Турбины Ололо, или новая инновация Теслы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Predatel
31.08.2016 - 22:02
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (dbezz @ 31.08.2016 - 21:49)
Цитата (Predatel @ 31.08.2016 - 21:43)
Цитата (dbezz @ 31.08.2016 - 21:30)
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

Блджад! А КПД? Тут надо бороться за снижение потерь, а не за их увеличение для добычи меньшего количества энергии! Это же элементарные знания! Можно получать таким способом энергию если есть ее избыток из стороннего источника, но не за счёт той энергии, которая выработана. КПД меньше единицы! Всегда! Или тогда сразуивечный двигатель надо ставить и всё.

Автомобиль движется, энергия потрачена! Ветряк этот помогает часть энергии вернуть и повысить тем самым КПД всей системы. Ни о каком вечном двигателе речи не идет. Другой вопрос, покрывает ли установка этих ветряков повышение коэффициента лобового сопротивления? Смотря на зализанный дизайн авто, что-то мне подсказывает, что да.

Иными словами авто с такой системой по идее должен проехать больше на полностью заряженных аккумуляторах, чем авто без такой системы. КПД повышают с мира по нитке, та же рекуперация энергии при торможении-еще 1 копейка в копилку автономности.

Ну ясно всё. Это клиника. "Что-то мне подсказывает..". Раз подсказывает, значит слушай голоса. А ещё отличная идея - сесть в лодку парусную и в парус дуть. А лучше взять туда вентилятор на аккумуляторах, тогда точно поплывёшь.

В воду пернул? Кросаучег! Когда начнешь ракеты на землю сажать, раз такой умный?
 
[^]
Narkozzz
31.08.2016 - 22:03
6
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

Ты упорот? Сопротивление потоку, которое будут оказывать эти ветряки, больше производимого ими электричества. То есть грубо на каждый Вт произведенный будет 2 Вт потерь тупо от самого факта наличия ветряка.
 
[^]
peralebar
31.08.2016 - 22:04
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 410
Цитата (diag @ 31.08.2016 - 21:48)
Цитата (ECCOsea @ 31.08.2016 - 21:39)
Маск гений. Он ракеты сажает обратно на платформы. В машине двигатели ставит мощностью сотни киловатт.

Маск гений в первую очередь в том, что на любую бредовую идею находит финансирование. Сам он лично не делает ничего. Делают другие.
А если кто-то ему платит за то, что он ракеты сажает и на электрокары свистоперделки ставит, так отчего-же нет?
На электрокар двигатель мощный воткнуть проблемы нет. Проблема- где взять источник электричества нужной ёмкости.
Эти турбинки-вообще бред сумасшедшего. На фишках, где эта статейка утром была, всё уже обсосали.

Старая и бородатая история про электромобиль за миллион и одну тысячу долларов(авто стоит тысячу, удлинитель - миллион), сейчас в новом" цвете" подают gigi.gif и гораздо дороже lol.gif .временный " эффект" экологичности , не заставит себя ждать.
 
[^]
dbezz
31.08.2016 - 22:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Predatel @ 31.08.2016 - 22:02)
Цитата (dbezz @ 31.08.2016 - 21:49)
Цитата (Predatel @ 31.08.2016 - 21:43)
Цитата (dbezz @ 31.08.2016 - 21:30)
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

Блджад! А КПД? Тут надо бороться за снижение потерь, а не за их увеличение для добычи меньшего количества энергии! Это же элементарные знания! Можно получать таким способом энергию если есть ее избыток из стороннего источника, но не за счёт той энергии, которая выработана. КПД меньше единицы! Всегда! Или тогда сразуивечный двигатель надо ставить и всё.

Автомобиль движется, энергия потрачена! Ветряк этот помогает часть энергии вернуть и повысить тем самым КПД всей системы. Ни о каком вечном двигателе речи не идет. Другой вопрос, покрывает ли установка этих ветряков повышение коэффициента лобового сопротивления? Смотря на зализанный дизайн авто, что-то мне подсказывает, что да.

Иными словами авто с такой системой по идее должен проехать больше на полностью заряженных аккумуляторах, чем авто без такой системы. КПД повышают с мира по нитке, та же рекуперация энергии при торможении-еще 1 копейка в копилку автономности.

Ну ясно всё. Это клиника. "Что-то мне подсказывает..". Раз подсказывает, значит слушай голоса. А ещё отличная идея - сесть в лодку парусную и в парус дуть. А лучше взять туда вентилятор на аккумуляторах, тогда точно поплывёшь.

В воду пернул? Кросаучег! Когда начнешь ракеты на землю сажать, раз такой умный?

Подорвало пердак-то. Иди физику для школьников почитай. Если осилишь конечно. Ты же бред несёшь против всех законов науки и природы. Не понимаешь основ, а рекуперацию всуе поминаешь. lol.gif

Это сообщение отредактировал dbezz - 31.08.2016 - 22:21
 
[^]
rifin
31.08.2016 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1742
накуй вы сюда приуса приперли. И ваще вот это бред рассматриваете с ветряком с которого елестричество береццо для ходовых движков.
Ближе всего к идее был чел который говорил что колеса используюццо как первая ступень компрессора турбыины.
Там речь идет о т.н. турбине Теслы. Не компании Тесла а изобретателя Теслы!!!
А типерь погуглите "турбина Тесла".
Не зря в рассматриваеом проекте колеса составные из двух половинок + дифузор хитрый.
А типерь вот и подумаите че они там замутили если получаеццо что в колесах 4е турбины хитрой конфигурации а энергию сопсно преобразует 5я в кузове уже.
Еще наверняка это все и компом управляеццо и производительность турбин на колесах и дифузоры.
В F1 был конструктор который додумался на вторичном валу коробки поставить вентилятор который создавал разряжение под корпусом авто. Что позволило быстрее проходить повороты.Ща это запрещено регламентом. Вот может и тут такая хитрая схема двоиного назначения у которой основаня функция заявленна как рекуперация чтоб техкомитет не зарубил .

Это сообщение отредактировал rifin - 31.08.2016 - 22:14
 
[^]
alextsp
31.08.2016 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата (rifin @ 31.08.2016 - 21:12)
накуй вы сюда приуса приперли. И ваще вот это бред рассматриваете с ветряком с которого елестричество береццо для ходовых движков.
Ближе всего к идее был чел который говорил что колеса используюццо как первая ступень компрессора турбыины.
Там речь идет о т.н. турбине Теслы. Не компании Тесла а изобретателя Теслы!!!
А типерь погуглите "турбина Тесла".
Не зря в рассматриваеом проекте колеса составные из двух половинок + дифузор хитрый.
А типерь вот и подумаите че они там замутили если получаеццо что в колесах 4е турбины хитрой конфигурации а энергию сопсно преобразует 5я в кузове уже.
Еще наверняка это все и компом управляеццо и производительность турбин на колесах и дифузоры.
В F1 был конструктор который додумался на вторичном валу коробки поставить вентилятор который создавал разряжение под корпусом авто. Что позволило быстрее проходить повороты.Ща это запрещено регламентом.  Вот может и тут такая хитрая схема двоиного назначения у которой основаня функция заявленна как рекуперация чтоб техкомитет не зарубил .

Не нашел здесь намека на турбину Тесла; на прошлой странице выкладывал мерседес, там-да, на турбине Тесла идет подзарядка.

Это сообщение отредактировал alextsp - 31.08.2016 - 22:16
 
[^]
Booyaka
31.08.2016 - 22:18
-2
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Цитата (Келемор @ 31.08.2016 - 09:51)
VampirBFW, на самолёте ветряк - на случай аварии. Или там, где к движку генератор не подключить.
В автотелеге же генератор к мотору подключен. И заряжает батареи.

Чо вы разгалделись? Там не написано, что ветряки поключены к мотору.

Энергия может использоваться для различных потребителей, типа компа, света, пр. Никто не говорит, что она используется в двигателе.

И все же макса щетаю шарлатаном, но идея имеет право существовать.
 
[^]
alextsp
31.08.2016 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата
И все же макса щетаю шарлатаном, но идея имеет право существовать.

faceoff.gif
 
[^]
sergyx
31.08.2016 - 22:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 4971
а если поставить на теслу много-много ветряков, то она сможет заряжать сама себя.
А теперь внимание! Идея на миллиард, которая перевернет мир!
С достаточным количеством ветряков можно отказаться от аккумулятора вообще! rulez.gif
 
[^]
Narkozzz
31.08.2016 - 22:22
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Booyaka
Какая идея? Создать лишнее аэродинамическое сопротивление, чтобы вернуть часть энергии, затраченной на борьбу с этим лишним аэродинсмическим сопротивлением? С водонапорной башней я еще могу понять - использовать рабочее тело (воду) как аккумулятор энергии - потратил на закачку, когда надо - спустил и часть вернул. Глупо, неэффективно, но работает. Ветряки на машине не будут работать никогда.
 
[^]
dbezz
31.08.2016 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Booyaka @ 31.08.2016 - 22:18)
Цитата (Келемор @ 31.08.2016 - 09:51)
VampirBFW, на самолёте ветряк - на случай аварии. Или там, где к движку генератор не подключить.
В автотелеге же генератор к мотору подключен. И заряжает батареи.

Чо вы разгалделись? Там не написано, что ветряки поключены к мотору.

Энергия может использоваться для различных потребителей, типа компа, света, пр. Никто не говорит, что она используется в двигателе.

И все же макса щетаю шарлатаном, но идея имеет право существовать.

А почему энергия от турбин, которые приводятся в движение потоком воздуха, который возникает от того, мотор крутит колёса будет больше чем сразу от мотора?
 
[^]
Borgivan
31.08.2016 - 22:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 520
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 09:48)
Ну как бы коэффициент сопротивления машины будет выше :) Затраты на ускорение больше :)
Теслу если за Грузовик на тросе зацепить, то батареи вообще нахаляву можно заряжать :)

Кстати, ничего личного, но вот лично вы проводили расчёты, что бы однозначно заявлять, что сопротивление машины будет больше? Просто сейчас воздушный поток пошёл по корпусу машины, тормозит его, если часть пойдёт сквозь машину, при правильном расчёте может получиться, что сопротивление увеличится незначительно, но эта энергия пойдёт на дозаряд аккумулятора. В случае бензинового двигателя, конечно, никакой пользы нет, а тру электрокар или гибрид может проедет 10 км на халяву. Просто кто-то же провёл какие-то расчёты и может даже эксперименты, Маск же по-любому заявления делает на основании бумажек, которые ему подсовывают его инженеры, так что тут я скорее поверю в то, что журналисты напридумывали в статье сказок, приукрасили так сказать. Все смеялись, когда он задумал первые ступени сажать, а сейчас как-то совсем не смешно, особенно сотрудникам РКК Энергия.
 
[^]
Sa1N7
31.08.2016 - 22:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1713
Во народ тупеет на ЯПе (sarcasm). Вы ничего не понимаете или не хотите понять, там ветер от встречного транспорта используется! Фура на встречке - вжих - ветряки крутятся, еще одна - вжих - ваще сильно крутятся =).
 
[^]
Booyaka
31.08.2016 - 22:33
-1
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Цитата (dbezz @ 31.08.2016 - 22:24)
Цитата (Booyaka @ 31.08.2016 - 22:18)
Цитата (Келемор @ 31.08.2016 - 09:51)
VampirBFW, на самолёте ветряк - на случай аварии. Или там, где к движку генератор не подключить.
В автотелеге же генератор к мотору подключен. И заряжает батареи.

Чо вы разгалделись? Там не написано, что ветряки поключены к мотору.

Энергия может использоваться для различных потребителей, типа компа, света, пр. Никто не говорит, что она используется в двигателе.

И все же макса щетаю шарлатаном, но идея имеет право существовать.

А почему энергия от турбин, которые приводятся в движение потоком воздуха, который возникает от того, мотор крутит колёса будет больше чем сразу от мотора?

Больше не будет. Я этого не говорил. Будет существенно меньше. Читай внимательнее.
 
[^]
peralebar
31.08.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 410
Цитата (rifin @ 31.08.2016 - 22:12)
накуй вы сюда приуса приперли. И ваще вот это бред рассматриваете с ветряком с которого елестричество береццо для ходовых движков.
Ближе всего к идее был чел который говорил что колеса используюццо как первая ступень компрессора турбыины.
Там речь идет о т.н. турбине Теслы. Не компании Тесла а изобретателя Теслы!!!
А типерь погуглите "турбина Тесла".
Не зря в рассматриваеом проекте колеса составные из двух половинок + дифузор хитрый.
А типерь вот и подумаите че они там замутили если получаеццо что в колесах 4е турбины хитрой конфигурации а энергию сопсно преобразует 5я в кузове уже.
Еще наверняка это все и компом управляеццо и производительность турбин на колесах и дифузоры.
В F1 был конструктор который додумался на вторичном валу коробки поставить вентилятор который создавал разряжение под корпусом авто. Что позволило быстрее проходить повороты.Ща это запрещено регламентом. Вот может и тут такая хитрая схема двоиного назначения у которой основаня функция заявленна как рекуперация чтоб техкомитет не зарубил .

Блин, вот ЭТО вообще меня в тупик поставило. Мало того , что Теслу я считаю :- скорее экспериментатором( без набора фундаментальных знаний), чем ученым. Переменный ток( случайность), единственная удача Теслы(и последняя). Вот посмотрите:- советские ученые мелом, на доске рассчитывали реактивные двигатели, и только потом (через споры и тернии) внедряли в металле, проверяли и перепроверять, а тут( компания, занятая, только зарабатыванием бабла, кидает кость страждущим и те хавают блять) МММ :- не истребим. Халява рулит cry.gif
 
[^]
spemahyikin
31.08.2016 - 22:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 191
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

ПЛЯТЬ ЗАВТРА В ШКОЛУ ПОЙДЕШЬ ТЫ ТАМ УЧИСЬ ШОЛЕ
 
[^]
SergRossii
31.08.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 678
А не может это быть как то связано с той же идеей что и турбопарус?
 
[^]
Narkozzz
31.08.2016 - 22:40
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Borgivan
Цитата
Просто сейчас воздушный поток пошёл по корпусу машины, тормозит его, если часть пойдёт сквозь машину, при правильном расчёте может получиться, что сопротивление увеличится незначительно

Чушь. Поставьте себе динамо на велосипед такое, чтобы на 10 км работы педалями сделать 10км запаса электрического хода и сравните нагрузку. Бесплатно или очень дёшево никакой поток вам ничего крутить не будет.
 
[^]
SquaLL
31.08.2016 - 22:42
4
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5257
я такую хуйню изобрёл когда мне было шесть лет. Ещё я тогда изобрёл машину времени, часы работающие от радио и салон самолёта с противовесом))
 
[^]
rifin
31.08.2016 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1742
Цитата
Мало того , что Теслу я считаю :- скорее экспериментатором( без набора фундаментальных знаний), чем ученым. Переменный ток( случайность), единственная удача Теслы(и последняя).

- По вашему высказыванию создаеццо впечатление что вы просто неграмотны в вопросе.
как это переменный ток единственная удача??? А трансформатор?, а электродвигатель переменного тока? Да ща практически вся индустрия на том что он сделал работае.
 
[^]
Borgivan
31.08.2016 - 22:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 520
Цитата (Narkozzz @ 31.08.2016 - 22:40)
Чушь. Поставьте себе динамо на велосипед такое, чтобы на 10 км работы педалями сделать 10км запаса электрического хода и сравните нагрузку. Бесплатно или очень дёшево никакой поток вам ничего крутить не будет.

Причём тут динамо? Какие 10 км на 10 км? Речь идёт о 1-3% хода за счёт потока, который заруливают на турбинку. С динамо всё понятно, фара то горит, может и аккум заряжаться ) Ты жертвуешь максимальной скоростью, но увеличиваешь пробег в таком случае, понятно что физику не наебешь, но набегающий поток, это какой-никакой бонус к скорости движения, грех его не утилизировать.
 
[^]
Ungydrid
31.08.2016 - 22:51
5
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15234
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

Пиздеnц faceoff.gif
Вот мы и докатились. Первое апреля победило Первое сентября. День дураков расхуярил таки День знаний. Окончательно.

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 31.08.2016 - 22:52
 
[^]
rifin
31.08.2016 - 22:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1742
А ваще такое впечатление...Тут 90 % неграмотных обсуждает новейший концепт с видом и пафосом профессуры. Ну отчиво вы людей глупее себя представляете? Прямо открытие какое - не будет выигрыша от ветряка для привода дрыгателя! Смотрика очевидность какая.
А кто вам сказал чо эта система постоянно работать будет??? Мож ее задача тока на торможении отрабатывать. Основная рекуперация двигателями безусловно!!! Но ведь пока авто не затормозилось она попрежнему рассекает воздух!!! И это тоже пытаюццо походу использовать. Снимут хоть 1% выгоды , для гонок это офигенный плюс.
 
[^]
peralebar
31.08.2016 - 22:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 410
Цитата (dbezz @ 31.08.2016 - 22:24)
Цитата (Booyaka @ 31.08.2016 - 22:18)
Цитата (Келемор @ 31.08.2016 - 09:51)
VampirBFW, на самолёте ветряк - на случай аварии. Или там, где к движку генератор не подключить.
В автотелеге же генератор к мотору подключен. И заряжает батареи.

Чо вы разгалделись? Там не написано, что ветряки поключены к мотору.

Энергия может использоваться для различных потребителей, типа компа, света, пр. Никто не говорит, что она используется в двигателе.

И все же макса щетаю шарлатаном, но идея имеет право существовать.

А почему энергия от турбин, которые приводятся в движение потоком воздуха, который возникает от того, мотор крутит колёса будет больше чем сразу от мотора?

Почему? Почему? Почему? По- чему? По- че-му? shum_lol.gif . По- тому, по-то-му, потому что мы пилоты lol.gif .
 
[^]
Oldermann
31.08.2016 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Ничто не ново под Луной.
Дополнительный ветрогенератор на Ю-87 (над колесным обтекателем)
Использовался, помимо прочего, для питания "той самой" сирены при пикировании.

Это сообщение отредактировал Oldermann - 31.08.2016 - 22:56

Турбины Ололо, или новая инновация Теслы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40603
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх