Танковые заводы союзников во Вторую мировую войну

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
10.11.2015 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
SESHOK
Интересная подборка!
BattlePorQ, приветствую!
 
[^]
зудука
10.11.2015 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12131
Цитата (BattlePorQ @ 10.11.2015 - 11:56)
Цитата (зудука @ 10.11.2015 - 11:51)
Какой же там угар масла был на "лежачих" БЦ ?
Да и карбюраторы "тогдашние" как работали в перевернутом виде и с восходящим потоком?

Насчёт масла на знаю, а карбюраторы были расположены весьма затейливо )

Тут понятнее. Я посчитал, что карбюраторы практически лежат на нижнем блоке и поток вверх. А тут просто патрубки длиннейшие. Охренеть конструкция. Студента бы выгнали без возможности восстановления в дальнейшем. А война расставила другие оценки.
 
[^]
Ship76
10.11.2015 - 13:00
3
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
зудука
Цитата
А тут просто патрубки длиннейшие. Охренеть конструкция. Студента бы выгнали без возможности восстановления в дальнейшем.

ИЧСХ - когда мой товарищ приколхозил один карб (К-126, как помню) на "Днепр", то ниже +5 эта система как полагается работать отказывалась. Ибо длинноваты патрубки, на холодке пары бензина конденсировались до капель и нихуя не работало, особенно левый цилиндр - правому меж картером и люлькой, видимо, было чуть теплей.

Внимание, вопрос: как завести эту еболайку с метровыми патрубками для смеси в -15 хотя бы?
Когда завёл - там уж проще, в силовом отделении холодно не будет. Но завести-то как?? upset.gif

Это сообщение отредактировал Ship76 - 10.11.2015 - 13:01
 
[^]
BattlePorQ
10.11.2015 - 13:09
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57554
Цитата (Ship76 @ 10.11.2015 - 13:00)
Внимание, вопрос: как завести эту еболайку с метровыми патрубками для смеси в -15 хотя бы?

Да они, вроде как, в основном в Африке катались, там неважно.
 
[^]
Ship76
10.11.2015 - 13:20
3
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
BattlePorQ
Цитата
они, вроде как, в основном в Африке катались, там неважно.

"...А, ну так это в Турции - там тепло!" ©

Однако, насколько мне известно, масса М4 была поставлена по лендлизу в СССР. Да и М3 Ли/Грант тоже были, хоть и в малых дозах... Разве, может, было оговорено не поставлять версии с этим мега-мотором?
 
[^]
BattlePorQ
10.11.2015 - 13:26
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57554
Цитата (Ship76 @ 10.11.2015 - 13:20)
Однако, насколько мне известно, масса М4 была поставлена по лендлизу в СССР.

Нам поставляли дизельные M4A2, M3A3 и M3A5. Остальных буквально по нескольку штук.

Добавлено в 13:29
Цитата (Ship76 @ 10.11.2015 - 13:20)
Разве, может, было оговорено не поставлять версии с этим мега-мотором?

В тепле мега-мотор, кстати, отлично себя зарекомендовал. Неожиданно надёжен.
 
[^]
МимоПроходил
10.11.2015 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8340
Цитата (SESHOK @ 10.11.2015 - 11:41)
Рабочие на заводе Форда River Rouge собирают танковые двигатели Ford V-8. Двигатель Форда мощностью 450 л.ч. имел одну из лучших удельных мощностей из всех танковых двигателей. В армии его считали одним из самых надежных и простых в обслуживании.

этот красавчик?



Танковые заводы союзников во Вторую мировую войну
 
[^]
Ship76
10.11.2015 - 13:38
5
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
BattlePorQ
Цитата
В тепле мега-мотор, кстати, отлично себя зарекомендовал. Неожиданно надёжен.

Ну в принципе - да, спорить глупо. Более того - не критичен даже к попаданиям... Ну выйдет из строя 1 цилиндр (из 30-ти), ну даже 1 блок из пяти - ничего такого и не случится! rulez.gif

Ну а серьёзно если - налаженное конвейерное производство, простые детали (при сложности изделия, конечно), квалифицированные рабочие. Чего б и нет? Это не 14-летние недоучки из ФЗУ в неотапливаемых цехах за станками, наспех собранными прямо с платформ, при том что в неразберихе часть оснастки вообще пропала в непонятном направлении... /имею в виду родной Барнаултрансмаш, например, родившийся поздней осенью 42-го буквально в чистом поле, как сборная солянка из оборудования с шести заводов.../

Это сообщение отредактировал Ship76 - 10.11.2015 - 13:42
 
[^]
МимоПроходил
10.11.2015 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8340
Цитата (BattlePorQ @ 10.11.2015 - 13:26)

В тепле мега-мотор, кстати, отлично себя зарекомендовал. Неожиданно надёжен.

не хотел бы я там в трамплере (прерыватель-распределитель) ковыряться.
cool.gif

Танковые заводы союзников во Вторую мировую войну
 
[^]
ZloyDead42
10.11.2015 - 13:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (МимоПроходил @ 10.11.2015 - 17:36)
Цитата (SESHOK @ 10.11.2015 - 11:41)
Рабочие на заводе Форда River Rouge собирают танковые двигатели Ford V-8. Двигатель Форда мощностью 450 л.ч. имел одну из лучших удельных мощностей из всех танковых двигателей. В армии его считали одним из самых надежных и простых в обслуживании.

этот красавчик?

Да, это Ford GAA, 18-литровый бензиновый V8.

Кстати, довольно неплохой по тем временам мотор, читал как-то про него. Цельноалюминиевый (по меркам 40-ых это достижение), верхнеклапанный и верхневальный (!), легкий и компактный.

Это сообщение отредактировал ZloyDead42 - 10.11.2015 - 13:57
 
[^]
МимоПроходил
10.11.2015 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8340
Цитата (ZloyDead42 @ 10.11.2015 - 13:51)


Кстати, довольно неплохой по тем временам мотор, читал как-то про него. Цельноалюминиевый (по меркам 40-ых это достижение), верхнеклапанный (!), легкий и компактный.

у меня к алюминиевым блокам цилиндров свои счеты. gigi.gif

то что приходится ковырять на сегодняшний день,
наследие советского автопрома,
полностью выработавшее свой ресурс.
и гемморой при этом испытываешь ужасный.
прямо вот сейчас висит на кантователе УМЗ-417.
вчера целый день ушел на укладку коленвала.... pray.gif
 
[^]
BattlePorQ
10.11.2015 - 14:06
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57554
Цитата (ZloyDead42 @ 10.11.2015 - 13:51)
Кстати, довольно неплохой по тем временам мотор, читал как-то про него. Цельноалюминиевый (по меркам 40-ых это достижение), верхнеклапанный (!), легкий и компактный.

Ещё и по 4 клапана на цилиндр. И создавался, как авиационный V12.
 
[^]
ZloyDead42
10.11.2015 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (BattlePorQ @ 10.11.2015 - 18:06)
Цитата (ZloyDead42 @ 10.11.2015 - 13:51)
Кстати, довольно неплохой по тем временам мотор, читал как-то про него.  Цельноалюминиевый (по меркам 40-ых это достижение), верхнеклапанный (!), легкий и компактный.

Ещё и по 4 клапана на цилиндр. И создавался, как авиационный V12.

Разве 4? По-моему только два...

Американцы в автомобилестроении совсем недавно от двухклапанной схемы отказались...
 
[^]
Ship76
10.11.2015 - 14:16
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
BattlePorQ
Цитата
Ещё и по 4 клапана на цилиндр. И создавался, как авиационный V12.

Ну это-то, положим, не такой великий и прогресс. Танковый В-2 - валы в головках, 4 клапана на горшок, алюминий с мокрыми гильзами, сухой картер. К примеру. Хотя таки да - это также урождённый авиамотор.
 
[^]
BattlePorQ
10.11.2015 - 14:22
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57554
Цитата (Ship76 @ 10.11.2015 - 14:16)
Ну это-то, положим, не такой великий и прогресс.

Я, собственно, аналогию с В-2 и провожу )
 
[^]
BattlePorQ
10.11.2015 - 14:25
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57554
Цитата (ZloyDead42 @ 10.11.2015 - 14:14)
Разве 4? По-моему только два...

Похоже на 4 всё-таки.

Танковые заводы союзников во Вторую мировую войну
 
[^]
Ship76
10.11.2015 - 14:32
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
BattlePorQ
Цитата
Похоже на 4 всё-таки.

4, да. Но вала 2 в каждой голове, тогда как в В-2, ЕМНИП, от одного вала всё вертелось.

А привод валов, таки да, коническими шестернями через промежуточный вал, соосный с цилиндрами. У В-2 это от маховика, тут - от носка коленвала, но суть та же.
 
[^]
kawabunga
10.11.2015 - 14:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 23
На СУ-76 тож вроде хитрый двигатель стоял, из двух собранный
 
[^]
BattlePorQ
10.11.2015 - 14:44
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57554
Цитата (kawabunga @ 10.11.2015 - 14:40)
На СУ-76 тож вроде хитрый двигатель стоял, из двух собранный

Там попрооще всё-таки, последовательно два 11-х мотора.

Танковые заводы союзников во Вторую мировую войну
 
[^]
kawabunga
10.11.2015 - 14:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 23
Цитата (BattlePorQ @ 10.11.2015 - 11:46)
Цитата (SESHOK @ 10.11.2015 - 11:40)
«Многоблочный двигатель», созданный компанией Chrysler для танка M3, также устанавливался в модель M4.

Chrysler A57 'Multibank' оно официально называлось. M3 с ними всего сотню сделали, Шерманов тыщ семь с половиной.

Хвалят двигатель. Три танка из четырех смогли проехать испытательный марафон(так в источникеhttp://sbiii.com/chrymult.html) в 4000 миль(6400км). Из 12 танков с другими двигателями проехать это же расстояние смог лишь один.
 
[^]
kawabunga
10.11.2015 - 15:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 23
Цитата (BattlePorQ @ 10.11.2015 - 13:26)
Цитата (Ship76 @ 10.11.2015 - 13:20)
Однако, насколько мне известно, масса М4 была поставлена по лендлизу в СССР.

Нам поставляли дизельные M4A2, M3A3 и M3A5. Остальных буквально по нескольку штук.

Добавлено в 13:29
Цитата (Ship76 @ 10.11.2015 - 13:20)
Разве, может, было оговорено не поставлять версии с этим мега-мотором?

В тепле мега-мотор, кстати, отлично себя зарекомендовал. Неожиданно надёжен.

Канадские Шерманы вроде на мегадвигателях работали. В Канаде не жарко))). и на Гинзбурговской первой СУ 76 был параллельно спаренный ГАЗ 202.
 
[^]
SESHOK
10.11.2015 - 18:25
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325552
Ship76 BattlePorQ kawabunga
Камрaды, респектище! Не, я знал, что на ЯПе знают все и про все, но приятно удивлен многогранности ваших знаний! bravo.gif cheer.gif
 
[^]
P376
10.11.2015 - 20:37
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34671
Bundesarchiv_Bild_101I-635-3965-05,_Panzerfabrik_in_Deutschland

Так сказать по ту сторону промышленного ринга

Это сообщение отредактировал P376 - 10.11.2015 - 20:49

Танковые заводы союзников во Вторую мировую войну
 
[^]
P376
10.11.2015 - 20:37
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34671
Bundesarchiv_Bild_146-1972-064-61_Kassel_Verladen_eines_Panzer_VI_22Tiger_I22_thumb_1500x1500_

Танковые заводы союзников во Вторую мировую войну
 
[^]
P376
10.11.2015 - 20:40
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34671
Bundesarchiv_Bild_101I-635-3965-_1

Танковые заводы союзников во Вторую мировую войну
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22145
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх