На заметку: неписаные законы авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
22.10.2016 - 19:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Бокин @ 22.10.2016 - 14:41)
Ну на эту тему можно долго распространяться, добавлю
- двух одинаковых бортовых номеров на одном аэродроме базироваться не должно (в последствиях лично принимал участие);
- ком. полка аэродром не закрывает?
- любого члена экипажа, впервые слетавшим на новом типе после заруливания схватить за руки-ноги и несколько раз стукнуть жопом по колесу.
.........................

последнее интересно))
фенсер недавно на 34ку пересел, интересно с ним было такое, спрошу обязательно))
 
[^]
Оюшминальд
22.10.2016 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
Цитата (Kaira @ 22.10.2016 - 19:41)
Цитата (Непомнящий @ 22.10.2016 - 18:37)
Цитата (kototkot @ 22.10.2016 - 14:05)
Лучше потерять жену, чем скорость на развороте.

Немного не так.

Чем скорость на 3ем развороте)

Всего 4 разаворота перед заходом.

Скажем так , четыре разворота сейчас наверное не сильно актуальны (для боевой авиации) У нас "два на 180" или "отворот на расчётный угол"
Это было ранее или для малой авиации сейчас) Возможно на вертолётах ещё так летают.

Коробочка удобней для диспетчеров, что бы борта разводить. Для ГА точно. У вояк не знаю. Они всегда летали так как им вздумается.
 
[^]
cityzen
22.10.2016 - 19:46
8
Статус: Offline


Донбасс

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 362
летчикам респект, от шахтера добавлю - церковный " болльшой праздник" - писц, встал с утра - нет сил работать не иди...смечки в шахте не есть, парни я не суеверный но проверенно на мне лично.....


пысы - летуны- желаю вам крепкого крыла....
 
[^]
Оюшминальд
22.10.2016 - 19:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
На пять летаю я и птицы! В.И. Лапшин. Комод 3 ЛО СЛУ ГА.
 
[^]
logusss
22.10.2016 - 19:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1303
Цитата (papabobr @ 22.10.2016 - 19:24)
Гайка на 13 пришла с импортной техникой.

Нет гайки на 13. Есть ключ на 13, а название гайки обозначает резьбу - гайка М8, гайка М10. п л ю с шаг, если нестандартный.

Задолбала эта автозамена.

Это сообщение отредактировал logusss - 22.10.2016 - 19:54
 
[^]
Wing
22.10.2016 - 19:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 25
Спасибо, многого не слышал) Еще есть такой закон "Лучше десять раз вернуться, чем один раз навернуться"
 
[^]
ZAW1555
22.10.2016 - 20:00
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 562
Цитата (rotmistrov @ 22.10.2016 - 18:19)
Неписаные законы авиации
Мелко, но прочитать можно. Кликабельно.

первое и последнее.
 
[^]
Slaw
22.10.2016 - 20:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1161
Цитата (logusss @ 22.10.2016 - 19:52)
Цитата (papabobr @ 22.10.2016 - 19:24)
Гайка на 13 пришла с импортной техникой.

Нет гайки на 13. Есть ключ на 13, а название гайки обозначает резьбу - гайка М8, гайка М10. п л ю с шаг, если нестандартный.

Задолбала эта автозамена.

А вот, допустим, ситуация: коллега разбирает труднодоступный механизм, ты помогаешь. Нужно отвернуть гайку. Ты спрашиваешь на сколько там гайка, чтобы подать ключ, а товарищ отвечает - М8. Съел? Теперь думай, какой ключ подать - на 12, 13 или14. Так что в обиходе "гайка на 13" вполне имеет право на существование. А так-то да, гайка конечно же М8.
 
[^]
Stropalhik
22.10.2016 - 20:30
2
Статус: Offline


Угрюмый

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 3709
Цитата (coff @ 22.10.2016 - 14:08)
Ни в одном вертолётном полку не найдёте борт № 13 dont.gif
Когда в начале 90-х начали малевать на бортах эскадрильские и полковые эмблемы, командир полка запретил использовать в рисунках чёрный цвет.
В бортовых и групповых комплектах инструмента на вертолётах отсутствуют ключи на 13, как и гайки такого размера на вертушках. Зато много на 9 и 11.

Точно!
 
[^]
DELAY
22.10.2016 - 20:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 803
спасибо мужики!!!
 
[^]
Бокин
22.10.2016 - 20:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Kaira @ 22.10.2016 - 19:41)
Цитата (Непомнящий @ 22.10.2016 - 18:37)
Цитата (kototkot @ 22.10.2016 - 14:05)
Лучше потерять жену, чем скорость на развороте.

Немного не так.

Чем скорость на 3ем развороте)

Всего 4 разаворота перед заходом.

Скажем так , четыре разворота сейчас наверное не сильно актуальны (для боевой авиации) У нас "два на 180" или "отворот на расчётный угол"
Это было ранее или для малой авиации сейчас) Возможно на вертолётах ещё так летают.

На больших тоже в 4 угла летают, а некоторые при этом и колеса не убирают, 2 на 180 и отворот на РУ регулярно используют Су-24.

Во всяком случае в своей практике РП больше них никого так не встречал.
 
[^]
lawoil
22.10.2016 - 20:34
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 533
Цитата (Бокин @ 22.10.2016 - 19:34)
Цитата (aXisss @ 22.10.2016 - 18:37)
Цитата (levaks @ 22.10.2016 - 13:42)
Нет слова последний, есть крайний.

"Крайние" зоебале если честно, я уважаю ваше суеверия, но вы ломаете мое мироощущение.

Не знаю почему это слово так возвеличили, никогда не обращали внимания на такую, например, фразу:
- вчера, в последнем полете, на последнем прыжке...

Однажды я, будучи праваком сделал себе новую карту, оформил как положено, очень удобно сложил , конфетка получилась, на контроле готовности старший штурман полка выдернул моего командира на контроль (естественно - отдельно от экипажа), ввиду того, что его карта находилась ну в очень ветхом состоянии я ему свою новую подсунул, а меня проверил еще один полковой штурман, у меня, естественно, оказалась ветхая карта командира, и хотя ситуация была понятна сразу, я был выпорот, и штурман на карте написал:
- Завтра летает последний раз... (имея ввиду именно карту)

Я особо этому значения не придал, склею и нарисую еще одну карту, в экипаже отношения нормальные, не западло командиру карту сделать, но когда командир увидел эту надпись его возмущению (при поддержке штурмана) не было предела, ту злополучную карту он самолично сжег, а потом еще и с этим штурманом побрехался.

В обычной жизни говорю по разному, а на аэродроме говорю "крайний". Если есть у людей суеверия, то зачем ими пренебрегать. Там их много: и кошки, и тётки с пустыми вёдрами.
Людей далёких от неба, это слово напрягает.
 
[^]
rotmistrov
22.10.2016 - 20:35
6
Статус: Offline


Пропагандист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4393
Цитата (Nick2mate @ 22.10.2016 - 19:43)
Кто такой С.Чупиков?


Помните строку у Высоцкого: "Значит, он нужные книжки в детстве читал...".
Для Сергея Чупикова в детстве нужными были книжки о летчиках, об авиации. Именно нужными и естественными. Как естественно небо над головой, вода в реке, рев реактивных двигателей самолетов на аэродроме под Москвой, около которого была дача его деда.Павел Чупиков - из этой плеяды прославленных летчиков. Пять лет он служил в Карелии. На его парадном мундире погоны генерал-полковника, Звезда Героя Советского Союза и 17 боевых орденов. Он был командиром, наставником и другом трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба, которого считают лучшим асом второй мировой войны.

В их доме, в их быту не только книжки - почти все связано с авиацией. Дед по отцу - летчик, генерал, дед по материнской линии тоже связан с авиацией и тоже генерал. Отец - Вячеслав Павлович закончил академию им. Можайского, полковник-инженер ВВС. Мама училась в авиационном институте, работает в фирме Сухого. А он, Сергей Вячеславович, на "сушках" летает полтора десятка лет. То в Польше, теперь на Севере России.

http://sampo.ru/~ppress/9/09_5.htm
 
[^]
Бокин
22.10.2016 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Slaw @ 22.10.2016 - 20:30)
Цитата (logusss @ 22.10.2016 - 19:52)
Цитата (papabobr @ 22.10.2016 - 19:24)
Гайка на 13 пришла с импортной техникой.

Нет гайки на 13. Есть ключ на 13, а название гайки обозначает резьбу - гайка М8, гайка М10. п л ю с шаг, если нестандартный.

Задолбала эта автозамена.

А вот, допустим, ситуация: коллега разбирает труднодоступный механизм, ты помогаешь. Нужно отвернуть гайку. Ты спрашиваешь на сколько там гайка, чтобы подать ключ, а товарищ отвечает - М8. Съел? Теперь думай, какой ключ подать - на 12, 13 или14. Так что в обиходе "гайка на 13" вполне имеет право на существование. А так-то да, гайка конечно же М8.

Ну собственно я и имел ввиду шестигранник на 13 мм, на самолете есть куча гаек под ключ на 13, с резьбой на 10 мелкая (шаг не измерял), и гайка высокая, на Ту-16 на каком-то топливном насосе фланец был закручен.
 
[^]
Бокин
22.10.2016 - 20:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Daimond1984
Цитата
последнее интересно))
фенсер недавно на 34ку пересел, интересно с ним было такое, спрошу обязательно))


Эта традиция в дальней авиации была распространена - Ту-95 колесо 1500 х 500, а у маленьких самолетов на карачках под крыло надо залезать чтобы шасси осмотреть, кстати, у парашютистов - запаской по жопе - первый прыг, 10-й, каждый 100, потом каждый 1000, причем право стукнуть по жопе имеет право тот, у которого прыжков больше - этакий вариант субординации и дедовщины.
 
[^]
Оюшминальд
22.10.2016 - 20:56
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
Облака плывут как гуси, весело поют винты, как бы мне не наебнуться с охуенной высоты.
 
[^]
Бокин
22.10.2016 - 21:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Оюшминальд
Цитата
весело поют винты


Вот когда эту самую "развеселую пестню" часов 14 слушаешь то веселой она не кажется, но без неё как-то тоскливо становится, порой даже очень.
 
[^]
ILoveEMO
22.10.2016 - 21:32
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 4851
Прям какие-то зоновские понятия
 
[^]
RealVaVa
22.10.2016 - 21:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 523
Особые люди, особый взгляд на жизнь, как и у любых спецов - что моряки, что ГРУ, что лётчики (да и много у нас настоящих мужиков). У меня был начальник из тех. Лучше не было начальника за весь трудовой стаж. Если пизды получаешь, то чётко знаешь за что.
 
[^]
kreative
22.10.2016 - 21:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 1336
Цитата (Moloh22 @ 22.10.2016 - 14:02)
Цитата (Moloh1976 @ 22.10.2016 - 13:53)
13-ые машины убрал бы из серии. Вечно ебота с ними случается.

Здорово, брат :)

Хы, я у себя на работе даже ШР (шкафы розеточные) нумеровал: ШР11, ШР12, ШР14, ШР15....
Нахер 13й пропустил подальше.....
Было ПСУ13... так постоянно поебень всякая выскакивала там.

Это сообщение отредактировал kreative - 22.10.2016 - 21:53
 
[^]
Sm1ke
22.10.2016 - 22:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 35
Цитата (kototkot @ 22.10.2016 - 14:05)
Лучше потерять жену, чем скорость на развороте.

Вообще речь всегда шла о четвертом развороте, где вся механизация уже выпущена и скорость потерять ну совсем леххко
Но вот не заметил одного из главных авиационных правил:
- Высота карман не давит, скорость жопу не е*ёт
 
[^]
GNEV
22.10.2016 - 22:19
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12165
Sm1ke
было, в левой колонке
 
[^]
Sm1ke
22.10.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 35
Точно! не заметил, извиняйте )
 
[^]
agoragoran
22.10.2016 - 22:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
на Ту-16 на каком-то топливном насосе фланец был закручен.


Ту-16, даже для меня, староват. Не обслуживал, пацаном, да полазил по борту.

На МиГ- 21, 23, 27 (всех модификаций) не было гаек и болтов под ключ на *13.
Были ключи на *5,5 на *7 и на *11.
 
[^]
margoСК
22.10.2016 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1022
В полку нашем не было самолёта 13 и ребята говорили нет упражнения под номером 13 после 12 сразу 14

Это сообщение отредактировал margoСК - 22.10.2016 - 23:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39190
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх