ВМ-Т «Атлант» – единственный в своем роде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kamax
11.04.2016 - 13:21
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 32
Еще вид сзади:

ВМ-Т «Атлант» – единственный в своем роде
 
[^]
Pomeranec
11.04.2016 - 13:27
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (AlexEf @ 11.04.2016 - 13:20)
[QUOTE=Pomeranec,11.04.2016 - 13:18] [QUOTE]как показала практика она не так уж и нужна[/QUOTE]
Тут полностью согласен, 80-90% заказов на перевозку требовалось для программы Буран, которой как таковой уже нет. Лишь очень редко бывают заказы на перевозку крупногабаритных и очень тяжелых грузов. Со всем остальным справляются Боинг, Белуша и Руслан [/QUOTE]
На Украине стоит изделие Киевского завода. Ульяновск должен был строить серию. Был бы самолет, а груз под него найдется. АН-124 тоже строили не гражданские грузы возить. Зарабатывание на перевозки гражданских грузов, это побочный профит. sm_biggrin.gif [/QUOTE]
ДА, нет, самолеты, не военные, строят что бы зарабатывать деньги.

Под Мрию не так уж и часто находится груз.

А кто сказал, что Ан-22, Ил-76, Ан-124 не военные? Они создавались как военно транспортные. По требованиям предъявляемым к военно транспортным самолетам. С возможностью посадки на неподготовленные аэродромы, с избытком тяги на взлете. Знаменитый Афганский взлет, многие гражданские самолёты могут выполнить, под максимальной загрузкой или при перегрузе?
 
[^]
trololoyev
11.04.2016 - 13:28
0
Статус: Offline


Диверсант Госдепа

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 499
На прошлой неделе по Дискавери кажется, был сюжет про "Мрию". Так вот почему то хитрожопые скаклы таки сохранили единственный экземпляр и пользуют его "в хвост и в гриву", зарабатывая огромные деньги. Возят на ней в том числе заказы пендосов, то в Афган, то в Ирак, то еще куда нибудь.
"Атлант" же догнивает в Жуковском, на стоянке ЛИИ. Как это называется? Саботаж, предательство, расточительство, халатность?
 
[^]
AlexEf
11.04.2016 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Это все хорошо но зачем нужна Мрия в ВТА?
для десанта не подходит
принять ее могут единицы аэродромов
Хрень в том что со всеми задачами справлялись названные тобой машины.
А Мрия была нужна только для Буран/Энергия но и тут был ВМ-Т
Подозреваю что Мрия была нужна для премий, ведь премии давали за рекорды.
 
[^]
Squirrel22
11.04.2016 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 2659
Цитата (CyRus72 @ 11.04.2016 - 16:45)
И всё таки мы народ-созидатель!Великая у нас страна! Смотришь-читаешь и заставляет тебя гордится причастностью к великому и практически невозможному!
Но правда сейчас даже сюда придут навальнята и будут писать хуйню... cry.gif

Советский народ был - созидатель. А мы сейчас, как это не печально, можем только почистить и подкрасить до музейного состояния. И еще показать чертежи и даже красивые 3D картинки чего угодно вплоть до межгалактических крейсеров с грозным заявлением, что они уже вот-вот поступят в производство. Sad, but true. И не надо тут про навальнят. Я горжусь своей историей, просто хотелось бы видеть ее продолжение не менее величественным, а не "потёмкинские деревни".
 
[^]
AlexEf
11.04.2016 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (trololoyev @ 11.04.2016 - 13:28)
На прошлой неделе по Дискавери кажется, был сюжет про "Мрию". Так вот почему то хитрожопые скаклы таки сохранили единственный экземпляр и пользуют его "в хвост и в гриву", зарабатывая огромные деньги. Возят на ней в том числе заказы пендосов, то в Афган, то в Ирак, то еще куда нибудь.
"Атлант" же догнивает в Жуковском, на стоянке ЛИИ. Как это называется? Саботаж, предательство, расточительство, халатность?

А что возить на Атланте?

Волга-днепр тоже выполняет заказы пендосов, как ты выразился, и нато и возит и в афган и в Ирак и еще черт знает куда.
 
[^]
AlexEf
11.04.2016 - 13:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Squirrel22 @ 11.04.2016 - 13:32)
Цитата (CyRus72 @ 11.04.2016 - 16:45)
И всё таки мы народ-созидатель!Великая у нас страна! Смотришь-читаешь и заставляет тебя гордится причастностью к великому и практически невозможному!
Но правда сейчас даже сюда придут навальнята и будут писать хуйню... cry.gif

Советский народ был - созидатель. А мы сейчас, как это не печально, можем только почистить и подкрасить до музейного состояния. И еще показать чертежи и даже красивые 3D картинки чего угодно вплоть до межгалактических крейсеров с грозным заявлением, что они уже вот-вот поступят в производство. Sad, but true. И не надо тут про навальнят. Я горжусь своей историей, просто хотелось бы видеть ее продолжение не менее величественным, а не "потёмкинские деревни".

Как по советски - всех обосрать.
А только ли советский народ созидатель?
 
[^]
artemiy0915
11.04.2016 - 13:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 279
А на фотке труба не 124-го?
 
[^]
trololoyev
11.04.2016 - 13:35
0
Статус: Offline


Диверсант Госдепа

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 499
Цитата (AlexEf @ 11.04.2016 - 13:31)
Это все хорошо но зачем нужна Мрия в ВТА?
для десанта не подходит
принять ее могут единицы аэродромов
Хрень в том что со всеми задачами справлялись названные тобой машины.
А Мрия была нужна только для Буран/Энергия но и тут был ВМ-Т
Подозреваю что Мрия была нужна для премий, ведь премии давали за рекорды.

См.выше. МРию заказывают пендосы таки для нужд ВТА! ВОзят технику и грузы, по всем странам где они несут свою "демократию". И судя по тому насколько они её пользуют, спросна услуги огромный. Показывали как они расписывают на месяцы вперед фрахт Мриии для перевозок. И да, рекордов на ней действительно куча поставлено. ЧТо плохого?

Что возить на Атланте? По тем же Дескавери показывали про пендосовский самолет который очень похож на Атлант, и он возит так же крупногабаритные грузы на внешней подвеске, это всякие комплексы от ракет,генераторы для ГЭС и т.д. И спрос не пропадает на такие услуги. Везде глобализация. Только у нас импортозамещение.

Это сообщение отредактировал trololoyev - 11.04.2016 - 13:37
 
[^]
AlexEf
11.04.2016 - 13:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (trololoyev @ 11.04.2016 - 13:35)
Цитата (AlexEf @ 11.04.2016 - 13:31)
Это все хорошо но зачем нужна Мрия в ВТА?
для десанта не подходит
принять ее могут единицы аэродромов
Хрень в том что со всеми задачами справлялись названные тобой машины.
А Мрия была нужна только для Буран/Энергия но и тут был ВМ-Т
Подозреваю что Мрия была нужна для премий, ведь премии давали за рекорды.

См.выше. МРию заказывают пендосы таки для нужд ВТА! ВОзят технику и грузы, по всем странам где они несут свою "демократию". И судя по тому насколько они её пользуют, спросна услуги огромный. Показывали как они расписывают на месяцы вперед фрахт Мриии для перевозок. И да, рекордов на ней действительно куча поставлено. ЧТо плохого?

Ты понимаешь разницу
Ей пользуются потому что ОНИ ЕСТЬ!
Но спрос на нее такой что строить, не говоря о разработке, ее не выгодно.

 
[^]
AlexEf
11.04.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (trololoyev @ 11.04.2016 - 13:35)
Цитата (AlexEf @ 11.04.2016 - 13:31)
Это все хорошо но зачем нужна Мрия в ВТА?
для десанта не подходит
принять ее могут единицы аэродромов
Хрень в том что со всеми задачами справлялись названные тобой машины.
А Мрия была нужна только для Буран/Энергия но и тут был ВМ-Т
Подозреваю что Мрия была нужна для премий, ведь премии давали за рекорды.

См.выше. МРию заказывают пендосы таки для нужд ВТА! ВОзят технику и грузы, по всем странам где они несут свою "демократию". И судя по тому насколько они её пользуют, спросна услуги огромный. Показывали как они расписывают на месяцы вперед фрахт Мриии для перевозок. И да, рекордов на ней действительно куча поставлено. ЧТо плохого?

Что возить на Атланте? По тем же Дескавери показывали про пендосовский самолет который очень похож на Атлант, и он возит так же крупногабаритные грузы на внешней подвеске, это всякие комплексы от ракет,генераторы для ГЭС и т.д. И спрос не пропадает на такие услуги. Везде глобализация. Только у нас импортозамещение.

Модель этой чудо машины, американской.
 
[^]
tougi
11.04.2016 - 13:41
1
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1182
Цитата (zeppelman @ 11.04.2016 - 12:44)
Это ж прямо с него можно пивом торговать...

...охлажденныым на высоте 10 тыс. метров :)
 
[^]
harrix
11.04.2016 - 13:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 238
Цитата (nt60 @ 11.04.2016 - 12:48)
Цитата (SESHOK @ 11.04.2016 - 12:38)
Единственный во всем мире

Единственный — Ан-225, второго уже никогда не будет. А ВМ-Т целых 3 штуки сделали, хоть один и не летал. dont.gif

АН 225 находится сейчас на 404.Так что создание чего то подобного в России вполне возможно,учитывая появление космодрома "Восточный".С другой стороны если ничего подобного до сих пор у нас не создалось,то видимо в этом нет большой потребности.Хотя у страны есть и опыт постройки и ресурсы могут найтись.Стоит задаться вопросом а нужны ли такие гиганты.Парк АН 124 у нас есть и видимо его хватает
 
[^]
trololoyev
11.04.2016 - 13:47
0
Статус: Offline


Диверсант Госдепа

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 499
AlexEf
Вы себе противоречите. Не нужен ВТА, и только глупые пиндосы почему то им пользуются, вот глупцы.
Да, пользуются потому что ОНА (в единственном экземпляре, Атлантов и то 2 или 3) есть! Показывали и интервью с представителями КБ Антонова, как они умудрились в трудные времена сохранить этот экземпляр, довести плановые испытания и получить летные сертификаты. Т.е они умудрились её еще и доработать, и сейчас постоянно что то на ней тестируют попутно с работой. Амы все над скаклами смеемся.
У нас есть Атлант, который почему то никто не доработал, а оставил гнить.
Никто и не говорил что надо их с нуля строить или разрабатывать. Не надо подменять понятия. Просто на примере сравнения оказалось что хохлы утерли нам нос в данном вопросе. Заранее могу подсказать что вы мен можете на это ответить- зато у скаклов нет Т-50 или еще чего то в этом роде.
Повторюсь, речь идет о конкретных похожих проектах dont.gif
Пы.сы. по поводу америкосовских самолетов, наверное с "белугой" перепутал или с "гупи" которую НАСО используют, да, кабины герметичные, но не суть. Для таких уникальных самолетов всегда найдется работа.

Это сообщение отредактировал trololoyev - 11.04.2016 - 13:53
 
[^]
ampli2r
11.04.2016 - 13:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 162
а дикторша названия самолетов перепутала. Ни кто и не заметил.
на 1.40 она говорит ВМ-Т "АНТЕЙ" а нужно ВМ-Т "АТЛАНТ"

Что это, советское раздолбайство??)))))))

АН-22 "Антей"

ВМ-Т «Атлант» – единственный в своем роде
 
[^]
AlexEf
11.04.2016 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Пользуются потому что ОН ЕСТЬ!!!
 
[^]
artemiy0915
11.04.2016 - 13:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 279
Цитата (AlexEf @ 11.04.2016 - 13:40)
Цитата (trololoyev @ 11.04.2016 - 13:35)
Цитата (AlexEf @ 11.04.2016 - 13:31)
Это все хорошо но зачем нужна Мрия в ВТА?
для десанта не подходит
принять ее могут единицы аэродромов
Хрень в том что со всеми задачами справлялись названные тобой машины.
А Мрия была нужна только для Буран/Энергия но и тут был ВМ-Т
Подозреваю что Мрия была нужна для премий, ведь премии давали за рекорды.

См.выше. МРию заказывают пендосы таки для нужд ВТА! ВОзят технику и грузы, по всем странам где они несут свою "демократию". И судя по тому насколько они её пользуют, спросна услуги огромный. Показывали как они расписывают на месяцы вперед фрахт Мриии для перевозок. И да, рекордов на ней действительно куча поставлено. ЧТо плохого?

Ты понимаешь разницу
Ей пользуются потому что ОНИ ЕСТЬ!
Но спрос на нее такой что строить, не говоря о разработке, ее не выгодно.

Так его не "строить" надо а "выпускать", построили уже. Только вот вряд ли это уже возможно (политика, бюрократия). А, теоретически, выпустив, хотя бы, десяток " Мрий" можно некисло зарабатывать, удешевив обслуживание и соответственно цену перевозки, но увеличив оборот. И не важно что возить турбины для ГЭС или по 200 тонн тряпок из Китая за раз.
 
[^]
AlexEf
11.04.2016 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (artemiy0915 @ 11.04.2016 - 13:54)
Цитата (AlexEf @ 11.04.2016 - 13:40)
Цитата (trololoyev @ 11.04.2016 - 13:35)
Цитата (AlexEf @ 11.04.2016 - 13:31)
Это все хорошо но зачем нужна Мрия в ВТА?
для десанта не подходит
принять ее могут единицы аэродромов
Хрень в том что со всеми задачами справлялись названные тобой машины.
А Мрия была нужна только для Буран/Энергия но и тут был ВМ-Т
Подозреваю что Мрия была нужна для премий, ведь премии давали за рекорды.

См.выше. МРию заказывают пендосы таки для нужд ВТА! ВОзят технику и грузы, по всем странам где они несут свою "демократию". И судя по тому насколько они её пользуют, спросна услуги огромный. Показывали как они расписывают на месяцы вперед фрахт Мриии для перевозок. И да, рекордов на ней действительно куча поставлено. ЧТо плохого?

Ты понимаешь разницу
Ей пользуются потому что ОНИ ЕСТЬ!
Но спрос на нее такой что строить, не говоря о разработке, ее не выгодно.

Так его не "строить" надо а "выпускать", построили уже. Только вот вряд ли это уже возможно (политика, бюрократия). А, теоретически, выпустив, хотя бы, десяток " Мрий" можно некисло зарабатывать, удешевив обслуживание и соответственно цену перевозки, но увеличив оборот. И не важно что возить турбины для ГЭС или по 200 тонн тряпок из Китая за раз.

Ситуация такая что даже одна Мрия не загружена перевозками на 100%
 
[^]
trololoyev
11.04.2016 - 14:03
1
Статус: Offline


Диверсант Госдепа

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 499
Цитата (AlexEf @ 11.04.2016 - 13:57)

Ситуация такая что даже одна Мрия не загружена перевозками на 100%

Не проще признаться что вы не правы? Вам одно, вы опять где то негатив увидеть пытаетесь. Много ли у нас загруженности, у той же Волги-Днепр? Порой Руслан на стоянке в Домодедово неделями стоит, не говоря про Жуковский.
Опять же у Мрии судя по сюжету и показанным графикам, загрузка огромная, они с собой сменный экипаж возят, и график фрахта на месяцы вперед разбит. Ну зачем врать то?
Ну скажите что она некрасивая чтоли gigi.gif
 
[^]
Phanya
11.04.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Цитата (CyRus72 @ 11.04.2016 - 12:45)
И всё таки мы народ-созидатель!Великая у нас страна! Смотришь-читаешь и заставляет тебя гордится причастностью к великому и практически невозможному!
Но правда сейчас даже сюда придут навальнята и будут писать хуйню... cry.gif

Была великая
 
[^]
AlexEf
11.04.2016 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (trololoyev @ 11.04.2016 - 14:03)
Цитата (AlexEf @ 11.04.2016 - 13:57)

Ситуация такая что даже одна Мрия не загружена перевозками на 100%

Не проще признаться что вы не правы? Вам одно, вы опять где то негатив увидеть пытаетесь. Много ли у нас загруженности, у той же Волги-Днепр? Порой Руслан на стоянке в Домодедово неделями стоит, не говоря про Жуковский.
Опять же у Мрии судя по сюжету и показанным графикам, загрузка огромная, они с собой сменный экипаж возят, и график фрахта на месяцы вперед разбит. Ну зачем врать то?
Ну скажите что она некрасивая чтоли gigi.gif

В чем не прав то?
что Мрия на загружена на 100%?

Ты сам подтверждаешь, если даже русланы стоят без дела то что говорить мрии.

За последнее время мрия совершила один полет Киев-Киев на 45 минут

Добавлено в 14:13
Цитата (Phanya @ 11.04.2016 - 14:06)
Цитата (CyRus72 @ 11.04.2016 - 12:45)
И всё таки мы народ-созидатель!Великая у нас страна! Смотришь-читаешь и заставляет тебя гордится причастностью к великому и практически невозможному!
Но правда сейчас даже сюда придут навальнята и будут писать хуйню... cry.gif

Была великая

Ну такие как вы лучше будут ныть что все плохо вместо того что бы что то делать
 
[^]
artemiy0915
11.04.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 279
Цитата (AlexEf @ 11.04.2016 - 13:57)
Цитата (artemiy0915 @ 11.04.2016 - 13:54)
Цитата (AlexEf @ 11.04.2016 - 13:40)
Цитата (trololoyev @ 11.04.2016 - 13:35)
Цитата (AlexEf @ 11.04.2016 - 13:31)
Это все хорошо но зачем нужна Мрия в ВТА?
для десанта не подходит
принять ее могут единицы аэродромов
Хрень в том что со всеми задачами справлялись названные тобой машины.
А Мрия была нужна только для Буран/Энергия но и тут был ВМ-Т
Подозреваю что Мрия была нужна для премий, ведь премии давали за рекорды.

См.выше. МРию заказывают пендосы таки для нужд ВТА! ВОзят технику и грузы, по всем странам где они несут свою "демократию". И судя по тому насколько они её пользуют, спросна услуги огромный. Показывали как они расписывают на месяцы вперед фрахт Мриии для перевозок. И да, рекордов на ней действительно куча поставлено. ЧТо плохого?

Ты понимаешь разницу
Ей пользуются потому что ОНИ ЕСТЬ!
Но спрос на нее такой что строить, не говоря о разработке, ее не выгодно.

Так его не "строить" надо а "выпускать", построили уже. Только вот вряд ли это уже возможно (политика, бюрократия). А, теоретически, выпустив, хотя бы, десяток " Мрий" можно некисло зарабатывать, удешевив обслуживание и соответственно цену перевозки, но увеличив оборот. И не важно что возить турбины для ГЭС или по 200 тонн тряпок из Китая за раз.

Ситуация такая что даже одна Мрия не загружена перевозками на 100%

Ну так, ебстественно, она ж одна. Обслуживание одного, в своем роде, самолёта очень недешево, поэтому и ценник такой, что заставляет потребителя искать другие варианты. С той же Белугой процветающим эирбасам проще, 500 с лихуем базовых для белуги а300 построили и большинство до сих пор летает. А базовых для мрии Русланов всего 55 было и очень сомневаюсь, что у них всё гладко с обслуживанием и эксплуатацией.
 
[^]
trololoyev
11.04.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Диверсант Госдепа

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 499
AlexEf
Изначально речь шла о том что одни умудрились сохранить "Мрию" а другие похоронить "Атлант".
Откуда такая информация про 45 минут? Не верьте безоговорочно "флайтрадару"
Мы сейчас про уникальные самолеты спорим. Если я уж и привел Руслан как сравнение, то причина почему он стоит без дела, то по сравнению с Мрией-грузоподъемность и уникальность последней. А так же, что иноземцам хватает своих "гелекси" и модификаций 747-го, по сравнению с Русланом чуть менее грузоподъемные но гораздо экономичнее.
 
[^]
AlexEf
11.04.2016 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (artemiy0915 @ 11.04.2016 - 14:16)
Ну так, ебстественно, она ж одна. Обслуживание одного, в своем роде, самолёта очень недешево, поэтому и ценник такой, что заставляет потребителя искать другие варианты. С той же Белугой процветающим эирбасам проще, 500 с лихуем базовых для белуги а300 построили и большинство до сих пор летает. А базовых для мрии Русланов всего 55 было и очень сомневаюсь, что у них всё гладко с обслуживанием и эксплуатацией.

А кто будет инвестировать миллиарды инвалюты в постройку хотя бы 10 мрий?
При том что даже одна не на 100% загружена заказами.

Добавлено в 14:21
Цитата (trololoyev @ 11.04.2016 - 14:19)
AlexEf
Изначально речь шла о том что одни умудрились сохранить "Мрию" а другие похоронить "Атлант".
Откуда такая информация про 45 минут? Не верьте безоговорочно "флайтрадару"
Мы сейчас про уникальные самолеты спорим. Если я уж и привел Руслан как сравнение, то причина почему он стоит без дела, то по сравнению с Мрией-грузоподъемность и уникальность последней. А так же, что иноземцам хватает своих "гелекси" и модификаций 747-го, по сравнению с Русланом чуть менее грузоподъемные но гораздо экономичнее.

Стоят они потому что весь мир грузы возит в стандартных контейнарах.
Рамповые самолеты занимают очень небольшую нишу на рынке грузоперевозок.
 
[^]
RealRatibor
11.04.2016 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1923
Цитата (SESHOK @ 11.04.2016 - 12:41)
Завершающая



Летно-технические характеристики ВМ-Т «Атлант»:

Габариты: размах крыла – 53,14 м., длина – 58,7 м., высота – 14,0 м., площадь крыла – 320,0 м2.
Масса самолета взлетная – 210 000 кг., масса пустого – 74 500 кг.
Силовая установка – 4 ТРД ВД-7, тягой 4х11000 кгс
Максимальная скорость – 925 км/ч.
Практический потолок – 12 000 м.
Практическая дальность полета – 13 600 км.
Экипаж – 8 чел.
Полезная нагрузка – 40 000 кг груза.

Это все збс, а какие перспективы? В качестве только раритета не очень так чтобы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33204
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх