Вещи, которых мы зря боимся во время авиаперелетов, и чего стоит опасаться на самом деле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fstec
22.06.2018 - 12:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 252
Цитата (igorgri @ 21.06.2018 - 13:30)
Самое опасное, когда экипаж забивает в автопилот неправильную точку в районе аэродрома...

Ну типа как американский Boeing 747 в Киргизком аэропорту - промахнул ВПП и начал "гнездиться" на дачи

это когда принимает дальний привод за ближний на ближний, думая, что щаз полоса начинается. Тут и без автопилота можно угораздиться.

Это сообщение отредактировал fstec - 22.06.2018 - 12:05
 
[^]
MarkGray
22.06.2018 - 12:21
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (IVasia @ 22.06.2018 - 07:53)
Всегда помогает успокоиться понимание того, что каждый день около 130000 самолетов успешно взлетают и садятся. В отличии от дороги, где по соседству с тобой едет куча вах и ахмедов на жигах и бэхах, мечтающие дрифтануть по встречке и дать угла.

Как то смотрел одно интервью конструктора и летчика легкой авиации.
Его спросили: Не опасно ли?
Он ответил: Гораздо безопаснее чем на машине. Т.к. на машине ты движешься в потоке с далеко не всегда адекватными людьми. А в небе ты один.
 
[^]
samaravsp
22.06.2018 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1254
на самолетах так же как и в автомобилях....самое страшной это еблан (непрофессионал) за рулем!!!!
одно радует что в авиации их количество стремится у нулю!
 
[^]
amerikanec
22.06.2018 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (Seryoga666 @ 22.06.2018 - 07:01)
Цитата (amerikanec @ 22.06.2018 - 00:25)
Я что бы не боятся пошел в авиашколу. И сразу понял почему самолеты чаше всего бьются из-за ошибки пилотов. Поток информации огромен, следишь за землей, за воздухом за ориентацией в пространстве за приборами, оборотами, закрылками, шасси, еще по радио болтаешь и конечно же боковой ветер при посадке. И это только маленький самолет на 4 человек. Блин, тяжеловато. Но у меня скоро самостоятельный полет. Вчера только почувствовал что могу сам лететь без инструктора. Но мне нравится, и чем больше летаешь тем больше хочется. Может когда-нибудь буду в ГА.

На дуньке кулаковой летаешь ?

А что это?. Нет на Cesna 172
 
[^]
Jarstis
22.06.2018 - 13:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 4
Стандартный самолёт имеет всего 1 крыло, состоящее из 2 консолей: правой и левой. Это цельный элемент.
 
[^]
DocZlo
22.06.2018 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 2357
Цитата (Reaper24 @ 21.06.2018 - 13:31)
Летаю всегда пристёгнутый, потому что ссу летать в жестяной коробке на 10 т. метров....

Так то да ,ремень поможет rulez.gif
 
[^]
NoFL
22.06.2018 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (Кырр @ 21.06.2018 - 13:10)
С уходами на второй, бывают неприятности. В Казани и Ростове-на-Дону, именно на этом этапе произошли катастрофы.

Неприятности бывают где угодно и когда угодно. Не надо об этом забывать. Современный авиалайнер в рейсе - чуть ли не самое безопасное место нахождения для активно живущего человека.
 
[^]
Дегало
22.06.2018 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1397
все фигня. в абсолютном большинстве виноват человеческий фактор.
автоматика как не крути работает по алгоритму и редко ошибается..
а вот люди..

да первое что приходит на ум:
Москва-Орск, из недавнего - да, ошибка датчика, ну ка ошибка, просто нет данных, но самолет то летит. а вот пилот засомневался. пике и в землю.

кстати похожий случай с обмерзанием трубок Пито, катастрофа над Атлантикой, А330 летел из Рио в Париж, так же ошибка датчика, неправильные действия экипажа, и падение.

что там еще. Качинский в тумане садился - ошибка пилота

Школьники наши летели в Испанию, трагедия над Боденским озером, Тушка столкнулась с грузовиком. дважды человеческий фактор: диспетчер дал неправильную команду, перепутав право и лево, ну а пилоты ее исполнили. хотя автоматика на обоих бортах сработала верно и предупреждала об опасном сближении..

ну и самая страшная конечно это на Канарах, трагедия Лос Родеос, когда диспетчер вывел на взлет на одну полосу только с разынх концов два огроменных боинга с полными баками, и в условиях ограниченной видимости (туман) обоим дал зеленый свет на взлет.

Это сообщение отредактировал Дегало - 22.06.2018 - 17:02

Вещи, которых мы зря боимся во время авиаперелетов, и чего стоит опасаться на самом деле
 
[^]
UAUU
22.06.2018 - 17:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 822
Цитата (Andriv @ 21.06.2018 - 20:09)
Цитата (Pioltone @ 21.06.2018 - 18:02)
Именно высотомеры надо выставлять на высоту аэродрома.
В гражданской авиации все полеты выполняются по стандартному давлению 1013Гпа или 760мм.рт.ст.

И вот представь ситуацию - не переставили давление при подходе к аэродрому с 1013 Гпа на давление аэродрома. Оно может быть как выше, так и ниже стандартного. Опасней, когда давление низкое, так как 1 ГПа это примерно 8 метров высоты или 27 футов.
И вот у тебя давление аэродрома 993 Гпа, а это 160 метров в минус и заход по неточным системам, когда нет луча, который захватит глиссаду.
И ты начинаешь снижение по рассчитанной тобой глиссаде согласно схеме захода...

Спасибо за разъяснение!
А что, в автоматическом режиме эти поправки автоматом не вводятся?
Хотя, наверное правильно делают независимые системы. Но тут уже выбирать. Или компьютер вводит поправки автоматом, а пилот контролирует. Или пилот сам вводит поправки. А его автоматика как нибудь контролирует?
Извиняюсь за второй вопрос, просто он вытек из Вашего ответа.

Здесь озвучена философия управления Боингов и Аэрбасов. Еще можно сказать, что Боинги летают на "проволочках" а Аэрбасы на "шплинтиках"
 
[^]
PhoenixSV
22.06.2018 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1059
Цитата (Daimond1984 @ 21.06.2018 - 13:07)
Последнее: а вы знали, почему полеты с запада на восток всегда проходят на более высокой скорости?

Возможно, вы обращали внимание на эту особенность. Например, рейс Москва — Бангкок на 50 минут короче, чем обратный рейс Бангкок — Москва, хотя, казалось бы, это один и тот же маршрут. На самом деле причина такой разницы заключается в воздушных потоках.

На большой высоте их скорость составляет от 200 до 500 км в час. Земля вращается с запада на восток, и если самолет летит в том же направлении, то он пользуется этими потоками. А если самолет летит в противоположном направлении, с востока на запад, то они создают ему дополнительные препятствия.

Наконец то я узнал это. С Читы до Москвы 6.50, а обратно 6 часов.
 
[^]
UlAlex
22.06.2018 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 2858
Цитата (MarkGray @ 22.06.2018 - 12:21)
Цитата (IVasia @ 22.06.2018 - 07:53)
Всегда помогает успокоиться понимание того, что каждый день около 130000 самолетов успешно взлетают и садятся. В отличии от дороги, где по соседству с тобой едет куча вах и ахмедов на жигах и бэхах, мечтающие дрифтануть по встречке и дать угла.

Как то смотрел одно интервью конструктора и летчика легкой авиации.
Его спросили: Не опасно ли?
Он ответил: Гораздо безопаснее чем на машине. Т.к. на машине ты движешься в потоке с далеко не всегда адекватными людьми. А в небе ты один.

Столкновение над Боденским озером — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 1 июля 2002 года. В небе над Германией около Юберлингена и Боденского озера столкнулись авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Башкирские авиалинии (БАЛ)» (рейс BTC2937 Москва—Барселона) и грузовой самолёт Boeing 757-200PF авиакомпании DHL (рейс DHX611 Мухаррак—Бергамо—Брюссель). В катастрофе погибли все находившиеся на обоих самолётах 71 человек — 2 на «Боинге» (оба пилота) и 69 на Ту-154 (9 членов экипажа и 60 пассажиров, среди которых было 52 ребёнка)
 
[^]
igorgri
22.06.2018 - 18:36
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (fstec @ 22.06.2018 - 12:04)
Цитата (igorgri @ 21.06.2018 - 13:30)
Самое опасное, когда экипаж забивает в автопилот неправильную точку в районе аэродрома...

Ну типа как американский Boeing 747 в Киргизком аэропорту - промахнул ВПП и начал "гнездиться" на дачи

это когда принимает дальний привод за ближний на ближний, думая, что щаз полоса начинается. Тут и без автопилота можно угораздиться.

внимательно бы следили за разбором катастрофы - помнили бы что самолет ПЕРЕЛЕТЕЛ ВПП...
 
[^]
greetolk
17.07.2018 - 13:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 312
Цитата (Daimond1984 @ 21.06.2018 - 13:06)
Странный звук (как будто проводят монетой по гитарной струне) во время руления издает блок передачи мощности — устройство, которое выравнивает давление во всех гидравлических системах самолета.

Чаще этот звук ассоциируют с лающей собакой и происходит он на стадии запуска, при включении этого самого выравнивающего устройства (PTU), устанавливаемого на самолетах Airbus.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59508
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх