Отсудил новый iPhone

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TheHeart
12.06.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2141
Еще вспомнил случай... Одна девочка решила сдать товар из - за того, что он не тянет ее любимые игры>. Ноут за 35 тыс, видимо должен тянут все, включая Assasin Creed )))))
И хотела вернуть деньги, ну конечно же ее отправили домой, не вернув ничего..

Повторюсь : Проверяйте устройство не отходя от кассы, так же желательно знать то, что Вы покупаете(Посмотрите форумы, почитайте характеристики и т.д)
Вернуть мех товар? не так просто, а точнее почти не возможно, если нету дефекта.
 
[^]
aucep
12.06.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 134
Своего опыта в таких делах нет, так что добавил тему в закладки, чтобы учиться на чужом. Молодец, ТС, спасибо за подробный рассказ.
 
[^]
MaxUpgrader
12.06.2017 - 10:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 259
Фига себе ты молодец! Так держать!
 
[^]
Gummi
12.06.2017 - 10:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1592
Раз-уж такой зануда, тогда уж седьмой просил-бы, в качестве моральной компенсации.
 
[^]
cyberDJ
12.06.2017 - 10:56
0
Статус: Offline


йа пиченька

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 1333
Достаточно познавательно,спасибо.
 
[^]
hintoff
12.06.2017 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 1949
вот похуй на телефон и прочее. Но объясните мне тупому носорогу такую вещь, все яблокофилы утверждают что они нормальные и трубку пользуют так как им просто он очень удобен и вобще заебись.
Вот почему я когда не могу найти в квартире свой телефон, я спрашиваю домочадцев. "Вы мой телефон не видели?".