Авиаконструктор Сергей Ильюшин, творец рекордсменов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KROVLJ
10.09.2015 - 14:30
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
1950 год. Состоялся первый полет пассажирского лайнера Ил-14, пришедшего на смену Ил-12. Вместе со своим предшественником этот лайнер совершил настоящую революцию в советской пассажирской авиации, превратив ее из малодоступного способа передвижения в массовый.

Фото26 ИЛ-86. Фото: Александр Тарасенков

Авиаконструктор Сергей Ильюшин
 
[^]
KROVLJ
10.09.2015 - 14:30
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
1957 год. В воздух впервые поднимается будущая легенда советской гражданской авиации — среднемагистральный лайнер Ил-18. Конструкция и летные характеристики самолета оказались настолько хороши, что он не только стал первым отечественным авиалайнером, который охотно покупали за границей, но и основой для множества военных и служебных модификаций. В частности, на базе Ил-18 строились самолет радиоэлектронной борьбы Ил-20, воздушный командный пункт Ил-22, противолодочный самолет Ил-38 (до сих пор стоящий на вооружении российского ВМФ), самолет ледовой разведки Ил-24.

Фото27

Это сообщение отредактировал KROVLJ - 10.09.2015 - 14:41

Авиаконструктор Сергей Ильюшин
 
[^]
KROVLJ
10.09.2015 - 14:31
7
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
1963 год. Свой первый полет совершает последний самолет, от начала и до конца созданный под непосредственным руководством Сергея Владимировича Ильюшина, — Ил-62. Эта машина стала первым реактивным гражданским самолетом, разработанным в ильюшинском КБ — и первым советским реактивным межконтинентальным лайнером. Самолет получился настолько удачным, что не только стал зарубежной визитной карточкой СССР и его авиакомпании — «Аэрофлота», но и базовой машиной правительственного авиаотряда. Причем в этом качестве самолет продолжает летать и сегодня — в специальном летном отряде «Россия», а также в отечественных ВВС (всего в России по-прежнему эксплуатируется шесть самолетов этого типа). Кроме того, Ил-62 по-прежнему обслуживают первых лиц таких стран, как Украина, Судан и Гамбия (по одному самолету), а кроме того, служат «бортом номер один» и «бортом номер два» в КНДР. Там же еще два «шестьдесят вторых» летают под флагом национального авиаперевозчика Air Coryo.

Фото28 Ил-96.

Это сообщение отредактировал KROVLJ - 10.09.2015 - 14:41

Авиаконструктор Сергей Ильюшин
 
[^]
KROVLJ
10.09.2015 - 14:32
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Крылатое бессмертие

Летом 1970 года Сергей Владимирович Ильюшин, которому исполнилось 76 лет, окончательно отошел от дел. Его с почетом проводили на пенсию, но при этом он сохранил за собой пост члена Научно-технического совета и консультанта ОКБ. А еще через семь лет знаменитого авиаконструктора не стало. Он успел увидеть, как поднимается в небо задуманный еще с его участием транспортник Ил-76 и понаблюдать за созданием межконтинентального лайнера Ил-86, который пришел на смену Ил-62. А вот наследник «восемьдесят шестого» — аэробус Ил-96 — поднялся в небо уже после смерти создателя легендарного ОКБ.

Фото29

Авиаконструктор Сергей Ильюшин
 
[^]
KROVLJ
10.09.2015 - 14:32
9
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Сегодня один из крупнейших отечественных авиастроительных концернов носит имя своего основателя — Сергея Ильюшина: имя человека, который был и остается одним из символов российской авиации, одним из основателей отечественной школы авиастроения и создателем уникальных, легендарных самолетов-рекордсменов, названия которых знает и помнит весь мир.

Фото30

Авиаконструктор Сергей Ильюшин
 
[^]
KROVLJ
10.09.2015 - 14:33
8
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
У меня всё, спасибо...



Авиаконструктор Сергей Ильюшин
 
[^]
Chambo
10.09.2015 - 14:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.08
Сообщений: 3768
Отлично ящетайу. Жаль фото с текстом не совпадают, а так- отлично.
 
[^]
Wolfich
10.09.2015 - 14:41
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 365
Жаль что Ил-86 потеснили импортные самолетики. Мне нравилось быть его пассажиром. Обновить интерьерчик и вперед - продолжать покорять воздушное пространство.
А что планируется на Иле дальше выпускать?
 
[^]
KROVLJ
10.09.2015 - 14:44
5
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Цитата (Chambo @ 10.09.2015 - 14:35)
Отлично ящетайу. Жаль фото с текстом не совпадают, а так- отлично.

В авторском тексте вообще всё перемешано, кое где подправил, где то добавил как смог, нужно подольше сидеть на темой-виноват pray.gif
 
[^]
Салют
10.09.2015 - 15:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 1683
В Питере есть целый район Комендантский аэродром, там что не улица так названа именем или летчика или конструктора.
И улица Ильюшина есть )))) bravo.gif
 
[^]
wanderervrn
10.09.2015 - 15:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 33
Цитата (Wolfich @ 10.09.2015 - 14:41)
Жаль что Ил-86 потеснили импортные самолетики. Мне нравилось быть его пассажиром. Обновить интерьерчик и вперед - продолжать покорять воздушное пространство.
А что планируется на Иле дальше выпускать?

Самолеты Ильюшина выпускали на разных авиазаводах. Ил-86, а впоследствии Ил-96 выпускали на Воронежском. В последние годы на нем собирали Ан-148. Говорят, что будут снова собирать 96. А может и еще что-то.
 
[^]
alexsam
10.09.2015 - 15:22
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 273
всё зеленку растратил, спасибо ТС за "трудягу Илюшу"!
 
[^]
Bris2
10.09.2015 - 17:43
7
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Зелень!
Первым самолётом, на котором я полетел был Ил-18. И меня даже в кабину пустили! До сих помню своё изумление от количества приборов. Даже на "потолке"!
А про Ил-62 читал: Это ж первый лайнер с реверсом тяги. И когда он приземлился в Америке, те предложили аэродромный тягач, чтобы поставить самолёт на стоянку. Наши отказались, сказав: "Да сами за хвост оттащим!". Американцы дважды охренели. Первый раз - от тупости русских и второй, когда самолёт поехал задним ходом.
Не знаю, насколько это - правда. А вот правда: В Америку (Сиэтл) Ил-62 перелетел. Через Северный полюс.
 
[^]
KROVLJ
10.09.2015 - 18:43
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Цитата (Bris2 @ 10.09.2015 - 17:43)
Зелень!
Первым самолётом, на котором я полетел был Ил-18. И меня даже в кабину пустили! До сих помню своё изумление от количества приборов. Даже на "потолке"!
А про Ил-62 читал: Это ж первый лайнер с реверсом тяги. И когда он приземлился в Америке, те предложили аэродромный тягач, чтобы поставить самолёт на стоянку. Наши отказались, сказав: "Да сами за хвост оттащим!". Американцы дважды охренели. Первый раз - от тупости русских и второй, когда самолёт поехал задним ходом.
Не знаю, насколько это - правда. А вот правда: В Америку (Сиэтл) Ил-62 перелетел. Через Северный полюс.

Когда я в детстве летал на дальний восток то Ил-62 после Ту 154, не говоря уж про АН-24 мне показался суперлайнер мечты!
 
[^]
evsey11
10.09.2015 - 21:57
4
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 6334
от были ж у нас люди! Туполев, Ильюшин... да Лавочкин в конце концов и это только авиаторы - и имя им легион! куда все подевались? что произошло? неужели никому не нужны новые идеи? почему все так быстро забылось? где наши самолеты? выгода. а таланты на помойку с суперпроэктами типа АН 226 "Мрия"
 
[^]
EZEZ
10.09.2015 - 22:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Великий Конструктор
о человеческих качествах, к сожалению, не имею никаких определенных подтвержденных данных

Ил-76, Ил-18, Ил-14 - гениальные разработки отечественного авиапрома (гражданского)
Ил-2, Ил-10 - для тех, кому повоевать, не говоря уже о Ил-28 -гений

восторгаюсь его достижениями, с учетом ремонтопригодности и технологической целостности как отдельных агрегатов планера, так и вменяемости в современных реалиях авионики (кто МД знал, тот в курсе)

ВЫПИВАЮ ИСКРЕННЕ И С РАДОСТЬЮ ЗА ГЕНИЯ - РАБОТЯГУ!

Ум унд интуиция - ИЛЬЮШИН!!!
beer.gif alkash.gif old.gif
 
[^]
SerkTLT
10.09.2015 - 22:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 509
Цитата (Bris2 @ 10.09.2015 - 17:43)
Зелень!
Первым самолётом, на котором я полетел был Ил-18. И меня даже в кабину пустили! До сих помню своё изумление от количества приборов. Даже на "потолке"!
А про Ил-62 читал: Это ж первый лайнер с реверсом тяги. И когда он приземлился в Америке, те предложили аэродромный тягач, чтобы поставить самолёт на стоянку. Наши отказались, сказав: "Да сами за хвост оттащим!". Американцы дважды охренели. Первый раз - от тупости русских и второй, когда самолёт поехал задним ходом.
Не знаю, насколько это - правда. А вот правда: В Америку (Сиэтл) Ил-62 перелетел. Через Северный полюс.

правда-правда, я еще пиздюком летал при СССР на 134, 154 и Ил-62. И бывали моменты, когда уже все расселись, а самолет стоял мордой в поле, заводились движки, несколько минут просто стояли, а потом звук, как при торможении реверсом при посадке, и самолет, сам выкатывался назад, что бы дальше двигаться на ВПП.
 
[^]
Потехин
10.09.2015 - 22:20
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.06
Сообщений: 861
Есть у меня в коллекции вот такая фотография. Москва, Кремль, 1957 год.
С.В. Ильюшину присвоено звание Дважды Героя Социалистического Труда, В.К. Коккинаки - Дважды Героя Советского Союза.

Авиаконструктор Сергей Ильюшин
 
[^]
yachkalov
10.09.2015 - 22:24
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 37
Где же они- новые созидатели и патриоты. Уверен, что и сейчас они есть, но им не дает творить, созидать и развивать вопиющее засилье бюрократов,чиновников, пильщиков бюджетов всех уровней. Вопрос стоит так: либо власть самоочищается и беспощадно выкорчевывает их, привлекая для этого зачатки гражданского общества, либо страна скатывается в затяжную экономическую и политическую яму.
Настало время для возврата тех времен. когда любой мало-мальски нечистый на руку чиновник,депутат, ит.д. должен сидеть на чемодане с набором белья и сухарями и вздрагивать от каждого ночного звонка или звука подъезжающего автомобиля. Нужна генеральная чистка от всего дерьма, всплывшего наверх в мутные 90и нулевые. Наша Родина талантами неисчерпаемо богата и после очистки наверняка появятся новые Илюшины, Туполевы,Микояны, им нужно только не мешать и создать необходимые условия. Хочется в это верить, за напоминание об уникальном конструкторе зеленка.
 
[^]
EZEZ
10.09.2015 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (Потехин @ 10.09.2015 - 23:20)
Есть у меня в коллекции вот такая фотография. Москва, Кремль, 1957 год.
С.В. Ильюшину присвоено звание Дважды Героя Социалистического Труда, В.К. Коккинаки - Дважды Героя Советского Союза.

замечательно, спасибо - скачал
 
[^]
Gofast
10.09.2015 - 22:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 553
Отлично написано, зелень
 
[^]
EZEZ
10.09.2015 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (yachkalov @ 10.09.2015 - 23:24)
Где же они- новые созидатели и патриоты. Уверен, что и сейчас они есть, но им не дает творить, созидать и развивать вопиющее засилье бюрократов,чиновников, пильщиков бюджетов всех уровней. Вопрос стоит так: либо власть самоочищается и беспощадно выкорчевывает их, привлекая для этого зачатки гражданского общества, либо страна скатывается в затяжную экономическую и политическую яму.
Настало время для возврата тех времен. когда любой мало-мальски нечистый на руку чиновник,депутат, ит.д. должен сидеть на чемодане с набором белья и сухарями и вздрагивать от каждого ночного звонка или звука подъезжающего автомобиля. Нужна генеральная чистка от всего дерьма, всплывшего наверх в мутные 90и нулевые. Наша Родина талантами неисчерпаемо богата и после очистки наверняка появятся новые Илюшины, Туполевы,Микояны, им нужно только не мешать и создать необходимые условия. Хочется в это верить, за напоминание об уникальном конструкторе зеленка.

А вот когда я в МАТИ в 1986-м (после школы) на первом собрании группы был дед; на приеме вновь прибывших студентов (х/з кто?) с тремя лауреатскими медалями (подозреваю, что от Кровавого Тирана cool.gif ). честно говорил, что никто не сможет "из вашей шушеры быть подобным Кузнецову и Ивченко"
Ну, так и учились, правда я от "моторов" на "сомолетостроение" откололся
Так то - иная история!!! dont.gif
А деду и МАТИ (менялось название) - всем респект
Я после СА вернулся в учиться в МАТИ

ЗЫ

Сейчас, говорят, и на Петровке нет Интститута, и на Ульяновской набережной (Таганка)... А диплом у меня и н даже не Института - выше, выше поднимайте планку...)))

Эх-хе-хе...


Добавлено в 22:46
учился на "вечернем", если чего (для однокашников)

Добавлено в 22:47
а то "университет", "академия"...

А лпборторки ходили делать в пустые помещения нового корпуса
черчения всеразличные - в соседнем здании
однокашники, ау!!!
 
[^]
стасиг
11.09.2015 - 01:08
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
самые надежные самолеты, лучше бы ИЛ развивали вместо всяких суперджетов.
 
[^]
dimkaZP
11.09.2015 - 01:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 110
Ребята, посмотрите зарплаты в авиационной промышленности (Украина, Россия, Белорусия). Кто из талантливой молодежи пойдет на такую зарплату? Сам имел опыт работы - работают пенсионеры и те, кому больше идти некуда. О каком прогрессе или развитии может идти речь?
 
[^]
Justas
11.09.2015 - 02:19
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 471
Цитата (evsey11 @ 10.09.2015 - 21:57)
от были ж у нас люди! Туполев, Ильюшин... да Лавочкин в конце концов и это только авиаторы - и имя им легион! куда все подевались? что произошло? неужели никому не нужны новые идеи? почему все так быстро забылось? где наши самолеты? выгода. а таланты на помойку с суперпроэктами типа АН 226 "Мрия"

Был такой мудак в правительстве - Христенко. Именно он остановил производство Ил-96. Дорог в производстве и эксплуатации, - говорил он, - морально устарел.
Повторюсь - мудак! Не, не так - МУДАК!

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15483
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх