Из хлама - в небо!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЗлойПупс
11.10.2016 - 01:47
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 101
Цитата (малыш11 @ 10.10.2016 - 16:46)
парни конечно молодцы, честь и хвала им за труд!

но нахера гробить столько квалифицорованных человекочасов на восстановление авиахлама? неужели оплачиваемой работы нет? еще и оборудование дорогое на херню тратится...

сказка про левшу вспоминается. при должном упорстве и трудолюбии поднимут таки его в воздух.. а дальше что? все равно для ежедневного использования не подойдет...

товарищей минусаторов прошу обосновать свое мнение!
ремонт вертушуи занял целый ангар. если это помещение и так простаивало со всем оборудованием - это одно. и тогда жаль , что наше авиастроение находится в такой жопе.

а если это в действующем производстве заняли под свое хобби - тогда хотелось бы узнать, как на основном рабочем процессе отразилось это отвлечение?!

это ж не машину-олдаймер в гараже по выходным восстанавливать!

Вот из за таких как Вы и не могут найти лопасти для машины, хлам видите ли, вон ИС3 совсем "недавиче" пригодился сами знаете где. А по теме красавцы. bravo.gif
 
[^]
MrZanuda
11.10.2016 - 01:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 163
Дружбан мой (шкрабом на Як52 всю жизнь) в УАЦе летал на Ми1, второй год на Ми4. Только теплые воспоминания, 81й год выпуска у него был . ДОСААФ вообще был отдельной историей) С приветом Волчанским-Запорожским!
 
[^]
UHO22
11.10.2016 - 02:46
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 599
Я вот не понимаю кто пишет не применяйте слово КРАЙНИЙ. Давайте забудем все традиции исторически сложившиеся?
Тоже применяю. Лазил по горам, с оружием. Иногда было опасно и коллектив был в котором принято применять слово КРАЙНИЙ. И что мне это нарушать? Нет так не пойдет!!!
 
[^]
Garret
11.10.2016 - 03:10
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2960
Красивая техника, но на поршневом движке... игрушку собирают взрослые дяди.
 
[^]
Sidorini
11.10.2016 - 04:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (iserg71 @ 10.10.2016 - 05:30)
Сердце вертолёта – двигатель АШ-82В (В – вертолётный). Изначально это был Wright Cyclone, семейство двигателей разработки американской компании Curtiss-Wright. В 1930 годах по лицензии его собирали в СССР как М-25, ставился он на И-15, И-153, И-16 и другие истребители. Конструкторы последовательно увеличивали мощность и ресурс мотора, так появился М-62. Наконец, вместо однорядной 9-цииндровой "звезды" сделали двухрядный мотор (два ряда по семь цилиндров), который получил название М-82, переименованный в честь конструктора Аркадия Швецова в АШ-82.

Ну как АШ82 может быть изначально Циклоном?

Это типа как " Двигатель Ролс-Ройса - это двигатель Запорожца, которому дабавили цилиндров,увеличили обьем и заменили центеобежный маслянный фильтр на бумажный""....
 
[^]
GattoNegro
11.10.2016 - 05:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
Обалденный отчет! bravo.gif ТСу- рэспэкт и уважуха! Надеюсь увидеть логическое завершение реставрации! smile.gif

Из хлама - в небо!
 
[^]
ramvivat
11.10.2016 - 06:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (малыш11 @ 10.10.2016 - 17:14)
Цитата (Fischerman @ 10.10.2016 - 16:59)
Цитата (малыш11 @ 10.10.2016 - 16:46)
парни конечно молодцы, честь и хвала им за труд!

но нахера гробить столько квалифицорованных человекочасов на восстановление авиахлама? неужели оплачиваемой работы нет? еще и оборудование дорогое на херню тратится...

сказка про левшу вспоминается. при должном упорстве и трудолюбии поднимут таки его в воздух.. а дальше что? все равно для ежедневного использования не подойдет...

товарищей минусаторов прошу обосновать свое мнение!
ремонт вертушуи занял целый ангар. если это помещение и так простаивало со всем оборудованием - это одно. и тогда жаль , что наше авиастроение находится в такой жопе.

а если это в действующем производстве заняли под свое хобби - тогда хотелось бы узнать, как на основном рабочем процессе отразилось это отвлечение?!

это ж не машину-олдаймер в гараже по выходным восстанавливать!

Читай внимательно - на свои деньги, своими силами и в свободное время!!!
Т.е. на энтузиазме!!

это прекрасно, и я правда тоже рад за то, что у нас есть такие ребята. но вот скажите - зачем?

ок, машина поднимется 1 раз в небо.
но если трудно найти летчика, который сядет в нее для испытаний" кто потом на ней летать ежедневно будет??

это ж страшно! и для обслуживания нужны детали, которые 40 лет назад выпускать перестали.

если вашей службе, например МЧС, выделят такой аппарат, вы на нем будете работать или нахер пошлете?

повторюсь, это ж не машину восстанавливать! машина заглохнет на параде олдтаймеров - да и хер с ней. а здесь - отвалятся в полете лопасти, снятые с памятника и что??

там где-то промелькивало про допуск на пробный запуск.
ты недочитал?
перечитай. может чего поймешь.
мне - как мне кажется - видится так - есть воздушная служба - в воздух кого попало, если в этом больше какой-то массы - не пускают.
ибо если пролетающий самолет сшибет к чертям дельтаплан - самолету с кучей народа нихрена не будет. дельтаплан мы опускаем - он без радио сам пусть думает куда нос сувать, даже если костей не соберет. а вот ежли самолет столкнется с многотонной дурой каковой является МИ-4 - будет ой-е-ей. потому в воздух кого попало не пускают.
а если все-таки допустят - значит это уже не кто попало а техника имеющая допуск.

по моему так.
 
[^]
ramvivat
11.10.2016 - 06:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
а вертолету - хоть это и старый пердун с неэффективным по горючке мотором - желаю однажды успешного взлета, доброго полета и мягкой посадки.
 
[^]
ramvivat
11.10.2016 - 06:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
ну и - есть изпытательный полет на привязи, поскольку вертолет - далеко не самолет. на привязи можно и мощность изпытать даже. для полетов на привязи не нужен допуск, ибо макс высота - ну может метров 10 а то и того не будет.
 
[^]
x3mgrabber
11.10.2016 - 07:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 808
Цитата (малыш11 @ 10.10.2016 - 20:40)
Я на параплане летал. в Вашей классификации "тряпколет" :)

и задам Вам вопрос: кто после восстановления будет обслуживать эту раритетную технику и на какие деньги? где брать З/Ч от мотора, который снят с производства 50 лет назад?


Летайте на тряпке дальше и продолжайте рассуждать. Смешно читать комментарии от людей, которые никакого представления о предмете не имеют.
Я не пилот, и имею к авиации очень посредственное отношение, даже образования технического не имею. Но могу Вас заверить, что если есть возможность восстановить до летной годности, то уж обслужить и подавно. Учитывая что по сусекам наскребли движок 1ой категории, а это новый движок на котором муха не еблась, то по уголкам нашей необъятной родины и не то найдется. Да и вся техническая документация есть, хоть что можно изготовить. Да и обслуживать его придется крайне редко, не для коммерческой эксплуатации его восстанавливают. Сколько он в год будет налетывать? 10? 20? часов. Я не знаю какой межремонтный ресурс у этого двигателя, и наверно не корректно будет сравнивать его с газотурбинным двигателем(крайне не надежным ГТД-350 на котором МИ-2 летает) но думаю 100 часов до первого ремонта он должен осилить.
 
[^]
P376
11.10.2016 - 07:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34710
Цитата (x3mgrabber @ 11.10.2016 - 07:14)
Цитата (малыш11 @ 10.10.2016 - 20:40)
Я на параплане летал. в Вашей классификации "тряпколет" :)

и задам Вам вопрос: кто после восстановления будет обслуживать эту раритетную технику и на какие деньги? где брать З/Ч от мотора, который снят с производства 50 лет назад?


Летайте на тряпке дальше и продолжайте рассуждать. Смешно читать комментарии от людей, которые никакого представления о предмете не имеют.
Я не пилот, и имею к авиации очень посредственное отношение, даже образования технического не имею. Но могу Вас заверить, что если есть возможность восстановить до летной годности, то уж обслужить и подавно. Учитывая что по сусекам наскребли движок 1ой категории, а это новый движок на котором муха не еблась, то по уголкам нашей необъятной родины и не то найдется. Да и вся техническая документация есть, хоть что можно изготовить. Да и обслуживать его придется крайне редко, не для коммерческой эксплуатации его восстанавливают. Сколько он в год будет налетывать? 10? 20? часов. Я не знаю какой межремонтный ресурс у этого двигателя, и наверно не корректно будет сравнивать его с газотурбинным двигателем(крайне не надежным ГТД-350 на котором МИ-2 летает) но думаю 100 часов до первого ремонта он должен осилить.

У амеров белл-47 еще толпами летает и ничего что прекратили выпуск в 73м. Так почему мы не можем наладить один Ми-4? Тем более что запчастей до него горы. Если не нашли советских есть китайские в конце концов. Он у них гораздо дольше выпускался и использовался.
 
[^]
x3mgrabber
11.10.2016 - 07:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 808
Цитата (P376 @ 11.10.2016 - 07:39)
Так почему мы не можем наладить один Ми-4? Тем более что запчастей до него горы. Если не нашли советских есть китайские в конце концов. Он у них гораздо дольше выпускался и использовался.

В КНДР они все еще стоят на вооружении dont.gif И как-то поддерживают летную годность.
 
[^]
CLer
11.10.2016 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 2262
в мой единственный пока приезд/прилет в Москву в апреле этого года я жил неделю в Федурново и из окна многоэтажки открывался вид на эту авиабазу!))) сразу по первой фотке узнал! rulez.gif и каждое утро меня будил вертолет))) теперь я знаю больше об этом объекте... ТСу плюc!
 
[^]
Шурик74
11.10.2016 - 08:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3414
Молодцы ребята низкий поклон! И удачи!
 
[^]
Shadowru
11.10.2016 - 08:43
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Eralash @ 10.10.2016 - 22:49)
Еще бы кто последний ТУ-144 восстановил!

Монинский Ту-144 несколько лет уже восстанавливают волонтёры.
До лётного состояния, конечно же, не получится (ещё в те времена, когда он летал, каждый его полёт был головной болью целых институтов, а сейчас, когда программа прикрыта десятилетиями назад, это уже нереальная задача), но я верю в то, что он будет "почти как новый".
Недавно ребята даже смогли добиться финансирования на его покраску, которая сейчас в процессе...

Это сообщение отредактировал Shadowru - 11.10.2016 - 08:44

Из хлама - в небо!
 
[^]
Afendos
11.10.2016 - 08:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 360
Цитата (intervent @ 10.10.2016 - 16:44)
"На крайних сериях уже применялись металлические, но и их тоже не выпускают."
Уже сисадмины говорят " Крайний заказ"
Говорите нормально.
Представьте себе ситуацию- директор школы говорит " дорогие ученики ,сегодня прозвучит КРАЙНИЙ ЗВОНОК"

Это авиажаргон такой - "Крайний", "Полсотни".
В статье, полагаю, для создания атмосферы.
 
[^]
Tatoshka21
11.10.2016 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1162
Значит в СибНИИ не все так плохо с делами, раз восстанавливают давно умершее. Другой вопрос для чего? Летающий памятник? Поддержание летной годности и обслуживание очень дорогое удовольствие да еще и в виду отсутствия запчастей это просто долговая яма.
Ну а так конечно большое уважение всем кто этим занимается...а по существу деньги на ветер в настоящее время.
Почистить покрасить и на постамент в музей.
 
[^]
Fischerman
11.10.2016 - 09:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 134
Цитата (малыш11 @ 10.10.2016 - 17:14)
Цитата (Fischerman @ 10.10.2016 - 16:59)
Цитата (малыш11 @ 10.10.2016 - 16:46)
парни конечно молодцы, честь и хвала им за труд!

но нахера гробить столько квалифицорованных человекочасов на восстановление авиахлама? неужели оплачиваемой работы нет? еще и оборудование дорогое на херню тратится...

сказка про левшу вспоминается. при должном упорстве и трудолюбии поднимут таки его в воздух.. а дальше что? все равно для ежедневного использования не подойдет...

товарищей минусаторов прошу обосновать свое мнение!
ремонт вертушуи занял целый ангар. если это помещение и так простаивало со всем оборудованием - это одно. и тогда жаль , что наше авиастроение находится в такой жопе.

а если это в действующем производстве заняли под свое хобби - тогда хотелось бы узнать, как на основном рабочем процессе отразилось это отвлечение?!

это ж не машину-олдаймер в гараже по выходным восстанавливать!

Читай внимательно - на свои деньги, своими силами и в свободное время!!!
Т.е. на энтузиазме!!

это прекрасно, и я правда тоже рад за то, что у нас есть такие ребята. но вот скажите - зачем?

ок, машина поднимется 1 раз в небо.
но если трудно найти летчика, который сядет в нее для испытаний" кто потом на ней летать ежедневно будет??

это ж страшно! и для обслуживания нужны детали, которые 40 лет назад выпускать перестали.

если вашей службе, например МЧС, выделят такой аппарат, вы на нем будете работать или нахер пошлете?

повторюсь, это ж не машину восстанавливать! машина заглохнет на параде олдтаймеров - да и хер с ней. а здесь - отвалятся в полете лопасти, снятые с памятника и что??

Пусть один раз, но поднимется!
И наплевать, что потом будет красоваться на параде олдтаймеров.
Это же просто здорово, что у людей есть хотелка увидеть в небе птичку.)))
Честь им и хвала за это!
 
[^]
ZonaKem
11.10.2016 - 10:27
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 247
Цитата (Хитрожопик @ 10.10.2016 - 23:45)
Цитата (ZonaKem @ 10.10.2016 - 17:23)
Цитата (intervent @ 10.10.2016 - 16:44)
"На крайних сериях уже применялись металлические, но и их тоже не выпускают."
Уже сисадмины говорят " Крайний заказ"
Говорите нормально.
Представьте себе ситуацию- директор школы говорит " дорогие ученики ,сегодня прозвучит КРАЙНИЙ ЗВОНОК"

Где то читал золотые слова: Бывает только крайняя плоть, крайняя мера и крайний север! Для всех остальных подобных моментов существует слово: последний!

Летчики и космонавты не говорят "последний". Да и во многих других профессиях, связанных с риском, не говорят. Исторически так сложилось много лет назад. Так что не тереби крайнюю плоть без надобности.

Ох, летчиков развелось - деваться некуда!!! И всяк пытается других научить, как нужно правильно разговаривать. Если бы я в обычной жизни стал выражаться типа: "Не топчите коммингс!", или "Встань на баночку и расскажи стишок", и учить других так же говорить, друзья выразили бы мое поведение одним словом: выебывается! Так что НАСТОЯШИЕ летчики пусть разговаривают как им вздумается, а у нас тут коллектив диванных экспертов!!!
Че то я охуел от этого спича, пойду потереблю крайнюю плоть....
 
[^]
малыш11
11.10.2016 - 10:27
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
походу много народу задел в их ностальгических чувствах! :)
поскольку минусаторов много, постараюсь ответить всем в одном сообщении. Несогласных стесняшек прошу не молча ставить минусы, а обосновывать с приведением аргументов. gigi.gif
Итак, давайте пройдем по пунктам:

1. пишут, что мол нихера ему не будет и при нормальном обслуживании еще полетает. и мол в Китае еще на вооружении стоит.
>>> да, может и сделает пару полетов. Именно потому, что в Китае на вооружении стоит, можно найти детали - их продолжают хранить и выпускать. И сопутствующие расходы распределяются на сотни таких аппаратов. А здесь только ради одного аппарата нужно все иметь - и чертежи, и квалифицированных механиков, которые его обслуживать могут, и детали, давно снятые с производства. Вы только прикиньте сколько это стоит!

2. Это нужно для истории, чтобы помнить славные традиции советского авиастроения.
>>> вопросов нет. в СССР была классная школа авиастроения. Отец Рижский авиационный заканчивал - много чего рассказывал. Ну восстановите корпус и поставьте в музей. Кто из минусаторов отважится на таком полетать, даже если на него разрешение дадут? У нас постоянно падают самолеты и вертолеты. Часто сообщения об авариях слышим. И они кстати гораздо моложе, и даже еще не списаны, а находятся в строю. Просто техника настолько изношена, а обновить авиапарк денег нет. Повторюсь, это не машина, которой заглохнуть не страшно.

3. Для особо упоротых, которые говорят, что я ничерта в этом не смыслю: я пилот СЛА, пусть параплан, но все же. Еще летал с инструктором на ЯК-52 - акробатику делали. Самолет 70х годов...Тоже самое - "старая надежная техника, ресурс ого-го! еще полетает". И знаете что? через несколько лет, я слышал в новостях, что в этом городе як-52 упал! Этот же был самолет или нет - не знаю. но для меня пример очень показателен.

4. У нас дохера лишних специалистов? посмотрите соседние темы Япа -

За 9 месяцев 2016 года Boeing поставил заказчикам 563 коммерческих самолета
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1467757.html

Словацкие инженеры создали летающий автомобиль и теперь готовят его к производству.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1468507.html

а у нас квалифицированные ресурсы направлены на восстановление мамонтов ради пары полетов в год.
Меня тут в непатриотичности упрекают. )) Вы что под патриотизмом понимаете? радоваться восстановлению устаревшего ради забавы или создание нового современного? Лучше бы ребята помогли скорее ЯК-152 на крыло поставить, раз руки золотые. Чтобы Россия перестала Цессны за евро покупать!

Я тут уже пример приводил
http://autogyros.ru/
давайте лучше за ребят порадуемся! Новое и полезное проектируют! Вот кто по-настоящему патриотичным делом занимается!




 
[^]
ZonaKem
11.10.2016 - 10:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 247
Цитата (Eralash @ 10.10.2016 - 22:49)
Еще бы кто последний ТУ-144 восстановил!

Ты че, у настоящих летчиков нет слово "последний"!!! Нужно говорить "крайний"!!!
 
[^]
Rarog76
11.10.2016 - 11:06
2
Статус: Offline


чугунная жопа реальности

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 1200
Цитата (iserg71 @ 10.10.2016 - 16:39)
Пилотов-испытателей, которые поднимут машину в первый полёт, тоже ещё предстоит найти.
Не каждый сядет в машину, которая простояла 30 лет. Для этого нужно быть немного безбашенным...

Знал я одного такого пилота...
Дед мой, ныне покойный. Летчик-испытатель КБ им.Миля. Он 4ку (и не только) в своё время летать "учил". Рассказывал много и интересно.
ИМХО подобные машины стоит восстанавливать, хотябы ради памяти и уважения к тем, кто их создавал.
 
[^]
ramvivat
11.10.2016 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Tatoshka21 @ 11.10.2016 - 09:38)
Значит в СибНИИ не все так плохо с делами, раз восстанавливают давно умершее. Другой вопрос для чего? Летающий памятник? Поддержание летной годности и обслуживание очень дорогое удовольствие да еще и в виду отсутствия запчастей это просто долговая яма.
Ну а так конечно большое уважение всем кто этим занимается...а по существу деньги на ветер в настоящее время.
Почистить покрасить и на постамент в музей.

ответь - а для чего живешь ты?
мы все для чего-то живем.
ну вот хотяб и чтоб занять шаловливые ручонки. такой резон жить есть? чтоб было в кайф - резон?
ну вот реставраторам тоже по кайфу.
такшта - атайди малчык не мешай
люди кайф ловят от своего занятия а ты им под руку лезешь - зачем да нафига - за надом! чтоб такие как ты спрашивали! чтоб таким как ты было о чем спросить.

:)
 
[^]
ramvivat
11.10.2016 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (малыш11 @ 11.10.2016 - 10:27)
За 9 месяцев 2016 года Boeing поставил заказчикам 563 коммерческих самолета
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1467757.html

Словацкие инженеры создали летающий автомобиль и теперь готовят его к производству.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1468507.html

а у нас квалифицированные ресурсы направлены на восстановление мамонтов ради пары полетов в год.
Меня тут в непатриотичности упрекают. )) Вы что под патриотизмом понимаете? радоваться восстановлению устаревшего ради забавы или создание нового современного? Лучше бы ребята помогли скорее ЯК-152 на крыло поставить, раз руки золотые. Чтобы Россия перестала Цессны  за евро покупать!

ответить можно и так - а не интересно.
интересно в старом колупаться разбираясь почему энта падла не заводится, мыслЮ напрягать, творить. творить а не заниматься банальной штамповкой.
творчество - это классно. а сборкой самолетов могли бы даже роботы заняться. ибо скушное энто дело - делать чего-то одинакового и много.

а самолеты делать - это не прерогатива мелких цехов по ремонту авиационной техники. размах не тот. а вот чинить старье - вот тут мелким цехам самое раздолье.

и еще вопросец - а куда ты 90е годы скушал с их "менеджерством головного мозга" - когда в рабочие не шли. щас в цехах кому работать? джамшутам? у меня отчим было дернулся на старости лет на наш авиационный завод инженером. да почему-то передумал. он говорил да я забыл - но мне ответ не понравился - это я запомнил. могу еще раз спросить и ответ запостить.

то что у нас суперджеты чудом выпускают - чудо. МС вроде бы пытаются наладить. но делать - пока роботов нету - кому? рабочий персонал надобен.
а ты на боинг киваешь. :)
а мож ты сам из боинга? сперва "помог" а потом тут ходишь губы кривишь.
мож и нет. не знаю.
короче "мож ты и наш а можа и москаль - чи я разберу?"©служили два товарища (хотя не уверен - склероз)

хотя по словам - тебя поди боинг обхаживает :)

Это сообщение отредактировал ramvivat - 11.10.2016 - 11:30
 
[^]
ramvivat
11.10.2016 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Tatoshka21 @ 11.10.2016 - 09:38)
Значит в СибНИИ не все так плохо с делами, раз восстанавливают давно умершее.  Другой вопрос для чего? Летающий памятник? Поддержание летной годности и обслуживание очень дорогое удовольствие да еще и в виду отсутствия запчастей это просто долговая яма.
Ну а так конечно большое уважение всем кто этим занимается...а по существу деньги на ветер в настоящее время.
Почистить покрасить и на постамент в музей.

если есть желание - если горит - надо непременно на крыло поставить. ну или на ход. чтоб как та Т-34 (а так же ИС-3 у донецких) - надо - под козырек и пошла в бой после "ста лет работы памятником"

кстати - а какова была судьба у того ИС-3? у него ж пушка была такая для которой и нонича снаряды есть.
вроде бы он в Славянске был. но дальше - чейто о нем молчок. и где об нем че почитать - ХЗ.

Это сообщение отредактировал ramvivat - 11.10.2016 - 11:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28222
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх