Мои вертолёты, всего пять...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
F751
17.02.2015 - 13:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 138
[quote] А правда, на Ми-6 была такая вибрация, что после полета еще несколько часов глаза вибрируют? [/quote
Скорее всего пиздежь и провокация
Описанная вибрация разнесет ЛА в клочки
 
[^]
wenzel
17.02.2015 - 13:16
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 668
Ога! Была вибрация. Когда садились пить с самолетчиками, то им наливали по полстакана спирта, а вертолетчикам - по полному. Считалось, что пока вертолетчик стакан до рта донесет - половину расплескает. biggrin.gif
 
[^]
Zhivago79
17.02.2015 - 13:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 59
Автору топика респект!
 
[^]
Shelest2000
17.02.2015 - 13:30
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13537
Цитата
Полетел я на нём в 18 годиков.

Эх... А я по зрению в лётное не прошел... sad.gif cry.gif
 
[^]
voin3985
17.02.2015 - 15:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 160
За вертолетики - зелень!
 
[^]
thundercheef
17.02.2015 - 15:12
4
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (srtk @ 17.02.2015 - 12:54)
Эх, я хотел бы полетать на вертолете, но удавалось только пассажиром на Ми-8. А правда, на Ми-6 была такая вибрация, что после полета еще несколько часов глаза вибрируют? smile.gif

Нет, не правда. В полете вибрации практически не было, она возникала лишь на посадке при посадке по-вертолётному примерно на 30-50 секунд. А вот грохот в грузовой кабине стоял жуткий, ведь над головой две большие турбины, как от Ту-134, 3,5 тонны шестерёнок и 7 тонн несущего винта со втулкой. Часа два после полета в ушах звенит. smile.gif то же и про Ми-26. smile.gif

Добавлено в 15:23
Цитата (wenzel @ 17.02.2015 - 13:16)
Ога! Была вибрация. Когда садились пить с самолетчиками, то им наливали по полстакана спирта, а вертолетчикам - по полному. Считалось, что пока вертолетчик стакан до рта донесет - половину расплескает. biggrin.gif

Байка баянистая smile.gif
 
[^]
Kuzya82
17.02.2015 - 15:37
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 568
мои вертолеты

Мои вертолёты
 
[^]
thundercheef
17.02.2015 - 16:05
4
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (wenzel @ 17.02.2015 - 12:42)
М-да... А это - мое рабочее место...

Один раз в первую войну мы слетелись тремя бортами на заправку. На одном борту оружейники решили осмотреть ленту в пулемёте. Вытащили её, разложили и тут обед подоспел. Все соответственно всё бросили и вернулись к работе после еды. Заправили обратно ленту, заправили борт и все снова разлетелись по задачам. Вечером, когда снова собрались вместе, экипаж этого борта (а это был комэска) рассказал жуткую историю. После взлёта на штурмана начала бросаться огромная гадюка. Штурман просто офигел от неожиданности и страха и отмахивался от неё чем мог. Разъярённая змея бросилась из его кабины в пилотскую и начала кидаться по очереди на комэску и его правака. Те тоже охренели, но в отличие от штурмана никуда деться не могли, потому что шли на высоте около 30 метров и бросить управление в таких условиях ещё страшнее, чем быть укушенным гадюкой. Спас всех бортинженер, который быстро оценив ситуацию убил рептилию съёмной металлической ручкой от ручного насоса гидросистемы, которая как раз расположена у него под правой рукой. Механик вынес гадину в салон и выбросил в иллюминатор. Пассажиры (какой-то питерский СОБР) проводили его круглыми глазами и весь оставшийся полёт провели с поджатыми ногами, с тревогой осматривая все закоулки вертолёта...
Вечером пришли к выводу, что падлюка забралась в кабину по патронной ленте.
В итоге оружейники огребли пиздюлей, а Бортинженер почивал на лаврах спасителя экипажа до конца командировки. smile.gif
 
[^]
thundercheef
17.02.2015 - 16:39
3
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (toriki2 @ 16.02.2015 - 18:49)
Да навеяло . Трудные годы. Саратов 84 год СУАЦ досааф аэродром Дубки. Я успел спокойно отлетать программу , дембелизоваться , создать семью , получить квартиру. И грянули 90 годы. Стали возвращаться демобилизованые молодые лейтенанты. На руках ребенок и чемодан. В армии тяжелые времена, керосина нет , налёта нет , нет зарплаты, и жить негде. И вот мои одногодки возвращались жить к своим родителям. И как правило их охотно брали в охрану. Хорошо что автора миновала такая участь , реализовал юношескую мечту. Частенько проезжаю мимо стоянки робинсов , на сердце ностальгия.. Каждый год собираюсь на день рожденья сделать себе подарок, полет на вертолёте. Но пока не судьба.

Я бы авиамоделизм посоветовал. Поверьте, очень классно управлять моделью, пусть даже самой маленькой.

Мои вертолёты
 
[^]
wenzel
17.02.2015 - 16:56
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 668
Классная модель!!! А я сейчас вот на чем летаю. Подарили на ДР...

Это сообщение отредактировал wenzel - 17.02.2015 - 16:57

Мои вертолёты
 
[^]
VNS84
17.02.2015 - 19:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 1532
Летал с пилотами, пошедшими "афган" мастера своего дела, в гражданской малой авиации скучно им было. Запреты по погоде вымораживали. МИ-8МТ наше все у "северян"....
 
[^]
DonPasha
17.02.2015 - 20:39
3
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 128
Привет летунам...летал с вами в первую...жму руки всем
 
[^]
Stropalhik
17.02.2015 - 20:55
3
Статус: Offline


Угрюмый

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 3709
Мой бывший...

Это сообщение отредактировал Stropalhik - 17.02.2015 - 20:57

Мои вертолёты
 
[^]
trikot
17.02.2015 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 6317
За вертолеты всегда зелень! Окончил МАИ по специальности вертолетостроение. И хоть работа с ними совсем не связана, любовь к ним осталась.
И побольше бы таких тем на ЯПе, задрали тупые политические вбросы.
 
[^]
aircopter
17.02.2015 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (thundercheef @ 17.02.2015 - 15:12)
Цитата (srtk @ 17.02.2015 - 12:54)
Эх, я хотел бы полетать на вертолете, но удавалось только пассажиром на Ми-8. А правда, на Ми-6 была такая вибрация, что после полета еще несколько часов глаза вибрируют? smile.gif

Нет, не правда. В полете вибрации практически не было, она возникала лишь на посадке при посадке по-вертолётному примерно на 30-50 секунд. А вот грохот в грузовой кабине стоял жуткий, ведь над головой две большие турбины, как от Ту-134, 3,5 тонны шестерёнок и 7 тонн несущего винта со втулкой. Часа два после полета в ушах звенит. smile.gif то же и про Ми-26. smile.gif

Ми-6 я уже не застал, а в 26й вполне комфортно. В грузовой конечно грохочет, а в кабине экипажа вполне комфортно и достаточно тихо. Только дверь закрывать надо smile.gif
 
[^]
ТоварищК
18.02.2015 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Цитата (VNS84 @ 17.02.2015 - 19:16)
Летал с пилотами, пошедшими "афган" мастера своего дела, в гражданской малой авиации скучно им было. Запреты по погоде вымораживали. МИ-8МТ наше все у "северян"....

На Севере периодически летал с Погранцами-:Афганцами:(Естественно 8ки).Уж не знаю,что страшней?На борту быть-в иллюминатор смотреть?Или со стороны смотреть на их выкрутасы brake.gif ?И то и то...завораживало... bravo.gif
 
[^]
wenzel
18.02.2015 - 18:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 668
Цитата (thundercheef @ 16.02.2015 - 17:23)
В первую войну довелось месяц отлетать на летающем танкере Ми-6.
Все друзья с уважительной опаской называли нас "Факелы" smile.gif


Вариант Ми-6 - топливозаправщик монтировался на Ми-6А и имел дополнительное техническое название - ТЗ-6. На штатное место устанавливались на штатном ложементе два дополнительных топливных бака, бобины со шлангами, имелась автономная аппаратура раскачки. Возить можно и бензин, и диз. топливо... Мы возили керосин, потому вся эта хрень была подключена к топливной системе самого вертолета. На створках грузовой кабины закреплялись ложементы с канистрами для масел. В общем, летающий ГСМ. Пролетал на нем большую часть 84-85 по "бермуде" Кундуз - Пули-Хумри - Файзабад. Каждый день - три рейса: 6-7 часов налета, но скучновато, если честно... Лучше - на сухогрузе, поинтереснее, поазартнее...

Это сообщение отредактировал wenzel - 18.02.2015 - 19:43
 
[^]
ytro2225
19.02.2015 - 21:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 182
Цитата (thundercheef @ 16.02.2015 - 18:10)
Цитата (Resident114 @ 16.02.2015 - 18:07)
Ми-2 хорошо знаю,летал на них два года в 1ом МГАКе.Медынь,Подольск.Училище какое?Не Сызрань часом?Какой год?Я в 1988 поступил,Трошин был комбатом,Макаров ротным.

Саратов. Набор 1987г.

Юрка Греков твой однокашник?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14139
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх