«Буран»: советский снегоход-долгожитель, История жизни рыбинского снегохода

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Finam
21.12.2015 - 22:21
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 587
Буран, тайга, рысь это все хлам, много откатал на буране, "мопед" в принципе простой, но эти сани надо усиленно готовить после каждой вылазки, покупал новую тайгу, коробка рассыпалась за сезон, новый буран стоит овер 200к, мой вам совет, возьмите лучше б.у Yamaha Viking, пусть она будет постарее, но по сравнению с нашим ломучим говном это просто танк в мире снегоходов, сам катаюсь Ski-Doo
 
[^]
CyRus72
21.12.2015 - 22:23
35
Статус: Offline


Лорд Русской Бани

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 759
Ох блять ностальгия... РМЗ-640)))
У меня два было, тысячи километров намотал в заполярье! Всегда думал, ну вот че с завода инженер не приедет и не посмотрит как люди их творение до ума доводят??? Покупаешь новый Буран, первым делом на бруски ставишь сиденьку, чтоб ноги нормально ставить,вторым наввриваешь лыжу уголком,чтоб в сугробе не зарывалась и рулить в снегу можно было, стекло от Рыси, оно пошире, на полосу оргалита поднимаешь сантиметров на 20, ебучую гашетку меняешь или на мотоциклетную ручку или на худой конец обшиваешь шкурой,а то тросики отработкой забиваются и бывает клинит мотоциклетная, а с оригиналом рука даже в шубенке при температуре ниже тридцати пяти отмерзает нахуй...Выкидываешь родной рыбинский и ставишь пиздатый уфимский вариатор, чтоб ремни в сугробах не жечь и хотя бы тонну тянул)) выхлоп перевариваешь из под ведущей звездочки напрямую через капот, иначе снег застывает и звездочка кхуям... сзади корзину варишь под две канистры бензина, а спереди, справа или слева, кому как удобнее, валенок прикручиваешь, чтоб ружье прикладом туда ставить имвыхватывать если кого загоняешь))) фара-искатель на капот, переделанный гак, замена резинок на которых стоишь на куски транспортерной ленты я и не вспоминаю, как и пластиковый кожух вентилятора, который сука горит когда ты в пятьдесят градусов греешь паяльной лампой цилиндры)))) Там где этот трудяга РАБОТАЛ всякие викинги и прочие жоповозки не живут, это как уазик и крузаки сравнивать... Крузак конечно хорошо, но вот если на Буране родной "тридцатый" карбюратор меняешь на "тридцатьвторой" от ижака юпитера, то сосет ваш Крузак по всей Арктике! rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал CyRus72 - 21.12.2015 - 22:36
 
[^]
Chumpass
21.12.2015 - 22:29
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 327
В 1978 с одноклассником утопили Буран в полынье. Такой, как на пятом фото. Пороли нас отцы... Это, как сейчас Хаммера утопить.

Это сообщение отредактировал Chumpass - 21.12.2015 - 22:31
 
[^]
Korshun777
21.12.2015 - 22:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 229
АДЕ Буран новый интересен. Был такой. Аккум, доп фара. - Утюг он есть утюг настовый.
В этом году патруль 551 взял. Модель 2015. Вроде доработана. Датчик темпера свечной взят сразу. Ждем снега) И моррроза.
 
[^]
vitek12006
21.12.2015 - 23:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 34
Дааа Живу тоже на родине бурана... года 3 назад заказ приходил с механики перекрашивали рамы и комплектующие для мвд в Ямало-Ненецкий автономный округ... 2 года подряд. буран уже не торт... кстати на родине бурана сейчас +10))) и дожди)))
 
[^]
zhkonst
22.12.2015 - 00:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 559
Советский Буран - паспортный расход 28л на 100км. Паспортный, Карл! В реале бензина жрал больше зилка.
 
[^]
Devil78ru
22.12.2015 - 08:37
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
Цитата (zhkonst @ 22.12.2015 - 00:18)
Советский Буран - паспортный расход 28л на 100км. Паспортный, Карл! В реале бензина жрал больше зилка.

у меня Lynx Boondocker с движком в 115 лс, реальный расход 13-15 литров на 100 км, за четыре года менял только расходники при ТО. Из самых значительных замен - ремень вариатора (меняется за 10 минут в любых условиях на новый и пара склиз - поменял только в этом году на ТО).

Вот и вся разница с нашей техникой. А буран нужно ремонтировать после каждого выезда. Да и то один хрен, не ясно, сломается он в пути или нет. А если сломается и останешься ты где-то в лесу в 20-30 км от ближайших людей, не замерзнешь ли ты в ебенях этих насмерть.

В прошлом году ездили с друзьями на двух снегоходах ночью в -39. Был мой и уже старенький 10-ти летний BRP утилитарник с пробегом под 10 тыс км (для снегохода это не хилый пробег). Причем почти весь пробег у брп за годы эксплуатации был с тяжеленными 60-кг санями и парой-тройкой человек в них, помимо двух человек на самом снегоходе. Так у нас даже мыслей не было, что можем сломаться. На нашей технике бы не рискнули ехать.

Я уже особо не говорю о том, что если ты засадишь в лесу буран, то вытаскивать его с таким весом и габаритами нужно бульдозером. Плюс высокий центр тяжести и вообще никакая управляемость не позволяет перемещаться в лесу и по буеракам. Мелкие речки и выезд на лед невозможен из-за большого веса и никакой динамики - ходом не преодолеть тонкий прибрежный лед.

Добавляем к этому расход в реальных 35-40 литров при баке в 28 литров. Запас хода вообще никакой. Повторюсь, у меня, да и у всех современных снегоходов, при расходе в 13-15 литров, бак в 40 литров и больше.

Так что буран - он может и неплох был в 70-м году, но никак не в 2015.

Кремлеботы могут, конечно, шпалы кидать, но реальность такова, что эта поделка, на данный момент развития мировой техники, годится только в минус 5 ездить вокруг дома, где рядом люди и нет никакой опасности.
 
[^]
Риф74
22.12.2015 - 09:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 219
А я Рыбинский квадрик взял РМ-500-II. Сразу после того, как зять взял такой же.
У него Рыбинская тайга уже лет 10. Считай 3 единицы Рыбинской техники. Ни разу не жалеем. И, да, я Тайгу в следующем сезоне новую брать планирую. Неплохая у них техника.
Подшипник на квадрик СейхоМоторс 8 тыщ стоит. А на РМ-500 вместе со ступицей 2 тысячи всего. Для себя выводы сделал.
 
[^]
tvermaslo
22.12.2015 - 09:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 7
в детстве у отца друга был буран и мы иногда катались.
заводили взявшись четырьмя руками :)
и, главное, было не упасть, так как буран спокойно мог укатить в тундру пока не закончится бензин. такие случаи тоже имели место быть :)
место действия - варандей.
 
[^]
IIITbIK
22.12.2015 - 09:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.10
Сообщений: 191
был бы снег... 2й год нету(((
 
[^]
planktonina
22.12.2015 - 09:52
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 974
Цитата
«Буран» стал одним из немногих символов отечественного дизайна

Вот это точно! Холодильник с фарой.
 
[^]
Rusik86
22.12.2015 - 10:05
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 74
Был и буран, и ямаха викинг, и на Рыси я ездил пару дней, но выбор свой остановил на BRP Ski Doo Tundra, один из самых лёгких, и управляемых снегоходов из низкого ценового сегмента, есть в нём только один минус, карбюратор обмерзает при -35 +. Фото с прошлых выходных)) Кстати в Сибири, на Буранах, даже коренное население не ездит.

Это сообщение отредактировал Rusik86 - 22.12.2015 - 10:07

«Буран»: советский снегоход-долгожитель
 
[^]
Devil78ru
22.12.2015 - 10:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
Цитата (Риф74 @ 22.12.2015 - 09:38)
А я Рыбинский квадрик взял РМ-500-II. Сразу после того, как зять взял такой же.
У него Рыбинская тайга уже лет 10. Считай 3 единицы Рыбинской техники. Ни разу не жалеем. И, да, я Тайгу в следующем сезоне новую брать планирую. Неплохая у них техника.
Подшипник на квадрик СейхоМоторс 8 тыщ стоит. А на РМ-500 вместе со ступицей 2 тысячи всего. Для себя выводы сделал.

У друга в охотничьем домике стоит ямаха гриззли квадрик. Недорогой. На нем на охоту ездим.
Квадрику три года.
Понятия не имеем, сколько там стоит какой подшипник.

Зачем это знать, когда техника НЕ ДОЛЖНА ломаться.

Техника, от которой зависит твоя жизнь в экстремальных условиях должна ехать. Всегда. И требовать только замены расходников и планового тех. обслуживания.

Вы тут еще напишите, что нужно наши лодочные моторы покупать, ага.
 
[^]
Rusik86
22.12.2015 - 10:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 74
Цитата (Devil78ru @ 22.12.2015 - 13:12)
Цитата (Риф74 @ 22.12.2015 - 09:38)
А я Рыбинский квадрик взял РМ-500-II. Сразу после того, как зять взял такой же.
У него Рыбинская тайга уже лет 10. Считай 3 единицы Рыбинской техники. Ни разу не жалеем. И, да, я Тайгу в следующем сезоне новую брать планирую. Неплохая у них техника.
Подшипник на квадрик СейхоМоторс 8 тыщ стоит. А на РМ-500 вместе со ступицей 2 тысячи всего. Для себя выводы сделал.

У друга в охотничьем домике стоит ямаха гриззли квадрик. Недорогой. На нем на охоту ездим.
Квадрику три года.
Понятия не имеем, сколько там стоит какой подшипник.

Зачем это знать, когда техника НЕ ДОЛЖНА ломаться.

Техника, от которой зависит твоя жизнь в экстремальных условиях должна ехать. Всегда. И требовать только замены расходников и планового тех. обслуживания.

Вы тут еще напишите, что нужно наши лодочные моторы покупать, ага.

Недорогой говоришь? Ога gigi.gif

«Буран»: советский снегоход-долгожитель
 
[^]
Rusik86
22.12.2015 - 10:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 74
Цитата (Devil78ru @ 22.12.2015 - 13:12)
Цитата (Риф74 @ 22.12.2015 - 09:38)
А я Рыбинский квадрик взял РМ-500-II. Сразу после того, как зять взял такой же.
У него Рыбинская тайга уже лет 10. Считай 3 единицы Рыбинской техники. Ни разу не жалеем. И, да, я Тайгу в следующем сезоне новую брать планирую. Неплохая у них техника.
Подшипник на квадрик СейхоМоторс 8 тыщ стоит. А на РМ-500 вместе со ступицей 2 тысячи всего. Для себя выводы сделал.

У друга в охотничьем домике стоит ямаха гриззли квадрик. Недорогой. На нем на охоту ездим.
Квадрику три года.
Понятия не имеем, сколько там стоит какой подшипник.

Зачем это знать, когда техника НЕ ДОЛЖНА ломаться.

Техника, от которой зависит твоя жизнь в экстремальных условиях должна ехать. Всегда. И требовать только замены расходников и планового тех. обслуживания.

Вы тут еще напишите, что нужно наши лодочные моторы покупать, ага.

И кстати Ямаха тоже ломается, но она является лучшим утилитарным квадроциклом на рынке. И запчасти на неё вполне приемлемые по сравнению с конкурентами.
 
[^]
Vazeg
22.12.2015 - 10:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 69
Знаю компанию охотников-адептов секты "16 калибра" и снежика Буран однолыжного, Охотят в основном предгорья Юж. Урала. По их мнению В густом лесу, кустарнике схема "1 лыжа -2 гусянки" рулят. Мне возразить особо не чем.
 
[^]
Devil78ru
22.12.2015 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
Цитата (Rusik86 @ 22.12.2015 - 10:16)
Цитата (Devil78ru @ 22.12.2015 - 13:12)
Цитата (Риф74 @ 22.12.2015 - 09:38)
А я Рыбинский квадрик взял РМ-500-II. Сразу после того, как зять взял такой же.
У него Рыбинская тайга уже лет 10. Считай 3 единицы Рыбинской техники. Ни разу не жалеем. И, да, я Тайгу в следующем сезоне новую брать планирую. Неплохая у них техника.
Подшипник на квадрик СейхоМоторс 8 тыщ стоит. А на РМ-500 вместе со ступицей 2 тысячи всего. Для себя выводы сделал.

У друга в охотничьем домике стоит ямаха гриззли квадрик. Недорогой. На нем на охоту ездим.
Квадрику три года.
Понятия не имеем, сколько там стоит какой подшипник.

Зачем это знать, когда техника НЕ ДОЛЖНА ломаться.

Техника, от которой зависит твоя жизнь в экстремальных условиях должна ехать. Всегда. И требовать только замены расходников и планового тех. обслуживания.

Вы тут еще напишите, что нужно наши лодочные моторы покупать, ага.

Недорогой говоришь? Ога gigi.gif

а ты не бери топовый двигатель, возьми послабее. Да и покупался он тогда, когда трава была зеленее доллар стоил других денег и квадрик вышел в 400 тыс рублей, что было меньше чем на 100 тыс рублей дороже наших чудо-поделок с китайскими запчастями

Добавлено в 10:22
Цитата (Vazeg @ 22.12.2015 - 10:19)
Знаю компанию охотников-адептов секты "16 калибра" и снежика Буран однолыжного, Охотят в основном предгорья Юж. Урала. По их мнению В густом лесу, кустарнике схема "1 лыжа -2 гусянки" рулят. Мне возразить особо не чем.

в густом лесу буран вообще не нужен. Потому что едет он только прямо и елку не объехать. Кусты мелкие - да, проедет. Но по мелким кустам и с двумя лыжами спокойно можно ездить.
 
[^]
Бабайкер
22.12.2015 - 10:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 2927
Буран - это морально устаревшая техника, ещё лет 30 назад.
Паспортный расход топлива у него 28 литров, на деле все 50.
Тяжелый перед с одной лыжей не дает ему ездить по глубокому снегу, очень быстро зарывается. Но это всё фигня в сравнении с тем какого он качества.
У нас на работе сравнительно новый буран (года где-то), с пробегом 1600 км. Так эта зараза регулярно ломается, я уже думаю что он проклят. Только поменяли карбюратор на новый, переливал бензин, никакие настройки не помогали. Шланги на морозе трескаются, провода ломаются. Вроде протягивали, но постоянно что-то откручивается. Из под головки цилиндра масло сифонит. Наконечники свечей текстолитовые, но на них металлические накладки зачем-то, через которые пробивало искру на корпус. Ну и еще много чего.
 
[^]
Devil78ru
22.12.2015 - 10:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
Цитата (Бабайкер @ 22.12.2015 - 10:29)
Буран - это морально устаревшая техника, ещё лет 30 назад.
Паспортный расход топлива у него 28 литров, на деле все 50.
Тяжелый перед с одной лыжей не дает ему ездить по глубокому снегу, очень быстро зарывается. Но это всё фигня в сравнении с тем какого он качества.
У нас на работе сравнительно новый буран (года где-то), с пробегом 1600 км. Так эта зараза регулярно ломается, я уже думаю что он проклят. Только поменяли карбюратор на новый, переливал бензин, никакие настройки не помогали. Шланги на морозе трескаются, провода ломаются. Вроде протягивали, но постоянно что-то откручивается. Из под головки цилиндра масло сифонит. Наконечники свечей текстолитовые, но на них металлические накладки зачем-то, через которые пробивало искру на корпус. Ну и еще много чего.

Тебя сейчас адепты "проверенных временем" техник проклянут и скажут "зато можно на коленке отремонтировать")))

Но то, что такую технику в принципе ремонтировать не нужно, тем более в суровых условиях - им не понять)))

 
[^]
moogwai
22.12.2015 - 10:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 226
буран конечно жрет и не удобный в пользовании
 
[^]
raftman
22.12.2015 - 10:53
0
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
В ДЮСШ их часто берут. 2 прохода и трасса для хода "коньком" на лыжах готова. Гусеницы широкие. На ямахах так не накатать.
 
[^]
DimaSZ
22.12.2015 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 34
Была у меня Рысь-440УС, была Ямаха Браво 250Т, теперь Ски Ду Тундра ВТ550. В процессе эволюции Буран не захотелось ни разу!
 
[^]
Матрос1984
22.12.2015 - 11:09
1
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (Devil78ru @ 22.12.2015 - 10:38)
Цитата (Бабайкер @ 22.12.2015 - 10:29)
Буран - это морально устаревшая техника, ещё лет 30 назад.
Паспортный расход топлива у него 28 литров, на деле все 50.
Тяжелый перед с одной лыжей не дает ему ездить по глубокому снегу, очень быстро зарывается. Но это всё фигня в сравнении с тем какого он качества.
У нас на работе сравнительно новый буран (года где-то), с пробегом 1600 км. Так эта зараза регулярно ломается, я уже думаю что он проклят. Только поменяли карбюратор на новый, переливал бензин, никакие настройки не помогали. Шланги на морозе трескаются, провода ломаются. Вроде протягивали, но постоянно что-то откручивается. Из под головки цилиндра масло сифонит. Наконечники свечей текстолитовые, но на них металлические накладки зачем-то,  через которые пробивало искру на корпус. Ну и еще много чего.

Тебя сейчас адепты "проверенных временем" техник проклянут и скажут "зато можно на коленке отремонтировать")))

Но то, что такую технику в принципе ремонтировать не нужно, тем более в суровых условиях - им не понять)))

Если конечно коленка в -30 не отвалится.
Батя 20 лет на буране проохотился,всякое было. И в -30 ремонты и в -50. Недавно купил ямаху викинг,до сих пор слов подобрать не может. Кстати побудило к покупке ,то что в поле развалился вариатор.Вот взял и развалился.Благо без лыж за пределы населенного пункта не выезжает.
Справедливости ради,ямаха викинг бензин тоже жрет как не в себя.Но там хоть видно куда он уходит.

Это сообщение отредактировал Матрос1984 - 22.12.2015 - 11:14
 
[^]
monyaOdessa
22.12.2015 - 12:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 201

Что то вспомнилось)
 
[^]
Riffraff
22.12.2015 - 12:26
2
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
За Буран надо было расстрелять всех причастных к изобретению этой помойки и изготовителей запчастей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42104
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх