Открытие нового, второго русла Суэцкого канала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BlackBit
7.08.2015 - 09:46
14
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 645
пусто
Цитата
И чо? ну изменился выигрыш во времени с недели, до недели и 7 часов. Это не в полтора раза, что бы был повод увеличивать тариф в полтора раза.


"После кораблекрушения на остров попадают еврей и хохол,и каждый спас при этом самое дорогое, что у него было, у еврея мешок золота у хохла мешок сала!
Тут еврей предлает:
-Слушай а давай сыграем с тобой в "рынок"!!
-а это как?!
-а ты значит сало своё на куски покрамсаеш, а я буду подходить и покупать у тебя, на своё золото!
-ну давай!
Разложил хохол сало, как на рынке... Подходит еврей!
-А почём у вас вон тот самый маленький кусочек сала??!
-мешок золота!
-а сх%яли так дорого???
-не нравится, по рынку походи!"


Достаточно того, что это дешевле, чем вокруг африки хуярить ))) Я б на такой золотой трассе сидел - очень бы богатый ходил )))
 
[^]
Molchan
7.08.2015 - 09:46
3
Статус: Offline


Новый статус: ***

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 1922
Жители Египта скинулись на новый канал, собрали 8 ярдов $ (за 72 км) какие 50лямов за км? Лишь бы пиздануть хуйню какую нибудь

Это сообщение отредактировал Molchan - 7.08.2015 - 09:51
 
[^]
Karel1978
7.08.2015 - 09:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1846
Да ладно. Молодцы, вложили бабло с умом!
 
[^]
IVAN0V
7.08.2015 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 2611
Если что, в середине 50-х годов СССР помогал там кризис разруливать.

Суэцкий кризис — международный конфликт, происходивший с октября 1956 года по март 1957 года, связанный с определением статуса Администрации Суэцкого канала. Ситуация обострилась с началом военных действий Великобритании, Франции и Израиля против Египта.
Конфликт закончился без каких-либо территориальных изменений у противодействовавших сторон.
Важную роль в окончании конфликта сыграли СССР, США и ООН.
 
[^]
пусто
7.08.2015 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (BlackBit @ 7.08.2015 - 09:46)
пусто
Цитата
И чо? ну изменился выигрыш во времени с недели, до недели и 7 часов. Это не в полтора раза, что бы был повод увеличивать тариф в полтора раза.


"После кораблекрушения на остров попадают еврей и хохол,и каждый спас при этом самое дорогое, что у него было, у еврея мешок золота у хохла мешок сала!
Тут еврей предлает:
-Слушай а давай сыграем с тобой в "рынок"!!
-а это как?!
-а ты значит сало своё на куски покрамсаеш, а я буду подходить и покупать у тебя, на своё золото!
-ну давай!
Разложил хохол сало, как на рынке... Подходит еврей!
-А почём у вас вон тот самый маленький кусочек сала??!
-мешок золота!
-а сх%яли так дорого???
-не нравится, по рынку походи!"


Достаточно того, что это дешевле, чем вокруг африки хуярить ))) Я б на такой золотой трассе сидел - очень бы богатый ходил )))

С таким подходом нахера было строить новый канал, тратить бабло? Просто подняли бы тариф в 10-20 раз и без каких-либо затрат имели бы в 10-20 раз больше выручки.
 
[^]
Рипыч
7.08.2015 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3274
А наши там что с китайцами за канал строят? Еще лучше будет?

Это сообщение отредактировал Рипыч - 7.08.2015 - 10:20
 
[^]
myaso
7.08.2015 - 10:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 510
Цитата (пусто @ 7.08.2015 - 10:18)
Цитата (BlackBit @ 7.08.2015 - 09:46)
пусто
Цитата
И чо? ну изменился выигрыш во времени с недели, до недели и 7 часов. Это не в полтора раза, что бы был повод увеличивать тариф в полтора раза.


"После кораблекрушения на остров попадают еврей и хохол,и каждый спас при этом самое дорогое, что у него было, у еврея мешок золота у хохла мешок сала!
Тут еврей предлает:
-Слушай а давай сыграем с тобой в "рынок"!!
-а это как?!
-а ты значит сало своё на куски покрамсаеш, а я буду подходить и покупать у тебя, на своё золото!
-ну давай!
Разложил хохол сало, как на рынке... Подходит еврей!
-А почём у вас вон тот самый маленький кусочек сала??!
-мешок золота!
-а сх%яли так дорого???
-не нравится, по рынку походи!"


Достаточно того, что это дешевле, чем вокруг африки хуярить ))) Я б на такой золотой трассе сидел - очень бы богатый ходил )))

С таким подходом нахера было строить новый канал, тратить бабло? Просто подняли бы тариф в 10-20 раз и без каких-либо затрат имели бы в 10-20 раз больше выручки.

Вот вы бизнесмен!
Тогда бы не пользовался этим каналом никто! есть же еще Панамский канал.

Тут наоборот Суэцкий канал переманивает к себе юзеров того канала. А то что переплатить в 1.5 раза чем раньше - там капля в море) 1 день лишний для таких судов - это уже оплата прохода.
 
[^]
Чайнег
7.08.2015 - 10:46
-8
Статус: Offline


Весельчак Ы

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 433
Год на строительство вместо трёх ? То есть они тупо в песке прорыли канаву, безо всякого укрепления берегов, дна, и хотят поиметь весь мир с этого некислый профит?
Ну-ну. Посмотрим на эту канаву через годик-другой. Посчитаем танкеры на мели gigi.gif
Кажысь здесь налицо такой-же распилон бабла, как в СочАх.
Нуачо половина ебипетских руководятлов оканчивало те-же универы, что и наши евдроворы.
 
[^]
PadonakXXI
7.08.2015 - 10:46
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 530
12 месяцев, КАРЛ, 12 месяцев!

У нас развязки на МКАД строят уже третий год suicide.gif
 
[^]
Thief
7.08.2015 - 10:49
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
72 км и всего 8 лярдов? да вы не тех "эффективных менеджеров" наняли!

Открытие нового, второго русла Суэцкого канала
 
[^]
Vastberaden
7.08.2015 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 1145
Кроме второго рукава они ещё и дно углубили. Теперь стало возможным прохождение канала для супертанкеров.
 
[^]
artivenom
7.08.2015 - 11:15
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (пусто @ 7.08.2015 - 10:33)
Цитата (antichurka @ 7.08.2015 - 09:02)
унас стадионы дороже чем в египте канал посреди пустыни.

Глянул в вики. Длина канала 167 км. Это меньше 50 млн. баксов за км.
Строители дороги Адлер-Красная поляна ржут над этими неудачниками.

ты правда считаешь что делать тоннели и строить дорогу в горной местности технически проще, чем тупо рыть песок и укреплять берег?
И да, средняя цена 1 км простого шоссе около 5-10 лямов
 
[^]
Paha77
7.08.2015 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 4685
Эх, наши ящики быстрее пойдут из китая)))
 
[^]
Molchan
7.08.2015 - 11:58
2
Статус: Offline


Новый статус: ***

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 1922
Первым судном, прошедшим по второму водному пути Суэцкого канала 6 августа 2015 года, стала египетская правительственная яхта Mahroussa - корабль, в ноябре 1869 года первым прошедший построенным Суэцким каналом на церемонии его открытия. Mahroussa является старейшим действующим самоходным судном ВМС в мире, эксплуатируемым с 1865 года. На борту яхты 6 августа 2015 года находился президент Египта Абель Фатах аль-Сиси. Следом за яхтой на церемонии следовал новейший боевой корабль египетского флота - только что пришедший из Франции фрегат FFG 1001 Tahya Misr (в постройке - французский D 651 Normandie) типа FREMM. В воздухе в парадном строю прошли девять самых новых боевых самолетов ВВС Египта - три истребителя Dassault Rafale DM и шесть истребителей Lockheed Martin F-16C/D Block 52+.

Яхта Mahroussa ("Хранимый Божьим благословением") была построена в 1863-1865 годах для правителя Египта Исмаила-паши на британской верфи Samuda Brothers в Лондоне по проекту Оливера Ланга по образцу спроектированной последним британской королевской яхты Victoria and Albert II, и первоначально являлась колесным судном. В августе 1865 года яхта была в Лондоне передана египетскому экипажу.

17 ноября 1869 года яхта Mahroussa стала первым судном, прошедшим завершенным строительством Суэцким каналом на церемонии его открытия. На борту яхты в этом историческом плавании находились провозглашенный в 1867 году хедивом Египта и Судана Исмаил-паша, французская императрица Евгения, император Австрии и Венгрии Франц-Иосиф II, а также ряд других европейских коронованных особ и принцев.

По иронии судьбы, яхта Mahroussa трижды использовалась для удаления за границу свергнутых правителей Египта - в 1879 году самого Исмаила-паши, в 1914 году - хедива Аббаса II Хильми, и в 1952 году - короля Фарука I и его сына Ахмеда Фуада II (в пользу которого первоначально отрекся Фарук). После египетской революции 1952 года яхта была переименована в El Horreya ("Свобода") и стала использоваться уже в качестве президентской яхты, базируясь на Александрию, а в сентябре 2000 года по указанию президента Хосни Мубарака судну было возвращено прежнее название Mahroussa.

В июне 1975 года El Horreya с президентом Анваром Садатом на борту стала первым судном, прошедшим по Суэцкому каналу на церемонии возобновления работы канала после периода закрытия с 1967 года по причине арабо-израильского конфликта и израильской оккупации восточного берега канала. В 1976 году яхта приняла участие в торжествах по случаю 200-летия провозглашения независимости США, впервые за свою историю перейдя через Атлантический океан и пройдя суммарно в этом плавании 12700 миль. В период президентства Мубарака яхта использовалась главным образом в качестве учебного корабля военно-морской академии, хотя сам Мубарак выходил на ней море в среднем три раза в год.

За период своей эксплуатации яхта неоднократно перестраивалась и реконструировалась. В 1872 году на заводе-строителе в Лондоне яхта была удлинена на 40 футов (10,2 м). В 1894 годах на яхте была произведена замена котлов. В 1905-1906 годах яхта прошла капитальный ремонт и обширную модернизацию на шотландской верфи Pointhouse Shipyard компании A & J Inglis в Глазго, где была в том числе переделана в винтовую, с заменой паровых машин паровыми турбинами, работающими на три вала, и с установкой новых котлов. Длина судна была увеличена еще на 16,5 футов (5 м). В 1919 году в ходе очередной модернизации в Великобритании длина судна была увеличена еще на 27 футов (8,2 м), а котлы были переведены с угольного отпления на жидкое топливо. Последний значительный ремонт яхты (с обновлением надстроек и внутренних помещений) производился в 1949 году в Специи в Италии, в 1950-е годы в Александрии на яхте была произведена очередная замена паровых котлов. Последний ремонт судна в Египте на военно-морской верфи в Александрии имел место в 1987 году.

Сейчас имеет полное водоизмещение 3762 т, тоннаж 4561 брт, длину 145,72 м, ширину 13 м, осадку 5,3 м. В качестве главной энергетической установки сохраняются три паровые турбины Парсонса, изготовленные компанией Warroch Street Engine Works в Глазго в 1905 году, общей мощностью 6500 л.с. Скорость полного хода сейчас не превышает 12-13 узлов.

Открытие нового, второго русла Суэцкого канала
 
[^]
Molchan
7.08.2015 - 11:58
0
Статус: Offline


Новый статус: ***

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 1922
Президент Египта Абель Фатах аль-Сиси на борту яхты Mahroussa на церемонии открытия расширенного Суэцкого канала. 06.08.2015 © пресс-служба президента Египта / Reuters

Открытие нового, второго русла Суэцкого канала
 
[^]
Удоктай
7.08.2015 - 12:04
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 204
В параде принял участие президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси, взошедший на борт парохода, который одним из первых прошёл по Суэцкому каналу ещё в 1869 году.
Какой старый президент, не потомок МакКлаудов случаем?
 
[^]
Flakzwilling
7.08.2015 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Цитата (пусто @ 7.08.2015 - 09:40)
Цитата (vyum @ 7.08.2015 - 09:30)
Цитата (пусто @ 7.08.2015 - 09:18)
Цитата (Jus @ 7.08.2015 - 08:56)
Ожидается, что русло-дублёр удвоит пропускную способность канала (c 49 до 97 судов в день) и утроит выручку египетских властей.

Т.е. они с введением нового канала увеличивают тариф за проход канала в 1,5 раза. Неглупо.

Конечно. Читал, что скорость прохождения с 18 до 11 ч сокращается. А время как известно - деньги:)

И чо? ну изменился выигрыш во времени с недели, до недели и 7 часов. Это не в полтора раза, что бы был повод увеличивать тариф в полтора раза.

Вот будешь монополистом, тогда и посмотришь, повод это или не повод)
 
[^]
ГазМяс
7.08.2015 - 12:11
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 645
Цитата (Рипыч @ 7.08.2015 - 10:20)
А наши там что с китайцами за канал строят? Еще лучше будет?

Панамский канал, имеющий стратегическое значение, соединяющий Тихий и Атлантический океаны, контролируется США уже более 100 лет.

Строительство канала велось под контролем министерства обороны США с 1904 по 1913гг., а Панама фактически стала протекторатом США.

И Россия и Китай готовятся к серьёзной геополитической схватке с США. Одним из важных элементов этой подготовки является создание конкурента Панамскому каналу — канала в Никарагуа, подконтрольного России и Китаю.

Китай получил у руководства Никарагуа концессию на 100 лет на строительство и эксплуатацию канала. В проекте постройки канала будут участвовать российские компании. Начало строительства планируется на декабрь 2014г.

Предварительная стоимость проекта — более 40 млрд.$. Планируемое начало эксплуатации — 2019г., окончательное окончание строительства — 2029г. Будут построены 2 порта, аэропорт, нефтепровод и т.д.

Канал выходит в огромное озеро Никарагуа, на берегах которого будут построены огромные морские порты, с заходом больших судов, для перевалки грузов с Северной и Южной Америки и выходом в Индийский и Атлантический океаны, а также размещены морские военные базы Китая и России.

Дабы пресечь попытки США нарушить планы по созданию канала, Россия заключила с Никарагуа соответствующее соглашение (пока с определенным лимитом по времени). Никарагуа разрешило российским военным кораблям и самолетам посещать страну в течение первого полугодия 2014г. и патрулировать территориальные воды Никарагуа в Карибском море и в Тихом океане до 30 июня 2015г. Никарагуа в настоящий момент является союзником России.

Никарагуа вошло в число 11 стран, поддержавших позицию РФ при голосовании в ООН по вопросу о референдуме в Крыму. Генассамблея ООН приняла резолюцию, признающую референдум в Крыму незаконным. Голосовали — 11 против, 58 воздержались, 100 — за. Позицию РФ поддержали: Белоруссия Армения Сирия Куба Северная Корея Судан Зимбабве Боливия Венесуэла Никарагуа

Добавлено в 12:12
Панамский канал контролирует Америка. От полюса до полюса есть только одна дыра, чтобы пройти кораблям и лодкам. И эта дыра - Панамский канал. Из одного океана в другой можно попасть только с ведома наших врагов.

Чтобы наша подлодка прошла с одного побережья Америки к другому, надо обогнуть всю Южную Америку и подняться снова до северной. Им же - только туда-сюда прошмыгнуться.

Никарагуанский канал - это ракеты под задницей штатов в том числе. Это наша безопасность.

К тому же Панамский сильно устарел, Никарагуанский будет реально современнее.

Открытие нового, второго русла Суэцкого канала
 
[^]
unDrei
7.08.2015 - 12:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 2338
Цитата (пусто @ 7.08.2015 - 09:33)
Цитата (antichurka @ 7.08.2015 - 09:02)
унас стадионы дороже чем в египте канал посреди пустыни.

Глянул в вики. Длина канала 167 км. Это меньше 50 млн. баксов за км.
Строители дороги Адлер-Красная поляна ржут над этими неудачниками.

Если б царевская пиздобратия строила (РоттерСечиЯкуУсмаТкачеБаталовы и иже с ними), всех денег на планете не хватило бы. Трудо-ресурсо-емкость-то ни в сравнение с автодорогой. А там всего-то порядка 60 трлн. долларов, пыль для "наших" воров. Проще в России дороги из золотобриллиантовой смеси делать (де-факто, из говна и палок).
 
[^]
greyserge
7.08.2015 - 12:16
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (artivenom @ 7.08.2015 - 11:15)
Цитата (пусто @ 7.08.2015 - 10:33)
Цитата (antichurka @ 7.08.2015 - 09:02)
унас стадионы дороже чем в египте канал посреди пустыни.

Глянул в вики. Длина канала 167 км. Это меньше 50 млн. баксов за км.
Строители дороги Адлер-Красная поляна ржут над этими неудачниками.

ты правда считаешь что делать тоннели и строить дорогу в горной местности технически проще, чем тупо рыть песок и укреплять берег?
И да, средняя цена 1 км простого шоссе около 5-10 лямов

на кооперативчик "озеро" поди работаешь? хорош уже оправдыватся gigi.gif
 
[^]
Darker
7.08.2015 - 12:17 [ показать ]
-10
лщьзфы
7.08.2015 - 12:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.07
Сообщений: 486
Цитата (пусто @ 7.08.2015 - 10:18)
Цитата (BlackBit @ 7.08.2015 - 09:46)
пусто
Цитата
И чо? ну изменился выигрыш во времени с недели, до недели и 7 часов. Это не в полтора раза, что бы был повод увеличивать тариф в полтора раза.


"После кораблекрушения на остров попадают еврей и хохол,и каждый спас при этом самое дорогое, что у него было, у еврея мешок золота у хохла мешок сала!
Тут еврей предлает:
-Слушай а давай сыграем с тобой в "рынок"!!
-а это как?!
-а ты значит сало своё на куски покрамсаеш, а я буду подходить и покупать у тебя, на своё золото!
-ну давай!
Разложил хохол сало, как на рынке... Подходит еврей!
-А почём у вас вон тот самый маленький кусочек сала??!
-мешок золота!
-а сх%яли так дорого???
-не нравится, по рынку походи!"


Достаточно того, что это дешевле, чем вокруг африки хуярить ))) Я б на такой золотой трассе сидел - очень бы богатый ходил )))

С таким подходом нахера было строить новый канал, тратить бабло? Просто подняли бы тариф в 10-20 раз и без каких-либо затрат имели бы в 10-20 раз больше выручки.

так это же не у нас... это Египет!
 
[^]
bornd
7.08.2015 - 12:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3478
Цитата (ГазМяс @ 7.08.2015 - 13:11)
Цитата (Рипыч @ 7.08.2015 - 10:20)
А наши там что с китайцами за канал строят? Еще лучше будет?

Панамский канал, имеющий стратегическое значение, соединяющий Тихий и Атлантический океаны, контролируется США уже более 100 лет.

Строительство канала велось под контролем министерства обороны США с 1904 по 1913гг., а Панама фактически стала протекторатом США.

И Россия и Китай готовятся к серьёзной геополитической схватке с США. Одним из важных элементов этой подготовки является создание конкурента Панамскому каналу — канала в Никарагуа, подконтрольного России и Китаю.

Китай получил у руководства Никарагуа концессию на 100 лет на строительство и эксплуатацию канала. В проекте постройки канала будут участвовать российские компании. Начало строительства планируется на декабрь 2014г.

Предварительная стоимость проекта — более 40 млрд.$. Планируемое начало эксплуатации — 2019г., окончательное окончание строительства — 2029г. Будут построены 2 порта, аэропорт, нефтепровод и т.д.

Канал выходит в огромное озеро Никарагуа, на берегах которого будут построены огромные морские порты, с заходом больших судов, для перевалки грузов с Северной и Южной Америки и выходом в Индийский и Атлантический океаны, а также размещены морские военные базы Китая и России.

Дабы пресечь попытки США нарушить планы по созданию канала, Россия заключила с Никарагуа соответствующее соглашение (пока с определенным лимитом по времени). Никарагуа разрешило российским военным кораблям и самолетам посещать страну в течение первого полугодия 2014г. и патрулировать территориальные воды Никарагуа в Карибском море и в Тихом океане до 30 июня 2015г. Никарагуа в настоящий момент является союзником России.

Никарагуа вошло в число 11 стран, поддержавших позицию РФ при голосовании в ООН по вопросу о референдуме в Крыму. Генассамблея ООН приняла резолюцию, признающую референдум в Крыму незаконным. Голосовали — 11 против, 58 воздержались, 100 — за. Позицию РФ поддержали: Белоруссия Армения Сирия Куба Северная Корея Судан Зимбабве Боливия Венесуэла Никарагуа

Добавлено в 12:12
Панамский канал контролирует Америка. От полюса до полюса есть только одна дыра, чтобы пройти кораблям и лодкам. И эта дыра - Панамский канал. Из одного океана в другой можно попасть только с ведома наших врагов.

Чтобы наша подлодка прошла с одного побережья Америки к другому, надо обогнуть всю Южную Америку и подняться снова до северной. Им же - только туда-сюда прошмыгнуться.

Никарагуанский канал - это ракеты под задницей штатов в том числе. Это наша безопасность.

К тому же Панамский сильно устарел, Никарагуанский будет реально современнее.

Стоп! При чём тут Россия? Вики пишет, что канал строят Китай, США и ЕС, ни о какой России речи нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Никарагуанский_канал
 
[^]
Domb
7.08.2015 - 12:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 1012
Цитата (myaso @ 7.08.2015 - 10:44)
Цитата (пусто @ 7.08.2015 - 10:18)
Цитата (BlackBit @ 7.08.2015 - 09:46)
пусто
Цитата
И чо? ну изменился выигрыш во времени с недели, до недели и 7 часов. Это не в полтора раза, что бы был повод увеличивать тариф в полтора раза.


"После кораблекрушения на остров попадают еврей и хохол,и каждый спас при этом самое дорогое, что у него было, у еврея мешок золота у хохла мешок сала!
Тут еврей предлает:
-Слушай а давай сыграем с тобой в "рынок"!!
-а это как?!
-а ты значит сало своё на куски покрамсаеш, а я буду подходить и покупать у тебя, на своё золото!
-ну давай!
Разложил хохол сало, как на рынке... Подходит еврей!
-А почём у вас вон тот самый маленький кусочек сала??!
-мешок золота!
-а сх%яли так дорого???
-не нравится, по рынку походи!"


Достаточно того, что это дешевле, чем вокруг африки хуярить ))) Я б на такой золотой трассе сидел - очень бы богатый ходил )))

С таким подходом нахера было строить новый канал, тратить бабло? Просто подняли бы тариф в 10-20 раз и без каких-либо затрат имели бы в 10-20 раз больше выручки.

Вот вы бизнесмен!
Тогда бы не пользовался этим каналом никто! есть же еще Панамский канал.

Тут наоборот Суэцкий канал переманивает к себе юзеров того канала. А то что переплатить в 1.5 раза чем раньше - там капля в море) 1 день лишний для таких судов - это уже оплата прохода.

Суэцк - это путь из Европы в Азию, Панама - путь из Антлантики в Тихий океан! Как они могут между собой конкурировать? - ума не приложу
 
[^]
lucky555
7.08.2015 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 2750
Интересно, как в Никарагуа будут решать проблему соленой/пресной воды (Озеро Никарагуа пресноводное)?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31655
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх