Как китайцы железную дорогу в Тибет строили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rohan
5.03.2016 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 2745
Цитата (he6y3u @ 5.03.2016 - 22:20)
Чё там РЖД 50 км вокруг окраины уже построили? Ато дохулиард миллиардов ещё год назад выделили, а новость о открытии я что-то никак не дождусь...

Какое РЖД??? Там военные строить будут. РЖД, кроме шубохранилища, нихера делать не умеет.
 
[^]
Победист
5.03.2016 - 23:10
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 630
Интересно,а за сколько $ наше доблестное РЖД дорогу от Адлера до Красной поляны построило? А потом доказывало,что там жутко сложные горные условия....
 
[^]
Igor32
6.03.2016 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Добавлю. Может кому будет интересно посмотреть
 
[^]
Serg435
6.03.2016 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6972
это из дисквери картинки? смотрел этот фильм... поразила подача кислорода в вагонах... и что очень мало людей погибло на строительстве и ни одного от высотной болезни, т.к. давали людям время на акклиматизацию и постепенно поднимали ещё выше.

молодцы - однозначно - есть чем гордится
 
[^]
aleks4g
6.03.2016 - 03:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 8706
Цитата
Баян жеж http://www.yaplakal.com/forum2/topic701477.html bayan.gif

Спасибо за этот баян.Я не знал ничего об этой стройке и теперь немного информирован об этой "стройке века".

Добавлено в 03:38
Цитата
И вот скажите - все построили - никто не погиб. Нахрена Сталин шел варварским путем и погубил столько душ?

Отличный вопрос!В самый корень!
 
[^]
edik333
6.03.2016 - 08:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
Строили , я два года назад по ней уже уздил. Приехал как в среднюю азию, к туркменам и узбекам . все в тюбитейках и цветных халатах. Все хорошо но холодно блин , в пекине было 25 , а там 10 тепла днем. И надо разрешение получать на посещение тибета . билет без него не продадут. А так плов шикарный и кумыс неплохой.
 
[^]
Andrey1967
6.03.2016 - 08:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3376
надо добавить, что расчеты фундаментов и насыпи этой ЖД по вечной мерзлоте делали инженеры из России.
 
[^]
Nagato47
6.03.2016 - 09:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 342
Цитата
почитаешь так и задумаешься, что где-то мы не там свернули

Работаю в одном из крупнейших проектных иститутов РФ в области железнодорожного проектирования. Скажу так: не надо считать наше ж.д. проектирование и строительство отсталым. По сути китайцы ничего нового не придумали. Методы сохранения устойчивости земляного полотна в условиях вечной мерзлоты и высокогорья, которые использовали китайцы, в 70-80-х годах уже были реализованы при строительстве БАМа. В насоящее время запроектировать (да и построить) такую же железную дорогу в наших условиях технически и технологически возможно; всё упирается в деньги и решимость властей. Не тягаться нам со второй (как минимум) экономикой мира. Напомню: в условиях 90-х и 2000-х мы достроили железную дорогу до Якутска, сейчас дело остановилось на строительстве мостового перехода через Лену. В 2010 нами закончено проектирование линии Обская-Бованенково, это условия крайнего севера.
Скажу больше: по уровню технического оснащения современные железные дороги РФ не уступают железным дорогам Европы и уж тем более КНР. Исключение составляют только специализированные скоростные и высокоскоростные пассажирские железные дороги, но повторюсь: здесь вопрос упирается только лишь в деньги.
 
[^]
Nagato47
6.03.2016 - 09:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 342
Цитата
Интересно,а за сколько $ наше доблестное РЖД дорогу от Адлера до Красной поляны построило? А потом доказывало,что там жутко сложные горные условия....

Наша организация не участвовала в проектировании этой линии, зато у меня есть друзья и коллеги из Новосибирска, которые занимались проектированием этого участка, был повод и возможность побеседовать об этом объекте. Условия там действительно жутко сложные. 20% линии - тоннели. Мостов и эстакад - ещё больше в процентном отношении.
И ещё: Когда стоит задача протрассировать линию из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми, скажем, 500 км, путём использования любой из кучи программ, которые позволяют выполнять черновое трассирование, появляется 100500 вариантов трассы, и задача сводится к выбору оптимальной с точки зрения кап.вложений и эксп.затрат. И совсем другое, когда необходимо проложить трассу между А и Б в условиях частичной городской застройки и плотного горного рельефа.
Победист, думаю, большой профессионал, чтобы сравнивать такие вещи. )))
 
[^]
zenyaz
6.03.2016 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 9313
В большой семье клювом не щёлкают...

Как китайцы железную дорогу в Тибет строили
 
[^]
Dapоh
6.03.2016 - 11:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 314
Не баян, а повторение мать учения!)
Здорово, если проникнуться аж дух захватывает!
 
[^]
doloto74
6.03.2016 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
Цитата (Yukkas @ 5.03.2016 - 18:18)
И вот скажите - все построили - никто не погиб. Нахрена Сталин шел варварским путем и погубил столько душ?

более 3-х тысяч только посчитанных, и то я думаю это солдат считали, а заключенных и не считали вовсе, так что за 10-ки тысяч там спокойно на тот свет отправилось, неСталин ты наш

Это сообщение отредактировал doloto74 - 6.03.2016 - 15:05
 
[^]
doloto74
6.03.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
последние 5 лет строительства по человечески прошли, а остальные 50 лет было весело
 
[^]
Xacas19
6.03.2016 - 18:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 370
Цитата (vwp1976 @ 5.03.2016 - 20:46)
Примерно в это же время примерно из таких же соображений примерно в таких же условиях, если не более жёстких, была построена железная дорога в Якутии.
Но почему-то про железную дорогу в Тибете пишут постоянно.
А про строительство сложнейшей железной 800 км дороги дороги в Якутии - нет.
А ведь кроме Якутии у нас идут и другие проекты. Строительство дороги в Туву (400 км)
Строительство дороги в обход Украины - 122 км.
Восстановление, а фактически, строительство железной дороги в Абхазии.
Это только то, что вспомнил.

Автор не Тува а Тыва)))
 
[^]
vlad107
9.03.2016 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1791
У нас на Дальний Восток все блять строят и строят...Некоторые думают что она там есть! Некоторые вообще говорят что по ней ездили!

Дебилы...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32189
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх