Несостоявшиеся вечные двигатели, несколько из многих...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maugli
21.09.2015 - 17:47
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2817
У меня в детстве был план, на велосипед поставить эл.двигатель и генератор. Эх такие как draigo обламываю мечту на взлёте. Своими формулами не дают свободы мыслям. Ну всё равно надо искать, экспериментировать. Раньше то же не верили, что аппарат тяжелее воздуха летать не может.
 
[^]
draigo
21.09.2015 - 19:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 1909
Цитата (ЙАП @ 21.09.2015 - 16:19)
Вот этот мне нравится:

https://www.youtube.com/watch?v=_gAchuS8SyU...ayer_detailpage

Смастерю, когда время будет.

Ну смастери, коли против законов физики решил пойти. Можешь не мчаться, просто все детали рядом положи на столе и посмотри что произойдет. dont.gif
 
[^]
nt60
22.09.2015 - 05:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2079
Часы "Atmos" компании Jaeger-LeCoultre, не требующие подзавода, выпускаются уже лет 80. Первые часы замурованы в стену на фабрике компании и идут до сих пор. Никакой магии в них нету: часы питаются перепадами температуры окружающего воздуха. Ёмкость типа сильфона с бурно реагирующим на перепады температуры газом (по одним данным это хлорэтилен, по другим — хлорметан, но не суть: подбор газа — дело техники) расширяясь и сжимаясь подзаводит пружину часового механизма. Возникает вопрос: неужели нельзя эту систему отмасштабировать до мощностей, скажем, в десяток киловатт? upset.gif why.gif

Несостоявшиеся вечные двигатели
 
[^]
Батарейкин
23.09.2015 - 06:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (nt60 @ 22.09.2015 - 05:45)
Часы "Atmos" компании Jaeger-LeCoultre, не требующие подзавода, выпускаются уже лет 80. Первые часы замурованы в стену на фабрике компании и идут до сих пор. Никакой магии в них нету: часы питаются перепадами температуры окружающего воздуха. Ёмкость типа сильфона с бурно реагирующим на перепады температуры газом (по одним данным это хлорэтилен, по другим — хлорметан, но не суть: подбор газа — дело техники) расширяясь и сжимаясь подзаводит пружину часового механизма. Возникает вопрос: неужели нельзя эту систему отмасштабировать до мощностей, скажем, в десяток киловатт? upset.gif  why.gif

Массогабаритные характеристики не в жопу будут,одно дело подзаводить часы,другое ебашить Ватты

Это сообщение отредактировал Батарейкин - 23.09.2015 - 06:29
 
[^]
nt60
23.09.2015 - 17:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2079
Цитата (Батарейкин @ 23.09.2015 - 06:29)
Цитата (nt60 @ 22.09.2015 - 05:45)
Возникает вопрос: неужели нельзя эту систему отмасштабировать до мощностей, скажем, в десяток киловатт? upset.gif  why.gif

Массогабаритные характеристики не в жопу будут,одно дело подзаводить часы,другое ебашить Ватты

Да по %ую мороз, ЯП с радостью построил под генератор отдельный сарай, пусть даже размером с пол-участка, лишь бы он потом ток выдавал лет 100... gigi.gif
 
[^]
Урбай
18.11.2015 - 09:12
0
Статус: Offline


Мудак какой-то.

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 934
Херня в том, что некоторые успешные модели "вечных двигателей" могут сколько угодно долго крутиться - работать и т.д. Но, как говорилось выше, КПД нулевой. Двигатель обслуживает только себя. А если необходимо вывести момент силы? В том-то и беда изобретения вечного двигателя.
 
[^]
Crazy968
18.11.2015 - 09:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5417
Вечный двигатель на Руси, это беличье колесо с долбаёбами...
 
[^]
Шмульке
18.11.2015 - 09:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Цитата (nt60 @ 22.09.2015 - 05:45)
Часы "Atmos" компании Jaeger-LeCoultre, не требующие подзавода, выпускаются уже лет 80. Первые часы замурованы в стену на фабрике компании и идут до сих пор. Никакой магии в них нету: часы питаются перепадами температуры окружающего воздуха. Ёмкость типа сильфона с бурно реагирующим на перепады температуры газом (по одним данным это хлорэтилен, по другим — хлорметан, но не суть: подбор газа — дело техники) расширяясь и сжимаясь подзаводит пружину часового механизма. Возникает вопрос: неужели нельзя эту систему отмасштабировать до мощностей, скажем, в десяток киловатт? upset.gif  why.gif

Мощность часов атмос составляет 0,00000025 Вт.
Соответственно, для выработки 10 кВт требуется всего то 40 миллиардов таких часов.
Минимальные габариты одного блока 200ммх155мм.
Соответственно, установленые генераторы будут иметь размер квадрата со сторонами в 35 километров.
Стоимость составит по оптовым ценам около 120 триллионов евро.
Обыкновенный вечный двигатель второго рода.

Добавлено в 09:28
Цитата (Crazy968 @ 18.11.2015 - 09:20)
Вечный двигатель на Руси, это беличье колесо с долбаёбами...

Ага, с киевскими скачущими долбоёбами. )

Это сообщение отредактировал Шмульке - 18.11.2015 - 09:35
 
[^]
Kapues
18.11.2015 - 09:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Цитата (nt60 @ 22.09.2015 - 05:45)
Часы "Atmos" компании Jaeger-LeCoultre, не требующие подзавода, выпускаются уже лет 80. Первые часы замурованы в стену на фабрике компании и идут до сих пор. Никакой магии в них нету: часы питаются перепадами температуры окружающего воздуха. Ёмкость типа сильфона с бурно реагирующим на перепады температуры газом (по одним данным это хлорэтилен, по другим — хлорметан, но не суть: подбор газа — дело техники) расширяясь и сжимаясь подзаводит пружину часового механизма. Возникает вопрос: неужели нельзя эту систему отмасштабировать до мощностей, скажем, в десяток киловатт? upset.gif why.gif

Вопрос: а нахуя?
Обычная солнечная батарея с площадью 1 квадратный сантиметр больше тока выработает, чем такой механизм объемом 1 куб метр.
 
[^]
Рапапай
18.11.2015 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13160
Срочно в Солково или Петрику "на заметку". Хотя можно в МОН РФ.

Несостоявшиеся вечные двигатели
 
[^]
Ulaer
18.11.2015 - 09:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 120
Цитата (draigo @ 21.09.2015 - 15:10)
Цитата (Чайники @ 21.09.2015 - 14:25)
Цитата
Добавив, однако, что любой, кто окажется достаточно умен и смекалист, сможет разгадать секрет его изобретения.

Я туп и прямолинеен. hz.gif Как оно работало?

Ни как не работало. Закон сохранения энергии ни кто не отменял.

Цитата
"Энергия никуда не исчезает бесследно и не появляется из ниоткуда - она лишь переходит из одного вида в другой"


Другими словами - положи на стол шестеренку - она будет крутиться? Не будет.

Шестеренка надетая на палку - тоже крутиться не будет. Две шестеренки надетые на разные палки, соприкасающиеся друг с другом - тоже никакой работы совершать не будут.

От количества шестеренок, говна и палок, колес и паралеллепипедов собранных в любой последовательности - ничего не изменится, потому-же, почему и одна шестеренка не будет крутиться сама по себе - потому, что она просто кусок железа.

Колесо с водой в пробирках - не будет работать по той-же причине. Если шестеренку положить в лужу - ничего не изменится, она не начнет никуда двигаться.

Энергия бывает разная. "Положил шестеренку на стол"="преобразовал энергию шестеренки", соответственно с потерями на это преобразование.
 
[^]
Липски
18.11.2015 - 10:12
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
кстати, вопрос дилетанта, а зачем он нужен, вечный двигатель? как профремонт проводить и запчасти менять?
 
[^]
JollyRogerr
18.11.2015 - 10:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 295
Цитата (Шмульке @ 18.11.2015 - 09:27)
Мощность часов атмос составляет 0,00000025 Вт.
Соответственно, для выработки 10 кВт требуется всего то 40 миллиардов таких часов.
Минимальные габариты одного блока 200ммх155мм.
Соответственно, установленые генераторы будут иметь размер квадрата со сторонами в 35 километров.
Стоимость составит по оптовым ценам около 120 триллионов евро.
Обыкновенный вечный двигатель второго рода.

А если не брать во внимание стоимость проекта, то получается, что вечный двигатель реален?
 
[^]
Батарейкин
18.11.2015 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (Урбай @ 18.11.2015 - 09:12)
Херня в том, что некоторые успешные модели "вечных двигателей" могут сколько угодно долго крутиться - работать и т.д. Но, как говорилось выше, КПД нулевой. Двигатель обслуживает только себя. А если необходимо вывести момент силы? В том-то и беда изобретения вечного двигателя.

Можно хотя бы на один посмотреть?Который сам по себе вертится и никогда не останавливается?Не в теории а в практике
 
[^]
Valuj
18.11.2015 - 10:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5741
Цитата (JollyRogerr @ 18.11.2015 - 10:16)
Цитата (Шмульке @ 18.11.2015 - 09:27)
Мощность часов атмос составляет 0,00000025 Вт.
Соответственно,  для выработки 10 кВт требуется всего то 40 миллиардов таких часов.
Минимальные габариты одного блока 200ммх155мм.
Соответственно,  установленые генераторы будут иметь размер квадрата со сторонами в 35 километров.
Стоимость составит по оптовым ценам около 120 триллионов евро.
Обыкновенный вечный двигатель второго рода.

А если не брать во внимание стоимость проекта, то получается, что вечный двигатель реален?

Они получают энергию(перепад температур), так же как ветряная мельница (ветер). Так что мимо, не вечный двигатель это.
 
[^]
TaPXyH
18.11.2015 - 10:35
1
Статус: Offline


зелёная газировка

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 250
Ок. Вечный создать невозможно... А зачем он нужен? Даже Солнце и наша галактика не вечны.
Любые детали механизмов, даже из самых современных сплавов - рано или поздно износятся, окислятся, подвергнутся коррозии.
Но! Никто не мешает создать источник энергии, работающий 100 или 1000 лет - законы термодинамики при этом не нарушаются и практическая польза будет.
 
[^]
Батарейкин
18.11.2015 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (Valuj @ 18.11.2015 - 10:28)
Цитата (JollyRogerr @ 18.11.2015 - 10:16)
Цитата (Шмульке @ 18.11.2015 - 09:27)
Мощность часов атмос составляет 0,00000025 Вт.
Соответственно,  для выработки 10 кВт требуется всего то 40 миллиардов таких часов.
Минимальные габариты одного блока 200ммх155мм.
Соответственно,  установленые генераторы будут иметь размер квадрата со сторонами в 35 километров.
Стоимость составит по оптовым ценам около 120 триллионов евро.
Обыкновенный вечный двигатель второго рода.

А если не брать во внимание стоимость проекта, то получается, что вечный двигатель реален?

Они получают энергию(перепад температур), так же как ветряная мельница (ветер). Так что мимо, не вечный двигатель это.

Там вроде перепады атмосферного давления рулят насколько помню,в помещении температура более менее стабильна
 
[^]
TaPXyH
18.11.2015 - 10:37
2
Статус: Offline


зелёная газировка

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 250
Цитата (Рапапай @ 18.11.2015 - 10:56)
Срочно в Солково или Петрику "на заметку". Хотя можно в МОН РФ.

Уже запатентовано! gigi.gif


Это сообщение отредактировал TaPXyH - 18.11.2015 - 10:37
 
[^]
Sobakent
18.11.2015 - 11:03
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 315
Я б даже не рассматривал примитивные колёса, с механикой, основанной на всяких шариках, магнитиках. А вот что-то на стыке магнетизма, электричества, электромагнитных полей, вполне стоит посмотреть.
Простой пример.
Представьте систему: солнечная батарея - микроэлектродвигатель.
И представьте себе средневекового учёного, увидевшего такой двигатель!
Допустим, что он не знает ничего о солнечном свете и о том, что он несёт энергию.
Тогда, по его мнению, закон сохранения энергии был бы нарушен! Т.к. он рассматривает систему изолированно от внешнего источника энергии.
Уверен, что наши учёные тоже ещё очень многого не знают. И только могут гадать о возможности существования торсионных полей, тёмной энергии и т.д. Намёк ясен?
Ведь вращается же как-то электрон вокруг ядра и планеты вокруг звёзд.
И там и там можно увидеть какое-то сходство. Например, магнитное поле у планет и электронов.
Читал про такой эскперимент.
На диск определённым образом насадили магниты и посадили на вал высокооборотистого двигателя. В какой-то момент, диск стал вращаться ещё быстрее и полетел вверх, съехав с оси!

Это сообщение отредактировал Sobakent - 18.11.2015 - 11:20
 
[^]
Crazy968
18.11.2015 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5417
Цитата (Шмульке @ 18.11.2015 - 09:27)
Ага, с киевскими скачущими долбоёбами. )

давай не будем.... у нас своих лет на тыщу припасено...

Добавлено в 11:17
А по сабжу, вечным можно считать только движитель не имеющий трущихся деталей, и работающий без воздействия стартового усилия.
 
[^]
SBrute
18.11.2015 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 2732
Цитата (Comer @ 21.09.2015 - 14:14)
Я то-же пытался сделать в детстве вечный двигатель. Светодиод направлял на солнечную батарею, запитанный от неё. Тух зараза))))

Надо было через лупу - она бы усиливала свет, и вскоре ты бы от этой батареи запитал весь город.
 
[^]
Sobakent
18.11.2015 - 11:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 315
Цитата (Crazy968 @ 18.11.2015 - 14:15)
А по сабжу, вечным можно считать только движитель не имеющий трущихся деталей, и работающий без воздействия стартового усилия.

А я не против стартового усилия, если это необходимо для запуска! Допустим, чтобы система вошла в резонанс с ещё неизвестным науке полем. И готов покупать новые аккумуляторы раз в 5 лет, вместо еженедельной заправки бензином.
 
[^]
nik611
18.11.2015 - 11:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 177
Цитата (Acerforever @ 21.09.2015 - 15:03)
Примерный принцип действия двигателя Бесслера
При вращении дебалансов по планетарной траектории будет генерироваться импульсная нескомпенсированная движущая вращательная сила не использующая внешнюю опору. При использовании минимально необходимого межосевого расстояния силы сопротивления вращению платформы (в т.ч. и от генератора под нагрузкой) не могут погасить остаточную скорость платформы до нуля к началу следующего импульса движущей силы, по этому каждый последующий импульс начинается с постоянно возрастающей остаточной скорости. При этом для увеличения скорости не нужно увеличивать потребляемую мощность она будет постоянной, а на выходе будет бесконечный рост мощности системы в пределах прочности узлов системы.

Сила может быть производной затрат Энергии, а также Энергия может быть производной Силы.
На действие каждой силы действует реакция равной величины и противоположная по направлению,
Количество энергии полученной на выходе системы равно количеству расхода энергии на входе системы.

Если есть сила без полной компенсации реакцией (сила больше реакции), значит от такой силы можно получить количество энергии без полной компенсации затратами (мощность на выходе больше мощности на входе).

В таких системах ЗСЭ выполняется только внутри отдельной ИСО, при этом он не учитывает "побочный неучтённый продукт" в виде движущей силы выходящей за рамки данной ИСО.
С каждым новым импульсом движущей силы образовывается новая локальная ИСО со своим локальным ЗСЭ, при этом в комплексе все эти динамически созданные ИСО будут давать нескомпенсированную движущую силу не учтённую локальными ЗСЭ, которая в результате приводит к превышению полученной мощности на выходе системы над потребляемой мощностью системы на её входе.

cry.gif
Не, ну а чё, всё доступно объяснил.
rulez.gif
 
[^]
Danila96
18.11.2015 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
В химии дилетант, поэтому задам такой вопрос.
Можно ли создать условно-вечную "батарейку".
Что то типа аккумулятора, заряд идет за счет разрушения металла.
Т.е. Засунули внутри пластину свинца\серебра\мифрила - и за счет распада этого металла идет электроэнергия. Пусть даже не шибко большая. Через какой то промежуток времени слили отработку и огрызок металла. Заправили и по новой.
Ядерные реакторы не предлагать gigi.gif lol.gif
 
[^]
nt60
18.11.2015 - 11:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2079
Цитата (Батарейкин @ 18.11.2015 - 10:36)
Цитата (Valuj @ 18.11.2015 - 10:28)
Цитата (JollyRogerr @ 18.11.2015 - 10:16)
Цитата (Шмульке @ 18.11.2015 - 09:27)
Мощность часов атмос составляет 0,00000025 Вт.
Соответственно,  для выработки 10 кВт требуется всего то 40 миллиардов таких часов.
Минимальные габариты одного блока 200ммх155мм.
Соответственно,  установленые генераторы будут иметь размер квадрата со сторонами в 35 километров.
Стоимость составит по оптовым ценам около 120 триллионов евро.
Обыкновенный вечный двигатель второго рода.

А если не брать во внимание стоимость проекта, то получается, что вечный двигатель реален?

Они получают энергию(перепад температур), так же как ветряная мельница (ветер). Так что мимо, не вечный двигатель это.

Там вроде перепады атмосферного давления рулят насколько помню,в помещении температура более менее стабильна

Нет. Таки перепады температуры. В термостатированном помещении эти часы остановятся. Перепад давления возникает в одной из деталей этих часов (в расширительной камере с винилхлоридом или что они туда закачали) как раз вследствие перепада температуры. dont.gif Насчёт мощности этих часов не всё так просто. Вот Шмульке пишет "Мощность часов атмос составляет 0,00000025 Вт." Но, насколько следует из руководства пользователя, это потребляемая мощность часового механизма, другими словами — потери на трение. В том же руководстве написано, что перепад температуры на 1°С (в диапазоне температур от +15°С до +30°С) даёт подзавод пружины примерно на 2 дня. Получается, что в обычном помещении, где за сутки бывают колебания температуры хотя бы в 1°С, пружина часов будет постоянно сжата "до талого", а излишки механической мощности, которые в пружину уже не влазят, так или иначе рассеиваются в виде тепла (других вариантов нету). Но это значит, что мощность этого "питающего механизма" заметно выше вычисленных Шмульке 250 наноВатт. К тому же, при масштабировании этой "расширительной камеры" до метровых размеров, мощность может расти нелинейно... dont.gif

Это сообщение отредактировал nt60 - 18.11.2015 - 12:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28326
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх