Siemens разработал самый мощный электродвигатель, для самолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VitaminC
22.09.2015 - 11:39
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 512
За Siemens зеленку !
 
[^]
Slager
22.09.2015 - 11:41
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 631
Отлично! Теперь осталось изобрести батарейки с отдачей 260киловат и так, чтоб их хватало на хотябы на 8 часов полета и чтоб весили они не как чугунный мост.

 
[^]
wwer1000
22.09.2015 - 11:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 2993
Ради интереса посмотрел (в советском ещё, справочнике) - двигатель общепромышленного исполнения серии 4А, на 250 кВт с оборотами 2970, весит 1420 кг
 
[^]
wwer1000
22.09.2015 - 11:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 2993
Вот кстати, электросамолетик (в той же Германии снят), если интересно будет, то есть фото и ближе - здесь размер определялся размахом крыльев


Siemens разработал самый мощный электродвигатель
 
[^]
firs83
22.09.2015 - 11:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6108
Цитата (wwer1000 @ 22.09.2015 - 11:44)
Ради интереса посмотрел (в советском ещё, справочнике) - двигатель общепромышленного исполнения серии 4А, на 250 кВт с оборотами 2970, весит 1420 кг

И ресурс у него огромный. Сколько проработает эта "50ти киллограмовая" поебень, сделаная из китайских заготовок, никто не знает. Просто дяденька в очках потыкал палкой в диафильм на стене, потом этой же палоской потыкал в железку красивую с проводами как у модной акустической системы и вентилятором блестящим красивым лаком покрытым.
Где взять батарейки и сколько они будут весить дяденька не рассказал. Наверное будут топить печь углем, уголь будет нагревать воду и пал будет грутить генераторную турбину которая будет запитывать эти электродвигатели.
 
[^]
AstronVat
22.09.2015 - 11:53
2
Статус: Offline


Путешествую

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1464
Однако главная проблема - источник энергии для такого двигла - осталась за кадром. Давно уже известны преимущества электордвигателей над прочими движками. Вот только как их питать на автономных средствах передвижения?
 
[^]
korsss
22.09.2015 - 11:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Modigar @ 22.09.2015 - 12:31)
350 коней, а по размерам как детское ведерко.
Ну почему не в Сколково то???

дык не затем оно ))) там такой хуйней не занимаюцо! есть дела поважней моторов, например пилинг и пиздинг )))

250 квт на 50 кг это охуенно! про батарейки есть мнение что имеет смысл применить гибридную схему питания..

Это сообщение отредактировал korsss - 22.09.2015 - 11:55
 
[^]
Daimond1984
22.09.2015 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
а питать его реактор будет?_)_)
 
[^]
korsss
22.09.2015 - 11:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Daimond1984 @ 22.09.2015 - 12:54)
а питать его реактор будет?_)_)

вот не поверишь, но тоже так подумал ))
 
[^]
LuckyEB
22.09.2015 - 11:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 5739
С таким двигателем можно здоровущие беспилотники запускать на субкосмическую орбиту (выше облаков чтобы) и там за счёт энергии Солнца летать бесконечно ...
 
[^]
korsss
22.09.2015 - 11:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (firs83 @ 22.09.2015 - 12:52)
Цитата (wwer1000 @ 22.09.2015 - 11:44)
Ради интереса посмотрел (в советском ещё, справочнике) - двигатель общепромышленного исполнения серии 4А, на 250 кВт с оборотами 2970, весит 1420 кг

И ресурс у него огромный. Сколько проработает эта "50ти киллограмовая" поебень, сделаная из китайских заготовок, никто не знает. Просто дяденька в очках потыкал палкой в диафильм на стене, потом этой же палоской потыкал в железку красивую с проводами как у модной акустической системы и вентилятором блестящим красивым лаком покрытым.
Где взять батарейки и сколько они будут весить дяденька не рассказал. Наверное будут топить печь углем, уголь будет нагревать воду и пал будет грутить генераторную турбину которая будет запитывать эти электродвигатели.

дядь это СИМЕНС )))

Добавлено в 11:56
Цитата (LuckyEB @ 22.09.2015 - 12:56)
С таким двигателем можно здоровущие беспилотники запускать на субкосмическую орбиту (выше облаков чтобы) и там за счёт энергии Солнца летать бесконечно ...

а ночью за счет луны dont.gif
 
[^]
firs83
22.09.2015 - 11:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6108
Цитата (korsss @ 22.09.2015 - 11:53)
Цитата (Modigar @ 22.09.2015 - 12:31)
350 коней, а по размерам как детское ведерко.
Ну почему не в Сколково то???

дык не затем оно ))) там такой хуйней не занимаюцо! есть дела поважней моторов, например пилинг и пиздинг )))

250 квт на 50 кг это охуенно! про батарейки есть мнение что имеет смысл применить гибридную схему питания..

Гибридную это половина от батарей и половина углём?
Или наружу за бортом самолета поставят ветряки которые будут питать мотор? cheesy.gif
 
[^]
Хитрожов
22.09.2015 - 11:57
3
Статус: Offline


IQ 28 см

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2258
Цитата (TeplieNoski @ 22.09.2015 - 15:31)
Хуета!
Проблема в источнике энергии!!!

Не хуета. В хвостовой части можно поставить дизель-генератор
 
[^]
wilnov
22.09.2015 - 11:58
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 0
Цитата (vidisok @ 22.09.2015 - 11:31)
Охренеть 260кВт и 50 кг, у нас вес двиглы такой мощности измеряется тоннами

молодцы! Пока в РФ суперджет до ума доведут, мир будет летать на электродвигателях
 
[^]
vlasovzloy
22.09.2015 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1110
очень неплохо я считаю. использовать именно как гибрид, пока легкие батареи не появятся. при отказе двигателя или еще что, можно будет на буферной батарее посадить самолет.
а кто в курсе, у вертолетов какая мощность двигателей?
 
[^]
wilnov
22.09.2015 - 12:01
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 0
Цитата (firs83 @ 22.09.2015 - 11:57)
Гибридную это половина от батарей и половина углём?
Или наружу за бортом самолета поставят ветряки которые будут питать мотор? cheesy.gif

хитрожопые немцы разработают топливные элементы и всё полетит, пока в РФ будут кричать что ложки сланцевого газа подходящих батареек "не существует" bravo.gif
 
[^]
Келемор
22.09.2015 - 12:02
3
Статус: Offline


Зомби-панк

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1419
Цитата (Max68 @ 22.09.2015 - 11:38)
Откуда они там 250квт взяли. Там меди не менее 100 кг должно быть. Науку не наебешь.

На то они и изобретатели.

Когда-то трёхлитровый ДВС выдавал 22 лы сы - и это считалось достойно. Прогресс, да.
 
[^]
Snap01
22.09.2015 - 12:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
здесь скорее всего хотят поставить движок с генератором в фюзеляж, а электродвижки можно раскидать по крыльям. нужны комментарии авиатехников. наверняка сейчас есть проблемы с нагрузкой на крылья от тяжелых движков. хотя, наверняка эта конструкция увеличит общую взлетную массу.
 
[^]
planktonina
22.09.2015 - 12:02
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 974
Чей-то для 260 кВт кабеля жиденькие. Для такой хуерги должна быть шина толщиной с моржовый хуй и система охлаждения, а иначе его ресурса хватит на несколько секунд

Это сообщение отредактировал planktonina - 22.09.2015 - 12:05
 
[^]
Snap01
22.09.2015 - 12:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (wilnov @ 22.09.2015 - 12:01)
Цитата (firs83 @ 22.09.2015 - 11:57)
Гибридную это половина от батарей и половина углём?
Или наружу за бортом самолета поставят ветряки которые будут питать мотор? cheesy.gif

хитрожопые немцы разработают топливные элементы и всё полетит, пока в РФ будут кричать что ложки сланцевого газа подходящих батареек "не существует" bravo.gif

а еще они антигравитацию сделают. или нет, две антигравитации.
 
[^]
bender376
22.09.2015 - 12:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (jusi @ 22.09.2015 - 11:32)
А какая разница, сколько весит мотор, если главное - сколько весит аккумулятор для этого мотора?

Да и авиакомпании вряд ли ждут эти движки, потому что топливные сборы - один из главных прибыльных пунктов в компаниях.

Как только дойдут до коммерческих компактных ядерных реакторов - тут у Сименс невъебенный задел на будущее.
Немцы молодцы!
Такие реакторы есть давно, но пока очень дороги, применяются в космосе.
 
[^]
firs83
22.09.2015 - 12:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6108
Цитата (Хитрожов @ 22.09.2015 - 11:57)
Цитата (TeplieNoski @ 22.09.2015 - 15:31)
Хуета!
Проблема в источнике энергии!!!

Не хуета. В хвостовой части можно поставить дизель-генератор

Это гениально! жечь топливо чтобы превратить его электричество которое будет крутить электромотор. Жечь его напрямую в ДВС уже не модно, да?
 
[^]
LuckyEB
22.09.2015 - 12:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 5739
Цитата (korsss @ 22.09.2015 - 11:56)
Добавлено в 11:56
Цитата (LuckyEB @ 22.09.2015 - 12:56)
С таким двигателем можно здоровущие беспилотники запускать на субкосмическую орбиту (выше облаков чтобы) и там за счёт энергии Солнца летать бесконечно ...

а ночью за счет луны dont.gif

Ночью за счёт накоплений за день ...
Тем более, что площадь планера будет значительной, что даёт:
1) возможность больше солнечных элементов разместить;
2) не сильно и зависеть в полёте от двигателя.
 
[^]
bender376
22.09.2015 - 12:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (firs83 @ 22.09.2015 - 11:52)
Цитата (wwer1000 @ 22.09.2015 - 11:44)
Ради интереса посмотрел (в советском ещё, справочнике) - двигатель общепромышленного исполнения серии 4А, на 250 кВт с оборотами 2970, весит 1420 кг

И ресурс у него огромный. Сколько проработает эта "50ти киллограмовая" поебень, сделаная из китайских заготовок, никто не знает. Просто дяденька в очках потыкал палкой в диафильм на стене, потом этой же палоской потыкал в железку красивую с проводами как у модной акустической системы и вентилятором блестящим красивым лаком покрытым.
Где взять батарейки и сколько они будут весить дяденька не рассказал. Наверное будут топить печь углем, уголь будет нагревать воду и пал будет грутить генераторную турбину которая будет запитывать эти электродвигатели.

Я бы понгял твой сарказм, если бы они у нас также охотно покупали у нас Жигули (которые уже не наши кстати) как мы у них мерседесы и фольцвагены, или обладали таким же продвинутым станкостроением.
Дядя, тут мы в конкретной жопе.
СССР мог потягаться еще, но нынешняя Россия - увы.
 
[^]
firs83
22.09.2015 - 12:09
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6108
Цитата (bender376 @ 22.09.2015 - 12:04)
Цитата (jusi @ 22.09.2015 - 11:32)
А какая разница, сколько весит мотор, если главное - сколько весит аккумулятор для этого мотора?

Да и авиакомпании вряд ли ждут эти движки, потому что топливные сборы - один из главных прибыльных пунктов в компаниях.

Как только дойдут до коммерческих компактных ядерных реакторов - тут у Сименс невъебенный задел на будущее.
Немцы молодцы!
Такие реакторы есть давно, но пока очень дороги, применяются в космосе.

Лучше не так, а Компактных КАРМАННЫХ(!!!) СВЕРХядерных реакторов.
Тогда вообще каждый человек с ним в кармане сможет ходить, сел в машину - бац проводком запитал и поехал, вот производители бензина то удавятся! Кажый будет как железный человек с хуйней светящейся ходить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45621
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх