Танковые заводы союзников во Вторую мировую войну

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
10.11.2015 - 23:35
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (uran237 @ 10.11.2015 - 23:31)
Нет, совсем не он. На самой первой фотке просто огромный танк.

Мы сейчас об этом?

Танковые заводы союзников во Вторую мировую войну
 
[^]
Tehnarik
11.11.2015 - 00:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 179
Цитата (МимоПроходил @ 10.11.2015 - 13:58)

у меня к алюминиевым блокам цилиндров свои счеты. gigi.gif

то что приходится ковырять на сегодняшний день,
наследие советского автопрома,
полностью выработавшее свой ресурс.
и гемморой при этом испытываешь ужасный.
прямо вот сейчас висит на кантователе УМЗ-417.
вчера целый день ушел на укладку коленвала.... pray.gif

Бро,не совсем в тему,а ты в ЗМЗ 409 шаришь?
Можно геометрию блока,после перегрева померить,не снимая с машины?
Голова снята уже,а блок доставать,совсем не стоит
 
[^]
sinchuk
11.11.2015 - 00:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 321
Цитата (P376 @ 10.11.2015 - 20:37)
Bundesarchiv_Bild_101I-635-3965-05,_Panzerfabrik_in_Deutschland

Так сказать по ту сторону промышленного ринга

заметьте гусеницы узкие, ставились для транспортировки по ЖД, по приезду экипаж их менял на широкие - и так всегда.... полный пиздец lol.gif
 
[^]
Tehnarik
11.11.2015 - 00:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 179
Цитата (sinchuk @ 11.11.2015 - 00:01)
Цитата (P376 @ 10.11.2015 - 20:37)
Bundesarchiv_Bild_101I-635-3965-05,_Panzerfabrik_in_Deutschland

Так сказать по ту сторону промышленного ринга

заметьте гусеницы узкие, ставились для транспортировки по ЖД, по приезду экипаж их менял на широкие - и так всегда.... полный пиздец lol.gif

Так вариантов то все равно нет,в габарит иначе не пройдешь.Хотя у СШАной техники есть одна засада,так что вторжение нам не грозит lol.gif .У ихней техники,танк,джип,грузовик,очень большое удельное давление на грунт,связано с тем,что ихняя почва (камень,песок) плотнее и несущая способность лучше,в отличие от нашего чернозема.
 
[^]
Ship76
11.11.2015 - 05:55
3
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
ZloyDead42
Цитата
Ну у В-2 свои заморочки были... Излишне сложный для массового выпуска, адски дорогой, первое время жутко ненадежный, имеющий просто циклопические размеры...

Та да.
Но: запас на модернизацию заложили просто циклопический, для 2-й половины тридцатый; ведь этот мотор с совсем небольшими изменениями до сих пор на производстве! И даже пресловутый привод распредвалов шестернями не сменили ни на цепи, ни на ремни - хотя к нему в первые годы и была масса нареканий!
Ясно, что теперь этот движок передовым уже не назвать... Хотя... четырёхклапанная конструкция и неопосредованный впрыск имеются, обвешать электроникой, поставить приличную турбину, насос-форсунки или коммон-рэйл - и можно получить вполне годный агрегат!
SP1CE
Цитата
мысли об обслуживании и ремонте танкового двигателя, особенно вышеупомянутого многоблочного, вызывают приступ клаустрофобии...

А потому у танкистов и прописано ограничение по росту - ну, было во всяком случае, раньше. Мне с моими 176-178 в Т-72 было не скажу тесновато, но на пределе. А отец при росте 174 служил на Т-62 и на Т-10М потом, говорит - нормально.
 
[^]
mangus
11.11.2015 - 06:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3274
Меня больше всего поразило всякое отсутствие техники безопасности на производстве. Касок нету как и вообще головных уборов у некоторых, стропаля работают руками без верхонок крючья и стропы не используют, очков при работе шлифмашиной нету, все летит в нескольких сантиметрах от глаз. Дамочка на каблуках стоит на на танковой броне под уклон, да еще и держится за подвешенную на кране пушку. Печеньки на борту рисуют с сигаретой в руке, я так понимаю курение на рабочем месте было нормой.

Это сообщение отредактировал mangus - 11.11.2015 - 06:14
 
[^]
Ship76
11.11.2015 - 07:46
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
mangus
Цитата
больше всего поразило всякое отсутствие техники безопасности на производстве. Касок нету как и вообще головных уборов у некоторых, стропаля работают руками без верхонок крючья и стропы не используют, очков при работе шлифмашиной нету, все летит в нескольких сантиметрах от глаз.

Так война же.

Танков и работяг для их клёпки кое-как ещё хватало, а вот касок и очков - уже нет...
 
[^]
Tankomaster
11.11.2015 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1458
интересные фотки! Автор, спасибо большое! Зеленю!
 
[^]
Meandr51
11.11.2015 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6614
Наш дизель В-2 существенно поменьше американского дизеля будет...
 
[^]
BattlePorQ
11.11.2015 - 12:42
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (Meandr51 @ 11.11.2015 - 10:07)
Наш дизель В-2 существенно поменьше американского дизеля будет...

Американский дизель короче сантиметров на двадцать, по остальным измерениям примерно аналогичен В-2.
 
[^]
P376
11.11.2015 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
Цитата (P376 @ 10.11.2015 - 21:39)
Кстати коллеги подскажите, что за агрегат на переднем плане?

подписано: Bundesarchiv_Bild_183-L04352,_Deutschland,_Rüstungsproduktion,_Panzer

нашел еще одно фото этого танка

Танковые заводы союзников во Вторую мировую войну
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22119
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх