Из хлама - в небо!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
x3mgrabber
11.10.2016 - 11:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 808
Цитата (малыш11 @ 11.10.2016 - 10:27)

1. пишут, что мол нихера ему не будет и при нормальном обслуживании еще полетает. и мол в Китае еще на вооружении стоит.
>>> да, может и сделает пару полетов. Именно потому, что в Китае на вооружении стоит, можно найти детали - их продолжают хранить и выпускать. И сопутствующие расходы распределяются на сотни таких аппаратов. А здесь только ради одного аппарата нужно все иметь - и чертежи, и квалифицированных механиков, которые его обслуживать могут, и детали, давно снятые с производства. Вы только прикиньте сколько это стоит!


Вы прикидываетесь или реально верите в то что пишите?
Какие расходы? Чьи расходы? Ваши? Нужны специальные механики которых нужно держать в штате чтоб обслуживать именно этот вертолет? Нужен спец архив для хранения дукументации именно на это борт? Вы знаете сколько было в свое время выпущено этих деталей, движков, РГК, ЗИПов и т.д и сколько находится в разных уголках страны на хранении и законсервированных?
У МАРЗа есть все ресурсы для восстановления и содержания этого вертолета. Потому что МАРЗ, Это Московский АВИАРЕМОНТНЫЙ завод.
 
[^]
Beerik
11.10.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1131
Дай бог довести затею до конца. Это дело благородное.
 
[^]
малыш11
11.10.2016 - 11:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Цитата (ramvivat @ 11.10.2016 - 11:16)
Цитата (малыш11 @ 11.10.2016 - 10:27)
За 9 месяцев 2016 года Boeing поставил заказчикам 563 коммерческих самолета
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1467757.html

Словацкие инженеры создали летающий автомобиль и теперь готовят его к производству.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1468507.html

а у нас квалифицированные ресурсы направлены на восстановление мамонтов ради пары полетов в год.
Меня тут в непатриотичности упрекают. )) Вы что под патриотизмом понимаете? радоваться восстановлению устаревшего ради забавы или создание нового современного? Лучше бы ребята помогли скорее ЯК-152 на крыло поставить, раз руки золотые. Чтобы Россия перестала Цессны  за евро покупать!

ответить можно и так - а не интересно.
интересно в старом колупаться разбираясь почему энта падла не заводится, мыслЮ напрягать, творить. творить а не заниматься банальной штамповкой.
творчество - это классно. а сборкой самолетов могли бы даже роботы заняться. ибо скушное энто дело - делать чего-то одинакового и много.

а самолеты делать - это не прерогатива мелких цехов по ремонту авиационной техники. размах не тот. а вот чинить старье - вот тут мелким цехам самое раздолье.

и еще вопросец - а куда ты 90е годы скушал с их "менеджерством головного мозга" - когда в рабочие не шли. щас в цехах кому работать? джамшутам? у меня отчим было дернулся на старости лет на наш авиационный завод инженером. да почему-то передумал. он говорил да я забыл - но мне ответ не понравился - это я запомнил. могу еще раз спросить и ответ запостить.

то что у нас суперджеты чудом выпускают - чудо. МС вроде бы пытаются наладить. но делать - пока роботов нету - кому? рабочий персонал надобен.
а ты на боинг киваешь. :)
а мож ты сам из боинга? сперва "помог" а потом тут ходишь губы кривишь.
мож и нет. не знаю.
короче "мож ты и наш а можа и москаль - чи я разберу?"©служили два товарища (хотя не уверен - склероз)

хотя по словам - тебя поди боинг обхаживает :)

ну конечно - я на зарплате у Боинга ))) а Словакия мне за пиар их авиа-автомобиля премии приплачивает ))
 
[^]
малыш11
11.10.2016 - 11:44
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Цитата (x3mgrabber @ 11.10.2016 - 11:30)
Цитата (малыш11 @ 11.10.2016 - 10:27)

1. пишут, что мол нихера ему не будет и при нормальном обслуживании еще полетает. и мол в Китае еще на вооружении стоит.
>>> да, может и сделает пару полетов. Именно потому, что в Китае на вооружении стоит, можно найти детали - их продолжают хранить и выпускать. И сопутствующие расходы распределяются на сотни таких аппаратов. А здесь только ради одного аппарата нужно все иметь - и чертежи, и квалифицированных механиков, которые его обслуживать могут, и детали, давно снятые с производства. Вы только прикиньте сколько это стоит!


Вы прикидываетесь или реально верите в то что пишите?
Какие расходы? Чьи расходы? Ваши? Нужны специальные механики которых нужно держать в штате чтоб обслуживать именно этот вертолет? Нужен спец архив для хранения дукументации именно на это борт? Вы знаете сколько было в свое время выпущено этих деталей, движков, РГК, ЗИПов и т.д и сколько находится в разных уголках страны на хранении и законсервированных?
У МАРЗа есть все ресурсы для восстановления и содержания этого вертолета. Потому что МАРЗ, Это Московский АВИАРЕМОНТНЫЙ завод.

Сами послушайте, что пишете.
собирать раритет по всей стране и задействовать ресурсы МАРЗа для восстановления ЛА для забав.
У завода что, других дел нет, или хотите сказать, что энтузиасты за этот ангар ежемесячно аренду платят?
 
[^]
Tatoshka21
11.10.2016 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1161
Цитата (ramvivat @ 11.10.2016 - 11:10)
Цитата (Tatoshka21 @ 11.10.2016 - 09:38)
Значит в СибНИИ не все так плохо с делами, раз восстанавливают давно умершее.  Другой вопрос для чего? Летающий памятник? Поддержание летной годности и обслуживание очень дорогое удовольствие да еще и в виду отсутствия запчастей это просто долговая яма.
Ну а так конечно большое уважение всем кто этим занимается...а по существу деньги на ветер в настоящее время.
Почистить покрасить и на постамент в музей.

ответь - а для чего живешь ты?
мы все для чего-то живем.
ну вот хотяб и чтоб занять шаловливые ручонки. такой резон жить есть? чтоб было в кайф - резон?
ну вот реставраторам тоже по кайфу.
такшта - атайди малчык не мешай
люди кайф ловят от своего занятия а ты им под руку лезешь - зачем да нафига - за надом! чтоб такие как ты спрашивали! чтоб таким как ты было о чем спросить.

:)

Есть человек, а есть бездушный метал, в данном случае металалом. Правда не совсем металлом, а влажные мечты по совковому прошлому...Да все это когда то было ух как гордо и впереди планеты всей!

Теже тупые америкосы из боинга 737 сделали бернд и косят бабло на годы вперед. А наши все просрали и продолжают просирать! Нашим бы Ту-204 на поток поставить, а он по-эфективнее будет того же 757.

Ну и для чего я живу... Для того чтобы мои родители пенсионеры чувствовали поддрежку и заботу, чтобы им в радость было общение с внучкой...ну и государству профит в виде налогов с "бюджетника"
И да не указывай как мне жить и где стоять...

Это сообщение отредактировал Tatoshka21 - 11.10.2016 - 11:51
 
[^]
x3mgrabber
11.10.2016 - 11:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 808
Цитата (малыш11 @ 11.10.2016 - 11:44)
Цитата (x3mgrabber @ 11.10.2016 - 11:30)
Цитата (малыш11 @ 11.10.2016 - 10:27)

1. пишут, что мол нихера ему не будет и при нормальном обслуживании еще полетает. и мол в Китае еще на вооружении стоит.
>>> да, может и сделает пару полетов. Именно потому, что в Китае на вооружении стоит, можно найти детали - их продолжают хранить и выпускать. И сопутствующие расходы распределяются на сотни таких аппаратов. А здесь только ради одного аппарата нужно все иметь - и чертежи, и квалифицированных механиков, которые его обслуживать могут, и детали, давно снятые с производства. Вы только прикиньте сколько это стоит!


Вы прикидываетесь или реально верите в то что пишите?
Какие расходы? Чьи расходы? Ваши? Нужны специальные механики которых нужно держать в штате чтоб обслуживать именно этот вертолет? Нужен спец архив для хранения дукументации именно на это борт? Вы знаете сколько было в свое время выпущено этих деталей, движков, РГК, ЗИПов и т.д и сколько находится в разных уголках страны на хранении и законсервированных?
У МАРЗа есть все ресурсы для восстановления и содержания этого вертолета. Потому что МАРЗ, Это Московский АВИАРЕМОНТНЫЙ завод.

Сами послушайте, что пишете.
собирать раритет по всей стране и задействовать ресурсы МАРЗа для восстановления ЛА для забав.
У завода что, других дел нет, или хотите сказать, что энтузиасты за этот ангар ежемесячно аренду платят?

Я знаю что я пишу. Я занимаюсь поставкой АТИ на вертолеты МИ-8 и имею представление и о работе АРЗ и о их возможностях. А вот Вы похоже даже просто логику включить не можете.
1. Для чего им это забава?
Давайте подумаем логически. А может поступил заказ на восстановление и они это делают за деньги? Есть такой человек, Андрей Козицин, может новая блаж для его музея? А может реклама завода? В стране не 1 и не 2 и даже не 3 АРЗ и конкуренция между ними есть. У меня есть заказчик который категорически не хочет брать детали после квр МАРЗа. А тот такая реклама, да еще и для иностранцев. Смотрите, мы раритет в летную годность привели, не?
Вы не поверите, но иногда завод не загружен и даже в вынужденный отпуск отправляют работяг, а Вы тут пытаетесь про какой-то заняты ангар. У них там 1000 метров площади которая не задействована.

 
[^]
Borl
11.10.2016 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (малыш11 @ 10.10.2016 - 21:23)
Цитата (boroda76 @ 10.10.2016 - 21:09)
Цитата (малыш11 @ 10.10.2016 - 20:40)
Я на параплане летал. в Вашей классификации "тряпколет" :)

и задам Вам вопрос: кто после восстановления будет обслуживать эту раритетную технику и на какие деньги? где брать З/Ч от мотора, который снят с производства 50 лет назад?

и почему вместо покупки новых современных и безопасных ВС, на которых учить новое поколение, лучше по крохам восстанавливать эти полувековые железяки?

ценные кадры, золотые руки, а смотрят в прошлое. А мы все знаем, что надо в завтрашний день смотреть, правда это могут не только лишь все! ))

Историю, малыш, хранить надо! Чтобы потом вот такие тряпкоголовые не забывали о том, с чего начиналось авиастроение в родном государстве.
И что - поднятые из болота и отреставрированные Ил-2 и Миг-3 не достойны того, чтобы летать? И что, труд людей, вложивших свою душу в восстановление этой техники - напрасно потрачен? Если мой знакомый восстановил радиоприёмник 54-го года выпуска до рабочего состояния и передал его в музей - он что, потратил время зря?
Вам, сударь, прямой путь на остров рациональности, где молодые отправляли своих постаревших родственников принудительно усыплять только потому, что они не могли больше работать.

старая гвардия атакует! )))

я уже писал про сравнение с раритетными машинами, но теперь пошло сравнение со старыми радиоприемниками ))

если восстановленный радиоприемник гикнется - то ничего не случится. а вот если откажет 50-летний мотор - кому-то не поздоровится.

хотите восстановить - покрасили и в музей. а не летать, обвешавшись иконками))

Таки это Авиационный мотор. Он не гикнется. У него знаете какой запас прочности? Этот мотор особо не заметит обрыв одного поршня. Этот мотор сможет лететь даже если несколько цилиндров враг отстрелит. Дублированная система зажигания.
Отказ мотора это явно не та причина, чтобы бояться полета на этом аппарате.
 
[^]
малыш11
11.10.2016 - 12:15
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
перечитал пост внимательно: чувакам экскурсию проводил директор завода, восстанавливается это все на мощностях завода, по инициативе директора и при финасировании завода.

да там никакими энтузиастами тогда и не пахнет. PR-акция. вот такие мы можем штуки делать ))

ну тогда это давайте это и рассматривать как коммерческий проект. реклама завода.
 
[^]
P376
11.10.2016 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Цитата (x3mgrabber @ 11.10.2016 - 11:30)
Цитата (малыш11 @ 11.10.2016 - 10:27)

1. пишут, что мол нихера ему не будет и при нормальном обслуживании еще полетает. и мол в Китае еще на вооружении стоит.
>>> да, может и сделает пару полетов. Именно потому, что в Китае на вооружении стоит, можно найти детали - их продолжают хранить и выпускать. И сопутствующие расходы распределяются на сотни таких аппаратов. А здесь только ради одного аппарата нужно все иметь - и чертежи, и квалифицированных механиков, которые его обслуживать могут, и детали, давно снятые с производства. Вы только прикиньте сколько это стоит!


Вы прикидываетесь или реально верите в то что пишите?
Какие расходы? Чьи расходы? Ваши? Нужны специальные механики которых нужно держать в штате чтоб обслуживать именно этот вертолет? Нужен спец архив для хранения дукументации именно на это борт? Вы знаете сколько было в свое время выпущено этих деталей, движков, РГК, ЗИПов и т.д и сколько находится в разных уголках страны на хранении и законсервированных?
У МАРЗа есть все ресурсы для восстановления и содержания этого вертолета. Потому что МАРЗ, Это Московский АВИАРЕМОНТНЫЙ завод.

Не кормите тролля. Чел не понимает что история страны не измеряется экономической эффективностью музея.

В свое время попались фотоотчет представления публике восстановленного Р-38. Да, с одной стороны дорого, может и не надежно как боинг этого года (вот Гаррисон Форд на своем антиквариате Ryan PT-22 Recrui упал), но как посчитать в баксах патриотизм молодежи (а там на фото с Р-38 на фоне звездно-полосатого была куча детей и подростков, а не только старперы что на таких летали или обслуживали). Или восстановление до ЛЕТНОЙ кондиции Форда Три-мотора что пролежал 50 лет на Аляске. А машина заслуженная, там на левом борту список его пилотов - и Линдберг, и Эйрхарт. А ведь по надежности это даже далеко не ДС-3!
 
[^]
Куырф
11.10.2016 - 14:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
По итогу все официально долетывают даймонды и люто ждут як-152, на минуточку, на.... американском движке.

Ждать долго и движок там немецкийsmile.gif
По остаточному принципу может чего и перепадет, но в училища ГА не пойдет точно, ибо

1.Эта машина проектировалась и планировалась как часть учебно-тренировочного комплекса Як. Туда планировался поршневой самолет, реактивный самолет, компьютерный класс, процедурный и пилотажный тренажер.
На сегодня остался только поршневой самолет. Остальное сделанно и испытанно. Другой вопрос вколичестве закупок этих изделий, но все есть.
2. Этот пункт исходит из первого. Заказывали ВВС, они и определили облик самолета. Реактивный - тандем с двумя двигателями, поршневой - тандем с одним. Соответтвенно, они и оплатили разработку, испытания и закупки.
3. Училища ГА ничего не заказывали, соответственно и их требования не учитывались.
4.В ВВС тандемное расположение основное. Так привыкли и так логично для боевой техники. Меньше мидель, можно летать только из передней кабины. Су-33куб так и остался опытным самолетом, его не заказывали.
5.На Яках можно полностью контроллировать действия летчика в передней кабине, благодаря многофункциональным индикаторам и камере переднего обзора.
Вывод: машина строится под свою узкую нишу - первоначальное обучение военных летчиков.

Это сообщение отредактировал Куырф - 11.10.2016 - 14:30
 
[^]
Engineer277
11.10.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 82
Зелень за авиацию
 
[^]
wHiteHands
12.10.2016 - 05:52
0
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Цитата (Куырф @ 11.10.2016 - 14:24)
Цитата
По итогу все официально долетывают даймонды и люто ждут як-152, на минуточку, на.... американском движке.

Ждать долго и движок там немецкийsmile.gif
По остаточному принципу может чего и перепадет, но в училища ГА не пойдет точно...

Да, пардон, конечно же немецкий. RED Avionics.

Что касается ГА, то тогда вообще загадка, на чем учить то будут?

З.Ы. Хоть бы Самара чего предложила...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28212
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх