ВМ-Т «Атлант» – единственный в своем роде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Avionika
11.04.2016 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1207
Цитата (AlexEf @ 11.04.2016 - 12:51)
А кто не созидатель?

Цыгане и албанцы.
 
[^]
yosch3311
11.04.2016 - 21:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 315
Дирижбабелестроение нужно было развивать - грузоподъемность огромная, на габариты груза похрен, пусть скорость и ниже чем у самолета, но всяко быстрее чем по земле.
Таскали бы и "бураны" и топливо, и всякий негабаритный груз через непроездные и непролазные ибиня

Это сообщение отредактировал yosch3311 - 11.04.2016 - 21:01
 
[^]
TestOper
11.04.2016 - 21:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (SESHOK @ 11.04.2016 - 12:39)
Так сборка планера «советского шаттла» была поручена Ташкентскому машиностроительному заводу. Для того чтобы доставить их на Байконур, изучались возможности воздушной и наземной транспортировки, которые продемонстрировали, что наземная доставка будет сопряжена с недопустимым уровнем финансовых затрат. Поэтому предпочтение было отдано доставке при помощи воздушных средств. При этом рассматривалось 2 основных варианта: использование самолетов и вертолетов.


ТС, исправь в тексте очепятку, Ташкентский машиностроительный завод на Тушинский.

ТМЗ а не ТАПОИЧ.

Во второй половине 80-х несколько раз мотался в командировки по согласованию седла.

Добавлено в 21:19
Цитата (trololoyev @ 11.04.2016 - 13:28)

"Атлант" же догнивает в Жуковском, на стоянке ЛИИ. Как это называется? Саботаж, предательство, расточительство, халатность?

Вообще то второй экземпляр Атланта стоит в Дягилево (Рязань), если необходимо могут быть восстановлены да лётного состояния, вот с лётчиками проблема.
 
[^]
Консервант
11.04.2016 - 22:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 37
Цитата (TestOper @ 11.04.2016 - 21:14)
Цитата (SESHOK @ 11.04.2016 - 12:39)
Так сборка планера «советского шаттла» была поручена Ташкентскому машиностроительному заводу. Для того чтобы доставить их на Байконур, изучались возможности воздушной и наземной транспортировки, которые продемонстрировали, что наземная доставка будет сопряжена с недопустимым уровнем финансовых затрат. Поэтому предпочтение было отдано доставке при помощи воздушных средств. При этом рассматривалось 2 основных варианта: использование самолетов и вертолетов.


ТС, исправь в тексте очепятку, Ташкентский машиностроительный завод на Тушинский.

ТМЗ а не ТАПОИЧ.

Во второй половине 80-х несколько раз мотался в командировки по согласованию седла.

Добавлено в 21:19
Цитата (trololoyev @ 11.04.2016 - 13:28)

"Атлант" же догнивает в Жуковском, на стоянке ЛИИ.  Как это называется? Саботаж, предательство, расточительство, халатность?

Вообще то второй экземпляр Атланта стоит в Дягилево (Рязань), если необходимо могут быть восстановлены да лётного состояния, вот с лётчиками проблема.

У него баки мягкие, сгнили давно. Хотя по сути он там сразу после кап. ремонта встал, но все агрегаты за 25 лет из ресурса вышли, теперь это памятник.
 
[^]
RAMI
12.04.2016 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата (SESHOK @ 11.04.2016 - 17:41)
Завершающая



Летно-технические характеристики ВМ-Т «Атлант»:

Габариты: размах крыла – 53,14 м., длина – 58,7 м., высота – 14,0 м., площадь крыла – 320,0 м2.
Масса самолета взлетная – 210 000 кг., масса пустого – 74 500 кг.
Силовая установка – 4 ТРД ВД-7, тягой 4х11000 кгс
Максимальная скорость – 925 км/ч.
Практический потолок – 12 000 м.
Практическая дальность полета – 13 600 км.
Экипаж – 8 чел.
Полезная нагрузка – 40 000 кг груза.

Я конечно не придираюсь, но стало интересно, почему в этом ролике они его называют "Антей"? Оговорочка чтоль? (смотреть и слушать с 1.36)
 
[^]
TestOper
12.04.2016 - 08:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (Консервант @ 11.04.2016 - 22:24)
Цитата (TestOper @ 11.04.2016 - 21:14)
Цитата (SESHOK @ 11.04.2016 - 12:39)
Так сборка планера «советского шаттла» была поручена Ташкентскому машиностроительному заводу. Для того чтобы доставить их на Байконур, изучались возможности воздушной и наземной транспортировки, которые продемонстрировали, что наземная доставка будет сопряжена с недопустимым уровнем финансовых затрат. Поэтому предпочтение было отдано доставке при помощи воздушных средств. При этом рассматривалось 2 основных варианта: использование самолетов и вертолетов.


ТС, исправь в тексте очепятку, Ташкентский машиностроительный завод на Тушинский.

ТМЗ а не ТАПОИЧ.

Во второй половине 80-х несколько раз мотался в командировки по согласованию седла.

Добавлено в 21:19
Цитата (trololoyev @ 11.04.2016 - 13:28)

"Атлант" же догнивает в Жуковском, на стоянке ЛИИ.  Как это называется? Саботаж, предательство, расточительство, халатность?

Вообще то второй экземпляр Атланта стоит в Дягилево (Рязань), если необходимо могут быть восстановлены да лётного состояния, вот с лётчиками проблема.

У него баки мягкие, сгнили давно. Хотя по сути он там сразу после кап. ремонта встал, но все агрегаты за 25 лет из ресурса вышли, теперь это памятник.

Всё правильно по ресурсам но восстановить есть возможность при необходимости, хотя Молниевцы вряд ли на баки и птичку теперь разродятся, а вот лётчиков подготовить да ещё под велосипедку, это ещё больше проблем.
Получиться как с Бе-12 лет шесть назад, машины восстановлены, а летать некому.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33209
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх