Ростелеком. Назад в 90-е

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4WezDe
31.01.2018 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
Лень искать даты. Но, в течение 2-3 месяцев, по-очереди, МТС-гавно, Мегафон-мудаки, Билайн-пидарасы, Сбербанк- вселенское зло, сейчас Ростелеком- сволочи.. Когда следующая серия? Про кого? Или на новый круг?
 
[^]
shamman79
31.01.2018 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 1118
А что не так?. Тебе дуют в попку ровно до тех пор, пока ты не пришел расторгать договор. Удобства и красивости это только для новых и действующих абонентов, на тебя хорошее впечатление производить уже не нужно. Скажи спасибо что хоть стулья в коридоре поставили. gigi.gif
 
[^]
Кульбит
31.01.2018 - 15:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 263
4 года назад также расторгал договор с ростелеком. Первый раз пришёл без арендованного оборудования (забыл об этом). Когда выходил, увидел терминал для электронной записи, записался на 8-00 (ещё подумал, что хорошо - успею до работы). Прихожу к 8-00 в назначенный день, а офис закрыт и на доске написано, что они работают с 9-00. cool.gif.
В жалобной книге написал им: как они могут объяснить возможность записи к 8-ми, если офис работает с 9-ти? Вопрос остался без ответа...
 
[^]
Igoreha247
31.01.2018 - 15:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 247
Ростелеком реально раздражает, но в нашем городе интернет только от него, больше вообще нет провайдеров выделенки alik.gif
 
[^]
mixa2
31.01.2018 - 15:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 365
Ростелеком и Почта два самородка !
 
[^]
TEEN
31.01.2018 - 16:54
0
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5219
Цитата (JohnDow @ 31.01.2018 - 08:52)
Если Вы не хотите проблем при расторжении договора с Ростелекомом, я дам Вам один действенный совет: Не заключайте договоров с Ростелекомом.

Было дело. Сглупил. Подключался к ним, т.к. только АДСЛ был доступен.

Так вот эти черти не могли подписать мою копию договора 4! МЕСЯЦА!. Т.е. ты заключаешь договор, подписываешь, отдаешь, они его у себя подписывают, а ты на руках с бумажкой, не имеющей силы.
Раза четыре ходил за этой подписью.
Так и не подписали. Через год отключился от них, т.к. перерасчетов за оффлайн не делают, какой-то ипаный роутер в рассрочку начали засчитывать(был на АДСЛе). Ходил ругался. Рассрочку убрали, а перерасчета не сделали. Пидарасы, сэр.
 
[^]
Halstorm
31.01.2018 - 17:15
3
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5649
Когда расторгал договор с РТ (в связи с переездом) позвонил по телефону, записался на конкретное время, пришел сдал оборудование и расторг договор, такая же очередь была и все зло шипели на нас, что они тут по 3-4 часа сидят, пока мы по записи ходим. Телефон чтобы записаться висел на против их глаз напечатанный огромным шрифтом.
Так вот, кто из нас долбоеб?
 
[^]
HBons
31.01.2018 - 18:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 231
Цитата (Veresc @ 31.01.2018 - 08:39)
Да... да... Вам не показалось! ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ!

Где Вас ждут с распростертыми объятьями все свободные специалисты.

А почему нумерация такая странная? 1 потом 2 потом опять 1...
Тут походу и обычными услугами какая-то хрень. Очень подозрительно dont.gif

Ростелеком. Назад в 90-е
 
[^]
burguy86
31.01.2018 - 18:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 845
Самая говняная компания. Тоже такого специалиста дожидался аж 2 часа в очереди из 5 человек). Слава йайцам распрощался с ними навсегда)).
 
[^]
Squirrel34ru
31.01.2018 - 18:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 672
Цитата (Voffcka @ 31.01.2018 - 13:38)
Очень возмущен, аж зарегистрировался.
Все отвечающие что мол нельзя просто перестать платить и якобы на вас в суд подадут и в долги загонят - либо сотрудники ростелека, либо просто недалекие граждане.
Знайте - это не правда. Кредитовать и начислять проценты по задолженностям вам могут только лишь КРЕДИТНЫЕ организации, читай - банки. Операторы связи, включая ростелек НЕ ЯВЛЯЮТСЯ кредитными организациями. Они - коммерческие организации, которые занимаются оказанием услуг и не имеют никаких прав оказывать услуги в кредит, вне зависимости от того, что написано у них в их неграмотно составленных договорах.

Да, согласно закону, для одностороннего отказа от исполнения обязательств по таким договорам оказания услуг, плательщику достаточно письменно уведомить поставщика услуг (читай: ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ через почту, и не надо никуда стоять в очередях!).
Еще один вариант отказа от обязательств - просто перестать оплачивать услуги оператора и прекратить пользоваться услугами (читай: НЕ ПЛАТИТЬ, ОТСТРИЧЬ ИХ КАБЕЛЬ И ВЫКИНУТЬ В ПОДЪЕЗД).
Это не мои личные фантазии, а ваши законные права, можно убедиться если почитать соответственное законодательство в области правил предоставления услуг населению.

Запомните сами и передайте другому:
- у вас не может расти долг перед оператором связи
- для расторжения договора не обязательно тратить жизнь в очередях их офисов
- за свои вымышленные долги они не подадут на вас в суд! (потому что понимают незаконность таких действий! когда то давно в каком то регионе отморозки из Эр-телеком холдинга известного в миру как "ДОМ.РУ" пытались подавать заявления в суд на абонентов, но получили от судей вялым по губам и прекратили эти жалкие попытки)
- единственное, что они (операторы) могут сделать (из-за дыр в нашем законодательстве) - это нанять (за небольшие деньги) сторонние т.н. "коллекторские" конторы, которые в свою очередь и будут пытаться развести на деньги (уже большие) бывших несчастных абонентов через долбежку по телефону и почту. Что ублюдки-операторы связи постоянно и практикуют. Кстати делают они это (передачу ваших персональных данных левым фирмам) тоже НЕЗАКОННО! Вы ведь не давали на это свое письменное согласие, да? По этому в таких случаях можно написать жалобу в Роспотребнадзор по поводу нарушения закона о персональных данных с изложением всех деталей и звонки прекратятся. Но это скучно и неприкольно, куда веселее - посылать их нахуй и издеваться над звонящими наркоманами из "коллекторских" контор!
- куда посылать операторов и коллекторов за якобы долги перед ними, теперь вы уже знаете. посылать их можно и нужно громко, четко и матом. Вы им ничего не должны.

Примечание из личного опыта: сам имел неосторожность подключиться к отморозкам "ДОМ.РУ" по "акции". Через 2 месяца абонентка внезапно выросла. И продолжила расти _каждый_ последующий месяц. Меня это огорчило. Отстриг кабель, выкинул в подъезд. Через месяца 3 начал долбить эртелеком (каждый месяц исправно "начисляя долги" в размере абонентки), потом типа "продал" долг какой то коллекторской лавке с околонемецким названием, и они стали звонить. потом эта лавка "продала" долг другой лавке.. всего их (лавок) было штук 5 разных. последняя шлет на почту очень красивые письма на цветной бумаге, но не звонят чото.. Сумма "долга" уже тыщ 50 чтоли.. Внимание: вся эта моя история тянется вот уже 7 (СЕМЬ) лет (с момента отстригновения кабеля)! Что то никто в суд так и не подает, обидно даже!
Граждане, учите матчасть, и не будьте лохами.
Ну а если у вас небольшой регион и оператор - монополист, то участь ваша незавидна. Остается только терпеть и платить. Ну или отказаться от интернета.

Вся страна платит за коммунальные услуги в текущем месяце за прошлый. Да и за домашний телефон тоже самое. Это и есть кредитная схема оплаты и она реально существует. Так что зря регистрировался.
 
[^]
zubzyablya
31.01.2018 - 18:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 605
С Ростелекомом связан только по работе. Всегда "радует" их начальная техподдержка: перезагрузите роутер, перезагрузите компьютер... На фразе "у меня трейс не уходит дальше вашего "ящика" - ступор, потом "я вас переключаю...". Дальше становится ещё интереснее. Меня убеждают, что у них на линии всё нормально, я пытаюсь втолковать, что в их ящике оборудование обесточено: "у меня тестер показывает, что питания нет". Прошу прислать их спеца, чтобы открыли свой ящик и включили рубильник. "Проверяйте ваше оборудование". А когда они, всё-таки, приезжают, у "специалистов" происходит разрыв шаблона. Потому как там даже представить не могут, что у кого-то есть оборудование такое же, как и у них.
У меня самый говёный (читай -минимальные возможности) lan-тестер от fluke network, таких уже и в продаже нет. Но, сука, свою цену в 530$ он отработал уже давно. И продолжает приносить прибыль. А заодно и тыкать носом всяких "умников" в их гумно.
 
[^]
TS2000X
31.01.2018 - 19:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 435
Видимо уйду с Ростелекома . В конце ноября вылезла проблема и мне больше двух недель парили мозги, пока поправили свой косяк. Самое веселое, что свой косяк, они мне сначала обещали исправить через месяц. Мол такая у них система по заявкам - до месяца . Пришлось отгавкать их, дело сдвинулось, но со скрипом. В итоге после нескольких звонков и ругани в их чате, поправили . Брехали регулярно, что заявку оформили. Но ни СМС , ни в личном кабинете информации нет . Сегодня звонят, интересуются как мне жизнь сделать еще лучше и столько мне наобещали, прям облизали всего . Видимо потому, что ранее сказал, что ухожу, деньги добью и ухожу к другому оператору . А тут и льготный тариф и 3 месяца бесплатно и денежная компенсация за их тормоза . Чуть не женили. :) Хорошо, что есть еще один оператор. В общем грустная история .
 
[^]
АлиДед
31.01.2018 - 19:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 926
У нас есть Башинформсвязь, тарифы айпи тв, чуть ли не каждый месяц повышают.
При подключении было 75, щас 270 вроде. (отключил с 230 руб)
 
[^]
TS2000X
31.01.2018 - 19:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 435
Мне первый раз за многие годы из Ростелекома прислали СМС, что тариф вырос . Подняли резво, почти на 13% .
 
[^]
Коноплянкова
31.01.2018 - 19:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 527
Да, знакомо. До боли!
В сентябре также пришла расторгать договор. Обратилась к милым улыбчивым девушкам в пустом зале. Они меня отправили "на зады" - грязное крыльцо с черного входа, очередь из 10 человек, все дела. Сидела я ровно два часа. И за это время за мной пытались занять очередь около 20 человек - я прикола ради считала их, но из этой массы задержались только двое, трое ))) Остальные сбежали, увидев как медленно все движется.
Я гадала что же это так долго там с людьми делают?
Например, почему одного мужика, который зашел туда с младенцем, мариновали час? Час!!!!
Вообщем, дичь та еще.
Ростелеком зло.
 
[^]
zubzyablya
31.01.2018 - 19:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 605
Очень возмущён, аж отвечу:
"Очень возмущен, аж зарегистрировался.
Все отвечающие что мол нельзя просто перестать платить и якобы на вас в суд подадут и в долги загонят - либо сотрудники ростелека, либо просто недалекие граждане.
Знайте - это не правда. Кредитовать и начислять проценты по задолженностям вам могут только лишь КРЕДИТНЫЕ организации, читай - банки. Операторы связи, включая ростелек НЕ ЯВЛЯЮТСЯ кредитными организациями. Они - коммерческие организации, которые занимаются оказанием услуг и не имеют никаких прав оказывать услуги в кредит, вне зависимости от того, что написано у них в их неграмотно составленных договорах.

""""""Для начала - внимательно читаем договор!!!!!""""""

Да, согласно закону, для одностороннего отказа от исполнения обязательств по таким договорам оказания услуг, плательщику достаточно письменно уведомить поставщика услуг (читай: ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ через почту, и не надо никуда стоять в очередях!).
Еще один вариант отказа от обязательств - просто перестать оплачивать услуги оператора и прекратить пользоваться услугами (читай: НЕ ПЛАТИТЬ, ОТСТРИЧЬ ИХ КАБЕЛЬ И ВЫКИНУТЬ В ПОДЪЕЗД).
Это не мои личные фантазии, а ваши законные права, можно убедиться если почитать соответственное законодательство в области правил предоставления услуг населению.

""""""Для начала - внимательно читаем договор!!!!!""""""

Запомните сами и передайте другому:
- у вас не может расти долг перед оператором связи
****может****
- для расторжения договора не обязательно тратить жизнь в очередях их офисов
****обязательно. может сможешь расторгнуть договор за меня?***

- за свои вымышленные долги они не подадут на вас в суд! (потому что понимают незаконность таких действий! когда то давно в каком то регионе отморозки из Эр-телеком холдинга известного в миру как "ДОМ.РУ" пытались подавать заявления в суд на абонентов, но получили от судей вялым по губам и прекратили эти жалкие попытки)
****если долг не вымышленный, а реальный - попиздуешь в суд, как миленький

- единственное, что они (операторы) могут сделать (из-за дыр в нашем законодательстве) - это нанять (за небольшие деньги) сторонние т.н. "коллекторские" конторы, которые в свою очередь и будут пытаться развести на деньги (уже большие) бывших несчастных абонентов через долбежку по телефону и почту. Что ублюдки-операторы связи постоянно и практикуют. Кстати делают они это (передачу ваших персональных данных левым фирмам) тоже НЕЗАКОННО! Вы ведь не давали на это свое письменное согласие, да? По этому в таких случаях можно написать жалобу в Роспотребнадзор по поводу нарушения закона о персональных данных с изложением всех деталей и звонки прекратятся. Но это скучно и неприкольно, куда веселее - посылать их нахуй и издеваться над звонящими наркоманами из "коллекторских" контор!
****а скажи, пожалуйста, откуда мой сотовый у "быстроденьги, за 5 минут, и т.д. организаций

- куда посылать операторов и коллекторов за якобы долги перед ними, теперь вы уже знаете. посылать их можно и нужно громко, четко и матом. Вы им ничего не должны.
****ты должен им за то, что ты мудак****

Примечание из личного опыта: сам имел неосторожность подключиться к отморозкам "ДОМ.РУ" по "акции". Через 2 месяца абонентка внезапно выросла. И продолжила расти _каждый_ последующий месяц. Меня это огорчило. Отстриг кабель, выкинул в подъезд. Через месяца 3 начал долбить эртелеком (каждый месяц исправно "начисляя долги" в размере абонентки), потом типа "продал" долг какой то коллекторской лавке с околонемецким названием, и они стали звонить. потом эта лавка "продала" долг другой лавке.. всего их (лавок) было штук 5 разных. последняя шлет на почту очень красивые письма на цветной бумаге, но не звонят чото.. Сумма "долга" уже тыщ 50 чтоли.. Внимание: вся эта моя история тянется вот уже 7 (СЕМЬ) лет (с момента отстригновения кабеля)!
****за СЕМЬ лет, долг АЖ 50 ТЫЩ!!!!!

Что то никто в суд так и не подает, обидно даже!
Граждане, учите матчасть, и не будьте лохами.
****учи матчасть, а лучше читай договор, перед тем как подписать****

*Для тупорылых МД: являюсь клиентом "дом.ру" уже более 10 лет. Никаких принудительных повышений тарифа, до согласования, по телефону, не видел и не слышал. Да, я плачу 1500р/мес. НО: у меня гигабитный инет (оптика заходит в квартиру), безлимитный телефон (включает межгород. а мне есть с кем говорить), про телевизор вообще молчу.*

Ну а если у вас небольшой регион и оператор - монополист, то участь ваша незавидна. Остается только терпеть и платить. Ну или отказаться от интернета. ©

*Ну а если всё это написанное правда, то ты попадаешь под 167, 168 статьи УК РФ и под 1064 ГК РФ*


P.S. Прежде чем что-то делать, или советовать, думайте головой. Если своей нет - спросите у старших.
 
[^]
Ростелеком
31.01.2018 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1754
Цитата (beback @ 31.01.2018 - 10:40)
какая, нахуй, высокотехнологичная компания???

У них внутренний документооборот знаете какой? Качаем файлик, заполняем, распечатываем, подписываем, сканируем, отправляем. Ответ так же...

Знаю какой внутренний документооборот: ЕСЭДом называется... И что?
Написал какую то хню к делу не относящуюся...
 
[^]
Шурилла
31.01.2018 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2552
Цитата (UYN @ 31.01.2018 - 12:58)
Работаю не в Ростелекоме, а в одном из операторов-монополистов одной из республик. Ситуация примерно одна и та же что там, что у нас. Все описанные жалобы знакомы, особенно остро стоит вопрос по деревням, райцентрам.
К примеру, есть райцентр, при нем 47 более-менее живых деревень с нашими услугами. Все обвязаны оптикой, в каждой есть узел связи и АДСЛ интернет. Так вот рентабильность бизнеса за пределами крупных городов НИКАКАЯ!
К примеру, деревня 100 домов, из них услуги есть в 50, возьмем средний чек в 500 рублей и получим на 47 деревень 1,175 млн.руб. З.п. сотрудников коих на весь район 40 человек составит минимум 600тыс.руб, т.е. ровно половину, еще 200 тыс всякого рода отчисления в пенсионный фонд и прочую поебень, остается 375 т.р. с которой надо заплатить налоги, оплатить электричество и прочую комуналку, аренду (хоть и не большую), ГСМ и т.д и т.п, а ведь еще нужен ремонт линий и оборудования, их модернизация!
Т.о. получаем убыток от села и, как результат. низкое качество услуг.

Убытки в деревнях компенсируются сверхприбылью в крупных городах. Касса ведь общая. В РТ тоже самое.
 
[^]
AGS17
31.01.2018 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12107
Цитата (Breeze27 @ 31.01.2018 - 08:44)
Да, так и есть))

Я подобную картину давно уже наблюдаю в страховых компаниях)
Если застраховаться, то вас ожидают милые девушки для оформления, а если прийти за возмещением, то вам в другой зал (чаще всего с отдельным уличным входом), где вам точно не будут рады, и милых девушек вы будете только вспоминать.

Ну не знаю. У прошлом годе авто продал и компенсацию минут за пять оформили. Даже плохо читаемая копия договора, снятая на телефон не смутила менеджера.
 
[^]
qazqwe
31.01.2018 - 20:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
Ростелеком - гавно !
говорю вам как человек работающий в Ростелекоме.

но, но, путин только ростелекомовского главу вызывал, почему ?
да чтоб выборы ему сделал, путину т.е.

как нить опубликую.
 
[^]
Ordinal
31.01.2018 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
ТС на второй фотке я вижу на стене Аист. Это что интернет провайдеры Аист и Ростелеком в одном зале что ли находятся? Это же разные компании, не понял.
 
[^]
Ordinal
31.01.2018 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (HBons @ 31.01.2018 - 18:33)
Цитата (Veresc @ 31.01.2018 - 08:39)
Да... да... Вам не показалось! ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ!

Где Вас ждут с распростертыми объятьями все свободные специалисты.

А почему нумерация такая странная? 1 потом 2 потом опять 1...
Тут походу и обычными услугами какая-то хрень. Очень подозрительно dont.gif

по моему ТС перепутал, или нет? На второй фото зал компании Аист, тоже Полевая 43. Поправьте если не так.
http://smr.aist.net.ru/company/contacts.php
 
[^]
Калец
31.01.2018 - 21:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.16
Сообщений: 220
Вынужден пользоваться этим Ростелекомом . В принципе тариф неплохой 30 Мгб за 400 рублей . Вот только оборудование, роутер отвратителен - сломался через 2 года использования.Покупал у них же при подключении, гарантия кончилась .Сунулся к ним , предложили такой-же роутер с арендной платой (+100руб/месяц) , я отказался, купил другой. Правда с трудом нашёл подходящий, нужен VDSL-роутер.

Это сообщение отредактировал Калец - 31.01.2018 - 21:11
 
[^]
adlerm
31.01.2018 - 21:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 888
Цитата (Led @ 31.01.2018 - 08:50)
Не срача ради, а наблюдательности для. Вы заметили, что все компании, которые для пущего авторитета взяли в свое название слово "Россия" или производные от него, настолько убогие, не эффективные и бюрократические, что самое лучшее ,что есть в них, это название.

Росгосстрах, ростелеком, росавтодор... телеканал "Россия"...  продолжать можно долго.

Давно заметил такую херь еще с росгострах... Да чего только стоит говнобанк русский стандарт...

Это сообщение отредактировал adlerm - 31.01.2018 - 21:43
 
[^]
TS2000X
31.01.2018 - 21:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 435
У моего знакомого ADSL . С Нового года платит 620 р . Скорость не больше 15-16 мбит. В тарифе так и написано, скорость по возможности оборудования. Но говорит, что видимо искусственно зарезают, так как бывает скорость выскакивает на максимум. Ростелеком еще сливает пароли от личных кабинетов . Интереса ради сам проверил в инете эту тему, однако много таких жалоб. Втюхали ему как то танкисты тариф игровой. Было у него много ругани с Ростелекомом, но деньги вернули и смену тарифа по его просьбе заблокировали. А то меняли ему тариф раза три, хотя пароль в ЛК он менял. Самое грустное, что про танкистов там знают и клали на клиента. Сегодня возвращают тариф, а через пару дней танкисты его меняют из его личного кабинета . Если что, то знакомый весьма в возрасте , не играет и живут вдвоем с женой . Крайне недоволен оператором. Собирается уходить на К-Телеком.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76033
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх