Как китайцы железную дорогу в Тибет строили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
26

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
В большинстве случаев здесь даже не открываются двери вагонов. Для неподготовленного человека оказаться на такой высоте, где давление атмосферы составляет лишь около 35—40% от стандартного на уровне моря, представляет определенную угрозу здоровью.

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
Для того чтобы путешествие по высокогорным районам с их ошеломляющими пейзажами доставляло пассажирам лишь удовольствие, для Цинхай-Тибетской дороги был разработан специальный подвижной состав. Американская корпорация General Electric спроектировала для магистрали тепловозы NJ2, модифицированные для работы в высокогорных условиях, мощностью 5100 л. с. каждый. Локомотивы способны развивать скорость до 120 км/ч с составом в 15 вагонов. В зонах вечной мерзлоты скорость их движения ограничена 100 км/ч.

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Bombardier в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
Сукакот
5.03.2016 - 13:14
21
Статус: Offline


Красное на Чёрном

Регистрация: 29.05.09
Сообщений: 5497
горшочек, не вари (ц)
http://www.yaplakal.com/forum2/topic701477.html

Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов.

Это сообщение отредактировал Сукакот - 5.03.2016 - 13:20
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
31

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
Стандартные вагоны разделены на привычные и нам три класса: сидячий, плацкарт и купе. Кроме того, в поездах имеются вагоны-рестораны.

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
33

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
34

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
35

Добавлено в 13:20
Пропускная способность магистрали составляет восемь пар пассажирских поездов в сутки (не считая грузовых). В настоящее время Лхаса связана регулярным пассажирским движением не только с соседним «областным» центром Синином, но и с крупнейшими городами страны — Пекином и Шанхаем. В пути экспресс Пекин — Лхаса находится 44 часа. Стоимость билетов в зависимости от класса составляет от $125 (плацкарт) до $200 (купе).

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
Пропускная способность магистрали составляет восемь пар пассажирских поездов в сутки (не считая грузовых). В настоящее время Лхаса связана регулярным пассажирским движением не только с соседним «областным» центром Синином, но и с крупнейшими городами страны — Пекином и Шанхаем. В пути экспресс Пекин — Лхаса находится 44 часа. Стоимость билетов в зависимости от класса составляет от $125 (плацкарт) до $200 (купе).

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
38

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
За семь лет функционирования по дороге было перевезено более 63 миллионов пассажиров и 300 миллионов тонн грузов. Годовой пассажирооборот увеличился с 6,5 миллиона человек в 2006 году, когда магистраль была сдана в эксплуатацию, до 11 миллионов человек в 2012 году, годовой грузооборот возрос с 25 миллионов тонн в 2006 году до 56 миллионов тонн в 2012 году. Уже сейчас очевидно, что новая железная дорога значительно активизировала экономическое развитие Тибета и соседней провинции Цинхай.

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
Существенно удешевилась доставка грузов в Тибет, в том числе и особенно ценных в горных условиях энергоносителей. Новый толчок к развитию получила и туристическая отрасль, хотя по-прежнему просто так любому желающему уехать, например, на пекинском поезде в Лхасу не получится. Для посещения Тибета китайское правительство как и прежде требует получение специального разрешения, без которого на поезд вас просто не посадят.

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
41

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
Скептики же считают Цинхай-Тибетскую железную дорогу лишь очередным этапом постепенной китайской колонизации своеобразного автономного региона и локомотивом освоения его природных ресурсов. Геологи уже обнаружили в высокогорных районах Тибета месторождения меди, свинца и цинка, сырья, крайне необходимого бурно растущей китайской промышленности.

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
Экологи, разумеется, опасаются, что наличие в крае современной железнодорожной магистрали лишь подстегнет правительство КНР к скорейшему освоению этих месторождений с непредсказуемыми последствиями для хрупкой экосистемы региона.

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
44

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
Впрочем, пока это лишь ничем не подтвержденные опасения. Зато трудно отрицать популярность дороги среди жителей Тибета, получивших возможность легко и быстро добираться до высокоразвитых восточных районов страны, и в особенности среди туристов, для которых магистраль является прекрасным аттракционом, созданным с типично китайским упорством, в буквальном смысле сворачивающим горы.

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
ПОX
5.03.2016 - 13:31
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 5088
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
48

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
alexxxmilan
5.03.2016 - 13:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 4591
49

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
taricc
5.03.2016 - 13:34
6
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7951
Ротенберга на них не хватает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32177
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх