Из хлама - в небо!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iserg71
10.10.2016 - 16:31
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
Исторических самолётов в состоянии лётной годности во всём мире летает больше, чем вертолётов.
С точки зрения физики вся конструкция намного сложнее, чем в самолёте. Если там все держится на подъёмной силе на крыле и нагрузки разносятся, то здесь все нагрузки сконцентрированы на редукторной раме. А ещё много вращающих моментов и большие вибрации...

Из хлама - в небо!
 
[^]
iserg71
10.10.2016 - 16:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
Впереди – разборка, дефектация и ремонт шасси.

Из хлама - в небо!
 
[^]
iserg71
10.10.2016 - 16:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
За прошедший год удалось отремонтировать часть трансмиссии и часть редуктора.

Из хлама - в небо!
 
[^]
iserg71
10.10.2016 - 16:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
Хвостовая балка.

Из хлама - в небо!
 
[^]
iserg71
10.10.2016 - 16:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
Валы хвостовой балки даже ремонтировать не пришлось - как новые.

Из хлама - в небо!
 
[^]
iserg71
10.10.2016 - 16:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
Проблема, которую пока не удаётся решить – ремонт или изготовление лопастей. Первые вертолёты были с деревянными лопастями, сейчас таких не найти. На крайних сериях уже применялись металлические, но и их тоже не выпускают.

Из хлама - в небо!
 
[^]
iserg71
10.10.2016 - 16:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
Завод сам лопасти не производит, но ребята из Киржача, узнав, что восстанавливается Ми-4, предложили подогнать новые лопасти рулевого винта, законсервированные.

Из хлама - в небо!
 
[^]
iserg71
10.10.2016 - 16:36
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
Сейчас основная задача – снять лопасти несущего винта с памятника в Торжке и отремонтировать их.

Из хлама - в небо!
 
[^]
iserg71
10.10.2016 - 16:37
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
Для того, чтобы восстановить вертолёт, пришлось привлекать мастеров, которые работали с ним в 1970-1980 годы.
"В какой-то момент мы поняли, что сами не можем продолжать вести восстановление вертолёта. Привлекли старых ветеранов, которые здесь работали. Старшему бригады, бывшему мастеру ОТК этого цеха, 76 лет. Он пришёл, говорит, вы что, это не можете найти? Да это вот так, а это тут, а это вот отсюда. Деды у нас что надо, дай ему автомат, в бой пойдёт!"

Из хлама - в небо!
 
[^]
iserg71
10.10.2016 - 16:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
Ну и молодёжь тоже увлечённо занимается восстановлением Ми-4.

Из хлама - в небо!
 
[^]
iserg71
10.10.2016 - 16:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
Цель всего проекта – довести машину до лётного состояния. Главные эксперты по авиареставрации работают в новосибирском СибНИА. Они подтвердили, что после восстановления деталей и агрегатов проверят системы и выдадут разрешения на пробный запуск.

Из хлама - в небо!
 
[^]
iserg71
10.10.2016 - 16:39
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
Пилотов-испытателей, которые поднимут машину в первый полёт, тоже ещё предстоит найти.
Не каждый сядет в машину, которая простояла 30 лет. Для этого нужно быть немного безбашенным...

Из хлама - в небо!
 
[^]
iserg71
10.10.2016 - 16:40
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181

Когда вертолёт будет готов к полётам – сказать сложно, слишком много непредсказуемых факторов. Но в том, что коллектив МАРЗ доведёт эту сказку до счастливого конца, сомневаться не приходится.

Из хлама - в небо!
 
[^]
iserg71
10.10.2016 - 16:43
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
все

тут-http://fotografersha.livejournal.com/840442.html

тут-http://boeing.livejournal.com/447393.html

тут-https://fotki.yandex.ru/users/marina74/tags/марз%20ми-4
 
[^]
ФРОЛ
10.10.2016 - 16:44
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 513
красавцы!
 
[^]
intervent
10.10.2016 - 16:44
69
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 299
"На крайних сериях уже применялись металлические, но и их тоже не выпускают."
Уже сисадмины говорят " Крайний заказ"
Говорите нормально.
Представьте себе ситуацию- директор школы говорит " дорогие ученики ,сегодня прозвучит КРАЙНИЙ ЗВОНОК"

Это сообщение отредактировал intervent - 10.10.2016 - 16:56
 
[^]
малыш11
10.10.2016 - 16:46 [ показать ]
-46
Comanchi
10.10.2016 - 16:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 565
Удачи мужикам в это деле! Спасибо, ТС, было интересно. agree.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ganzer
10.10.2016 - 16:49
5
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
Пластиковые можно выклеить, даже на стальной основе - гораздо легче металла и прочнее деревяшек. Пройдут все тесты свободно. А сам верт - редкостное гэ, что по топляку (расходу), что по управляемости.
 
[^]
vandereelk
10.10.2016 - 16:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 5052
Цитата (ganzer @ 10.10.2016 - 16:49)
Пластиковые можно выклеить, даже на стальной основе - гораздо легче металла и прочнее деревяшек. Пройдут все тесты свободно. А сам верт - редкостное гэ, что по топляку (расходу), что по управляемости.

Летал?
 
[^]
hidacz
10.10.2016 - 16:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 128
В Нижнеудинске в порту стоял ми4 с лопостями, мож там он стоит ещё...
 
[^]
Fischerman
10.10.2016 - 16:59
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 134
Цитата (малыш11 @ 10.10.2016 - 16:46)
парни конечно молодцы, честь и хвала им за труд!

но нахера гробить столько квалифицорованных человекочасов на восстановление авиахлама? неужели оплачиваемой работы нет? еще и оборудование дорогое на херню тратится...

сказка про левшу вспоминается. при должном упорстве и трудолюбии поднимут таки его в воздух.. а дальше что? все равно для ежедневного использования не подойдет...

товарищей минусаторов прошу обосновать свое мнение!
ремонт вертушуи занял целый ангар. если это помещение и так простаивало со всем оборудованием - это одно. и тогда жаль , что наше авиастроение находится в такой жопе.

а если это в действующем производстве заняли под свое хобби - тогда хотелось бы узнать, как на основном рабочем процессе отразилось это отвлечение?!

это ж не машину-олдаймер в гараже по выходным восстанавливать!

Читай внимательно - на свои деньги, своими силами и в свободное время!!!
Т.е. на энтузиазме!!
 
[^]
bazilik99
10.10.2016 - 17:01
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 64
Как же я люблю читать такие посты!
Это же не просто старая техника, это история! Всем, кто занимается восстановлением старой техники - огромное уважение! Надеюсь этот вертолет взлетит!
 
[^]
ganzer
10.10.2016 - 17:02
12
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
Цитата (vandereelk @ 10.10.2016 - 23:55)
Летал?

Вторым сидел, на практике. Ничего положительного не запомнилось))
 
[^]
малыш11
10.10.2016 - 17:14
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Цитата (Fischerman @ 10.10.2016 - 16:59)
Цитата (малыш11 @ 10.10.2016 - 16:46)
парни конечно молодцы, честь и хвала им за труд!

но нахера гробить столько квалифицорованных человекочасов на восстановление авиахлама? неужели оплачиваемой работы нет? еще и оборудование дорогое на херню тратится...

сказка про левшу вспоминается. при должном упорстве и трудолюбии поднимут таки его в воздух.. а дальше что? все равно для ежедневного использования не подойдет...

товарищей минусаторов прошу обосновать свое мнение!
ремонт вертушуи занял целый ангар. если это помещение и так простаивало со всем оборудованием - это одно. и тогда жаль , что наше авиастроение находится в такой жопе.

а если это в действующем производстве заняли под свое хобби - тогда хотелось бы узнать, как на основном рабочем процессе отразилось это отвлечение?!

это ж не машину-олдаймер в гараже по выходным восстанавливать!

Читай внимательно - на свои деньги, своими силами и в свободное время!!!
Т.е. на энтузиазме!!

это прекрасно, и я правда тоже рад за то, что у нас есть такие ребята. но вот скажите - зачем?

ок, машина поднимется 1 раз в небо.
но если трудно найти летчика, который сядет в нее для испытаний" кто потом на ней летать ежедневно будет??

это ж страшно! и для обслуживания нужны детали, которые 40 лет назад выпускать перестали.

если вашей службе, например МЧС, выделят такой аппарат, вы на нем будете работать или нахер пошлете?

повторюсь, это ж не машину восстанавливать! машина заглохнет на параде олдтаймеров - да и хер с ней. а здесь - отвалятся в полете лопасти, снятые с памятника и что??

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28211
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх