Су-35, на что способен новейший истребитель ВКС РФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Azirov
10.04.2016 - 10:00
3
Статус: Online


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3573
Очень красиво выглядит свет в глубине реактивных движков. Как в фантастических фильмах фотонные двигатели у космических крейсеров там всяких.
 
[^]
edimode
10.04.2016 - 10:07
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 52
Цитата (RandoMan @ 10.04.2016 - 09:43)
Цитата (edimode @ 10.04.2016 - 09:38)
Станкостроение - Россия, 17-е место в мире. Рядом с Бельгией.
СШП планирует выпустить к 22му году 3600шт. F-35.

Сколько ИРКУТ сможет в год выпускать - 100шт?
Сначала экономика, товарищи... Но, похоже, не с этим правительством...
Хотя Президент сказал, что за решения правительства отвечает он...

ЗЫ. 1-2 места в станкостроении Германия-Китай.
sad.gif

Друже, F-35 это финансовый пузырь, подпитывающийся многими государствами. Это международный проект. К тому же - планировать они могут хоть экспедицию на альфа центавра, пусть сначала самолет до ума доведут.

А вот нам помогали только индусы - не дали окончательно угробить школу как авиации, так и танковую.

Да и к чему это тут? Речь про Су-35, для своих стонов о экономической и политической ситуации в стране создайте свою тему. Не надо успехи вкатывать в грязь.

Друже, где ты грязь увидел?
Друже, я всего лишь ответил товарищу, который спрашивал про то как у НаС со станкостроением.
Друже, со СвоиМ станкостроением у нас никак, от слова совсем. Страна деиндустриализирована.
Друже, ты можешь описать ситуацию с высокотемпературными лопатками для турбин для пятого поколения, сократили ли отставание, не по этому ли задержка с T-50?
Друже, я могу ещё долго продолжать...
 
[^]
AlexAxel
10.04.2016 - 10:30
2
Статус: Offline


Камчадал

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3001
Цитата
Оцените, что удобнее


Как по мне - нижний удобнее выглядит и нагляднее как-то. Но как для стороннего наблюдателя, в кабине самолета не сидел никогда. Белую линию считать за плоскости, и тогда наблюдателю вне кабины именно так и будет выглядеть крен самолета. Верхний - более привычен должен быть пилоту, т.е. он так и должен видеть из кабины крен.
 
[^]
Wolf2k
10.04.2016 - 10:48
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 130
Цитата (Бокин @ 10.04.2016 - 09:57)
... такая индикация принята в иностранной авиации, а, с некоторых пор, и в нашей ...

На МАКС'е залез в Ка-32, так там вся приборка под иностранца. Выключатели в положение ВКЛ взводятся вверх у нас, у них вниз. lamo.gif
 
[^]
MilkaMilka
10.04.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 388
Голова закружилась смотреть на видео, что самолет в небе выделывает.... Круто!
 
[^]
silentbay
10.04.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 187
Цитата (Бокин @ 10.04.2016 - 12:57)
Цитата (JPL @ 10.04.2016 - 09:05)
Цитата
Индикация на коллиматоре на фото не по фен шую. С недружественного истребителя
А что именно не так в ИЛС и как должно быть?

Видимо автор имел в виду прямую индикацию по крену - индикатор искусственного горизонта всегда параллелен естественному, наблюдатель на самолете, такая индикация принята в иностранной авиации, а, с некоторых пор, и в нашей.

Дело, конечно, субъективное, кому-как удобнее. Хотя считается что обратная удобнее (во всяком случае она информативнее).

Я застал ситуацию, когда на приборной доске летчиков было 3 авиагоризонта - 2 основных, 1 резервный, основные - обратная индикация, резервный - прямая.

переход с одной индикации на другую привел к нескольким катастрофам6
- В-737 Пермь 14.09.08 г.
- А-310 Бахрейн 2000 г.

Вот одновременно 2 авиагоризонта (верхний прямая, нижний - обратная), оба показывают левый крен 20 гр. Оцените, что удобнее - хотя это тоже субъективная оценка, кто на что учился.

Ну, собственно, с языка снял.
 
[^]
Бокин
10.04.2016 - 11:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (AlexAxel @ 10.04.2016 - 10:30)
Цитата
Оцените, что удобнее


Как по мне - нижний удобнее выглядит и нагляднее как-то. Но как для стороннего наблюдателя, в кабине самолета не сидел никогда. Белую линию считать за плоскости, и тогда наблюдателю вне кабины именно так и будет выглядеть крен самолета. Верхний - более привычен должен быть пилоту, т.е. он так и должен видеть из кабины крен.

Вот именно так - человек, не сидевший в кабине сразу определил что удобнее, американский летчик с F-16 полетавший на нашем самолете (тип не помню - да и не важно) с нашей индикацией усвоился моментально, более того - наша индикация ему понравилась больше своей, причем, по его дальнейшим рассказам - при возврате на свой тип возникли некоторые трудности с восприятием.

Кстати - авиагоризонт с прямой индикацией в 30-х годах придумал врач.

А вообще этот прибор был создан для полетов ВНЕ ВИДИМОСТИ естественно горизонта, так что привязываться к нему нет особого смысла.

Это сообщение отредактировал Бокин - 10.04.2016 - 11:23
 
[^]
JPL
10.04.2016 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Там, где я "летаю")), индикация прямая, лично мне вполне удобна. Обратную попробовать пока не могу.

Добавлено в 11:31
Цитата
А вообще этот прибор был создан для полетов ВНЕ ВИДИМОСТИ естественно горизонта, так что привязываться к нему нет особого смысла.

Разве в боевой работе лётчика-истребителя, штурмовика такие моменты редки?
 
[^]
TVAR
10.04.2016 - 11:33
-2
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15779
Цитата (forummd @ 10.04.2016 - 06:53)
Я надеюсь, в ближайшее время сотни таких самолетов будут охранять мир и покой РФ! Зы.а по турецкой Гадине надо было двинуть,хотябы в Ираке кудатони так частотнаведываются!!!

Вломить пиздюлей туркам - старинная русская традиция,негоже её нарушать))))))))))
 
[^]
Бокин
10.04.2016 - 11:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (JPL @ 10.04.2016 - 11:28)
Там, где я "летаю")), индикация прямая, лично мне вполне удобна. Обратную попробовать пока не могу.

Вот именно - кто как привык, я привык к обратной, прокатили на самолете с "прямой" - практически все развороты начинал крутить в обратную сторону.

А некоторые вертолетчики например (молодежь в основном) вообще не хотят по АГ летать, только по естественному. А мы как только оторвались - морды в приборы, еще и шторку закрывали - солнце когда мешает.

Вот есть интересная работа именно по этому:

Коваленко П.А.

Пагубное влияние «прямой» индикации в

авиагоризонтах на

катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под

Пермью и другие


http://libed.ru/knigi-nauka/800259-1-koval...-pod-permyu.php
:

Добавлено в 11:39
JPL
Цитата
Разве в боевой работе лётчика-истребителя, штурмовика такие моменты редки?


Вот это не могу даже обсуждать - не мое, на Ту-95к летал, там цель вообще не видно, причем неважно - в облаках летишь или нет, а на Ту-95мс экипаж вообще не знает где цель и что она такое.


Вот от темы Су-35 ушли совсем.
 
[^]
Wolf2k
10.04.2016 - 11:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 130
Цитата (Бокин @ 10.04.2016 - 11:36)
А некоторые вертолетчики например (молодежь в основном) вообще не хотят по АГ летать, только по естественному. А мы как только оторвались - морды в приборы, еще и шторку закрывали - солнце когда мешает.

Вот именно. Не верь глазам своим. Верь приборам. К примеру ночью можно водную гладь с небом перепутать.
 
[^]
Кинокефал
10.04.2016 - 11:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 182
Военную технику делать умеем, так почему же легковые авто такое говно. lol.gif
 
[^]
Бокин
10.04.2016 - 11:57
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Wolf2k
Цитата
Вот именно. Не верь глазам своим. Верь приборам. К примеру ночью можно водную гладь с небом перепутать.


В подтверждение:

В начале 80-х, Армения МиГ-23 НПМУ, полный штиль (важно!), зона над озером Севан, задание - простой пилотаж, выполнил сложный, в процессе выполнения пилотажа потерял пространственную ориентировку, приборам не верил, по команде с земли полез в набор ориентировался по звездам и Луне, результат - упал в озеро (отражение неба в воде принял за истинное положение), погиб.

А еще на МиГ-23 есть интересная кнопка - "Привод к горизонту" - потерял ориентировку - жмешь кнопку, самолет убирает крен, потом тангаж и устанавливает определенную скорость, данной опцией летчик не воспользовался.

Не одно поколение летчиков выработало правило - не верить ощущениям они обманчивы, верь приборам, проверяйся по дублирующим.
 
[^]
JPL
10.04.2016 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Вот это не могу даже обсуждать - не мое, на Ту-95к летал, там цель вообще не видно, причем неважно - в облаках летишь или нет, а на Ту-95мс экипаж вообще не знает где цель и что она такое.
Бокин, я не о цели, а о моментах когда глазами горизонт не видишь (на значительных углах тангажа). Кстати, как называется маневр, когда разворот на 180° выполняется не креном, а "через верх" с последующей полубочкой (или полубочка и ручку на себя)?

Это сообщение отредактировал JPL - 10.04.2016 - 11:59
 
[^]
barnaba
10.04.2016 - 12:01
6
Статус: Offline


Barnaba Chikkini

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4189
 
[^]
Бокин
10.04.2016 - 12:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
JPL
Цитата
Кстати, как называется маневр, когда разворот на 180° выполняется не креном, а "через верх" с последующей полубочкой (или полубочка и ручку на себя)?


1. полупетля,
2. переворот,

(это все мои познания в пилотаже, у нас предельный крен по ограничению самолета - 55 гр. при весе до 135 т, - такие вот пилотажники...)
 
[^]
vetal777
10.04.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 3471
Цитата (Бокин @ 10.04.2016 - 16:57)
Вот одновременно 2 авиагоризонта (верхний прямая, нижний - обратная), оба показывают левый крен 20 гр. Оцените, что удобнее - хотя это тоже субъективная оценка, кто на что учился.

Не лётчик, не летал, но мне кажется прямоугольная индикация более наглядная.

Хотя если не видишь ничего, то и по круглой нормально будет.

Это сообщение отредактировал vetal777 - 10.04.2016 - 12:30
 
[^]
Чалдон
10.04.2016 - 12:21 [ показать ]
-13
JPL
10.04.2016 - 12:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Чалдон вброс — это то что ты написал. Создай унылую всёпропальную тему и плачь там. Задолбали тебя — так хера ли ты тут делаешь? Инет большой.
 
[^]
Чалдон
10.04.2016 - 12:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3209
Цитата
Чалдон вброс — это то что ты написал. Создай унылую всёпропальную тему и плачь там. Задолбали тебя — так хера ли ты тут делаешь?


Я работаю на оборонном предприятии. В Сибири.
И цену этим "маркетинговым ходам" знаю:
- станки и софт к ним на 80% куплены у потенциального противника;
-соответственно расходники и з/ч;
-электронные компоненты на 70% чужие.

Этого достаточно?
 
[^]
Ta4iL
10.04.2016 - 12:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 376
в самолётах совсем не разбираюсь...но выглядит он просто бомбически)ну и нашпигован всем чем можно по самое не балуйся)
 
[^]
Френк
10.04.2016 - 12:44
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (Чалдон @ 10.04.2016 - 18:37)
Цитата
Чалдон вброс — это то что ты написал. Создай унылую всёпропальную тему и плачь там. Задолбали тебя — так хера ли ты тут делаешь?


Я работаю на оборонном предприятии. В Сибири.
И цену этим "маркетинговым ходам" знаю:
- станки и софт к ним на 80% куплены у потенциального противника;
-соответственно расходники и з/ч;
-электронные компоненты на 70% чужие.

Этого достаточно?

И чё? давай вааще не будем ни хуя производить, ну ведь станки чужие. Дочь слесаря оборонного завода мля.

Это сообщение отредактировал Френк - 10.04.2016 - 12:47
 
[^]
Басаревъ
10.04.2016 - 12:51
0
Статус: Online


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8228
Вот только не такой уж он и русский. Авионика, самый важный компонент - сплошь Талес, планер - советский. А нынешняя Россия, если вдуматься, не имеет к СССР никакого отношения. С таким же успехом можно варварские королевства на территории Европы называть преемниками Римской империи.
 
[^]
JPL
10.04.2016 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Я работаю на оборонном предприятии. В Сибири.
Обычные дела: работник цеха безалкогольных напитков говорил что на дух не переносит лимонад производства родного предприятия — он видел как тот производится, а подруга сестры, работающая на одном из крупнейших птицеперерабатывающих предприятий области, не ворует готовую продукцию, по той же причине. Наши пилоты, не касаясь нутра самолёта, вряд ли парятся о происхождении станков и софта к ним.
Цитата
- станки и софт к ним на 80% куплены у потенциального противника;
-соответственно расходники и з/ч;
-электронные компоненты на 70% чужие.

Этого достаточно?
Ну вот. Ты свой бой слил без боя.

Это сообщение отредактировал JPL - 10.04.2016 - 12:59
 
[^]
cherepanovea
10.04.2016 - 13:11
0
Статус: Online


А мне нгдавится

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 6851
Челябинск. Стою курю. никого не трогаю, неожиданно пролетает такая фигня, я сперва подумал метеорит поперёк летит. Короче Ёбан Бобан. пойду бахну.........р.с было затишье, гражданские самолеты тоже не летали, хотя обещали дожди....

Это сообщение отредактировал cherepanovea - 10.04.2016 - 13:23

Су-35, на что способен новейший истребитель ВКС РФ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20068
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх