Бронетанковые вивисекторы. Великобритания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
валерыч
7.02.2016 - 11:59
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 249
Цитата (Kerovan @ 7.02.2016 - 11:15)
Ой как смешно!!! Ездил задом наперед. Тупые бриты бла-бла-бла... Ну давайте тогда назовем тупыми советских конструкторов, которые в бронеавтомобилях делали 2 (два, Карл!) поста управления - передний и задний. Причем в бой БА должен был идти именно задом, чтобы в случае попадания под огонь противника быстро выйти из боя (например, БА-11).
Объясните мне, недалекому, зачем же тогда советские конструкторы закупали у идиотов-бритов танки для изучения, а некоторые даже пускали в серию после освоения? Тот же двухбашенный Виккерс, к примеру. И давайте уж, не забывать про то, что советская танковая школа выросла на французских Рено, британских Виккерсах, американских Кристи. А по поводу "вундервафлей" - вспомним, хотя бы совсем недешевый "Царь-танк". Тог, говорите, ржака импосибл? Т-35 тоже интересная машина, причем, серийная. И если русские, итальянские, японские танки в основе своей имели все же Рено, то бриты разрабатывали и сами.
Как-то так. Пинайте..

Про БА-11, который задом в атаку ходил - это, мягко говоря, чушь)). Задний пост был на крайний случай, чтобы выйти из под огня. Если он задом в атаку ходил, то зачем спереди водитель с командиром сидели, да еще дополнительный пулемет в лобовой шаровой установке присобачили?

А про 2 поста управления можно сказать, что это характерно, как раз, для немецкой школы, а для советской нет. У нас был БА-11, которого выпустили пару десятков, а до этого БА-27, который выпускался 1929-31 гг. в количестве 200 с хвостиком штук.
 
[^]
MadMikeF
7.02.2016 - 12:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3106
Цитата (manager2 @ 7.02.2016 - 13:30)
честно говоря, неприятно
когда некий коллекционер фоточек
в таком тоне обсуждает действия людей
которые разрабатывали то, что до них вобще никто не делал
думали, изучали другие проекты
стояли ночами за кульманом
переводили чертежи в металл

а тут некий KROVLJ
весело по ним прошелся

Да не нервничайте вы так! Ничего страшного ТС не писал, так посмеялся немного, но ничего страшного. Ведь действительно много смешных экземпляров )))
Думаю, для полной объективности, дойдём и до всяких экспериментальных советских танков - там тоже есть над чем улыбнуться )))
Время разработок нового класса машин и устройств всегда полно интересных, а иногда и нелепых, проектов.
 
[^]
Kerovan
7.02.2016 - 12:45
0
Статус: Offline


Эразм крепчал

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 694
Цитата (валерыч @ 7.02.2016 - 11:59)
Цитата (Kerovan @ 7.02.2016 - 11:15)
Ой как смешно!!! Ездил задом наперед. Тупые бриты бла-бла-бла... Ну давайте тогда назовем тупыми советских конструкторов, которые в бронеавтомобилях делали 2 (два, Карл!) поста управления - передний и задний. Причем в бой БА должен был идти именно задом, чтобы в случае попадания под огонь противника быстро выйти из боя (например, БА-11).
Объясните мне, недалекому, зачем же тогда советские конструкторы закупали у идиотов-бритов танки для изучения, а некоторые даже пускали в серию после освоения? Тот же двухбашенный Виккерс, к примеру. И давайте уж, не забывать про то, что советская танковая школа выросла на французских Рено, британских Виккерсах, американских Кристи. А по поводу "вундервафлей" - вспомним, хотя бы совсем недешевый "Царь-танк". Тог, говорите, ржака импосибл? Т-35 тоже интересная машина, причем, серийная. И если русские, итальянские, японские танки в основе своей имели все же Рено, то бриты разрабатывали и сами.
Как-то так. Пинайте..

Про БА-11, который задом в атаку ходил - это, мягко говоря, чушь)). Задний пост был на крайний случай, чтобы выйти из под огня. Если он задом в атаку ходил, то зачем спереди водитель с командиром сидели, да еще дополнительный пулемет в лобовой шаровой установке присобачили?

А про 2 поста управления можно сказать, что это характерно, как раз, для немецкой школы, а для советской нет. У нас был БА-11, которого выпустили пару десятков, а до этого БА-27, который выпускался 1929-31 гг. в количестве 200 с хвостиком штук.

Я написал "должен был ходить", а не ходил. И таки БА-27, который без литеры"М" также оборудовался 2-мя постами управления, и что характерно, 2-мя шоферами. А что касается немецкой школы, то на ранних этапах она была довольно-таки тесно связана с советской - вспомним про Каму.
 
[^]
Kirrr
7.02.2016 - 13:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 791
Цитата (Uhalus @ 6.02.2016 - 22:08)
Охренел. Англы вроде умные люди, опыт танкостроения в мире на конец войны был накоплен огромный... Так чего ж они такую нелепицу городили?

Так они островное государство. Им авиация и флот не нужны, а танки не очень, вот таких уродцев и лепили. А пушки у них хорошие, это да. Например на М60 и леопарде стояли британские пушки.
 
[^]
валерыч
7.02.2016 - 13:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 249
Цитата
Я написал "должен был ходить", а не ходил.


Ходить задом в атаку БА-11 не должен был. Повторюсь, что кормовой пост управления был для ухода из под огня. Про БА-27 я написал, что он с 2 постами управления. Кроме этих двух машин с ограниченной серией выпуска, вся обширная линейка советских бронеавтомобилей была с одним постом управления. Таким образом ,можно сделать вывод, что особого влияния немецкая школа танкостроения на советскую не оказала.

В Каме готовили танкистов, а не специалистов по разработке бронетехники. Весь преподавательский состав состоял из немцев (немецкий штат при вспомогательном персонале с советской стороны: столяры, слесари, шофёры, маляры, кухарка, сторож, охрана и т. д. Начальник и преподаватели - немцы. Размещалась школа в бывших казармах 5-го Каргопольского драгунского полка).
Сотрудничество было свернуто в 1933 году (А что произошло в 1933 году в Германии, вы сами знаете)). До закрытия в 1933 году школа сделала три выпуска, всего она выпустила 30 немецких танкистов и 65 человек начсостава для танковых и механизированных частей Красной армии.
 
[^]
murkott
7.02.2016 - 13:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 418
Пост интересный, но есть у меня одна просьба... ТС, прекращай стебацца. Нужно с уважением относиться к инженерной мысли, чья бы она ни была. Нет ошибок - нет продвижения вперёд. Как секс в резинке)))
 
[^]
Noiro
7.02.2016 - 14:35
0
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2884
Цитата (Kerovan @ 7.02.2016 - 11:15)
...Тог, говорите, ржака импосибл? Т-35 тоже интересная машина, причем, серийная...

Тогда был такой период, когда все страны, которые могли себе это позволить - "переболели" в танках гигантоманией. У англичан был уже упомянутый A1E1 «Independent». У французов Char 2C с экипажем в 12 человек: командир, стрелок пушки, заряжающий, четыре пулеметчика, механик, электрик, помощник механика и радист. Электрик!
Так же как и с колёсно-гусеничными танками - гусеницы были хреновые, с маленьким ресурсом, средств доставки танков на поле боя - трейлеров всяких - не было, вот и изгалялись кто как мог.
 
[^]
АтаманБурнаш
7.02.2016 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 5030
Цитата (palis @ 6.02.2016 - 22:17)
Ооох... Чую, что огребу я сейчас шпал....
Ржака, конечно, получилась знатная, но меня немного вымораживает манера ТС типа: "хихихи, посмотрите, что за убожество". И если с Англичанами времён Второй мировой такия подача вполне оправдана. Ну не воевали они практически сухопутно. СССР и Рейх имели весьма годные танки уже к середине войны, потому, как опыта на полях сражений уже было завались.

Не совсем так Вы забываете о Североафриканской кампании Се́веро-Африка́нская кампа́ния, или Война в Северной Африке (10 июня 1940 года — 13 мая 1943 года) — военные действия между англо-американскими и итало-немецкими войсками в Северной Африке — на территории Египта и Магриба во время Второй мировой войны. (Википедия )
В распоряжении итало-немецкого командования имелось около 550 танков и 500 самолётов.
Англичане на ливийско-египетской границе сосредоточили шесть дивизий и четыре отдельные бригады. Общая численность британских войск в Сев. Африке, включая осаждёные в Тобруке части насчитывали 150 тыс. чел. В составе этих войск имелось 900 танков и 1300 самолётов.

Бронетанковые вивисекторы. Великобритания
 
[^]
ZloyDead42
7.02.2016 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (4Lolz @ 7.02.2016 - 14:42)
Цитата (Shaublin @ 7.02.2016 - 00:56)
Цитата (ASK1980 @ 7.02.2016 - 05:21)
Тс, ты видимо ведущий инженер? Ты сам чего нибудь разработал? Пиздеть не мешки воровать.

А шпал ща наловишь. Пипл с лютым удовольствием хавает этот быдло-глум. С нетерпением жду, когда тс соизволит представить инвалидов от советского танкостроения. Чисто ради интереса: там тон таким же будет?

Думаю в Союзе таких уродцев было всё же поменьше, в то время за такое можно было загреметь на передовое деревокошение на Колыме, а то и вовсе не выжить. Королёв с коллегами ушёл на нары за куда меньшее прегрешение. Так же нужно понимать, что у бритов и американцев за заказы боролись разные компании, и много из этих уродцев были порожденными этими контрактными войнами. Иногда это было огромным плюсом - пример американская авиация времён ВВ2, иногда минусом.


Ничего не буду говорить, просто прикреплю фото, на котором изображен просто апофеоз идиотизма - дорогущая, слабобронированная, ненадежная, практически неуправляемая в бою машина, принятая на вооружение и выпускавшаяся в течении семи лет. Тех, кто это чудо техники конструировал и принимал на вооружение - никто и пальцем не тронул, хотя по-хорошему стоило. Ибо настоящие враги народа.

Так что про уродцев, как говорится - чья бы корова мычала, а чья бы молчала...

Это сообщение отредактировал ZloyDead42 - 7.02.2016 - 14:52

Бронетанковые вивисекторы. Великобритания
 
[^]
posadnik
7.02.2016 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (Fernirs @ 7.02.2016 - 01:35)
Цитата (занудастарый @ 6.02.2016 - 21:56)
барабанный автомат заряжания! это ж получается револьвер калибром 183 мм!!! очешуеть!

"Сорокапятидюймового "Кольта"" из ранне-послесоветского перевода какого-то романа Рекса Стаута всё равно не переплюнуть cool.gif

не "Волгу", а велосипед
не Стаута а Маклина.
"Пушки острова Наварон", сцена захвата немцев в забегаловке с целью взятия формы. Перевод с серии "мир приключений" в мягкой обложке, с рисунком встроенным в круглый медальон.
 
[^]
posadnik
7.02.2016 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (Kerovan @ 7.02.2016 - 11:15)
Ой как смешно!!! Ездил задом наперед. Тупые бриты бла-бла-бла... Ну давайте тогда назовем тупыми советских , которые в бронеавтомобилях делали 2 (два, Карл!) поста управления - передний и задний. Причем в бой БА должен был идти именно задом, чтобы в случае попадания под огонь противника быстро выйти из боя (например, БА-11).
Объясните мне, недалекому, зачем же тогда советские закупали у идиотов-бритов танки для изучения, а некоторые даже пускали в серию после освоения? Тот же двухбашенный Виккерс, к примеру. И давайте уж, не забывать про то, что советская танковая школа выросла на французских Рено, британских Виккерсах, американских Кристи. А по поводу "вундервафлей" - вспомним, хотя бы совсем недешевый "Царь-танк". Тог, говорите, ржака импосибл? Т-35 тоже интересная машина, причем, серийная. И если русские, итальянские, японские танки в основе своей имели все же Рено, то бриты разрабатывали и сами.
Как-то так. Пинайте..

1) традиция переть в бой жопой вперед - это не советская а царских времен танковая школа (небезызвестный "Ахтырец", например).
2)двухбашенные танки вообще оказались тупиком эволюции. Военная мысль чаще всего между войнами генерит идеи, которые потом проверяются в следующей войне. Вот и появлялись крейсера о многих башнях в начале 30-х. Ни один до середины войны в боях не дожил.
3) а царь-танк - нежизнеспособное говно созданное дилетантом. Фактически, это попытка сделать огромный самодвижущийся артиллерийский лафет. Только двигло для него пришлось брать трофейное, своего не было - и вяз в земле он как сволочь, потому и забросили его сразу же.
4) (доставая попкорн)
расскажите еще о "рено" в основе русской танковой школы.

Добавлено в 15:32
Цитата (Kerovan @ 7.02.2016 - 12:45)
А что касается немецкой школы, то на ранних этапах она была довольно-таки тесно связана с советской - вспомним про Каму.

все наоборот. Немецкие решения копировались нашими конструкторами и технологами (например, цементация брони в струе светильного газа).
 
[^]
TVAR
7.02.2016 - 15:40
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15827
Цитата (kvartal @ 6.02.2016 - 21:12)
Зато музей в Бовингтоне получился очень интересным!...))

Так они на него и работали)))))
 
[^]
NightTrain
7.02.2016 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (Shaublin @ 7.02.2016 - 08:56)
А шпал ща наловишь. Пипл с лютым удовольствием хавает этот быдло-глум. С нетерпением жду, когда тс соизволит представить инвалидов от советского танкостроения. Чисто ради интереса: там тон таким же будет?

Сарказм неуместен, очевидно же, что шедевры английской инженерной мысли, даже серийные образцы - на редкость уродливы.

Добавлено в 16:03
Цитата (ZloyDead42 @ 7.02.2016 - 14:52)
Ничего не буду говорить, просто прикреплю фото, на котором изображен просто апофеоз идиотизма - дорогущая, слабобронированная, ненадежная, практически неуправляемая в бою машина, принятая на вооружение и выпускавшаяся в течении семи лет. Тех, кто это чудо техники конструировал и принимал на вооружение - никто и пальцем не тронул, хотя по-хорошему стоило. Ибо настоящие враги народа.

Так что про уродцев, как говорится - чья бы корова мычала, а чья бы молчала...

Ничего не говорите. Многобашенные машины и степень их идиотизма надо рассматривать на фоне их одноклассников из-за рубежа, и тут Т-28/35 очень выгодно отличаются. Многобашенные оказались тупиковой ветвью развития, но этим переболели все. Мдяа, и уродцем Т-35 никак не назовешь, в отличии от Черчилля или Кромвелля например.

Добавлено в 16:14
Цитата (manager2 @ 7.02.2016 - 10:30)
честно говоря, неприятно
когда некий коллекционер фоточек
в таком тоне обсуждает действия людей
которые разрабатывали то, что до них вобще никто не делал
думали, изучали другие проекты
стояли ночами за кульманом
переводили чертежи в металл

а тут некий KROVLJ
весело по ним прошелся

Почитайте Барятинского, которого ура-патриотом никак не назовешь, за объективную критику Т-34 его до сих пор в интернетах многие ненавидят, но даже он об английской конструкторской мысли был невысокого мнения. Задумайтесь, даже в военный период Англия смогла произвести всего одно эффективное орудие - знаменитую 17-фунтовку, которую ставили и на тяжи и на средние танки и использовали как буксируемое противотанковое орудие, одно это о многом говорит.
 
[^]
Басаревъ
7.02.2016 - 17:03
-1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8390
А ещё родоначальники танков называются. На их фоне даже советский пятибашенный монстр смотрится вполне вменяемо. А Т-34 сорокового года - совсем шедевром.
 
[^]
Beard74
7.02.2016 - 19:16
1
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11833
KROVLJ , ТС - спасибо за интереснейшие подборки танковых уродцев.
В СССРе конструктора то ж чудили, но не до такой степени. В итоге ВС получали вполне себе вменяемые машины. И ТТХ на уровне и глазу приятные.
 
[^]
BoooMKZ
7.02.2016 - 19:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 315
Цитата (KROVLJ @ 6.02.2016 - 23:39)
5. А это не передвижной сортир. Отнюдь, это: совместное творение фирмы "Morris Commercial Motors" и полковника Мартеля 1925-го года, по совокупности названное "Моррис-Мартель двухместная танкетка"

По ходу они там вдвоём и сидели в этом сортире, Моррис и Мартель, мать иху так gigi.gif
 
[^]
ZloyDead42
7.02.2016 - 19:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (NightTrain @ 7.02.2016 - 19:54)

Добавлено в 16:03
Цитата (ZloyDead42 @ 7.02.2016 - 14:52)
Ничего не буду говорить, просто прикреплю фото, на котором изображен просто апофеоз идиотизма - дорогущая, слабобронированная, ненадежная, практически неуправляемая в бою машина, принятая на вооружение и выпускавшаяся в течении семи лет. Тех, кто это чудо техники конструировал и принимал на вооружение - никто и пальцем не тронул, хотя по-хорошему стоило. Ибо настоящие враги народа.

Так что про уродцев, как говорится - чья бы корова мычала, а чья бы молчала...

Ничего не говорите. Многобашенные машины и степень их идиотизма надо рассматривать на фоне их одноклассников из-за рубежа, и тут Т-28/35 очень выгодно отличаются. Многобашенные оказались тупиковой ветвью развития, но этим переболели все. Мдяа, и уродцем Т-35 никак не назовешь, в отличии от Черчилля или Кромвелля например.


Весь цимес ситуации в том, что за рубежом никому и в голову не приходило создать танк с ПЯТЬЮ башнями. До такого идиотизма догались только в совейском союзе.

И не кивайте на британский А1Е1 Индепендент. Он так и остался в единственном экземпляре.
 
[^]
Alexey1970
7.02.2016 - 19:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 770
а мне нравится стиль изложения у ТС. Пиши ИСЧО!
 
[^]
ZloyDead42
7.02.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (Басаревъ @ 7.02.2016 - 21:03)
А ещё родоначальники танков называются. На их фоне даже советский пятибашенный монстр смотрится вполне вменяемо. А Т-34 сорокового года - совсем шедевром.

Т-34 сорокового года был таким "шедевром", что его на вооружение ставить не хотели. Если б не война, из-за которой нужно было выпускать хоть что-то - никто бы про этот танк сейчас ничего не знал.

Это сообщение отредактировал ZloyDead42 - 7.02.2016 - 19:55
 
[^]
Басаревъ
7.02.2016 - 20:15
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8390
Так я и не говорил, что он являлся шедевром - я писал - выглядел шедевром относительно британских кастрюль.
 
[^]
NightTrain
7.02.2016 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (ZloyDead42 @ 7.02.2016 - 19:48)
Цитата (NightTrain @ 7.02.2016 - 19:54)

Добавлено в 16:03
Цитата (ZloyDead42 @ 7.02.2016 - 14:52)
Ничего не буду говорить, просто прикреплю фото, на котором изображен просто апофеоз идиотизма - дорогущая, слабобронированная, ненадежная, практически неуправляемая в бою машина, принятая на вооружение и выпускавшаяся в течении семи лет. Тех, кто это чудо техники конструировал и принимал на вооружение - никто и пальцем не тронул, хотя по-хорошему стоило. Ибо настоящие враги народа.

Так что про уродцев, как говорится - чья бы корова мычала, а чья бы молчала...

Ничего не говорите. Многобашенные машины и степень их идиотизма надо рассматривать на фоне их одноклассников из-за рубежа, и тут Т-28/35 очень выгодно отличаются. Многобашенные оказались тупиковой ветвью развития, но этим переболели все. Мдяа, и уродцем Т-35 никак не назовешь, в отличии от Черчилля или Кромвелля например.


Весь цимес ситуации в том, что за рубежом никому и в голову не приходило создать танк с ПЯТЬЮ башнями. До такого идиотизма догались только в совейском союзе.

И не кивайте на британский А1Е1 Индепендент. Он так и остался в единственном экземпляре.

К Великой Отечественной, когда начало появляться в больших количествах противотанковое вооружение, многобашенные машины устарели, но для конца 30х - это были вполне серьезные машины. Т-35 в Финской войне участия не принял, но вот Т-28 показал себя достойно. Применяйся там Т-35, и он проявил бы себя не хуже, все остальное - ваши домыслы.
 
[^]
NightTrain
7.02.2016 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (ZloyDead42 @ 7.02.2016 - 19:49)
Цитата (Басаревъ @ 7.02.2016 - 21:03)
А ещё родоначальники танков называются. На их фоне даже советский пятибашенный монстр смотрится вполне вменяемо. А Т-34 сорокового года - совсем шедевром.

Т-34 сорокового года был таким "шедевром", что его на вооружение ставить не хотели. Если б не война, из-за которой нужно было выпускать хоть что-то - никто бы про этот танк сейчас ничего не знал.

Конструктивно он был шедеврален. Практически дословно цитирую Барятинского(далеко не фаната Т-34, кто читал - в курсе) - "Т-34 концептуально был первым в мире универсальным танком". Так что, даже если бы он не пошел в серию, в истории точно бы отметился. А то, что у начинающей индустриальной державы были проблемы с качеством узлов, ну так и половина первых Пантер и Тигров до линии фронта не доезжала из-за поломок, не было времени доводить до ума.
 
[^]
валерыч
7.02.2016 - 21:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 249
Цитата (ZloyDead42 @ 7.02.2016 - 19:48)
Цитата (NightTrain @ 7.02.2016 - 19:54)

Добавлено в 16:03
Цитата (ZloyDead42 @ 7.02.2016 - 14:52)
Ничего не буду говорить, просто прикреплю фото, на котором изображен просто апофеоз идиотизма - дорогущая, слабобронированная, ненадежная, практически неуправляемая в бою машина, принятая на вооружение и выпускавшаяся в течении семи лет. Тех, кто это чудо техники конструировал и принимал на вооружение - никто и пальцем не тронул, хотя по-хорошему стоило. Ибо настоящие враги народа.

Так что про уродцев, как говорится - чья бы корова мычала, а чья бы молчала...

Ничего не говорите. Многобашенные машины и степень их идиотизма надо рассматривать на фоне их одноклассников из-за рубежа, и тут Т-28/35 очень выгодно отличаются. Многобашенные оказались тупиковой ветвью развития, но этим переболели все. Мдяа, и уродцем Т-35 никак не назовешь, в отличии от Черчилля или Кромвелля например.


Весь цимес ситуации в том, что за рубежом никому и в голову не приходило создать танк с ПЯТЬЮ башнями. До такого идиотизма догались только в совейском союзе.

И не кивайте на британский А1Е1 Индепендент. Он так и остался в единственном экземпляре.

Созданием многобашенных танков занимались практически все ведущие страны того времени под впечатлением недавно прошедшей 1-й мировой войны. Такие танки предназначались для усиления пехотных соединений при прорыве укрепленной обороны противника.
И весь цимес в том, что британцам так и не удалось избавить танк от болячек и запустить его в серию (а они бы обязательно запустили, учитывая то, какие "боевые сараи" у них выпускались))).
А советским конструкторам концепцию пятибашенного танка довести до ума удалось, танк был запущен в ограниченную серию, выпускался малыми партиями, всего выпущено было около 60 штук. О том, что этот танк с кучей недостатков было известно, так как в другом случае Т-35 наклепали бы раз в 10-20 больше, как минимум. А так он выполнял функцию парадного танка, олицетворяя собой мощь Советского союза и вызывая дрожь в коленках у иностранных атташе, выступая в роли "несокрушимого нагибателя".
В дальнейшем от разработки пятибашенных танков отказались, логично придя к двухбашенным - Т-100 и СМК, которые являлись удачными машинами, с хорошим бронированием и мощным вооружением. Они, я думаю, обязательно пошли бы в массовое производство, если бы не был создан еще более удачный КВ-1.
Можно вспомнить еще и Т-28, который на свое время вообще был самым мощным средним танком, способен был успешно противостоять немецким машинам (особенно экранированный).
 
[^]
ASK1980
8.02.2016 - 16:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 738
Цитата (Shaublin @ 7.02.2016 - 08:56)
Цитата (ASK1980 @ 7.02.2016 - 05:21)
Тс, ты видимо ведущий инженер? Ты сам чего нибудь разработал? Пиздеть не мешки воровать.

А шпал ща наловишь. Пипл с лютым удовольствием хавает этот быдло-глум. С нетерпением жду, когда тс соизволит представить инвалидов от советского танкостроения. Чисто ради интереса: там тон таким же будет?

ТС просто баран, ему невдомек, что создать к примеру плавающий танк или разработать комплекс орудие-снаряд в эпоху отсутствия сапр- это вообще за гранью добра и зла и стоит невероятного труда громадного числа специалистов. Оскорбительно читать как он хуесосит инженеров.

Это сообщение отредактировал ASK1980 - 8.02.2016 - 16:06
 
[^]
lumy
8.02.2016 - 20:15
0
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (Uhalus @ 6.02.2016 - 21:08)
Охренел. Англы вроде умные люди, опыт танкостроения в мире на конец войны был накоплен огромный... Так чего ж они такую нелепицу городили?

Они, да и итальянцы заодно толкались от опыта противопехотной войны. Доктрина танковых прорывов уже времен второй мировой.Наши и немецкие басмачи дотумкали первыми. Тут про 20-30 годы в основном. СССРовская тракторная промышленность тоже черти что пилила в эти годы.
Еслиб не десяток очень умных конструкторов (и Маннергейм, давший волшебного пенделя за 2 года до большой войны)... И было бы тоже противопулевое бронирование и многобашенные крепости с пулеметами во все стороны. КВ-1 и Т34 остались бы мечтой.
И вот не знаю. против Пз1 всякие детища 30ых может еще и потянули бы, но у гансов уже Пз3 на потоке стояло (а может и Пз4 первых моделей, вот тут не уверен)

Добавлено в 20:33
Цитата (Fernirs @ 7.02.2016 - 00:41)

На самом деле - не самое хреновое решение - быстро успеешь "сделать ноги", ведь вперёд танк едет куда быстрее, чем назад, что для той же ПТ - одно из первых условий выживания.

В красногалстучном пионэрском детстве, приходил к нам в школу дедушка-танкист времен войны.В 80ые ветеранов еще много было.И рассказал немецкий танкистский анекдот.
"А ты знаешь чем отличаются румынские танки от немецких?
У немецких 5 скоростей вперед и одна назад. А у румынских 5 назад и одна вперед."
Вот не знаю что там было у румын, но из всех танковых статей КровлаЖ, наиболее впечатлили итальянцы, а не бритты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34148
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх