Немцы переизобрели велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Letomhorosho
6.09.2021 - 10:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.18
Сообщений: 942
мысль интересная, но кажется не всё так просто, думаю там должна быть газулька,
 
[^]
HomeAlone
6.09.2021 - 10:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.21
Сообщений: 10
а если при езде на таком велосипеде человека ещё бить током, то он и педали будет крутить быстрее..
 
[^]
ISA333
6.09.2021 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 09:21)
Цитата (ISA333 @ 6.09.2021 - 09:14)
А зачем контролерам регулировать подачу электричества в двигатель если будет всё равно дополнительный аккумулятор?


Может быть затем, чтобы регулировать скорость движения? gigi.gif
Цитата
Ведь даже ежу очевидно что использовать моторколесов в режиме рекуперации эффективнее нежели ставить дополнительный генератора в каретку.

То есть мы крутим педали, передаем усилие по цепи с кпд 0,92, после этого рекуперируем в мотор-колесе с кпд 0,95 и заряжаем аккумулятор. Цифры приблизительные
Это что, выгоднее чем крутить генератор с кпд 0,95 и сразу заряжать аккумулятор?

Ещё раз повторю - ты видел много генераторов работающих на таких малых оборотах?
Ты кстати уже определился - будет на этом велосипеде аккумулятор или нет? Или по твоему не будет? Или по твоему здесь будет только генератор электроника и мотор-колесо вместо цепи?
На самом деле оно так работать не будет - потому что электронике для работы нужно стабильное питание - а это аккумулятор и по этому смысла в электронной регулировке на педалях о которой ты утверждаешь - так вот, эта регулировка бессмысленна.
И да, кпд цепей измеряли для многоскоростных велосипедов. Для велосипеда с одной передачей кпд будет 99 процентов и его можно повышать и держать стабильно если цепь максимально герметизировать. Но, нету ни одного забугорного производителя который бы закрывал цепи - ведь это противоречит принципам капроэкономики. Цепи были закрыты лишь на отечественных мотоциклах.
 
[^]
DrNefario
6.09.2021 - 10:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.19
Сообщений: 88
https://www.ixbt.com/news/2021/09/01/schaef...free-drive.html
Вот более развернуто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DrNefario
6.09.2021 - 10:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.19
Сообщений: 88
Цитата (ISA333 @ 06.09.2021 - 10:29)
Ещё раз повторю - ты видел много генераторов работающих на таких малых оборотах?
Ты кстати уже определился - будет на этом велосипеде аккумулятор или нет? Или по твоему не будет? Или по твоему здесь будет только генератор электроника и мотор-колесо вместо цепи?
На самом деле оно так работать не будет - потому что электронике для работы нужно стабильное питание - а это аккумулятор и по этому смысла в электронной регулировке на педалях о которой ты утверждаешь - так вот, эта регулировка бессмысленна.
И да, кпд цепей измеряли для многоскоростных велосипедов. Для велосипеда с одной передачей кпд будет 99 процентов и его можно повышать и держать стабильно если цепь максимально герметизировать. Но, нету ни одного забугорного производителя который бы закрывал цепи - ведь это противоречит принципам капроэкономики. Цепи были закрыты лишь на отечественных мотоциклах.

На буржуйских мотоциклах уже давно цепи герметизированы.каждое звено закрыто уплотнением, в зависимости от вида уплотнения и называются цепи - О-ring, x-ring

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 10:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9366
Цитата (ISA333 @ 6.09.2021 - 10:29)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 09:21)
Цитата (ISA333 @ 6.09.2021 - 09:14)
А зачем контролерам регулировать подачу электричества в двигатель если будет всё равно дополнительный аккумулятор?


Может быть затем, чтобы регулировать скорость движения? gigi.gif
Цитата
Ведь даже ежу очевидно что использовать моторколесов в режиме рекуперации эффективнее нежели ставить дополнительный генератора в каретку.

То есть мы крутим педали, передаем усилие по цепи с кпд 0,92, после этого рекуперируем в мотор-колесе с кпд 0,95 и заряжаем аккумулятор. Цифры приблизительные
Это что, выгоднее чем крутить генератор с кпд 0,95 и сразу заряжать аккумулятор?

Ещё раз повторю - ты видел много генераторов работающих на таких малых оборотах?

вы опять стрелки переводите?
то у вас "ежу понятно что....", то уже "а вы видели генератор..."
Цитата
И да, кпд цепей измеряли для многоскоростных велосипедов. Для велосипеда  с одной передачей кпд будет 99 процентов и его можно повышать и держать стабильно если цепь максимально герметизировать.

А нахуя нужен такой сферический конь в вакууме, то есть велосипед с одной передачей и герметичной цепью? Чтобы стоять в палате мер и весов?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 6.09.2021 - 10:48
 
[^]
ISA333
6.09.2021 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
На буржуйских мотоциклах уже давно цепи герметизированы.каждое звено закрыто уплотнением, в зависимости от вида уплотнения и называются цепи - О-ring, x-ring

А на ролики где самое большое снижение кпд законы физики не распространяются?
Капроэкономика она такая...
 
[^]
skrapy
6.09.2021 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата
без сопутствующих обычным велосипедам механических потерь

Но с потерями электрическими. Правда КПД электрических двигателей и генераторов достаточно высок, так что идея вполне годная.
 
[^]
ISA333
6.09.2021 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
вы опять стрелки переводите?
то у вас "ежу понятно что....", то уже "а вы видели генератор..."

Я стрелки не перевожу, а пытаюсь объяснить что электроника с микропроцессорами от святого духа не работает, и без дополнительного аккумулятора этот очередной шедевр капроэкономики работать не может...
 
[^]
ISA333
6.09.2021 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
А нахуя нужен такой сферический конь в вакууме, то есть велосипед с одной передачей и герметичной цепью? Чтобы стоять в палате мер и весов?

Открою страшную таину - он нужен для того что бы на нём регулярно ездить, а не выезжать на прогулку раз в месяц как на современном велосипеде от капроэкономики.
Регулярно ездить и не менять цепь раз в 2 недели вместе со звёздочками. Потому что замена цепей через несколько недель это на самом деле на...балово от капроэкономики.
Цепи, при подборе их на соответствующую им нагрузку менять не нужно, и по этому изобретения этого электровелосипеда просто хроники из жизни шизиков жертв капроэкономи.

Это сообщение отредактировал ISA333 - 6.09.2021 - 10:57
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 11:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9366
Цитата (ISA333 @ 6.09.2021 - 10:53)
Цитата
А нахуя нужен такой сферический конь в вакууме, то есть велосипед с одной передачей и герметичной цепью? Чтобы стоять в палате мер и весов?

Открою страшную таину - он нужен для того что бы на нём регулярно ездить, а не выезжать на прогулку раз в месяц.
Регулярно ездить и не менять цепь раз в 2 недели вместе со звёздочками.

Мой личный опыт - переделанный велосипед "украина".
Сзади дешевая система, купленная за 30 баксов и "дорогая" компаньола "шимано", купленая за 10.
Итого 40 баксов.
Каждый рабочий день на протяжении теплого времени года я еду на работу и обратно
20 дней в месяце, 8 месяцев в году, 6 км туда и 6 км обратно, плюс на выходных иногда катаюсь, рекорд скромный - 100 км за день.
Уже 3 года я не менял там ничего (около 5 тысяч км) Я преспокойно могу разогнаться при удачных условиях до 50 км/ч и следом подняться в крутую горку, переключившись на самую большую звезду сзади.
Что же в нем ненадежного?
И самое главное - весь мир долбоебы, раз они не делают велосипед с одной передачей, а лепят их туда по 7-9-27??

Это сообщение отредактировал Bashorc - 6.09.2021 - 11:02
 
[^]
jerryjo
6.09.2021 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 5425
Цитата (OEvgeniy @ 5.09.2021 - 19:27)
А кпд генератора и кпд двигателя с контроллером они учли? Ну ну прямая передача без проскальзывания с потерей на трение а звегьях будет выше нежели генератор-контроллер- электродвигатель, охотно верю.

Ну и про вес не стоит забывать. Не верю что обычный двухколесный велосипед при такой конструкции может быть эффективнее механического.

Это сообщение отредактировал jerryjo - 6.09.2021 - 11:04
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 11:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9366
Цитата (HomeAlone @ 6.09.2021 - 10:15)
а если при езде на таком велосипеде человека ещё бить током, то он и педали будет крутить быстрее..

Ну наконец то пошли нормальные предложения.
А то все уперлись в кпд, как будто для вас эти 5-7% огромную погоду сделают
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 11:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9366
Цитата (jerryjo @ 6.09.2021 - 11:04)
Цитата (OEvgeniy @ 5.09.2021 - 19:27)
А кпд генератора и кпд двигателя с контроллером они учли? Ну ну прямая передача без проскальзывания с потерей на трение а звегьях будет выше нежели генератор-контроллер- электродвигатель, охотно верю.

Ну и про вес не стоит забывать. Не верю что обычный двухколесный велосипед при такой конструкции может быть эффективнее механического.

Правильно не верите, потому что в статье написано про то, что это преимущественно для трехколесных.
А для самых тупых даже картинка поставлена
 
[^]
АЛДОР
6.09.2021 - 11:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 579
У нас в гараже подобная идея рождалась. Без аккумулятора не обойтись.
Моторы прямого привода могут работать как генератор, но КПД менее 60%.
Здесь генератор с PASS контролем. Эффективность сомнительная.

Собрали в выходной. Меня и мешок цемента везёт со скоростью 30 км/ч. Педали будут удалены. Сейчас на 36 вольтах колесо выдаёт около 700 ватт.


Немцы переизобрели велосипед
 
[^]
Леонов
6.09.2021 - 11:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 772
в наше время многие вещи усложняют специально потребителям, набивают вещь кучей ненужных деталей, что бы на выходе больше заработать на ремонте.
 
[^]
mnr1
6.09.2021 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5447
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 15:00)
Цитата (ISA333 @ 6.09.2021 - 10:53)
Цитата
А нахуя нужен такой сферический конь в вакууме, то есть велосипед с одной передачей и герметичной цепью? Чтобы стоять в палате мер и весов?

Открою страшную таину - он нужен для того что бы на нём регулярно ездить, а не выезжать на прогулку раз в месяц.
Регулярно ездить и не менять цепь раз в 2 недели вместе со звёздочками.

Мой личный опыт - переделанный велосипед "украина".
Сзади дешевая система, купленная за 30 баксов и "дорогая" компаньола "шимано", купленая за 10.
Итого 40 баксов.
Каждый рабочий день на протяжении теплого времени года я еду на работу и обратно
20 дней в месяце, 8 месяцев в году, 6 км туда и 6 км обратно, плюс на выходных иногда катаюсь, рекорд скромный - 100 км за день.
Уже 3 года я не менял там ничего (около 5 тысяч км) Я преспокойно могу разогнаться при удачных условиях до 50 км/ч и следом подняться в крутую горку, переключившись на самую большую звезду сзади.
Что же в нем ненадежного?
И самое главное - весь мир долбоебы, раз они не делают велосипед с одной передачей, а лепят их туда по 7-9-27??

цепь через 1500 км вытягивается. Ее надо менять или она начнет разрушать звездочки кассеты, а потом и системы.

Либо у вас цепь кондовая, советская - она должна меньше изнашиваться.
 
[^]
mnr1
6.09.2021 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5447
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 15:15)
Цитата (HomeAlone @ 6.09.2021 - 10:15)
а если при езде на таком велосипеде человека ещё бить током, то он и педали будет крутить быстрее..

Ну наконец то пошли нормальные предложения.
А то все уперлись в кпд, как будто для вас эти 5-7% огромную погоду сделают

5-7% в кпд - это целых 2% скорости :)
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 11:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9366
Цитата (mnr1 @ 6.09.2021 - 11:42)
цепь через 1500 км вытягивается. Ее надо менять или она начнет разрушать звездочки кассеты, а потом и системы.

Либо у вас цепь кондовая, советская - она должна меньше изнашиваться.

Обычная китайщина, купленная в тот момент, когда велик переделывал (а это было 6 лет назад, 3 года назад менял переднюю звездочку вместе с шатунами)
Столько времени проехал, что теперь уже смысла нет менять что-то одно наверное.
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 11:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9366
Цитата (mnr1 @ 6.09.2021 - 11:47)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 15:15)
Цитата (HomeAlone @ 6.09.2021 - 10:15)
а если при езде на таком велосипеде человека ещё бить током, то он и педали будет крутить быстрее..

Ну наконец то пошли нормальные предложения.
А то все уперлись в кпд, как будто для вас эти 5-7% огромную погоду сделают

5-7% в кпд - это целых 2% скорости :)

я когда то засекал, максималка по городу 20 км/ч, средняя 12.
не думаю, что 240 м/ч будут заметны.
 
[^]
Am0ral
6.09.2021 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 2620
Цитата (OEvgeniy @ 05.09.2021 - 19:27)
А кпд генератора и кпд двигателя с контроллером они учли? Ну ну прямая передача без проскальзывания с потерей на трение а звегьях будет выше нежели генератор-контроллер- электродвигатель, охотно верю.

А сколько энергии на себя принимают и рассеивают в воздух тормоза – это вы считали? Уже давно не секрет, что электробайки намного энергоэфыективнее, нежели механические.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Свеклодар
6.09.2021 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.19
Сообщений: 5107
Ну хз
Мне на дертовый синглспид эта штука и нах не нужна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mnr1
6.09.2021 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5447
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 15:54)
Цитата (mnr1 @ 6.09.2021 - 11:47)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 15:15)
Цитата (HomeAlone @ 6.09.2021 - 10:15)
а если при езде на таком велосипеде человека ещё бить током, то он и педали будет крутить быстрее..

Ну наконец то пошли нормальные предложения.
А то все уперлись в кпд, как будто для вас эти 5-7% огромную погоду сделают

5-7% в кпд - это целых 2% скорости :)

я когда то засекал, максималка по городу 20 км/ч, средняя 12.
не думаю, что 240 м/ч будут заметны.

за 8 часов - 2 км
за неделю - 14 км
за год - 700 км :)
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 12:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9366
Цитата (mnr1 @ 6.09.2021 - 12:22)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 15:54)
Цитата (mnr1 @ 6.09.2021 - 11:47)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 15:15)
Цитата (HomeAlone @ 6.09.2021 - 10:15)
а если при езде на таком велосипеде человека ещё бить током, то он и педали будет крутить быстрее..

Ну наконец то пошли нормальные предложения.
А то все уперлись в кпд, как будто для вас эти 5-7% огромную погоду сделают

5-7% в кпд - это целых 2% скорости :)

я когда то засекал, максималка по городу 20 км/ч, средняя 12.
не думаю, что 240 м/ч будут заметны.

за 8 часов - 2 км
за неделю - 14 км
за год - 700 км :)

Вот только я как правило еду утром 20-25 минут и вечером столько же
итого
в день 200 метров
в неделю (5 рабочих дней) 1 км
в месяц 4 км
в год (езжу 8 месяцев) 32 км.
а если человек ездит 8/365 без выходных, то он проедет такое количество км, что эти 700 ему будут совсем незаметны

Это сообщение отредактировал Bashorc - 6.09.2021 - 12:40
 
[^]
ХеррШа
6.09.2021 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 14974
Цитата (Bashorc @ 06.09.2021 - 00:09)
еще раз смотрим на формулу.
В знаменателе дроби у нас разность между напряжением и произведением тока якоря на сопротивление якоря.
Чем больше ток якоря, тем меньше результат разности.
Тем меньше знаменатель дроби
Тем меньше результат - обороты двигателя.
Поправьте, где я ошибаюсь?

Ток и напруга в картинке в числителе. Числитель - сверху, знаменатель -снизу.
В по сути всё верно. При стабильном напряжении и контатнтном магнитном поле меньшие обороты ротора приводят к повышенным токам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62449
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх