Немцы переизобрели велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ymass
6.09.2021 - 07:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 07:50)

Цитата
Прежде всего концепция предназначена для грузовых велосипедов, где сегодня применяются громоздкие и сложные конструкции.

Тогда проще прикрутить к тележке путевый аккумулятор, не ставить педали вообще, сделал 5-10 кругов по складу, сменил на станции аккумулятор и работай дальше.
Про "аккумулирование" "лишней" энергии от педалирования - т.е. по замыслу нужно пыжить педали без отдыха даже на прямой и не отдыхать? Там хоть свободный ход колес есть или это лишнее? Больше похоже на стрельбу из пушки по микробам.
Долговременная мощность велосипедиста - на уровне 50 Вт, большая часть из них идет на движение, в этом случае - грузовой велотележки, во первых - чего там остается на излишки для "аккумулирования", во вторых - похоже, что это работа для велосипедистов - олимпийцев на пенсии?
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9364
Цитата (ymass @ 6.09.2021 - 07:59)
Долговременная мощность велосипедиста - на уровне 50 Вт, большая часть из них идет на движение, в этом случае - грузовой велотележки, во первых - чего там остается на излишки для "аккумулирования"

если у меня долговременная мощность 50 вт, то я буду пиздец как рад, если на протяжении 200 метров мне будут помогать еще 250 вт от двигателя, когда я кручу педали на крутом подъеме.
 
[^]
mnr1
6.09.2021 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5447
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 11:56)
Цитата (mnr1 @ 6.09.2021 - 07:53)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 11:48)
Цитата (mnr1 @ 6.09.2021 - 07:42)
Цитата (Gtlfyn @ 6.09.2021 - 10:21)
Цитата
Если уж совсем грубо - в системе с 100% КПД при ЛЮБОМ премещении из пункта А в пункт А работа = 0.

работа измеряется затраченной энергией, а не сравнением мест положения тела в начале и конце маршрута.

понятие потенциального поля учитывает только разницу потенциалов между точками. А сила тяжести - это потенциальное поле :)

человек просто хотел сказать, что минимальная необходимая работа не зависит от пути - входит только перепад высот.

а можно поподробнее?
Получается что если будет идеально горизонтальная закольцованная трасса, то неважно, сколько я проеду по ней 1 км или 100?

при нулевом трении именно так и будет - вон спутники на высоких орбитах - гоняют десятилетиями, т.к. трения там практически нет

при нулевом трении, в безвоздушном пространстве.
Очередной "сферический конь в вакууме".
Выше уже писали, КПД цепной передачи - около 92%. Одно это уже достаточно затормозит велосипед.

в смысле? Трение про которое вам говорят и потребляет всю затраченную энергию.

Есть даже соревнования по минимизации затрат на трение на кольцевых трассах - сколько топлива минимально нужно на 1000 км и допустим пару пассажиров.

92% - это многовато (в смысле маловато). Тут была ссылка на велопитерский форум где была статья. Так вот - там указаны потери в цепной передаче около 1 процента при натяжении цепи 350 Н. Основные потери - это сопротивление воздуха.

Это сообщение отредактировал mnr1 - 6.09.2021 - 08:09
 
[^]
mnr1
6.09.2021 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5447
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 12:01)
Цитата (ymass @ 6.09.2021 - 07:59)
Долговременная мощность велосипедиста - на уровне 50 Вт, большая часть из них идет на движение, в этом случае - грузовой велотележки, во первых - чего там остается на излишки для "аккумулирования"

если у меня долговременная мощность 50 вт, то я буду пиздец как рад, если на протяжении 200 метров мне будут помогать еще 250 вт от двигателя, когда я кручу педали на крутом подъеме.

у спортсменов мощность примерно 700 Вт. У простых обывателей - 100-150 Вт.
 
[^]
Odiaaey
6.09.2021 - 08:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4567
Современная концепия - нажать кнопку, чтобы запустился электронный двигатель, нажимающий кнопку.
Усложнение ради инноваций, изоляция потребителя ради форматирования навыков.
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 08:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9364
Цитата (mnr1 @ 6.09.2021 - 08:06)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 12:01)
Цитата (ymass @ 6.09.2021 - 07:59)
Долговременная мощность велосипедиста - на уровне 50 Вт, большая часть из них идет на движение, в этом случае - грузовой велотележки, во первых - чего там остается на излишки для "аккумулирования"

если у меня долговременная мощность 50 вт, то я буду пиздец как рад, если на протяжении 200 метров мне будут помогать еще 250 вт от двигателя, когда я кручу педали на крутом подъеме.

у спортсменов мощность примерно 700 Вт. У простых обывателей - 100-150 Вт.

да похрен. Я простой обыватель. Если мне на крутом подъеме в 2 раза легче будет крутить педали, то я буду только рад.
А насчет массы и прочей хуйни - я выше писал уже.
Мотор-колесо и аккумуляторы, позволяющие ехать с максимальной скоростью 25 км/ч на расстояние 50 км, вообще не вращая педали - весят суммарно около 7 кг, из них 5,5 кг - аккумуляторы.
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9364
Цитата (Odiaaey @ 6.09.2021 - 08:12)
Современная концепия - нажать кнопку, чтобы запустился электронный двигатель, нажимающий кнопку.
Усложнение ради инноваций, изоляция потребителя ради форматирования навыков.

пиздабольство ради пиздабольства
 
[^]
kurtosis
6.09.2021 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14941

Интересно конечно, но управление сложнее чем у велосипеда. Фактически это мотоцикл, который надо подзаряжать крутя педали. Ни сбросить скорость ни тормозить педалями нельзя, все управление только рычагами и кнопками на руле.
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9364
Цитата (kurtosis @ 6.09.2021 - 08:22)
Интересно конечно, но управление сложнее чем у велосипеда. Фактически это мотоцикл, который надо подзаряжать крутя педали. Ни сбросить скорость ни тормозить педалями нельзя, все управление только рычагами и кнопками на руле.

А много ли ты тормозишь педалями на классическом велосипеде с компаньолой?
 
[^]
kurtosis
6.09.2021 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14941
Цитата (Botya666 @ 6.09.2021 - 11:45)
Ну из + тут уже отметили зарядку на спуске. Из минусов же - вам в горку тащить лишнюю массу батарейки. Те, кто грузят свои байки чем-либо кроме своей тушки, знают цену лишнему погруженному весу при движении в горку.
И главное - про КПД. Источник энергии в системе лишь один - лисапердист.


Наверняка можно зарядить аккумуляторы от сети до поездки. И потом просто немного добавлять заряд крутя педали вполсилы. Если поездка недалеко может и хватить заряда.
 
[^]
kurtosis
6.09.2021 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14941
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 14:25)
Цитата (kurtosis @ 6.09.2021 - 08:22)
Интересно конечно, но управление сложнее чем у велосипеда. Фактически это мотоцикл, который надо подзаряжать крутя педали. Ни сбросить скорость ни тормозить педалями нельзя, все управление только рычагами и кнопками на руле.

А много ли ты тормозишь педалями на классическом велосипеде с компаньолой?

Резко нет, но скорость я регулирую скоростью вращения педалей, тут это вообще никак не связано, крутишь ты медленней или быстрее скорость не меняется вообще. Тут скорость регулируется скорее всего газом на руле. Это электросамокат с педалями для его подзарядки

Это сообщение отредактировал kurtosis - 6.09.2021 - 08:30
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9364
Цитата (kurtosis @ 6.09.2021 - 08:27)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 14:25)
Цитата (kurtosis @ 6.09.2021 - 08:22)
Интересно конечно, но управление сложнее чем у велосипеда. Фактически это мотоцикл, который надо подзаряжать крутя педали. Ни сбросить скорость ни тормозить педалями нельзя, все управление только рычагами и кнопками на руле.

А много ли ты тормозишь педалями на классическом велосипеде с компаньолой?

Резко нет, но скорость я регулирую скоростью вращения педалей, тут это вообще никак не связано, крутишь ты медленней или быстрее скорость не меняется вообще. Тут скорость регулируется скорее всего газом на руле

прежде всего есть контроллеры, которые устанавливаются на педали и в зависимости от усилия нажатия регулируют подачу электричества в двигатель.
Они сложнее и дороже.
Но даже без них, в чем сложность управления "на руле"?
Цитата
Это электросамокат с педалями для его подзарядки

Вот эта доебка мне вообще непонятна.
"вам шашечки надо или ехать?"

Это сообщение отредактировал Bashorc - 6.09.2021 - 08:32
 
[^]
kurtosis
6.09.2021 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14941
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 14:31)
Цитата (kurtosis @ 6.09.2021 - 08:27)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 14:25)
Цитата (kurtosis @ 6.09.2021 - 08:22)
Интересно конечно, но управление сложнее чем у велосипеда. Фактически это мотоцикл, который надо подзаряжать крутя педали. Ни сбросить скорость ни тормозить педалями нельзя, все управление только рычагами и кнопками на руле.

А много ли ты тормозишь педалями на классическом велосипеде с компаньолой?

Резко нет, но скорость я регулирую скоростью вращения педалей, тут это вообще никак не связано, крутишь ты медленней или быстрее скорость не меняется вообще. Тут скорость регулируется скорее всего газом на руле

прежде всего есть контроллеры, которые устанавливаются на педали и в зависимости от усилия нажатия регулируют подачу электричества в двигатель.
Они сложнее и дороже.
Но даже без них, в чем сложность управления "на руле"?

Думаю человек который никогда на таком не ездил должен немного научиться, это не тоже самое что на велосипеде.
 
[^]
Shure
6.09.2021 - 08:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.08
Сообщений: 510
ЭДС, и (конкретно здесь) противоЭДС - не, не слышали?
основные принципы теории электродвигателей какбы намекают, что хер ты обеспечишь в электродвигателях и генераторах - КПД жесткой цепной передачи мощности.
Да, на "грузовых" (черт, что за термин-то) велосипедах может и прокатит тема. Но любителям, а тем более спортсменам - не.
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9364
Цитата (kurtosis @ 6.09.2021 - 08:33)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 14:31)
Цитата (kurtosis @ 6.09.2021 - 08:27)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 14:25)
Цитата (kurtosis @ 6.09.2021 - 08:22)
Интересно конечно, но управление сложнее чем у велосипеда. Фактически это мотоцикл, который надо подзаряжать крутя педали. Ни сбросить скорость ни тормозить педалями нельзя, все управление только рычагами и кнопками на руле.

А много ли ты тормозишь педалями на классическом велосипеде с компаньолой?

Резко нет, но скорость я регулирую скоростью вращения педалей, тут это вообще никак не связано, крутишь ты медленней или быстрее скорость не меняется вообще. Тут скорость регулируется скорее всего газом на руле

прежде всего есть контроллеры, которые устанавливаются на педали и в зависимости от усилия нажатия регулируют подачу электричества в двигатель.
Они сложнее и дороже.
Но даже без них, в чем сложность управления "на руле"?

Думаю человек который никогда на таком не ездил должен немного научиться, это не тоже самое что на велосипеде.

Я когда переделал свою старенькую "украину" на систему с переключением скоростей и первый раз проехался по двору, то тоже чуть не уебался - пытался тормозить педалями.
Но уже через 5-10 минут ездил так, будто всегда тормозил ручным тормозом.
В чем сложность?
 
[^]
Davlad
6.09.2021 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12859
Цитата (Bashorc @ 05.09.2021 - 19:27)
Ну что, заебись, теперь передаточные числа могут не зависеть от габаритов звездочек.
Ждем рекордов скорости на треках (хотя аэродинамику так просто уже не наебать)

Ага. Только добавилась масса генератора, двигателя и аккумулятора. И строчка «велосипед скорее предназначен для езды с помощью педалей» намекает нам, что физику тут не обмануть, больше энергии, чем вы сами накрутили педалями, вы не получите. Его максимум - помощь на подъемах и рекуперация на спусках.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlR46
6.09.2021 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (pavlo225 @ 5.09.2021 - 19:24)
Schaeffler Free Drive знаменует новую эпоху электрических велосипедов. Разработка не только исключает необходимость передачи энергии по цепи, но и повышает эффективность крутящего момента. Сообщается, что энергия от педалей поступает напрямую в двигатель, без сопутствующих обычным велосипедам механических потерь. При нажатии на педали водитель приводит в действие генератор и преобразует энергию из механической в ​​электрическую. Это значит, что множество слабых звеньев, таких как цепи, ремни или карданные валы, оказываются просто не нужны.

Что за бред. Потери при преобразовании мех энергии в электрическую и побратно будут априори выше.
 
[^]
Vikonder
6.09.2021 - 09:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 195
Где-то подавился баваркой сосиской г. Рагозин!!!!
 
[^]
ymass
6.09.2021 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (mnr1 @ 6.09.2021 - 08:06)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 12:01)
Цитата (ymass @ 6.09.2021 - 07:59)
Долговременная мощность велосипедиста - на уровне 50 Вт, большая часть из них идет на движение, в этом случае - грузовой велотележки, во первых - чего там остается на излишки для "аккумулирования"

если у меня долговременная мощность 50 вт, то я буду пиздец как рад, если на протяжении 200 метров мне будут помогать еще 250 вт от двигателя, когда я кручу педали на крутом подъеме.

у спортсменов мощность примерно 700 Вт. У простых обывателей - 100-150 Вт.

Вот на 0:12 70 ватт , но педали крутит не в прогулочном темпе. А как добывали 700 ватт я видел, чемпион мира по велоспорту крутил генератор 5 минут изо всех сил, чуть не издох, пока в тостере тост сделал.
 
[^]
ymass
6.09.2021 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 08:01)
Цитата (ymass @ 6.09.2021 - 07:59)
Долговременная мощность велосипедиста - на уровне 50 Вт, большая часть из них идет на движение, в этом случае - грузовой велотележки, во первых - чего там остается на излишки для "аккумулирования"

если у меня долговременная мощность 50 вт, то я буду пиздец как рад, если на протяжении 200 метров мне будут помогать еще 250 вт от двигателя, когда я кручу педали на крутом подъеме.

А если учесть, что крутить нужно педали на грузовой тележке целый день, то лучше электровелосипед грузовой к складу приставить и пяток сменных аккумуляторов, один аккум. сел - поменял на другой, а севший - в зарядку. А то и грузчик и лошадь в одном лице получается.
 
[^]
JD76
6.09.2021 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
Цитата (Bashorc @ 5.09.2021 - 19:39)
[QUOTE=Vurdolak,5.09.2021 - 19:35]
что у меня велосипед "Украина" gigi.gif

в нем седло от унитаза и педаль от пианино. извини,не смог сдержацо)))
 
[^]
ISA333
6.09.2021 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 08:31)
Цитата (kurtosis @ 6.09.2021 - 08:27)
Цитата (Bashorc @ 6.09.2021 - 14:25)
Цитата (kurtosis @ 6.09.2021 - 08:22)
Интересно конечно, но управление сложнее чем у велосипеда. Фактически это мотоцикл, который надо подзаряжать крутя педали. Ни сбросить скорость ни тормозить педалями нельзя, все управление только рычагами и кнопками на руле.

А много ли ты тормозишь педалями на классическом велосипеде с компаньолой?

Резко нет, но скорость я регулирую скоростью вращения педалей, тут это вообще никак не связано, крутишь ты медленней или быстрее скорость не меняется вообще. Тут скорость регулируется скорее всего газом на руле

прежде всего есть контроллеры, которые устанавливаются на педали и в зависимости от усилия нажатия регулируют подачу электричества в двигатель.
Они сложнее и дороже.
Но даже без них, в чем сложность управления "на руле"?
Цитата
Это электросамокат с педалями для его подзарядки

Вот эта доебка мне вообще непонятна.
"вам шашечки надо или ехать?"

А зачем контролерам регулировать подачу электричества в двигатель если будет всё равно дополнительный аккумулятор?
И насчёт езды - кто где видел эффективные безредукторные генераторы работающие с высоким кпд при таких низких оборотах при которых работает каретка?
Ведь даже ежу очевидно что использовать моторколесов в режиме рекуперации эффективнее нежели ставить дополнительный генератора в каретку.
 
[^]
ymass
6.09.2021 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (Davlad @ 6.09.2021 - 08:57)
Цитата (Bashorc @ 05.09.2021 - 19:27)
Ну что, заебись, теперь передаточные числа могут не зависеть от габаритов звездочек.
Ждем рекордов скорости на треках (хотя аэродинамику так просто уже не наебать)

Ага. Только добавилась масса генератора, двигателя и аккумулятора. И строчка «велосипед скорее предназначен для езды с помощью педалей» намекает нам, что физику тут не обмануть, больше энергии, чем вы сами накрутили педалями, вы не получите. Его максимум - помощь на подъемах и рекуперация на спусках.

С рекуперацией - тоже самое, прежде, чем рекуперировать ненужную скорость или спуск с горки, нужно разогнаться или заехать на горку. И рекуперация - это не в карман положить, это просто зарядка, при штатной зарядке аккумулятора в 10 часов, рекуперация в 20 секунд спуска - это как комар пукнул.
 
[^]
MakakbI4
6.09.2021 - 09:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 154
Да, но только если и генератор и двигатель будут с КПД=100%. В общем, неизбежно будут потери и такая связка будет годится только для прогулочных великов, которые и быстро не едут, и с асфальта не сьезжают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9364
Цитата (ISA333 @ 6.09.2021 - 09:14)
А зачем контролерам регулировать подачу электричества в двигатель если будет всё равно дополнительный аккумулятор?


Может быть затем, чтобы регулировать скорость движения? gigi.gif
Цитата
Ведь даже ежу очевидно что использовать моторколесов в режиме рекуперации эффективнее нежели ставить дополнительный генератора в каретку.

То есть мы крутим педали, передаем усилие по цепи с кпд 0,92, после этого рекуперируем в мотор-колесе с кпд 0,95 и заряжаем аккумулятор. Цифры приблизительные
Это что, выгоднее чем крутить генератор с кпд 0,95 и сразу заряжать аккумулятор?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62449
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх