Наша организация не участвовала в проектировании этой линии, зато у меня есть друзья и коллеги из Новосибирска, которые занимались проектированием этого участка, был повод и возможность побеседовать об этом объекте. Условия там действительно жутко сложные. 20% линии - тоннели. Мостов и эстакад - ещё больше в процентном отношении.
И ещё: Когда стоит задача протрассировать линию из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми, скажем, 500 км, путём использования любой из кучи программ, которые позволяют выполнять черновое трассирование, появляется 100500 вариантов трассы, и задача сводится к выбору оптимальной с точки зрения кап.вложений и эксп.затрат. И совсем другое, когда необходимо проложить трассу между А и Б в условиях частичной городской застройки и плотного горного рельефа.
Победист, думаю, большой профессионал, чтобы сравнивать такие вещи. )))