Авиапром СССР – неизданное

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ФИШКУН
25.05.2016 - 12:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 25
Простите нас, мы все просрали! С гордостью вспоминаю, что удалось полетать на легенде - ИЛ-86.
 
[^]
listok1
25.05.2016 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2086
Цитата (TVAR @ 25.05.2016 - 10:19)
Цитата (djdjvitj @ 24.05.2016 - 23:40)
ЯК-46 , какой то из иностранных напоминает ,
так же 3 двигатель у основания вертикального оперения установлен

Тристар )))

Это всего лишь переосмысленный проект ТУ 418
 
[^]
sallem654
25.05.2016 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (ФИШКУН @ 25.05.2016 - 12:55)
Простите нас, мы все просрали! С гордостью вспоминаю, что удалось полетать на легенде - ИЛ-86.

Что мы просрали? Российский авиапром более конкурентоспособный, чем авиапром СССР.
Когда начнется производство МС-21, то по объемам обойдем СССР.
 
[^]
mangol
25.05.2016 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Цитата (mplane @ 25.05.2016 - 09:11)
Видел, как делали "облетку" Ан-178. Ну что сказать, красивое зрелище. Не всегда увидишь, как такая машина делает разнообразные виражи.

У 178 есть косяк при проектировании, по этому он вынужден возить балласт за кабиной пилотов почти 1,5 тонны, по хорошему там вносить изменения в конструкцию нужно, а это время и деньги.
И да самолет не прошёл даже минимум испытаний , а его уже впарить пытаются как серийный
 
[^]
zoom70
25.05.2016 - 15:27
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата (sallem654 @ 25.05.2016 - 13:19)
Российский авиапром более конкурентоспособный, чем авиапром СССР.
Когда начнется производство МС-21, то по объемам обойдем СССР.

Да уж, конкурентоспособность и импортозамещение так и прет. Со всех щелей. Гражданский авиапром Росссии сейчас это:
1. Суперджет.
2. Сухой Cуперджет.
3. SSJ-100
4. Сухой Суперджет 100
5. RRJ
6. SU95
Замены Ан-24 и Як-40 и уж тем более Ан-2 нет от слова "совсем". Еще 10-15 лет и китайцев клон Ан-24 придется закупать. Авиапром работал на страну, авиапром России пока что чаще всего на оффшоры.
 
[^]
sallem654
25.05.2016 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (zoom70 @ 25.05.2016 - 15:27)
Цитата (sallem654 @ 25.05.2016 - 13:19)
Российский авиапром более конкурентоспособный, чем авиапром СССР.
Когда начнется производство МС-21, то по объемам обойдем СССР.

Да уж, конкурентоспособность и импортозамещение так и прет. Со всех щелей. Гражданский авиапром Росссии сейчас это:
1. Суперджет.
2. Сухой Cуперджет.
3. SSJ-100
4. Сухой Суперджет 100
5. RRJ
6. SU95
Замены Ан-24 и Як-40 и уж тем более Ан-2 нет от слова "совсем". Еще 10-15 лет и китайцев клон Ан-24 придется закупать. Авиапром работал на страну, авиапром России пока что чаще всего на оффшоры.

Суперджет конкурентоспособный самолет на внешних рынках.
СССР не смогло создать ни одного конкурентоспособного самолета.
Все были для внутреннего пользования или в подарок всяким Кубам.
В этом году взлетит МС-21.
Ниша Як-40 мизерная, а ниша МС-21 тысячи в год.
 
[^]
grey71
25.05.2016 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8586
Цитата
CCCР несмотря на свои возможности не смог сделать ни одного конкурентоспособного на мировом рынке гражданского лайнера, а отличие от военных и вертолетов.

Зачем так лгать,Як-40/42,ТУ-154 -они очень востребованы были в мире и сертифицированы практически везде.И до сих пор во многих странах активно летают. 154-й вообще очень удачная машина,есть прекрасный фильм "Ту-154.Моя легенда." там летчики его сравнивают с западными моделями и восхищаются им до сих пор.

Добавлено в 21:27
Цитата (sallem654 @ 25.05.2016 - 13:19)
Цитата (ФИШКУН @ 25.05.2016 - 12:55)
Простите нас, мы все просрали! С гордостью вспоминаю, что удалось полетать на легенде - ИЛ-86.

Что мы просрали? Российский авиапром более конкурентоспособный, чем авиапром СССР.
Когда начнется производство МС-21, то по объемам обойдем СССР.

откуда такая странная уверенность?Сначала нужно выпустить и завоевать долю рынка ,что само по себе не просто.Тогда и посмотрим.

Добавлено в 21:29
Цитата
Все были для внутреннего пользования или в подарок всяким Кубам.

врать не надоело? Много не продавали потому, что был большой дефицит в стране-авиаперевозки активно росли,практически все самолеты поглощал Аэрофлот.Практически любой рабочий мог позволить себе несколько перелетов в год,разница с жд была не большой,а скорость перемещения без сегодняшних мер безопасности была существенно выше.
 
[^]
sallem654
25.05.2016 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (grey71 @ 25.05.2016 - 21:23)
Цитата
CCCР несмотря на свои возможности не смог сделать ни одного конкурентоспособного на мировом рынке гражданского лайнера, а отличие от военных и вертолетов.

Зачем так лгать,Як-40/42,ТУ-154 -они очень востребованы были в мире и сертифицированы практически везде.И до сих пор во многих странах активно летают. 154-й вообще очень удачная машина,есть прекрасный фильм "Ту-154.Моя легенда." там летчики его сравнивают с западными моделями и восхищаются им до сих пор.

Добавлено в 21:27
Цитата (sallem654 @ 25.05.2016 - 13:19)
Цитата (ФИШКУН @ 25.05.2016 - 12:55)
Простите нас, мы все просрали! С гордостью вспоминаю, что удалось полетать на легенде - ИЛ-86.

Что мы просрали? Российский авиапром более конкурентоспособный, чем авиапром СССР.
Когда начнется производство МС-21, то по объемам обойдем СССР.

откуда такая странная уверенность?Сначала нужно выпустить и завоевать долю рынка ,что само по себе не просто.Тогда и посмотрим.

Добавлено в 21:29
Цитата
Все были для внутреннего пользования или в подарок всяким Кубам.

врать не надоело? Много не продавали потому, что был большой дефицит в стране-авиаперевозки активно росли,практически все самолеты поглощал Аэрофлот.Практически любой рабочий мог позволить себе несколько перелетов в год,разница с жд была не большой,а скорость перемещения без сегодняшних мер безопасности была существенно выше.

Из всего этого только у Як-42 было хоть что -то в виде нескольких штук поставленных Италии.
в стране был дефицит валюты.
Производство самолетов гражданских в СССР падало с 60-х. в 80-е в СССР производство из было в 4 раза меньше одного Боинга.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 25.05.2016 - 21:32
 
[^]
Узбагойзя
25.05.2016 - 21:41
0
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 18.05.16
Сообщений: 767
Цитата (Jus @ 24.05.2016 - 14:36)
ИЛ 106, уже к 1985 году ИЛ 76 не соответствовал требованиям военных. Так появился этот проект грузоподъемностью на 65 тонн

Странная фраза.... Если самолет не соответствует требованиям военных, то почему ИЛ-76 до сих пор уже 4-й десяток лет в СТРОЮ. Причем в боевом строю не только России , но и других стран...
Самолет отличный, прекрасно показал себя в условиях войны в Афганистане.
А я скажу потому что!!!!! Нефиг велосипед изобретать!
Пример тому "Старичок" ТУ-95 -производства СССР и Б-52 - производства США

Авиапром СССР – неизданное
 
[^]
sallem654
26.05.2016 - 00:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Узбагойзя @ 25.05.2016 - 21:41)
Цитата (Jus @ 24.05.2016 - 14:36)
ИЛ 106, уже к 1985 году ИЛ 76 не соответствовал требованиям военных. Так появился этот проект грузоподъемностью на 65 тонн

Странная фраза.... Если самолет не соответствует требованиям военных, то почему ИЛ-76 до сих пор уже 4-й десяток лет в СТРОЮ. Причем в боевом строю не только России , но и других стран...
Самолет отличный, прекрасно показал себя в условиях войны в Афганистане.
А я скажу потому что!!!!! Нефиг велосипед изобретать!
Пример тому "Старичок" ТУ-95 -производства СССР и Б-52 - производства США

У Ил-76 узкий фюзеляж, куда уже не влазит Т-90 и С-300
 
[^]
zoom70
26.05.2016 - 10:13
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата (sallem654 @ 25.05.2016 - 16:11)
Суперджет конкурентоспособный самолет на внешних рынках.
СССР не смогло создать ни одного конкурентоспособного самолета.
Все были для внутреннего пользования или в подарок всяким Кубам.
В этом году взлетит МС-21.
Ниша Як-40 мизерная, а ниша МС-21 тысячи в год.

Глупость несусветная по всем пунктам, даже разбирать лень. Когда первый ЫЫО сядет в Бодайбо - тогда и поговорим.
 
[^]
strangefruit
26.05.2016 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2825
Цитата (zoom70 @ 25.05.2016 - 15:27)
Цитата (sallem654 @ 25.05.2016 - 13:19)
Российский авиапром более конкурентоспособный, чем авиапром СССР.
Когда начнется производство МС-21, то по объемам обойдем СССР.

Да уж, конкурентоспособность и импортозамещение так и прет. Со всех щелей. Гражданский авиапром Росссии сейчас это:
1. Суперджет.
2. Сухой Cуперджет.
3. SSJ-100
4. Сухой Суперджет 100
5. RRJ
6. SU95
Замены Ан-24 и Як-40 и уж тем более Ан-2 нет от слова "совсем". Еще 10-15 лет и китайцев клон Ан-24 придется закупать. Авиапром работал на страну, авиапром России пока что чаще всего на оффшоры.

Была замена Ан 2, это двухмоторный самолетик Ан 28.
Но так как он был продуктом СЭВ, то и встал быстро на прикол. Элементарно из-за отсутстствия поставок лопастей. Которые производились в Польше (может и двигатели там делались?). В Сыктывкаре, в аэропорту, они стояли рядами. А сейчас там пусто вообще.
Могли совершать посадку на неподготовленную полосу. Я сам на них успел полетать, и зимой и летом. smile.gif Скорость у него в два раза выше, чем у Ан 2. И летел он выше. Хороший самолетик, в общем.
 
[^]
zoom70
26.05.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата (strangefruit @ 26.05.2016 - 10:29)
Была замена Ан 2, это двухмоторный самолетик Ан 28.
Но так как он был продуктом СЭВ, то и встал быстро на прикол. Элементарно из-за отсутстствия поставок лопастей. Которые производились в Польше (может и двигатели там делались?). В Сыктывкаре, в аэропорту, они стояли рядами. А сейчас там пусто вообще.
Могли совершать посадку на неподготовленную полосу. Я сам на них успел полетать, и зимой и летом. smile.gif Скорость у него в два раза выше, чем у Ан 2. И летел он выше. Хороший самолетик, в общем.

Ан-28 как мне видится все же другой класс, ближе к Л-410 и шестому Дехевиленду, которые вдвоем его и прикончили. .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33195
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх