И Таксиль в том числе.
 
[^]
Tena
21.11.2016 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 1290
А мне понравилось, как Лот дочерей отдал гневной толпе, чтоб они ангелов не трогали =)
 
[^]
Alexxx03
21.11.2016 - 12:01
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 90
Все говно.

Занимательная Библия
 
[^]
maxghand
21.11.2016 - 13:00 [ показать ]
-11
Бойцоваямышь
21.11.2016 - 13:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 6092
Цитата (maxghand @ 21.11.2016 - 13:00)
Поскольку в наше время вокруг нас развелось слишком много богоборческой мерзости, чьи адепты заставляют даже малолетних детей кричать «Протестуем!» возле стройплощадки, где возводится Православный храм, мы размещаем у себя эту статью, содержащую главнейшие элементы антиязыческой полемики. Которую можно вести с ними лишь до тех пор, пока каждый из этих бесноватых, сохраняя за собой возможность покаяния и обращения к Господу, не подпадет под воздействие иных, более жестких, принципов.


Это когда церковь самозахватом строится?

И при чем здесь эта простыня? Вы хотите копированием текста Библии что-то сказать?
 
[^]
evildemon
21.11.2016 - 14:28
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 188
Цитата (maxghand @ 21.11.2016 - 12:00)
Вот тока давайте без минусов - я никого в храмы не тяну )))

Поскольку в наше время вокруг нас развелось слишком много богоборческой мерзости, чьи адепты заставляют даже малолетних детей кричать «Протестуем!» возле стройплощадки, где возводится Православный храм, мы размещаем у себя эту статью, содержащую главнейшие элементы антиязыческой полемики. Которую можно вести с ними лишь до тех пор, пока каждый из этих бесноватых, сохраняя за собой возможность покаяния и обращения к Господу, не подпадет под воздействие иных, более жестких, принципов.

Роялистъ

НЕПОНЯТНЫЕ ДЛЯ МНОГИХ МЕСТА ИЗ БИБЛИИ, КОТОРЫЕ НЕОЯЗЫЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ КАК «АРГУМЕНТ» ПРОТИВ ХРИСТИАН

Введение. Спор с язычниками.

Он обычно происходит предсказуемо: язычники никогда не занимаются доказательством своей веры, они обычно заставляют своих оппонентов-христиан доказывать, что они «не верблюды». В качестве этих самых «верблюдов» бывают ложные штампы о христианстве, созданные современными идеологами неоязычества - Аратовым, Истарховым и им подобными.

Одним из наиболее живучих и зловредных штампов является утверждение, что «христианство придумано иудеями для порабощения славян». Для утверждения этой идеи подтягиваются за уши факты и выдираются фразы из контекста в Библии.

Адептами неоязычества обычно бывают люди, которые слабо или однобоко знают историю и не знают христианства вообще. Кроме того, бессовестно используются национальные чувства современной молодежи - мол, язычество - это родная вера, а христианство - пришлая… да и ещё откуда! И т. д.

В одном из диалогов некий язычник привел места из Библии, на которые он требовал комментарии. Приведем их здесь:

1. Место из Ветхого Завета, Книга пророка Иезекииля, гл. 4:

12.И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале.
13. И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их.
14.Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои.
15. И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой.

Понятно, несведущего человека этот выдранный фрагмент беседы пророка с Богом приводит в ужас (мол, что такое заставляет делать Своего пророка Бог, которого христиане считают истинным?).

Речь же идет о гневе Божием на иудеев.

Обратимся к святоотеческим толкованиям. У преподобного Ефрема Сирина есть комментарии на эту главу:

"Возми себе плинфу (кирпич) и положи ю пред лицем твоим. Этим прикровенно (таинственно) напоминает Бог Иудеям прежнее их уничижение в Египте. И да напишеши на ней град Иерусалим… и да соградиши над ним забрала… и да учиниши поставления (Иез.4:1-2). Этим показывает бедствия, какими Иудеям и городу их Иерусалиму угрожают осаждающие, которые придут и стеснят их.

Забралами же называются высокие здания, подобные башням, на которых стоят осаждающие, как на стене, и видят не только стоящих на городских стенах, но самую внутренность города, и улицы, и дома в нем.

В духовном же смысле, Иерусалим представляет собой подобие души, которая утратила небесную лепоту и ниспала долу, и написана на плинфе из брения, означающей землю. А забрала есть образ тех страстных движений и вожделений, какие сатана всевает в мыслях души, и которыми попирается и сокрушается в душе здание небесной лепоты.

Ты же возми себе сковраду железну, и да положиши ю в стену железну между тобою и между градом (Иез.4:3). Бедствие Иудеев представляет Бог под образом сковороды, на которой как бы испекутся сердца их от постигшей их скорби.

Ты же да спиши на левем боку твоем… триста девяносто дней. И Аз дах тебе две неправды их в число дней, триста девяносто дней… и не превратишися от ребр твоих на ребра твоя (Иез.4:4-5,8). Пророку повелено такое число дней пробыть на одном боку в мучительном положении в обозначение того, что такое же число лет Бог был оскорбляем нечестием дома Израилева.

Ты же возми себе пшеницу и ячмень… и просо и… полбы… И воду мерою питии будеши, и шестую часть ина (Иез.4:9,11). Это было сказано для того, чтобы народ невидимого Бога видел в видимом пророке. Как пророк страдал от гнусной пищи, и время от времени понемногу пил воду, и как страдал он, в продолжение трехсот девяноста дней не поворачиваясь с одного бока на другой, так Бог четыреста тридцать лет был оскорбляем нечестием дома Иудина и Израилева, и терпел. И действительно, нечестие Иудеев и Израильтян терпел Бог четыреста тридцать лет. Ибо от первого года царствования Соломона, когда заложено было основание храма, до одиннадцатого года царствования Седекии, когда храм был сожжен, прошло четыреста тридцать три года с половиной.

И опреснок ячменный снеси я, в лайне мотыл человечих (на человеческом кале) сокрыеши я пред очима их… и поспиши на десных ребрех твоих… четыредесять дний… Се, дах тебе мотыла говяжая вместо мотыл человечих (Иез.4:12,6,15), потому что отцы снедят чад среди тебе (Иез.5:10). Этим повелением пророку Бог предвещает Иудеям, что как пророк употреблял в пищу опреснок, испеченный на огне с мотылами (калом) человеческими, и в опреснок возвращал извергнутое им, так Иудеи будут снедать то, что от них произошло, то есть рожденных ими чад.

Такоснедят… хлеб свой нечист во языцех, аможе разсыплю я (Иез.4: 13). Это говорится или о времени, когда царь Вавилонский рассеял Иудеев и навел на них народ, и сыны Иерусалима среди них ели хлеб свой в нечистоте, или о времени, когда Иудеи также в нечистоте ели хлеб свой среди Идумеев, Моавитян, Филистимлян и других народов.

Се, Аз сотру утверждение хлебное во Иерусалиме (Иез.4:16), то есть пресечено будет пророчество и прекратится учение, что и представлено под образом - утверждение хлебное. Ибо утверждение, на котором возрастает духовный хлеб, хлеб, питающий душу, есть колос, плодоносящий пророков".

2. Не мир, но меч [Мф 10:34-39]:

34.Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,

37. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

Отвечает на это сербский епископ Николай (Велимирович) в своих письмах:

Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч (Мф. 10, 34). Так сказал Господь. Читай это так: “Не для того пришел Я, чтобы примирить истину с ложью, мудрость с глупостью, добро со злом, правду с насилием, скотство с человечностью, невинность с развратом, Бога с мамоной; нет, Я принес меч, чтобы рассечь и отделить одно от другого, чтобы не было смешения”.

Чем же рассечь, Господи? Мечом истины или мечом слова Божия, так как это едино. Апостол Павел советует: Возьмите меч духовный, что есть слово Божие (Еф. 6, 17). Святой Иоанн в Откровении видел Сына Человеческого, Сидящего посреди семи светильников, а из уст Его выходил острый с обеих сторон меч (Откр. 1, 13, 16). Меч, исходящий из уст, - что может быть иное, как не слово Божие, слово истины? Этот меч и принес Иисус Христос на землю. Этот меч спасительный для света, а не мир добра со злом. И ныне и присно, и во веки веков.

То, что это толкование правильно, видно из дальнейших слов Христа: Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее (Мф. 10, 35). И если сын пойдет за Христом, а отец останется во мраке лжи, меч истины Христовой разделит их.

3. Разделение [Лк 12:49-59]:

52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови …

Толкование блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского на Евангелие от Луки:

Христос есть мир наш (Еф. 2, 14), однако ж говорит: не пришел дать мир. Значит, слова Его загадочны. Итак, мы говорим, что не всякий мир беспорочен и добр, но часто бывает опасен и удаляет от Божественной любви, например, когда мы заключаем мир и согласие на опровержение истины. Христос не пришел дать такого мира, а, напротив, желает, чтобы мы из-за добра разделились друг против друга, что и случилось во время гонений. Ибо в одном дому отец язычник разделялся против верующего сына, и мать против дочери, и наоборот. - Как Он сказал, что пятеро в одном доме станут разделяться, а при исчислении помянул “шесть” лиц? Отвечаем: одно лицо взято дважды, именно: дочь и невестка одно и тоже лицо. По отношению к матери названа дочерью, а по отношению к свекрови - невесткой. Итак, трое - отец, мать и свекровь - станут разделяться против двоих - сына и дочери. Ибо дочь, как мы сказали, будучи одно лицо, но, принимая двоякое отношение, именно: в приложении к матери и к свекрови, представляется поэтому двумя лицами. - Под отцом и матерью, и свекровью разумей, пожалуй, и просто все ветхое, а под сыном и дочерью - все новое. В таком случае Господь желает, чтобы Его новые Божественные заповеди и учение побороли все наше ветхое - греховные нравы и учение. - Разумей и так. Отец есть ум, а сын - рассудок. Между ними в едином доме, то есть в человеке, происходило разделение. Скажу яснее. Ум Дионисия Ареопагата был озарен и принял проповедь. По уму его, без доказательств принявшему веру, противился языческий рассудок, пытающийся доказать и заставляющий следовать диалектическим приемам. Видишь ли разделение между отцом и сыном, враждующих друг против друга ради Христа и проповеди? Матерью и свекровью можешь назвать мысль, а дочерью и невесткой - чувство. И между ними бывает борьба ради Христа. У мысли бывает вражда против чувства, когда мысль убеждает почитать непреходящее выше преходящего, невидимое выше видимого, и имеет на то многие сильные доказательства. Бывает, что и со стороны чувства направляется борьба против мысли. Ибо чувство, руководимое в вере чудесами и видимыми знамениями, не убеждается доводами мысли, не хочет следовать и языческим доказательствам, которые внимающих им побуждают не веровать, что Бог сделался человеком или что Дева - родила. Так безумны умозаключения язычников, боготворящих природу. Между тем чувство посредством видимых чудес приводит к богопознанию лучше всякого доказательства. Итак, не всякий мир и согласие - добро, но бывает, что вражда и разделение кажутся некоторым божественным делом. Поэтому никто да не пребывает в дружбе с лукавыми, но хотя бы отец и мать оказались противниками Закона Христова, и с ними, как врагами истины, должно враждовать.

4. Вера хананеянки (Мк 7:24-30)

21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.

Вот что пишет Византийский ученый монах 12-го века, Евфимий Зигабен:

«Стих 21. И изшед оттуду Иисус, отыде во страны Тирския и Сидонския. Это были города Хананейские. Каким образом, заповедав ученикам не ходить на путь к язычникам (Мф. 10, 5), Сам пошел? Пошел, но не с тем, чтобы проповедовать, а чтобы немного отдохнуть. Поэтому, придя, как говорит Марк (7, 24), Он вошел в дом и не хотел, чтобы кто узнал: но не мог утаиться.

Стих 22. И се, жена Хананейска, отпредел тех изшедши, возопи к Нему… Марк (7, 26) говорит: жена же бе Еллинска, Сирофиникисса родом, т.е. еллинская - по религии, сирская - по языку, финикийская - по происхождению или по народности. Хананеи назывались Финикиянами от главнаго города Финикия. Слыша уже давно молву о Нем, и теперь услышав, что Он пришел туда, она последовала за Ним.

(Сирофиникиянка душа каждого, имеющая как бы дочь - ум, одержимый любовью к материальному и потому как бы пораженный падучею болезнью и беснующийся).

Стих 22. Глаголющи: помилуй мя Господи, Сыне Давидов: дщи моя зле беснуется. Оставив беснующуюся дочь, как лишенную всякого чувства, - приходит, сама нуждаясь более в сострадании к себе, как чувствующая эту болезнь и потому сильно страдающая. Называет Его сыном Давидовым, зная, что Он ведет Свой род от Давида, - так как всем Давид был известен. Зле, говорит, беснуется, т.е. жестоко.

Стих 23. Он же не отвеща ей словесе… Та громко кричит, желая обнаружить скрывавшуюся в сердце скорбь, а Христос не отвечает ей ни слова, ожидая, пока обнаружится вся вера ее, смирение и благоразумие, - что Он обыкновенно делает разными способами. С другой стороны, желает показать иудеям, как Он расположен к ним, когда больных их тотчас исцеляет, если попросят Его раз, а иногда даже не попросит ни разу; между тем как с язычниками поступает не так.

Стих 23. И приступльше ученицы Его, моляху Его, глаголюще: отпусти ю, яко вопиет вслед нас. Моляху, т.е. просили. И Марк (7, 26) сказал о женщине; и моляше Его, т.е. просила, чтобы Он изгнал беса из ее дочери.Ερωτω (молю) значит большею частью - спрашиваю; значит и прошу, как, напр., молютися, имей мя отречена (Лк. 14, 18); есть случаи, когда оно означает - повелеваю, напр., влез же в един от кораблю, иже бе Симонов, моли его от земли отступити мало. Как учитель, Христос повелевал, потому что немного спустя Он со властью сказал: поступи во глубину (ст. 4).

Стих 24. Он же отвещав рече: несмь послан, токмо ко овцам погибшым дому Израилева. И одного молчания могло быть достаточно, чтобы привести хананеянку в отчаяние, - а ответ еще более увеличивал его, так как Христос ответил: несмь послан ни к кому другому, кроме иудеев; их Он и назвал погибшими овцами дому Израилева. И в десятой главе (6 ст.) Он так же сказал апостолам: идите же паче ко овцам погибшим дому Израилева. Что за женщина? Увидев, что сама она презренна, что отвергнуты и просившие за нее, она не отчаялась, так как имела великую веру и благоразумие, но обнаруживает прекрасное бесстыдство, и оставив свой крик издали, подошла ближе. А у нас бывает не так: когда мы не получаем чего-либо, мы отстаем, между тем как должно было подойти ближе и налегать с большим жаром.

Стих 25. Она же пришедши поклонися Ему, глаголющи: Господи, помози ми. До сих пор она не смела придти пред Его лицо, считая себя недостойной.

Стих 26. Он же отвещав рече: несть добро отъяти хлеба чадом и поврещи псом. Насколько жена увеличивала просьбу, настолько Христос усиливал отказ. Марк (7, 27) сказал, что Он сказал ей: остави, да первее насытятся чада. Отовсюду показывал близость к иудеям и любовь к ним, уважение и заботу. Их назвал он детьми, как Своих и как возлюбленных, а язычников - псами, как нечистых и преступных. Под хлебом разумеет исцеление не только телесное, но и душевное. И обрати внимание на благоразумие женщины: пораженная словами Христа, она на этих словах искусно строит себе защиту.

Стих 27. Она же рече: ей, Господи: ибо и пси ядят от крупиц падающих от трапезы господей своих. Да, Господи, говорит она, истинно ты сказал: они - дети, а я - пес; но поэтому нужно более сжалиться надо мной. Ибо и пси ядят от крупиц падающих от трапезы господей своих. Так как я - пес, то я - не чужая, и мне не возбранено участие в крохах, как и псам. Под крохами разумеются случайно оказанные исцеления. Что она, так сильно отверженная, не отстала, это было делом веры; что признает себя псом - было делом смирения; а что на словах Христа строит свою защиту, - благоразумия. Поэтому Христос и отложил исцеление, чтобы все это обнаружилось, чтобы показать этим ее любомудрие, чтобы были посрамлены иудеи, так сильно побежденные языческой женой в вере, смирении и благоразумии, - чтобы апостолы, видя это, были смелее впоследствии, когда посылались к язычникам. Поэтому-то Христос и возвестил о вере этой жены.

Стих 28. Тогда отвещав Иисус рече ей: о, жено, велия вера твоя: буди тебе якоже хощеши. И изцеле дщи ея от того часа. Марк (7, 29) говорит, что Христос сказал ей: за сие слово, иди, - бес вышел из твоей дочери, т.е. за то слово, которым ты благоразумно воспользовалась для защиты. Так как Спаситель похвалил и веру ее, и благоразумие, то потому Матфей записал похвалу ее веры, а Марк - благоразумия.

Обрати внимание на то, что между тем как апостолы просили за нее и ничего не достигли, сама она скорее достигла. Отсюда мы узнаем, что Бог лучше желает, чтобы мы просили сами за себя. Ученики имели больше дерзновения, но жена обнаружила великую настойчивость. И действительно, много может постоянство в молитве.

В аллегорическом смысле эта хананейская женщина прообразовала Церковь из язычников, которая, находясь в пределах своей религии, имела беснующуюся дочь, т.е. деятельность, над которою господствовали демоны. Но выйдя из этих пределов, т.е. забыв людей своих и дом отца своего (Пс. 44, 11), она удостоилась от Христа слова и освободилась от владычества демонов».

5. Вопрос о посте (Мк 2:18-22; Лк 5:33-39)

14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.

Хорошо написал Иероним Стридонский:

Стих 14: Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? - Вопрос, дышащий гордостью и фарисейским превозношением. Вот, - не говоря ничего другого, - вполне ясное хвастовство тем, что они постятся. Ученики Иоанна, злословящие Его, не могут быть безупречными, потому что они знали Его по проповеди своего учителя, но они присоединились к фарисеям, которые, как они знали, были осуждены Иоанном, когда он сказал: Порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?

Стих 15: И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься. - Жених - Христос, Невеста - Церковь. От этого священно-духовного союза произошли апостолы, которые не могут скорбеть, пока видят жениха на брачном ложе и знают, что Жених проводит время с Невестой. А когда пройдет брачный пир и придет время страдания и воскресения, тогда сыны Жениха будут поститься. Поэтому некоторые думают, что пост должен наступать спустя сорок дней после страданий Христовых, хотя непосредственно вслед за тем день Пятидесятницы и сошествие Святого Духа дают нам повод для празднества. И на основании этого свидетельства Монтан, Приска и Максимилла еще и после Пятидесятницы со вершают четыредесятницу, потому что сыны Жениха должны, будто бы, поститься по отнятии у них Жениха. А обычай церковный приступает к страданию и воскресению Господа через усмирение плоти, так что к духовному пиршеству мы приготовляемся телесным постом. В образном смысле мы должны понимать так, что до тех пор, пока Жених пребывает с нами и мы радуемся, мы не можем ни поститься, ни скорбеть. А когда Он по причине грехов наших удаляется от нас, тогда должен быть назначен пост и снова начаться плач.

-- Как идет учеба, мальчик?
-- Да, пожалуй, нормально, сэр,-- ответил Хью, отложив
книгу в сторону.-- Но кое-что я не совсем понимаю. А сказать по
правде, не понимаю совсем.
-- Чего и следует ожидать,-- невозмутимо ответил
Нельсон.-- Я умышленно оставил тебя наедине с мудростью, чтобы
ты увидел ловушки, расставленные для природного ума, не
вооруженного знанием. Многое из того, что ты прочел, не понять
без разъяснений и толкований. Чем ты сейчас занят? -- Он взял
книгу и посмотрел на обложку: -- "Основы современной физики".
Это одно из самых ценных древних писаний, но непосвященному не
разобраться в нем без помощи. Прежде всего ты должен понять,
мой мальчик, что наши предки при всем их духовном совершенстве
придерживались иных взглядов на мир, чем мы. В отличие от нас,
рационалистов до мозга костей, они были неисправимыми
романтиками, и те незыблемые истины, которые оставлены нам в
наследство, часто излагались у них аллегорическим языком.
Возьми, например. Закон Всемирного Тяготения. Дошел ты уже до
него?
-- Да, я читал о нем.
-- Понял ли ты его? Мне кажется, что нет.
-- Я не увидел в нем никакого смысла,-- робко сказал
Хью.-- Прошу прощения, сэр, но все это показалось мне какой-то
белибердой.
-- Вот блестящий пример того, о чем я тебе говорил. Ты
воспринял этот Закон буквально, "Два тела притягивают друг
друга пропорционально квадрату расстояния между ними". Казалось
бы, эта формула звучит как правило, констатирующее элементарное
состояние физических тел. Но нет! Ничего подобного! Перед нами
не что иное, как древнее поэтическое изложение закона близости,
лежащего в основе чувства любви. Тела, о которых идет
речь,--это человеческие тела. Масса -- это их способность к
любви. У молодых потенциал любви намного выше, чем у стариков;
если их свести вместе, они влюбятся друг в друга, но, если
разлучить, чувство любви быстро проходит. Все очень просто. А
ты пытался найти какой-то скрытый глубокий смысл там, где его
нет.
Хью усмехнулся:
-- Такая трактовка мне и в голову не приходила...


"Пасынки вселенной" Хайнлайн ©


Это сообщение отредактировал evildemon - 21.11.2016 - 14:29
 
[^]
MadScientist
21.11.2016 - 14:31
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 776
Цитата
Вот тока давайте без минусов - я никого в храмы не тяну )))


Вам ли с Вашей непоколебимой верой бояться каких-то минусов?

Уважаемый демагог от христианства, а поясните мне, неверующему, в чем смысл выложенных Вами букв? В написанных ЛЮДЬМИ якобы "божественных цитатах", которые должны по Вашему мнению изменить мнение адекватных людей про Вашу веру? Вы психически здоровы вообще? Ваша вера имеет под собою основу в виде текстов, написанных разными людьми, через более, чем тысячу лет от жизни Христа? Я, кстати, даже как атеист, не отвергаю его существования, тем более, что оно доказано научно. В божественной природе его сущности очень большие сомнения. Ее просто нет. Жил философ, проповедовал некое учение, его убили. Это факты. А то, что дальше из него раздули - это уже беда-печаль, политая кровью еще тысяч убитых за веру.
Как-то так.
А дальше - бизнес. Просто бизнес.

Это сообщение отредактировал MadScientist - 21.11.2016 - 14:48
 
[^]
Spiteful73
21.11.2016 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2949
Библию еще Роберт Хайнлайн зачетно тролил. По моему в "Чужак в чужом краю".
Про Елисея там точно было.
Еще помню про акт одобренного церковью каннибализма (вкушение крови и плоти Христа).

Это сообщение отредактировал Spiteful73 - 21.11.2016 - 14:46
 
[^]
whisting
21.11.2016 - 14:45
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 179
Никогда не читал Библию. Выдумки людей разных эпох от имени Бога. У меня внутри своя книга с моими понятиями о жизни и Боге.
 
[^]
malex78
21.11.2016 - 14:49
2
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
тема старая... Лео Таксиль "занимательная Библия".
тексты далеко не "из первоисточника" и даже с современными трактовками не совпадают.
нихера занимательным там и не пахнет. Как и всякое дерьмо имело место в начале 90-х годов.
тогда модно было противиться всем устоям, вот и до библий дело дошло.
 
[^]
MadScientist
21.11.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 776
Цитата (whisting @ 21.11.2016 - 14:45)
Никогда не читал Библию. Выдумки людей разных эпох от имени Бога. У меня внутри своя книга с моими понятиями о жизни и Боге.

Интересно, а что есть по-Вашему бог?
 
[^]
malex78
21.11.2016 - 14:53
3
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (whisting @ 21.11.2016 - 14:45)
Никогда не читал Библию. Выдумки людей разных эпох от имени Бога. У меня внутри своя книга с моими понятиями о жизни и Боге.

ну и зря. для общего развития...
для понимания каких то исторических действий - самое оно.

я конечно не настаиваю, но ветхий завет особенно интересен)
 
[^]
diegoLunes
21.11.2016 - 14:53
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 10995
Цитата (MadScientist @ 21.11.2016 - 10:20)
Одна дамочка с острым христозом головного мозга в терминальной стадии с пеной у рта кричала, что все египетские культы основывались на поклонении трупам, мумиям и т.д., на что я ее просто спросил, давно ли она прикладывалась к святым мощам?

А вы в какой стадии изучения Библии находитесь? В руки то хоть брали?
Или, "Не читал, но осуждаю!"
Может потрещщим на тему пользы и вреда религии? biggrin.gif
 
[^]
MadScientist
21.11.2016 - 14:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 776
Цитата (diegoLunes @ 21.11.2016 - 14:53)
Цитата (MadScientist @ 21.11.2016 - 10:20)
Одна дамочка с острым христозом головного мозга в терминальной стадии с пеной у рта кричала, что все египетские культы основывались на поклонении трупам, мумиям и т.д., на что я ее просто спросил, давно ли она прикладывалась к святым мощам?

А вы в какой стадии изучения Библии находитесь? В руки то хоть брали?
Или, "Не читал, но осуждаю!"
Может потрещщим на тему пользы и вреда религии? biggrin.gif

С удовольствием, сударь.

Начните с пользы, будьте добры.
 
[^]
diegoLunes
21.11.2016 - 14:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 10995
Цитата (malex78 @ 21.11.2016 - 14:53)
Цитата (whisting @ 21.11.2016 - 14:45)
Никогда не читал Библию. Выдумки людей разных эпох от имени Бога. У меня внутри своя книга с моими понятиями о жизни и Боге.

ну и зря. для общего развития...
для понимания каких то исторических действий - самое оно.

я конечно не настаиваю, но ветхий завет особенно интересен)

Не. Реально отличная литература. Я вот думаю зря ее в школе не проходили. Все наследие мировой культуры просто осталось вне нашего внимания. Литература, живопись, архитектура, все, сука просрато. Классики что то обсуждают, а ты как в коме был и не одупляешь о чем речь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58770
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх