Авиапром СССР – неизданное

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fimka81
24.05.2016 - 14:43
22
Статус: Offline


Озеленитель

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1461
"Зачем нам авиапром? Купим обшарпанных списанных боингов за границей и будем летать."
Суки!!! Такую страну по кускам растащили.
Почему Ельцина с "меченным" не расстреляли в свое время?

Цитата
бля.. АВАНПРОЕКТЫ!! они всегда были.. и хорошо если из 10 один доходит до серии! В Сша и Европе точно также!


Было много ГОТОВЫХ проектов, которые либо не увидели небо вообще, либо сейчас летают в штучных экземплярах. Борт №1 РФ - СОВЕТСКОЙ разработки.

Это сообщение отредактировал Fimka81 - 24.05.2016 - 14:46
 
[^]
Polument
24.05.2016 - 14:45
5
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (dimerss @ 24.05.2016 - 14:41)
Вроде 23 уже есть? Всякие там Илоны Маски посасывали бы сейчас за углом,
если б не клейменый пидарас и шайка предателей
пусть земля им стекловатой.

Дык меченый ещё землю топчет...
 
[^]
TheOBSERVER
24.05.2016 - 14:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 204
Ага а "добрые" американцы сказали, на фиг вам всё это нужно мы вам всё будем поставлять, ну типа мирдружбажвачка.
 
[^]
ben905
24.05.2016 - 14:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Да что там говорить. Если хохлы продались за надежду войти в Европу, то СССР тупо разрушили просто за байки о"двух волгах"
 
[^]
СедьмойЛось
24.05.2016 - 14:51
12
Статус: Offline


Первый гнездовой!

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 33
"Свисток"(Ту-134) наше всё!Иногда балуюсь в симе.У нас и в СССР основная проблема в гражданском авиастроение это-двигатели.Для ракет могём,для истребителей могём,а с гражданскими беда

Авиапром СССР – неизданное
 
[^]
dimerss
24.05.2016 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1564
Цитата (Polument @ 24.05.2016 - 14:45)
Цитата (dimerss @ 24.05.2016 - 14:41)
Вроде 23 уже есть? Всякие там Илоны Маски посасывали бы сейчас за углом,
если б не клейменый пидарас и шайка предателей
пусть земля им стекловатой.

Дык меченый ещё землю топчет...

Алкаш зато его поджидает уже. Пятнистому давно пора найти место на кладбище- хоть будет куда народу срать ходить.
 
[^]
SurMaster
24.05.2016 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1988
ТУ-404 еще та вундервафля была бы...
За авиацию - всегда зеленка!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Basil96
24.05.2016 - 15:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 218
М-дя, все это хорошо, но где деньги Зин?
Карапет сёнии пропиздел, что денег на пензии нет, а тут такое
Впрочем, друзья кабысдоха могли бы эти разработки профинансировать, но у них другие цели и задачи
Поди вскладчину Мадагаскар покупают, на случай сьеба
 
[^]
GromovN
24.05.2016 - 15:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1780
Ой по нарисовали, да по на конструировали, бумагу то не жалко было ))) Замену Ту 154, замену Ил 86... А в итоге всех заменили "вражеские" Боенги и Эйрбасы. Иронично как то получилось.
 
[^]
BenTech
24.05.2016 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Да уж прям. И много подобных проектов, реализованных в металле, используются по назначению? Максимум сделают 1 или 2 штуки и всё. Валяется потом на заднем дворе какого-либо завода.
 
[^]
Zavod61
24.05.2016 - 15:01
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 764
Проект пассажирского самолета Ту-135П
История данного проекта началась в далеком 1958 году, когда в ОКБ-156, под шифром самолет «135» под руководством С. М. Егера были начаты инициативные работы по стратегической ударной авиационной системе. Работы шли в инициативном порядке, пока 3 октября 1960 года не было подписано Постановление Совета Министров СССР №1057-437, согласно которому, ОКБ Мясищева передавалось в ОКБ Челомея и освобождалась по проектирования сверхзвукового самолета-носителя М-56, а ОКБ Туполева должно было в трехмесячный срок дать предложения по созданию дальних сверхзвукового самолета-разведчика и сверхзвукового самолета-носителя с рассмотрением возможности их серийной постройки на авиационном заводе №22 в Казани.

Авиапром СССР – неизданное
 
[^]
Zavod61
24.05.2016 - 15:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 764
Работы по самолету ускорились. Были проработаны десятки вариантов Ту-135 под разные типы двигателей. Большую помощь в создании оказали материалы ОКБ Мясищева, переданные Туполеву. С 1962 года над самолетом работал Л. Л. Селяков, один из идеологов самолетов М-50/52/56, на которого планировалось возложить общее руководство над проектом самолета «135». Для самолета предлагали двигатели: НК-6 различных модификаций, НК-10, Р15Б-300, Р23-300, ВД-19Р и Р17-117. Влияние на создание Ту-135 оказал и разрабатываемый американский сверхзвуковой тяжелый самолет Норт-Америкен ХБ-70 "Валькирия".

Авиапром СССР – неизданное
 
[^]
Тимур45
24.05.2016 - 15:02
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 580
много не знал, спасибо ТС agree.gif
 
[^]
Zavod61
24.05.2016 - 15:03
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 764

Во время работ по выбору оптимальной аэродинамической схемы было изготовлено четырнадцать моделей самолета «135», на которых в ЦАГИ проверили шесть вариантов схем крыла и десять вариантов расположения двигателей. В зависимости от тяги двигателей количество двигателей менялось от четырех до шести. В результате данных работ остановились на четырех двухконтурных турбовентиляторных двигателях НК-6, для самолета выбрали схему "Утка" с плавающим ПГО, одним килем, треугольным крылом с переменной стреловидностью по передней кромке, двигатели размещались попарно в спаренных мотогондолах.

На базе самолета прорабатывали и его пассажирскую модификацию Ту-135П. Данный самолет должен был обеспечить на сверхзвуке практическую дальность полета 6500 км, для беспосадочного полета из СССР в США. В пассажирском варианте самолет «135» прорабатывался для обеспечения перевозок в двух вариантах: нормальный и дальний, где дальность самолета менялась в зависимости от его коммерческой загрузки.

Авиапром СССР – неизданное
 
[^]
Zavod61
24.05.2016 - 15:05
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 764
В нормальном варианте Ту-135П должен был перевозить 12000 кг коммерческого груза (100-120 пассажиров) на дальность 4500-5000 км со сверхзвуковой крейсерской скоростью 2100-2200 км/ч. Это бы обеспечило полеты: из Москвы на Дальний Восток с посадкой в Иркутске или Новосибирске; во все страны Африканского континента с одной посадкой в Каире или Хартуме; во все страны Юго-Восточной Азии с одной посадкой в Кабуле или в Дели; в Нью-Йорк или Монреаль с посадкой в Рейкьявике, в Рио-де-Жанейро с двумя посадками в Каире и в Дакаре.

В дальнем варианте Ту-135П должен был перевозить 8000 кг коммерческого груза (70-80 пассажиров) на дальность 6000-6500 км со сверхзвуковой крейсерской скоростью 2100-2200 км/ч. Это бы обеспечило полеты: Москва - Хабаровск; Москва - Нью-Йорк, с промежуточной посадкой в Мурманске, Лондоне или Париже. Кроме того рассматривался вариант для выполнение специальных рейсов с коммерческой нагрузкой 3500-5000 кг в смешанном сверхзвуковом и дозвуковом режимах на дальность 7500-8000 км для беспосадочного перелета из Москвы в Нью-Йорк. Из последнего следует, что самолет планировался и для быстрых дипломатических перевозок, вероятно и первых лиц государства.

Если учесть, что самолет «135П» разрабатывался на базе военного самолета «135», который согласно требованиям ВВС по возможности эксплуатации тяжелого самолета с аэродромов имеющих слабое бетонное покрытие или грунтовое покрытие, должен был снабжаться лыжно-колесным или многоколесным шасси для использования при взлетной массе 160000 кг с аэродромов первого класса и грунтовых аэродромов улучшенного типа, а в перегрузочном варианте, взлетная масса 200000 кг, - с усиленных полос аэродромов первого класса и с внеклассных аэродромов. Проектируемый самолет «135П» должен был революционно поменять существующую аэродромную сеть СССР, вероятно изначально вписавшись на аэродромы способные к приему реактивного первенца Ту-104. Ту-135П должен был базироваться на аэродромах 1 класса, а при перегрузочном варианте для дальних перевозок на аэродромах вне класса, сеть которых необходимо было построить.

Подведем небольшие выводы для любителей альтернативной истории. Что было бы, если Ту-135П успешно взлетел и приступил к пассажирским перевозкам на рубеже 60х годов? По моему мнению, хоть это и похоже больше на сказку, при успешном и скорейшем вводе в эксплуатацию самолета Ту-135П, и расширение его маршрутной сети, это окончательно закрепило сверхзвуковую пассажирскую авиацию на основных международных трассах. Обширное запланированное применение на международных сообщениях и отсутствие аналогичного самолета в мире (Конкорд на данный момент только проектировался), способствовало бы его к экспорту во многие авиакомпании мира, что укрепило авторитет советского авиастроения в области пассажирских самолетов. Серийное производство самолета «135» крупной серией, революционно изменило бы технологию производства во многих отраслях промышленности СССР. Кроме того ведущие авиационные компании в погоне за Ту-135П создавали бы свои проекты, спровоцировав настоящую гонку технологий в борьбе за скорость и комфорт пассажиров.

Человечество к сожалению не было готово к сверхзвуковым полетам, что доказал самолет Ту-144. Опустим мои описанные выше фантазии и вернемся к реальности. ОКБ Туполева не смогли создать даже военный вариант самолета «135». Хоть Н. С. Хрущев сделал ставку на полный отказ в пользу межконтинентальных баллистических ракет от пилотируемых стратегических бомбардировщиков, проект самолета «135» закрыт не был. Вместо этого было изменено задание в пользу увеличения крейсерской скорости до 3000 км/ч, в результате чего А. Н. Туполев был вынужден снять самолета с конкурса, в котором уже участвовал А. С. Яковлев с Як-35 и П. О. Сухой с легендарным Т-4. Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР в декабре 1963 года разработку самолета Ту-135 закрыли в пользу ударно-разведывательного Т-4. Все работы по проектированию Ту-135 в середине 60х годов были свернуты окончательно.

Хоть Н. С. Хрущев отказывался от бомбардировщиков, но на пассажирских самолетах он не собирался ставить крест. Ведь на баллистических ракетах с комфортам людей не повозишь. К идее создать сверхзвуковой пассажирский самолет вернулись в год закрытия самолета «135». В третьем квартале 1963 года в соответствии с приказом МАП №276сс от 26.июля.1963 года и Постановления Совета Министров №768-271 от 16.июля.1963 года коллективу ОКБ Туполева поручалось спроектировать и построить сверхзвуковой пассажирский самолет с крейсерской скоростью полета 2300-2700 км/ч, практическая дальность полета на сверхзвуке с 80-100 пассажирами 4000-4500 км; в перегрузочном варианте с дополнительными топливными баками и с 30-50 пассажирами - 6000-6500 км. Эксплуатация с аэродромов первого класса при нормальной взлетной массе 120-130 тонн. Предполагалось в 1966-1967 годах построить пять экземпляров Ту-144 (три летных и два экземпляра для прочностных испытаний). Первый опытный самолет должен был взлететь спустя три года. Так рождался Ту-144.

Наработки по самолету «135П» не остались без внимания. Мало того они еще и соответствовали требованиям выдвинутым к новому пассажирскому самолету. С. М. Егер предложил вести проектирование Ту-144 на основе большого объема проведенных работ по самолету «135» и его гражданской модификации «135П». В результате появился Ту-144, но это уже досконально известная история, выходящая за рамки данной статьи. Подведя итоги, следует сказать, что хоть самолет Ту-135П не был создан и остался на бумаге, он оказал большое влияние на создание самолета Ту-144, который принес его создателям мировую известность. На этом на истории Ту-135П можно ставить точку…


Авиапром СССР – неизданное
 
[^]
ДЖАНГО1
24.05.2016 - 15:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 257
Цитата (Basil96 @ 24.05.2016 - 15:00)
М-дя, все это хорошо, но где деньги Зин?
Карапет сёнии пропиздел, что денег на пензии нет, а тут такое
Впрочем, друзья кабысдоха могли бы эти разработки профинансировать, но у них другие цели и задачи
Поди вскладчину Мадагаскар покупают, на случай сьеба

да купили наверно уже..и не только его судя по нашей нищите. lol.gifминусуют купившие?

Это сообщение отредактировал ДЖАНГО1 - 24.05.2016 - 15:11
 
[^]
vaisman
24.05.2016 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26509
Цитата (dimerss @ 24.05.2016 - 14:41)
Вроде 23 уже есть? Всякие там Илоны Маски посасывали бы сейчас за углом,
если б не клейменый пидарас и шайка предателей
пусть земля им стекловатой.

Вот истина, страну убили и за это тоже. Такого конкурента было из-за чего опасаться.
 
[^]
igorgri
24.05.2016 - 15:11
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
есть интересные книги типа
[Издательство «АВИКО ПРЕСС»] - [Иллюстрированная энциклопедия самолетов ЭМЗ им. В. М. Мясищева] - Том 2. Часть 1.djvu
[Издательство «АВИКО ПРЕСС»] - [Иллюстрированная энциклопедия самолетов ЭМЗ им. В. М. Мясищева] - Том 2. Часть 2, 2001.pdf
[Издательство «АВИКО ПРЕСС»] - [Иллюстрированная энциклопедия самолетов ЭМЗ им. В. М. Мясищева] - Том 2. Часть 3, 2001.pdf
[Издательство «АВИКО ПРЕСС»] - [Иллюстрированная энциклопедия самолетов ЭМЗ им. В. М. Мясищева] - Том 8, 2005.pdf
[Издательство «АВИКО ПРЕСС»] - [Иллюстрированная энциклопедия самолетов ЭМЗ им. В. М. Мясищева] - Том 9, 2005.pdf
[Издательство «АВИКО ПРЕСС»] - [Иллюстрированная энциклопедия самолетов ЭМЗ им. В. М. Мясищева] - Том x, 2005.pdf

Там много чего написано...
 
[^]
ogone4k
24.05.2016 - 15:24
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 103
1200 пассажиров ... перебор , устанем хоронить
китайци минусят , 200 ниебическая трагедия , а тут сразу Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. населённый пункт .
что за попрошайка вылазит и не удаляется???

Это сообщение отредактировал ogone4k - 24.05.2016 - 16:07
 
[^]
Jus
24.05.2016 - 16:20
1
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373391
Zavod61
респект за дополнения! agree.gif
 
[^]
sergeyfaza
24.05.2016 - 22:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 746
1200 пассажиров, это конечно да. Но таким дурням как я, с клаустрофобией, это адский ад.
А Бе 2500 1000 тонн! Да это же пипец! В голове не укладывается.
Молния это вообще шедевр. Вот поподробней бы про него. Ливреи какие-то непонятные. Кто автор, что за КБ. Да и гугл молчит.
UPD Нашёл!

МОЛНИЯ - 1000 (ГЕРАКЛ) СВЕРХТЯЖЕЛЫЙ ТРИПЛАН

Геракл
Самолет-транспортировщик "Геракл" выполнен по нетрадиционной двухбалочной схеме "триплан" с внешней подвеской транспортируемого груза под центропланом крыла между фюзеляжами. Использование несущих свойств всех трех плоскостей триплана значительно снижает нагрузки на конструкцию и обеспечивает существенное снижение размеров и массы самолета по сравнению с традиционными схемами. При одинаковых габаритах грузоподъемность "Геракла" в полтора раза выше, чем у известного самолета АН-225 "Мрия".

Самолет "Геракл" может базироваться на внеклассных аэродромах или аэродромах 1 класса с доработанными при необходимости рулежными дорожками. При использовании пневматиков низкого давления возможна эксплуатация и на подготовленных грунтовых аэродромах. Разработчик самолета - НПО "Молния" - при наземной отработке агрегатов использует опыт, накопленный при создании космического корабля "Буран", что гарантирует высокую надежность самолета. "Геракл" может быть изготовлен на существующих заводах авиационной промышленности России.
Проект самолета "Геракл" удостоен Золотой медали Всемирного салона изобретений и научных исследований в Брюсселе "Эврика-95".

Назначение
Самолет предназначен для перевозки на внешней подвеске крупно-габаритных грузов массой до 450 тонн или пассажирских модулей вместимостью до 1200 человек. Он может использоваться и как самолет-носитель для запуска с него орбитальных ступеней авиационно-космических систем. Триплан "Геракл" разработан по двухфюзеляжной схеме с размещением подвесных модулей между фюзеляжами под центропланом крыла.

Преимущества
Использование несущих свойств всех трех плоскостей триплана и размещение груза на внешней подвеске значительно снижают нагрузки на конструкцию и обеспечивают существенное - до 20% снижение размеров и массы самолета по сравнению с традиционными схемами. При одинаковых габаритах грузоподъемность "Геракла" в полтора раза выше, чем у известного самолета АН-225 "Мрия". Имеющаяся на "Геракле" система подъема и опускания грузов сокращает цикл и упрощает операции погрузки и разгрузки, не требуя оснащения аэродрома громоздкими кранами. Самолет "Геракл" может базироваться на внеклассных аэродромах или аэродромах 1 класса с доработанными при необходимости рулежными дорожками. При использовании пневматиков низкого давления возможна эксплуатация и на подготовленных грунтовых аэродромах.

ТХ и прочее тут

Это сообщение отредактировал sergeyfaza - 24.05.2016 - 22:41

Авиапром СССР – неизданное
 
[^]
IgorVC
24.05.2016 - 22:47
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
А Ту-334, который старый, который так и не довели до ума и оснастка в Украине осталась и она хотела эту оснастку за неподъемные деньги нам продать?
До сих пор говны бурлят насчет того как он невъебеннее SSJ-100, несмотря на 20 лет разницы в технологиях.
Корреспондентке "Московского жидомольца" Божьевой премию Украина дала за то, что она вопила как SSJ-100 убог по сравнению с Ту-334.

Это сообщение отредактировал IgorVC - 24.05.2016 - 22:51

Авиапром СССР – неизданное
 
[^]
sergeyfaza
24.05.2016 - 22:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 746
Как такое может летать???

Авиапром СССР – неизданное
 
[^]
ZuRaB58
24.05.2016 - 22:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 493
Сверхзвук "закрыли" когда наша сотка "упала" ды и нерентабельно все...Конкорд еще следом....


Добавлено в 22:56
А в целом продались мы "Буренкам" и "Аэрбасам" дорога в небе...
 
[^]
IgorVC
24.05.2016 - 22:56
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (ZuRaB58 @ 24.05.2016 - 22:51)
Сверхзвук "закрыли" когда наша сотка "упала" ды и нерентабельно все...Конкорд еще следом....

Какая нахер "сотка", Т-4 что ли? Разве Ту-160 дозвуковой? blink.gif
Невыгодно и рискованно много пассажиров таскать на сверхзвуке. И то, пока что невыгоднл
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33197
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх