На заметку: неписаные законы авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rotmistrov
22.10.2016 - 17:42
8
Статус: Offline


Пропагандист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4408
Многоцелевой палубный истребитель МиГ-29КУБ 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка имени дважды Героя Советского Союза Б. Ф. Сафонова МА КСФ РФ.

На заметку: неписаные законы авиации
 
[^]
rotmistrov
22.10.2016 - 17:42
6
Статус: Offline


Пропагандист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4408
Многоцелевой всепогодный истребитель Су-27УБ 105-й Борисовско-Померанской дважды Краснознамённой ордена Суворова III степени смешанной авиационной дивизии ВКС РФ.

На заметку: неписаные законы авиации
 
[^]
rotmistrov
22.10.2016 - 17:43
8
Статус: Offline


Пропагандист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4408
Российские многоцелевые истребители Т-50

На заметку: неписаные законы авиации
 
[^]
rotmistrov
22.10.2016 - 17:44
9
Статус: Offline


Пропагандист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4408
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 22-й гвардейской Донбасской Краснознамённой тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии ДА РФ

На заметку: неписаные законы авиации
 
[^]
Шейх
22.10.2016 - 17:48
19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 149
Цитата (петрович1304 @ 22.10.2016 - 14:12)
навнушают себе забабонов и подсознательно к ним идут

Не имеешь к авиации отношение, тогда нах комментируешь?! Иди мимо...
 
[^]
jkl2002
22.10.2016 - 17:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 7762
Цитата
Многие пункты годные и для парашютистов

И на многие-многие другие профессии...
 
[^]
Sanford
22.10.2016 - 18:05
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 648
Добрая половина советов применима не только в авиации. Просто хорошие жизненные советы.
 
[^]
Karat7
22.10.2016 - 18:10
3
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 3542
Спасибо ТС. Теперь буду знать как правильно летать ))
 
[^]
Kaira
22.10.2016 - 18:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Цитата (Бокин @ 22.10.2016 - 14:10)
Цитата (Moloh1976 @ 22.10.2016 - 13:53)
13-ые машины убрал бы из серии. Вечно ебота с ними случается.

В Моздоке был Ту-95км б/н 13 (синий), единственный из всего полка, который летал прямо (без кренов и скольжения), все остальные были "кривые" - из-за мелких забоин, вмятин и т.п., с самолетом никогда и ничего не случалось, кажется даже мелкие лампочки не перегорали.

А вот в нашем отряде был 08, 11.05.1984 г. наш экипаж - ком. отряда (я у него праваком тогда был) пригнал из Чагана такой-же Ту-95км №08, нач. ТЭЧ отряда Алексей Грицай (земля тебе пухом Леха) сразу сказал:
- нужно номер хотя-бы закрасить...
- в субботу ПХД - сделаем

В пятницу были плановые полеты, мы отлетали на старом 08 свою программу, я домой пошел, командир и штурман пошли инструкторить на другие борта, а на 08 сел другой КК, ПКК, штурман, после взлета загорелась корма, 11 минут борт без связи (все 3 УКВ станции стали на передачу на одном канале из-за пожара в кормовой кабине закоротило проводку СПУ), сели с трудом погибли 2 человека - командир огневых установок (КОУ), второй радист.

У командира корабля Бугаева А.П. это был "второй звонок", (еще одно суеверие - после второго звонка уходи с борта, третий будет последний). Погиб 24.12.1987 г. (еще одно суеверие - "Декабристы нам не нужны" ГК ВВС П.С.Кутахов)

Летал курсантом в 1974 году в Слепцовке на Л-29 (Ингушетия) Рядом как то пролетел Ту-95 , я думал у меня помпаж начался)))
О трёх звонках... У меня на штурмовике их было 4 , только тогда воткнул штык в землю. Ещё по молодости один был на перехватчике ( но тот не в счёт )))
 
[^]
WindowsXP
22.10.2016 - 18:16
3
Статус: Offline


Божественный Кадыров

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 552
"Лучше потерять жену, чем скорость на посадке"...по поводу "сомневаешься - не лети", так я завязал летать на дельаплане...изо дня в день - сомнения порастали ошибками, пока чуть не убился...видимо не мое это - небо

Это сообщение отредактировал WindowsXP - 22.10.2016 - 18:18
 
[^]
rotmistrov
22.10.2016 - 18:17
5
Статус: Offline


Пропагандист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4408
//

На заметку: неписаные законы авиации
 
[^]
DrShmurger
22.10.2016 - 18:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата (coff @ 22.10.2016 - 14:08)
Ни в одном вертолётном полку не найдёте борт № 13 dont.gif
Когда в начале 90-х начали малевать на бортах эскадрильские и полковые эмблемы, командир полка запретил использовать в рисунках чёрный цвет.
В бортовых и групповых комплектах инструмента на вертолётах отсутствуют ключи на 13, как и гайки такого размера на вертушках. Зато много на 9 и 11.

Панятна. А жигуль можно почти весь разобрать одним ключем на 13 pray.gif
 
[^]
kokodril
22.10.2016 - 18:35
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 586
Цитата
еще одно суеверие - после второго звонка уходи с борта, третий будет последний

..а ведь я даже и не думал об этом, но после 2 звонка ушёл с лётной работы
(так получилось - от меня не зависело)..
А во сне до сих пор бывает летаю.....
 
[^]
Непомнящий
22.10.2016 - 18:37
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 379
Цитата (kototkot @ 22.10.2016 - 14:05)
Лучше потерять жену, чем скорость на развороте.

Немного не так.

Чем скорость на 3ем развороте)

Всего 4 разаворота перед заходом.
 
[^]
aXisss
22.10.2016 - 18:37
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 16
Цитата (levaks @ 22.10.2016 - 13:42)
Нет слова последний, есть крайний.

"Крайние" зоебале если честно, я уважаю ваше суеверия, но вы ломаете мое мироощущение.
 
[^]
ilsurius
22.10.2016 - 18:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 276
относительно шестого правила, бывалые водители тоже говорили --- не ссы мочись перед машиной !!!
Воть как то так ...
 
[^]
Ratmann
22.10.2016 - 18:53
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 586
Братцы! Простите, но название топика навеяло, ностальжи по Ил 2 так сказать, может кого и улыбнёт?

"Тема: Золотые Правила"

Вот совсем недавно вспоминали об этом на сухом. Я прохожу все кампании

ТОЛЬКО без гибели пилота. Если убили (редко, но бывает) - загружаю

другую, а эту через какое-то время переигрываю заново. Есть несколько

несложных правил, которые называются "Золотые правила

Кордхарда". Если их соблюдать - все совсем несложно!



1. По возможности перед "зачетным" вылетом в кампании слетай

на разминку в простом редакторе, особенно если был перерыв в полетах

больше двух дней.

2. Никогда не летай больше трех "зачетных" вылетов подряд.

Притупляется чувство опасности.

3. Никогда не ходи в лобовые.

4. Не повисай у бомбера на 6-и. Как бы сильно не хотелось его сбить.

Даже если это "Штука" или "Вэл". Атакуй бомберы

ТОЛЬКО на проходах.

5. Никогда не ходи в лобовые.

6. Никогда не продолжай атаку, если сам "проходишь под

атакой". Никаких: "Добью своего, а потом отверну"!

Увидел атаку - выполняй защитный маневр!

7. Никогда, сцуко, ТЫ СЛЫШИШЬ, НИКОГДА не ходи, твою мать, в

лобовые!!!

8. Никогда не отрывайся от группы. Не кидайся за "залетными"

киллами, которые находятся сильно в стороне от общей свалки.

9. Это бесполезно вдалбливать, но НЕ ХОДИ В ЛОБОВЫЕ даже на Ил-2 или

FW-190!!! Просто забудь на всю жизнь о таком приеме. Нет его! Не

существует лобовых! НЕЛЬЗЯ!!! Пусть он лучше сядет тебе на хвост. ВСЕ

ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ЛОБОВАЯ!!!

10. При попадании в зону зенитных разрывов никогда не лети по прямой!

Выполняй плавные виражи с постоянным набором высоты. Все разрывы

останутся за спиной.

11. В зоне огня зенитных автоматов по возможности прикажи части

ведомых атаковать зенитки. Либо сам атакуй в первую очередь зенитки,

пока они стреляют по твоим товарищам.

12. Не атакуй зенитку в лоб, если она стреляет по тебе.

13. При ЛЮБОМ повреждении самолета все бросай и уходи домой! Даже если

тебе кажется, что ты еще можешь продолжать бой. Над вражеской

территорией это правило особенно важно!

14. От преследователей, имеющих преимущество в скорости, уходи на

высоте не более 15м.

15. Всегда соизмеряй свои действия со своими возможностями. При

неблагоприятных обстоятельствах - отступай! Не стесняйся отступить,

даже если тебе только КАЖЕТСЯ, что ситуация неблагоприятная.

Разумеется, для миссий, где в брифинге написано: "Любой

ценой!" это не относится.

16. В динамической кампании старайся чистить хвосты своим ботам.

Предоставь сбивать им. Подготовленная и прокачанная команда ботов

позволит тебе потом уверенно наверстать киллы.

17. Тебя убьют на лобовой. Когда это случится - не говори, что я не

предупреждал!

С уважением.

-- Достойное поражение лучше подлой победы.
 
[^]
Бокин
22.10.2016 - 19:22
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Kaira
Цитата
Летал курсантом в 1974 году в Слепцовке на Л-29 (Ингушетия) Рядом как то пролетел Ту-95 , я думал у меня помпаж начался)))


Точно так-же описывали свои очучения экипажи американских перехватчиков - остальные близко не подходили, а эти под крылья становились - непонятная вибрация самолета, очень похожая на помпаж, не зря "Медведя" гидроакустики слышат более чем за 1000 км. Как-то истребителя прокатили на 8 часов (до Арала и обратно), через 4 часа он парашют просил:
- я лучше пешком дойду...
а потом у него неделю винты в башке звенели.
 
[^]
papabobr
22.10.2016 - 19:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата
В бортовых и групповых комплектах инструмента на вертолётах отсутствуют ключи на 13, как и гайки такого размера на вертушках. Зато много на 9 и 11.

Учитывая, когда вертолеты эти разрабатывались - не удивительно. Гайка на 13 пришла с импортной техникой.
 
[^]
ias1906
22.10.2016 - 19:31
0
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2992
Цитата (Renate @ 22.10.2016 - 17:48)
Многие пункты годные и для парашютистов

Да и многим "водятелам" авто не помешали бы. old.gif
 
[^]
Бокин
22.10.2016 - 19:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (aXisss @ 22.10.2016 - 18:37)
Цитата (levaks @ 22.10.2016 - 13:42)
Нет слова последний, есть крайний.

"Крайние" зоебале если честно, я уважаю ваше суеверия, но вы ломаете мое мироощущение.

Не знаю почему это слово так возвеличили, никогда не обращали внимания на такую, например, фразу:
- вчера, в последнем полете, на последнем прыжке...

Однажды я, будучи праваком сделал себе новую карту, оформил как положено, очень удобно сложил , конфетка получилась, на контроле готовности старший штурман полка выдернул моего командира на контроль (естественно - отдельно от экипажа), ввиду того, что его карта находилась ну в очень ветхом состоянии я ему свою новую подсунул, а меня проверил еще один полковой штурман, у меня, естественно, оказалась ветхая карта командира, и хотя ситуация была понятна сразу, я был выпорот, и штурман на карте написал:
- Завтра летает последний раз... (имея ввиду именно карту)

Я особо этому значения не придал, склею и нарисую еще одну карту, в экипаже отношения нормальные, не западло командиру карту сделать, но когда командир увидел эту надпись его возмущению (при поддержке штурмана) не было предела, ту злополучную карту он самолично сжег, а потом еще и с этим штурманом побрехался.
 
[^]
Оюшминальд
22.10.2016 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2825
Цитата (BACbKA @ 22.10.2016 - 13:44)
И практически все пункты написаны кровью.

НПП написаны кровью.
 
[^]
Оюшминальд
22.10.2016 - 19:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2825
Взлёт, посадка, виражы на остальное хуй ложи!
 
[^]
Kaira
22.10.2016 - 19:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Цитата (Непомнящий @ 22.10.2016 - 18:37)
Цитата (kototkot @ 22.10.2016 - 14:05)
Лучше потерять жену, чем скорость на развороте.

Немного не так.

Чем скорость на 3ем развороте)

Всего 4 разаворота перед заходом.

Скажем так , четыре разворота сейчас наверное не сильно актуальны (для боевой авиации) У нас "два на 180" или "отворот на расчётный угол"
Это было ранее или для малой авиации сейчас) Возможно на вертолётах ещё так летают.
 
[^]
Nick2mate
22.10.2016 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Кто такой С.Чупиков?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40154
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх