Открытие нового, второго русла Суэцкого канала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igorek79
7.08.2015 - 12:47
1
Статус: Offline


ЯПъ уже не торт

Регистрация: 23.10.07
Сообщений: 799
Цитата (Domb @ 7.08.2015 - 12:34)
Суэцк - это путь из Европы в Азию, Панама - путь из Антлантики в Тихий океан! Как они могут между собой конкурировать? - ума не приложу

Земля шарообразная. Путь от Европы до Китая и ЮВ Азию примерно одинаковый что через Суэц, что через Панаму.

Другой вопрос - почему наше РЖД не использует выгоду от масштабов нашей страны? Грузоперевозки уже какой год падают.

Добавлено в 12:48
Цитата (lucky555 @ 7.08.2015 - 12:45)
Интересно, как в Никарагуа будут решать проблему соленой/пресной воды (Озеро Никарагуа пресноводное)?

А в чем проблема? Там, как и в Панаме, шлюзы будут
 
[^]
Виталийй
7.08.2015 - 12:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 24
Цитата (myaso @ 7.08.2015 - 10:44)
Цитата (пусто @ 7.08.2015 - 10:18)
Цитата (BlackBit @ 7.08.2015 - 09:46)
пусто
Цитата
И чо? ну изменился выигрыш во времени с недели, до недели и 7 часов. Это не в полтора раза, что бы был повод увеличивать тариф в полтора раза.


"После кораблекрушения на остров попадают еврей и хохол,и каждый спас при этом самое дорогое, что у него было, у еврея мешок золота у хохла мешок сала!
Тут еврей предлает:
-Слушай а давай сыграем с тобой в "рынок"!!
-а это как?!
-а ты значит сало своё на куски покрамсаеш, а я буду подходить и покупать у тебя, на своё золото!
-ну давай!
Разложил хохол сало, как на рынке... Подходит еврей!
-А почём у вас вон тот самый маленький кусочек сала??!
-мешок золота!
-а сх%яли так дорого???
-не нравится, по рынку походи!"


Достаточно того, что это дешевле, чем вокруг африки хуярить ))) Я б на такой золотой трассе сидел - очень бы богатый ходил )))

С таким подходом нахера было строить новый канал, тратить бабло? Просто подняли бы тариф в 10-20 раз и без каких-либо затрат имели бы в 10-20 раз больше выручки.

Вот вы бизнесмен!
Тогда бы не пользовался этим каналом никто! есть же еще Панамский канал.

Тут наоборот Суэцкий канал переманивает к себе юзеров того канала. А то что переплатить в 1.5 раза чем раньше - там капля в море) 1 день лишний для таких судов - это уже оплата прохода.

Я дико извиняюсь, но каким боком панамский канал-расположенный между северной и южной Америкой может быть конкурентом суэцкому, который в свою очередь разделяет Африку и Европу?
 
[^]
vik395
7.08.2015 - 12:54
0
Статус: Offline


Сатирик-Анархист-Индивидуалист

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 687
Цитата
Другой вопрос - почему наше РЖД не использует выгоду от масштабов нашей страны? Грузоперевозки уже какой год падают.
Зато тарифы растут gigi.gif dont.gif
 
[^]
URiSH
7.08.2015 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 1463
Цитата (lucky555 @ 7.08.2015 - 14:45)
Интересно, как в Никарагуа будут решать проблему соленой/пресной воды (Озеро Никарагуа пресноводное)?

Да ладно, было озеро станет море. biggrin.gif
 
[^]
Gruzd
7.08.2015 - 12:57
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (пусто @ 7.08.2015 - 10:18)
Цитата (BlackBit @ 7.08.2015 - 09:46)
пусто
Цитата
И чо? ну изменился выигрыш во времени с недели, до недели и 7 часов. Это не в полтора раза, что бы был повод увеличивать тариф в полтора раза.


"После кораблекрушения на остров попадают еврей и хохол,и каждый спас при этом самое дорогое, что у него было, у еврея мешок золота у хохла мешок сала!
Тут еврей предлает:
-Слушай а давай сыграем с тобой в "рынок"!!
-а это как?!
-а ты значит сало своё на куски покрамсаеш, а я буду подходить и покупать у тебя, на своё золото!
-ну давай!
Разложил хохол сало, как на рынке... Подходит еврей!
-А почём у вас вон тот самый маленький кусочек сала??!
-мешок золота!
-а сх%яли так дорого???
-не нравится, по рынку походи!"


Достаточно того, что это дешевле, чем вокруг африки хуярить ))) Я б на такой золотой трассе сидел - очень бы богатый ходил )))

С таким подходом нахера было строить новый канал, тратить бабло? Просто подняли бы тариф в 10-20 раз и без каких-либо затрат имели бы в 10-20 раз больше выручки.

нужна экономическая обоснованность повышения цен.
А то не поймут....
Однажды уже была война изза этого канала, и не так давно.
а после строительства нового, и ежу понятно что цены выростут.
И еще, учитывая что общее время прохода канала, с учетом времени ожидания, сократится, повысит рентабельность для перевозчиков. И они с большей охотой согласятся отдать больше денег..
И количество проходов судов в сутки тоже увеличится. Опять больше денег...

Это сообщение отредактировал Gruzd - 7.08.2015 - 13:00
 
[^]
dimon1111111
7.08.2015 - 13:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 487
Цитата
Стоп! При чём тут Россия? Вики пишет, что канал строят Китай, США и ЕС, ни о какой России речи нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Никарагуанский_канал



В твоей же ссыле написано:
Иностранные участники

Китай заинтересован в строительстве канала в связи с возможностью транспортировки по нему больших объёмов нефти, которые он намерен закупать в Венесуэле. В реализации проекта примет участие Россия[15]. Она займётся постройкой инфраструктуры, необходимой для канала, а также будет осуществлять охрану во время строительства, путём патрулирования вод и воздушного пространства Никарагуа, согласно договору от 2 января 2015 года[16]. Планирует участвовать в проекте и Бразилия[17].
 
[^]
lucky555
7.08.2015 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 2750
Цитата (igorek79 @ 7.08.2015 - 12:47)

А в чем проблема? Там, как и в Панаме, шлюзы будут

я про шлюзы в курсе.
попадание соленой воды всё-равно будет происходить
 
[^]
lohmag
7.08.2015 - 13:20
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 175
Я уже писал, но повторюсь - этот канал гвоздь в крышку монополии России на поставки нефти и газа в Европу. Теперь Иран с которого сняли санкции может практически неограниченно наращивать поставки в Европу. И падающая цена на нефть тому подтверждение.
 
[^]
ГазМяс
7.08.2015 - 13:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 645
Цитата
Стоп! При чём тут Россия? Вики пишет, что канал строят Китай, США и ЕС, ни о какой России речи нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Никарагуанский_канал

Сцуко, ну вот что за люди, научились поиском пользоваться, и даже ссылку на википедию выкладывают, а прочитать свою же ссылку до конца - ещё не научились, бля!
Основными партнёрами HKND-Group по строительтву канала являются: China Railway Construction Corporation (Китай), McKinsey & Company (США), Environmental Resource Management (ЕС)
Теперь для справки (в вики переходим по ссылке):
McKinsey & Company — международная консалтинговая компания, специализирующаяся на решении задач, связанных со стратегическим управлением. McKinsey в качестве консультанта сотрудничает с крупнейшими мировыми компаниями, государственными учреждениями и некоммерческими организациями.

И на счёт России тебе уже отписались:
Цитата
Китай заинтересован в строительстве канала в связи с возможностью транспортировки по нему больших объёмов нефти, которые он намерен закупать в Венесуэле. В реализации проекта примет участие Россия[15]. Она займётся постройкой инфраструктуры, необходимой для канала, а также будет осуществлять охрану во время строительства, путём патрулирования вод и воздушного пространства Никарагуа, согласно договору от 2 января 2015 года[16]. Планирует участвовать в проекте и Бразилия[17].


Это сообщение отредактировал ГазМяс - 7.08.2015 - 13:49
 
[^]
NikoLoko
7.08.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Кетцалькоатль

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1344
Цитата (пусто @ 7.08.2015 - 09:18)
Цитата (Jus @ 7.08.2015 - 08:56)
Ожидается, что русло-дублёр удвоит пропускную способность канала (c 49 до 97 судов в день) и утроит выручку египетских властей.

Т.е. они с введением нового канала увеличивают тариф за проход канала в 1,5 раза. Неглупо.

Это логично, так как вдвое уменьшается время простоя в очереди.
 
[^]
hector15
7.08.2015 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Его просто расширили получается, причем здесь второе русло? why.gif
 
[^]
slavaz78
7.08.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 311
Цитата (lucky555 @ 7.08.2015 - 12:45)
Интересно, как в Никарагуа будут решать проблему соленой/пресной воды (Озеро Никарагуа пресноводное)?

шлюз, не?
 
[^]
GattoNegro
7.08.2015 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
Иппать, аж соскучился за Египтом! cry.gif gigi.gif
 
[^]
GattoNegro
7.08.2015 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
Цитата (Molchan @ 7.08.2015 - 10:58)
Первым судном, прошедшим по второму водному пути Суэцкого канала 6 августа 2015 года, стала египетская правительственная яхта Mahroussa - корабль, в ноябре 1869 года первым прошедший построенным Суэцким каналом на церемонии его открытия. Mahroussa является старейшим действующим самоходным судном ВМС в мире, эксплуатируемым с 1865 года. На борту яхты 6 августа 2015 года находился президент Египта Абель Фатах аль-Сиси. Следом за яхтой на церемонии следовал новейший боевой корабль египетского флота - только что пришедший из Франции фрегат FFG 1001 Tahya Misr (в постройке - французский D 651 Normandie) типа FREMM. В воздухе в парадном строю прошли девять самых новых боевых самолетов ВВС Египта - три истребителя Dassault Rafale DM и шесть истребителей Lockheed Martin F-16C/D Block 52+.

Яхта Mahroussa ("Хранимый Божьим благословением") была построена в 1863-1865 годах для правителя Египта Исмаила-паши на британской верфи Samuda Brothers в Лондоне по проекту Оливера Ланга по образцу спроектированной последним британской королевской яхты Victoria and Albert II, и первоначально являлась колесным судном. В августе 1865 года яхта была в Лондоне передана египетскому экипажу.

17 ноября 1869 года яхта Mahroussa стала первым судном, прошедшим завершенным строительством Суэцким каналом на церемонии его открытия. На борту яхты в этом историческом плавании находились провозглашенный в 1867 году хедивом Египта и Судана Исмаил-паша, французская императрица Евгения, император Австрии и Венгрии Франц-Иосиф II, а также ряд других европейских коронованных особ и принцев.

По иронии судьбы, яхта Mahroussa трижды использовалась для удаления за границу свергнутых правителей Египта - в 1879 году самого Исмаила-паши, в 1914 году - хедива Аббаса II Хильми, и в 1952 году - короля Фарука I и его сына Ахмеда Фуада II (в пользу которого первоначально отрекся Фарук). После египетской революции 1952 года яхта была переименована в El Horreya ("Свобода") и стала использоваться уже в качестве президентской яхты, базируясь на Александрию, а в сентябре 2000 года по указанию президента Хосни Мубарака судну было возвращено прежнее название Mahroussa.

В июне 1975 года El Horreya с президентом Анваром Садатом на борту стала первым судном, прошедшим по Суэцкому каналу на церемонии возобновления работы канала после периода закрытия с 1967 года по причине арабо-израильского конфликта и израильской оккупации восточного берега канала. В 1976 году яхта приняла участие в торжествах по случаю 200-летия провозглашения независимости США, впервые за свою историю перейдя через Атлантический океан и пройдя суммарно в этом плавании 12700 миль. В период президентства Мубарака яхта использовалась главным образом в качестве учебного корабля военно-морской академии, хотя сам Мубарак выходил на ней море в среднем три раза в год.

За период своей эксплуатации яхта неоднократно перестраивалась и реконструировалась. В 1872 году на заводе-строителе в Лондоне яхта была удлинена на 40 футов (10,2 м). В 1894 годах на яхте была произведена замена котлов. В 1905-1906 годах яхта прошла капитальный ремонт и обширную модернизацию на шотландской верфи Pointhouse Shipyard компании A & J Inglis в Глазго, где была в том числе переделана в винтовую, с заменой паровых машин паровыми турбинами, работающими на три вала, и с установкой новых котлов. Длина судна была увеличена еще на 16,5 футов (5 м). В 1919 году в ходе очередной модернизации в Великобритании длина судна была увеличена еще на 27 футов (8,2 м), а котлы были переведены с угольного отпления на жидкое топливо. Последний значительный ремонт яхты (с обновлением надстроек и внутренних помещений) производился в 1949 году в Специи в Италии, в 1950-е годы в Александрии на яхте была произведена очередная замена паровых котлов. Последний ремонт судна в Египте на военно-морской верфи в Александрии имел место в 1987 году.

Сейчас имеет полное водоизмещение 3762 т, тоннаж 4561 брт, длину 145,72 м, ширину 13 м, осадку 5,3 м. В качестве главной энергетической установки сохраняются три паровые турбины Парсонса, изготовленные компанией Warroch Street Engine Works в Глазго в 1905 году, общей мощностью 6500 л.с. Скорость полного хода сейчас не превышает 12-13 узлов.

спс. за инфу, оч. познавательно! bravo.gif cool.gif
 
[^]
tonte
7.08.2015 - 17:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
Сняли санкции с Ирана и расширили канал. Вот это называется многоходовочка. biggrin.gif
 
[^]
osikchef35
7.08.2015 - 18:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 0
Сися молодец, сделал то, что ни Мурзик-брат, ни вор Мубарак, и не пытались делать...
 
[^]
soter
7.08.2015 - 19:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 291
Цитата (Чайнег @ 7.08.2015 - 10:46)
Год на строительство вместо трёх ? То есть они тупо в песке прорыли канаву, безо всякого укрепления берегов, дна, и хотят поиметь весь мир с этого некислый профит?
Ну-ну. Посмотрим на эту канаву через годик-другой. Посчитаем танкеры на мели gigi.gif
Кажысь здесь налицо такой-же распилон бабла, как в СочАх.
Нуачо половина ебипетских руководятлов оканчивало те-же универы, что и наши евдроворы.

Канал строили по науке! Дно укреплено и гидроизолировано ! dont.gif
 
[^]
albinos
7.08.2015 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 13832
Слушайте! А что за хрень???
Они там копали-копали,
копали-копали,
копали...и, наконец-то - выкопали!!!
А мы только теперь об этом узнали?...
По ночам копали что-ли?
 
[^]
Bulatovwrx
7.08.2015 - 20:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 113
Цитата (albinos @ 7.08.2015 - 19:11)
Слушайте! А что за хрень???
Они там копали-копали,
копали-копали,
копали...и, наконец-то - выкопали!!!
А мы только теперь об этом узнали?...
По ночам копали что-ли?

Конечно по ночам, днем можно от жары охереть)
А так молодцы!
 
[^]
Hammett
7.08.2015 - 23:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 231
-О, ребят. Сегодня 150 лет с открытия Суэцкого канала.
-А кто его открыл?
-Вероятно, Суэц?
biggrin.gif
 
[^]
bazilvs
8.08.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
мы все очень переживали, все думали -как там суэц и арабы с сша
 
[^]
Aibo
11.08.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.07
Сообщений: 1392
Цитата (NikoLoko @ 7.08.2015 - 12:26)
Цитата (пусто @ 7.08.2015 - 09:18)
Цитата (Jus @ 7.08.2015 - 08:56)
Ожидается, что русло-дублёр удвоит пропускную способность канала (c 49 до 97 судов в день) и утроит выручку египетских властей.

Т.е. они с введением нового канала увеличивают тариф за проход канала в 1,5 раза. Неглупо.

Это логично, так как вдвое уменьшается время простоя в очереди.

Кроме увеличения грузопотока, увеличится использование всей инфраструктуры - обслуживание, ремонт, и.т.д. Кроме того сейчас, после перестройки (извините за матерщину) и реконструкции старой ветки канала, через суэц могут проходить большегрузные суда. Очереди на рейде, опять же исчезнут.
Вот за все в комплексе и может набежать выручка больше в 3 раза.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31654
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх