Зачем самолету "нос Буратино" и "лопатка Купера"? Секреты авиалайнеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Primus525
19.05.2018 - 00:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (rommel13 @ 18.05.2018 - 21:22)
Что-то про законцовку крыла какая то хрень написана... Законцовка снижает турбулентные завихрения позади самолета, чтобы, летящие по такому же курсу не столкнулись с вихревым потоком и не произошло ЧП... ну а то, что они способствуют снижению выброса СО2 в атмосферу а уж тем более увеличивают полезную площадь крыла совсем уж байки...

ересь полная.

законцовки нужны только лишь для более высокой топливной эффективности, до 5-6 процентов может доходить экономия, ЕМНИП.
 
[^]
Halaban
19.05.2018 - 00:19
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Пехота - самый безопасный вид наших вооружённых сил! Остальные - реальные отморозки и камикадзе!
С ними даже пить страшно - обязательно что-нибудь случится!
Не, только пехота!

Не пыли,пехота.Каждому-своё,бро.Или кто на что учился... biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Halaban - 19.05.2018 - 00:20
 
[^]
Primus525
19.05.2018 - 00:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Еретик @ 18.05.2018 - 21:34)
Цитата (Bris2 @ 18.05.2018 - 18:27)
KROVLJ
Цитата
Как и при езде на автомобиле, в полете необходимо следить за скоростью

И ещё используют трубку Пито.

на самолётах со скоростью вообще бардак. Не как у людей - одна скорость, а целый набор - путевая, воздушная, приборная...

немного не так.

путевая, приборная и истинная.

и самый классный в мире указатель приборной скорости на все времена - это длинный белый шарф пилота))

Это сообщение отредактировал Primus525 - 19.05.2018 - 00:24
 
[^]
Daimond1984
19.05.2018 - 00:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Primus525 @ 19.05.2018 - 00:19)

законцовки нужны только лишь для более высокой топливной эффективности, до 5-6 процентов может доходить экономия, ЕМНИП.

еще она(они) уменьшают рабочую площадь крыла и срыв потока, тем самым уменьшая само крыло при прочей равной подъемной силе крыла.
штука крайне полезная на особенно длинных крыльях!
а подсмотрели ее у птиц, это изначально их технология(идея), природа короче, а мы плагиаторы)))

 
[^]
MixBF2
19.05.2018 - 00:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 64
Чезанах, посмотри сериал расследования авиакатастроф. Эирфранс, в океан пизданулись. Обледенение трубки пито, одной из 3-х, кажется
 
[^]
Alex49
19.05.2018 - 00:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1300
Уже говорили что не все законцовки называются винглеты?
 
[^]
Ungydrid
19.05.2018 - 00:47
-1
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15246
Цитата (KROVLJ @ 18.05.2018 - 19:08)
Отверстие в стекле иллюминатора

Представьте: стюардесса раздала пассажирам обед, забрала оставшийся мусор, а до приземления остается масса времени. Само время отвернуться к стенке, облокотиться на иллюминатор и вздремнуть. И тут ваше внимание привлекает крошечное круглое отверстие на стекле. Для чего же оно нужно?

“Окна” в современных лайнерах состоят из трех слоев прочного прозрачного пластика. Внешний слой должен выдерживать перепады давления и обладать высокой прочностью, чтобы обеспечивать герметичность. Внутренние стекла обладают не такой высокой прочностью и выполнены из более дешевых материалов. Существует риск, что из-за разницы давлений центральное “стеклышко” может лопнуть.

Чтобы вывести из межстекольного пространства лишний воздух, нормализовать давление и избежать образования конденсата, нужно то самое отверстие.

Про экономию и "дешевые полимеры" - лютая хуета.
 
[^]
Halaban
19.05.2018 - 00:53
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Про экономию и "дешевые полимеры" - лютая хуета.

Ты энто о чём,родимый?
 
[^]
Halaban
19.05.2018 - 01:06
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Всем добра и спокойной ночи!
 
[^]
7feet
19.05.2018 - 01:08
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 585
В детстве мне батя объяснил зачем на крыльях самолёта горят огни. "Если в полёте отвалится крыло, то пилот это сразу определит по отсутствию лампочки". Я некоторое время ему верил... Батя, если ты это читаешь, знай- я разочарован.
 
[^]
obolonsky
19.05.2018 - 01:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.08
Сообщений: 524
Цитата (Костер @ 18.05.2018 - 08:42)
Если быть до конца, объясните зачем черная краска перед стеклами пилотов

То антибликовое покрытие
 
[^]
Алгоритм
19.05.2018 - 02:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 202
Цитата (Bris2 @ 18.05.2018 - 19:22)
Цитата
Когда самолет находится в полете, то давление над его крылом ниже давления под ним.
    

Закон Даниила нашего Бернулли...

"Уравнение Бернулли держит в воздухе "грача""
 
[^]
Walter08
19.05.2018 - 05:48
2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Волнолет @ 18.05.2018 - 20:49)
Цитата

А если дверь открывается внутрь?

Вовнутрь разность давлений не даст открыть.

Ерунда какая. Лопатка Купера, как уже тут и говорили, работает от потока набегающего воздуха, блокируя механизм замка. Поэтому, пока у самолета скорость выше какого то минимума, дверь не откроется ни внутрь, ни наружу.
Разница давлений тут не причем, тем более, что на высоте 1-2 км она незначительна. А высота для прыжка с парашютом самая подходящая.
 
[^]
Walter08
19.05.2018 - 05:52
2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (MixBF2 @ 19.05.2018 - 00:31)
Чезанах, посмотри сериал расследования авиакатастроф. Эирфранс, в океан пизданулись. Обледенение трубки пито, одной из 3-х, кажется

Фигня. Обледение трубок Пито приведет к тому, что компьютер перестанет понимать скорость и даст сигнал пилотам "проверьте скорость". Дальше дело за пилотами, у них достаточно способов узнать скорость и без трубок Пито. Обледенегие же одной трубки вообще не критично.
 
[^]
SDragon
19.05.2018 - 06:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
А вот тоже Буратино, и нос у него штатный, он им под Ту-22/Ту-160 косит.
Его увидеть, простым людям, даже больше шансов.))

Зачем самолету "нос Буратино" и "лопатка Купера"? Секреты авиалайнеров
 
[^]
Pultik
19.05.2018 - 06:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
Цитата (Чтозанах @ 18.05.2018 - 23:35)

А вот это может и плохо, раньше реверс в полёте можно было задействовать.
Ту-154 вроде мог, без проблем по обслуживанию/форме.
При прохождении "ближнего", а то подумаете, что в полёте реверс задействовали gigi.gif

На некоторых самолетах реверс можно включить только после обжатия основных стоек шасси. Из советских самолетов реверс в воздухе мог включаться только на ЯК-40, там он является частью фюзеляжа а не двигателя.
И для тех, кто собирается выйти из самолета на эшелоне- на дверь площадью 1 кв. метр давит сила около пяти тонн- попробуй открыть, про барозамок промолчу.

Это сообщение отредактировал Pultik - 19.05.2018 - 06:19
 
[^]
Schettino
19.05.2018 - 06:17
0
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1724
Это что за блятьнахуй...
Почему на последней фотке закрылки не мытые ?
 
[^]
Гуноп
19.05.2018 - 07:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6656
Цитата (Gtlfyn @ 18.05.2018 - 19:18)
а где про красные уголки, нарисованные снаружи фюзеляжа?

А это как раз появилось после "лопаток Купера". Задняя дверь заблокирована, ну тогда угонщик может прорубиться наружу в этом месте и выйти, не повреждая самолёта.

Зачем самолету "нос Буратино" и "лопатка Купера"? Секреты авиалайнеров
 
[^]
mikehor
19.05.2018 - 07:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 136
https://youtu.be/Mgeybk3F86Q
 
[^]
Неждалигады
19.05.2018 - 07:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 1506
Некоторые закономерности из аэродинамики, прям как и в гидродинамике..
 
[^]
Неждалигады
19.05.2018 - 07:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 1506
Цитата (Primus525 @ 19.05.2018 - 00:22)
Цитата (Еретик @ 18.05.2018 - 21:34)
Цитата (Bris2 @ 18.05.2018 - 18:27)
KROVLJ
Цитата
Как и при езде на автомобиле, в полете необходимо следить за скоростью

И ещё используют трубку Пито.

на самолётах со скоростью вообще бардак. Не как у людей - одна скорость, а целый набор - путевая, воздушная, приборная...

немного не так.

путевая, приборная и истинная.

и самый классный в мире указатель приборной скорости на все времена - это длинный белый шарф пилота))

На воде тоже скоростей много - относительная там, абсолютная...сильно подозреваю, что приборная, это аналог показаний лага на пароходе, она же является и относительной.
 
[^]
Бокин
19.05.2018 - 08:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5323
Bartrusse
Цитата
То если летишь против ветра, то истинная скорость (относительно земли) равна приборной минус скорость ветра.


Если летишь против ветра. то ПУТЕВАЯ (относительно земли) равна ИСТИННОЙ минус скорость ветра.

Тоже давно учился, училище (ТВВАУЛ) в 1983 г. закончил, в этом году юбилей - 35.
 
[^]
Бокин
19.05.2018 - 08:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5323
Halaban
Цитата
Видать-это для своих тока.Да,и скорости десантирования с 76го и 12го -разные немного.У 12 го в диапазоне 250-350,у 76го-400.


Не-не - мы-то как раз и не "свои" - просто любители со спортивными. Прыгал с обоих, так с Ан-12 после выхода за рампу сразу ощущается турбулентность - как по стиральной доске, а вот с Ан-26 и с Ил-76 - спокойно на поток ложишься, хоть и скорости существенно разные.
 
[^]
Бокин
19.05.2018 - 08:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5323
Цитата (Halaban @ 18.05.2018 - 23:22)
Цитата
Простите, а "Переход с взлётной тяги на максимально торможение" это что такое?
Удар о препятствие? Тогда всем писда.

РУД-в малый газ,реверс -всем,тормозные щитки-выпуск,педали в асфальт.

На турбовинтовых аналогично, только вместо реверса - РУД на "0" по УПРТ (за "проходные защелки" - т.е. - ниже режима нулевой тяги) винты с упора, РУД остаются на нуле, тормозных щитков на больших, как правило - нет.

В РЛЭ иногда рекомендуется вместо основных тормозов использовать аварийные, но, как показала практика, если тормозить аварийными сразу - гарантировано полностью разутый самолёт, вот когда скорость упадёт ниже 100 (приблизительно) - тогда можно, но скорее всего потом все основные колёса на переобувку.
 
[^]
Бокин
19.05.2018 - 08:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5323
Цитата (Неждалигады @ 19.05.2018 - 07:32)
Некоторые закономерности из аэродинамики, прям как и в гидродинамике..

До скорости 400 км/ч - до этой скорости воздух несжимаем т.е. аналогичен жидкости, соответственно и процессы аналогичны. (не совсем верно, сжимаем, но настолько мало, что в подавляющем большинстве случаев принято считать несжимаемым.

На гос. экзамене по аэродинамике этот вопрос попался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73294
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх