На пути к ядерному сдерживанию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KROVLJ
7.12.2015 - 13:37
2
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
В 1956 г. на смену М-4 пришел его усовершенствованный вариант 3М. Основным отличием новой машины стали более мощные и экономичные двигатели ВД-7, которые позволили стать 3М по-настоящему межконтинентальным. Основное внешнее отличие от старшего «брата» – стабилизатор хвостового оперения без поперечного «V»

На пути к ядерному сдерживанию
 
[^]
KROVLJ
7.12.2015 - 13:38
1
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Начиная с 1958 г. все уцелевшие самолеты М-4 переоборудовались в самолеты-заправщики, получившие наименование М-4-2. В этом качестве отставные «стратеги» прослужили до 1993 г., когда окончательно были сняты с вооружения и отправлены на слом

На пути к ядерному сдерживанию
 
[^]
KROVLJ
7.12.2015 - 13:38
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
3М производился в 1956-1960 гг., было выпущено 90 самолетов, которые эксплуатировались как бомбардировщики до середины 70-хх годов, а потом, как и М-4, использовались в качестве танкеров

На пути к ядерному сдерживанию
 
[^]
KROVLJ
7.12.2015 - 13:38
1
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Весной 1955 г. на основе М-4 проектировался пассажирский лайнер, получивший обозначение М-4П («пассажирский»). Однако, самолет не был построен, прежде всего – из-за неэкономичных двигателей и «велосипедной» схемы шасси, которая требовала более широких ВПП в аэропортах

На пути к ядерному сдерживанию
 
[^]
KROVLJ
7.12.2015 - 13:39
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Неожиданное развитие старые «эмки» получили в рамках космической программы «Энергия»-«Буран» в начале 80-хх. Для транспортировки крупногабаритных грузов с предприятий страны на Байконур были переоборудованы три 3М. Хвостовое оперение сделали двухкилевым, чтобы не мешало креплению груза. Самолет получил наименование ВМ-Т «Атлант»

На пути к ядерному сдерживанию
 
[^]
KROVLJ
7.12.2015 - 13:39
7
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
До наших дней уцелело две машины М-4 – в музее дальней авиации в Дягилево, что под Рязанью (на фото), и в Приморье – на авиабазе Украинка в Амурской области. Кроме того, сохранились два 3М разных модификаций и два «Атланта»

У меня всё...


На пути к ядерному сдерживанию
 
[^]
кодехе
7.12.2015 - 13:46
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 280
Укроп за самолеты и хороший рассказ
 
[^]
peperoni
7.12.2015 - 13:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.07
Сообщений: 405
Очень и очень... Спасибо.
 
[^]
ZX72
7.12.2015 - 13:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2794
Цитата (кодехе @ 7.12.2015 - 13:46)
Укроп за самолеты и хороший рассказ

Поддерживаю. ЯП ценен наличием таких постов. Котиков девочки и на девчачих форумах посмотрят.
 
[^]
Pomeranec
7.12.2015 - 13:52
10
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Самый массовый наш стратег. Уникальная аэродинамика для своего времени. Машина не однозначная. Был даже бунт жен летчиков. Слишком много самолетов разбилось по техническим причинам. На ранних машинах двигатели имели очень маленький ресурс. А как во было быть летчиком на этих самолетах. Знать что летишь в один конец. Что на обратный путь топлива нет. Что после выполнения задания надо будет приземляться на воду и ждать когда тебя подберет подводная лодка.
Первые наши летающие танкеры системы штанга-конус. В случае чего могли быть опять переделаны в бомбардировщики.

Бюро Мясищева разогнали в 60-х при Хрущеве и самолетом никто не занимался. Во время не модернизировали. Так и служили пока Горбачеву не решил отчитаться перед Западом, за кредит "доверия". Пришлось порезать М4 и 3М выдав их за стратегов.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 7.12.2015 - 14:03
 
[^]
СИЛужеNET
7.12.2015 - 14:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 3720
Спасибо, очень познавательно! bravo.gif
 
[^]
Бф6
7.12.2015 - 14:10
1
Статус: Offline


Ленивый индеец КойкоМитич

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 412
Цитата
До наших дней уцелело две машины М-4 – в музее дальней авиации в Дягилево, что под Рязанью (на фото)


Уточнение: Дягилево - это район Рязани. Окраина...
Пост классный, спасибо. Стоял я под крылом этого гиганта...

Это сообщение отредактировал Бф6 - 7.12.2015 - 14:11
 
[^]
Липски
7.12.2015 - 14:43
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Мощь и сила!
 
[^]
Бокин
7.12.2015 - 14:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Pomeranec @ 7.12.2015 - 13:52)
Самый массовый наш стратег. Уникальная аэродинамика для своего времени. Машина не однозначная. Был даже бунт жен летчиков. Слишком много самолетов разбилось по техническим причинам. На ранних машинах двигатели имели очень маленький ресурс. А как во было быть летчиком на этих самолетах. Знать что летишь в один конец. Что на обратный путь топлива нет. Что после выполнения задания надо будет приземляться на воду и ждать когда тебя подберет подводная лодка.
Первые наши летающие танкеры системы штанга-конус. В случае чего могли быть опять переделаны в бомбардировщики.

Бюро Мясищева разогнали в 60-х при Хрущеве и самолетом никто не занимался. Во время не модернизировали. Так и служили пока Горбачеву не решил отчитаться перед Западом, за кредит "доверия". Пришлось порезать М4 и 3М выдав их за стратегов.

Не самый массовый - 4 полка:
- 2 полка - Энгельс (до 1993 г.)
- 2 полка - Украинка (в 1983 г. начали переход на Ту-95)

Ту-95
- 3 полка - Узин (106 ТБАД)
- полка Семипалатинск (Чаган, 79 ТБАД),

Тогда все Ту-95 (кроме авиации флота) и Мясищевские были сведены в одну 37 ВА ВГК (Воздушная Армия Верховного Главнокомандующего), 4 дивизии - 3 из них двухполковые, 1 - трехполковая (Узинская).

Еще Ту-95 и модификации (Ту-142) стояли на вооружении авиации флота (2 полка - Вологда (Кипелово), 2 полка - Монгохто (Сов. Гавань)).

Еще были 2 ЦБП и ПЛС - 37 ВА - Рязань (Дягилево), и Николаев - Авиация ВМФ, тоже укомплектованные Ту-95 и Ту-142.

Добавлено в 14:45
Бф6
Цитата
Уточнение: Дягилево - это район Рязани. Окраина...

И остановка автобуса - конечная, называется - Забайкальская (почему-то)
 
[^]
Agafon
7.12.2015 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 1166
Спасибо за вашу работу Друг ...
Просвещаемся ... хули
 
[^]
TequillaRush
7.12.2015 - 16:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 50
На МАКС Атланта выкатывали.
Эпический зверюга...

Жаль, что пока не летает, но народ хотел поставить его на крыло
 
[^]
chirkoffan
7.12.2015 - 16:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 764
Хороший пост! зелень
 
[^]
noa3
7.12.2015 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2758
Спасибо ТС - годный пост про авиацию ее победы и тернистый путь к совершенству. зеленка.
 
[^]
megaPetr
7.12.2015 - 17:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 59
очень красивый самолет rulez.gif
 
[^]
snegovikof
7.12.2015 - 17:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 790
http://www.gradremstroy.ru/yadernyj-udar Не дай бог нам это увидеть...
 
[^]
xiyayoyu
7.12.2015 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 2141
Оцените кол-во выпущенных B-17, B-29. B-36, B-47, B-52 и ужаснитесь. Особенно доставляют названия «Миротворец» - двоемыслие в лучших традициях Оруэла.
 
[^]
Zancho
7.12.2015 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1289
Цитата (KROVLJ @ 7.12.2015 - 13:39)
До наших дней уцелело две машины М-4 – в музее дальней авиации в Дягилево, что под Рязанью (на фото), и в Приморье – на авиабазе Украинка в Амурской области. Кроме того, сохранились два 3М разных модификаций и два «Атланта»

У меня всё...

В Монино 3М представлен
 
[^]
Ovaron
7.12.2015 - 17:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 472
О! Знакомые места Энгельс. На фото "Кометы 20" на заднем плане геодезический пункт, у нас там базовая станция станция стояла.
 
[^]
Bris2
7.12.2015 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
KROVLJ
Зелень! Тем более за авиацию!
Только добавлю, с твоего разрешения: Ту-4 - скопирован с В-29. Только другие моторы (помощнее) и пушки.
А "ЗМ" имел не только другие двигатели, но и был на 3 тонны легче. Облегчили, уменьшив прочностные характеристики.

И не любили лётчики "М-4". Крыло - здоровенное, посадочная скорость - мала, валкий, шасси ещё это... Да и из-за шасси - как вылизывали ВПП на аэродромах "подскока"! Плевать, дождь, снег, грязь - ВПП должна быть чистой! И - широкой! Колея то у него - будь здоров!

Это сообщение отредактировал Bris2 - 7.12.2015 - 19:49
 
[^]
Бокин
7.12.2015 - 20:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Bris2
Цитата
Только добавлю, с твоего разрешения: Ту-4 - скопирован с В-29. Только другие моторы (помощнее) и пушки.
А "ЗМ" имел не только другие двигатели, но и был на 3 тонны легче. Облегчили, уменьшив прочностные характеристики.


На 3 тонны легче какого самолета?

Взлетный вес (макс) - 203500 кг (модификация 3м) 190000 кг (3мн), в процессе эксплуатации макс взлетный вес неоднократно ограничивали (по шасси и фюзеляжу), также в процессе эксплуатации вводились и др. ограничения - например запрет на слив топлива в воздухе (неудачное расположение патрубков слива, при сливе возможно воспламенение сливаемого топлива и, впоследствии - самолета), ограничен макс посадочный вес 108000 кг (по шасси).

Летчики, действительно, не любили этот самолет, и, при возможности, с удовольствием переходили на другие типы, иногда в ущерб географии службы.

Ту-95 (старый) - макс. взлетный вес - 182000 кг,
- макс полетный вес - 192000 кг
Ту- 95мс - макс вес - 185000 кг

посадочный вес (нормальный) - 125000 кг
максимальный - 135000 кг

Это сообщение отредактировал Бокин - 7.12.2015 - 20:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24719
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх