Жизнь американских дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Joker107370
23.05.2013 - 16:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 3864
Если кондей в салоне накроется, тех.помощь вызывать будут? smile.gif . Ну что сказать, все для людей! Человек такое существо, что привыкает ко всему... но к хорошему быстрее!

з.ы. Что-то в дальнобойщиков поиграть захотелось, вот только диск у жены бывшей остался cry.gif , тесть в одно время подсел на них.

з.з.ы. Очень хорошо мне запомнился коммент одного ЯПовца (ник не вспомню, да и тему ту сейчас не найду). Рассказывал он, когда был маленьким, папа его с собой в рейс взял. Остановились на ночевку рядом с другими дальнобоями. Кто-то водочки достал (напряжение снять), кто-то сало шматок, кто еще чего. С миру по нитке, вот и стол организовался. Кто-то кому-то с ремонтом авто помогает. На следующее утро он у папы спросил: "Пап, а ты что, знаешь всех этих людей?". Нет, сынок, они просто такие же мужики, как и мы с тобой...

Это сообщение отредактировал Joker107370 - 23.05.2013 - 16:37
 
[^]
SPANIAN
23.05.2013 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 1367
Цитата (talur @ 23.05.2013 - 08:52)
был в сша в командировке, там для дальнобоев все сделано: магазины, сервисы, гостины, прачечные, питание... в общем ребята не чувствуют себя как наши, нет там понятия жизнь на трассе, не ночуют в машинах как у нас... все для людей.
Да, правда и их траки - это полноценные дома на колесах.

ЗЫ кстати, в Европе давно на все фуры установлены самописцы(тахографы), тоже пишут какой водитель сколько отпахал, да и сколько машина проехала. Водитель не больше 8 часов в сутки, машина не больше 20 часов, потом 7 час отстоя минимум.

Это да!

Жизнь американских дальнобойщиков
 
[^]
ste
23.05.2013 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (antracit @ 23.05.2013 - 08:52)
Почему-то в Америке большинство грузовиков капотные, а в Европе бескапотные. Почему, интересно?

В Европе есть ограничение на длину автопоезда, а в штатах только на прицеп.
 
[^]
SPANIAN
23.05.2013 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 1367
Цитата (Kalin12 @ 23.05.2013 - 08:51)

Виделись пару раз!

Жизнь американских дальнобойщиков
 
[^]
Bilog
23.05.2013 - 16:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 48
для них это стиль жизни
 
[^]
RomaN971
23.05.2013 - 16:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 512
Цитата (antracit @ 23.05.2013 - 16:52)
Почему-то в Америке большинство грузовиков капотные, а в Европе бескапотные. Почему, интересно?

в европе максимальная длинна автопоезда считается с тягачом. В штатах считают только длину прицепа.
 
[^]
Molodess
23.05.2013 - 17:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1639
Теперь каждый считает своим долгом ответить, почему в Европе больше бескапотных faceoff.gif
 
[^]
Трахтурист
23.05.2013 - 17:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 6001
Цитата (Molodess @ 23.05.2013 - 17:19)
Теперь каждый считает своим долгом ответить, почему в Европе больше бескапотных faceoff.gif

думал - дочитаю до конца - напишу твои слова ... не получилось agree.gif
 
[^]
jetus
23.05.2013 - 17:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 208
вот уж действительно цивилизация.
а у нас как?
камазы, мазы которые паркуются по ночам вдоль трасс без огней. вот реально, огни видел включенными только на американских грузовиках. за что им кстати отдельное спасибо, их хотя бы заметно.
заправки в той же очереди что и легковые. у меня дизельная легковая. очередь на заправке? пффф, пох. дизельные заправки всегда свободны, но пока перед тобой не окажется фура, вот тогда ты попал мин на 20-30 мин пока она заправится.
про дороги где у них фура едет 130 я промолчу. у нас очень прикольно ехать по трассе за фурой по двухполоске со сплошной когда фура еле ползет 40-50.
 
[^]
ТочныйСкол
23.05.2013 - 17:40
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 149
Про австралийские автопоезда можно сказать только одно: "Ни шагу назад!". cheesy.gif

Жизнь американских дальнобойщиков
 
[^]
ren1
23.05.2013 - 17:59
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 37
Цитата (antracit @ 23.05.2013 - 09:52)
Почему-то в Америке большинство грузовиков капотные, а в Европе бескапотные. Почему, интересно?

про длину в европе написали, но есть еще одна причина, в америке на сегодняшний момент запретили производить бескапотные магистральные тягачи. профсоюзы добились этого. в целях безопасности. в бекапотном в случае лобового столкновения шансы малы.
 
[^]
Weather86
23.05.2013 - 18:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 120
на превой фото установка КОИЛ ТЮБИНГ
сегодня с такой на Верхне Колиёганском месторождении работал сопровожбар
офигенная вещь
 
[^]
0Hy6Yx
23.05.2013 - 18:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 136

с огромным интересом посмотрел!
ТС благодарю
 
[^]
alex540
23.05.2013 - 18:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 814
Цитата (Noiro @ 23.05.2013 - 11:41)
Вот ещё было бы интересно про австралийских дальнобойщиков почитать - у них там и места ещё более дикие чем у нас, и, судя по картинкам, ограничений вообще никаких

Всё как у людей,а про австралийских дальнобойщиках есть док.фильм интересный,наз. "Реальные дальнобойщики"..
 
[^]
Joker107370
23.05.2013 - 18:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 3864
Цитата
в америке на сегодняшний момент запретили производить бескапотные магистральные тягачи. профсоюзы добились этого. в целях безопасности.

Ну да, с капотом то по безопаснее будет...

Это сообщение отредактировал Joker107370 - 23.05.2013 - 18:52

Жизнь американских дальнобойщиков
 
[^]
SlepoySnaype
23.05.2013 - 18:36
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 27
Давно это было....

Жизнь американских дальнобойщиков
 
[^]
vrolok
23.05.2013 - 18:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 4
Кто путешествовал по США тот поймет. Находиться с большинством дальнобойщиков на хайвэях просто ужастно. Очень часто они начинают играть в "обгон" друг друга и блокируют напрочь обе полосы, даже там где им запрещенно на нее выезжать, приходиться все время снижать скорость и волочится за ними несколько миль. Бывает начинают перестраиваться прямо перед твоим носом, короче те еще мудаки на дорогах. А был случай когда знакомый пробил колесо и остановился поменять на обочине, так каждый из них старался проехать как можно ближе чтоб нагнать страху.
 
[^]
watup
23.05.2013 - 19:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 20
на первой фото - установка ГНКТ (гибкая насосно-компрессорная труба) с инжектором, для обслуживания нефтегазовых скважин
 
[^]
F1GaR0
23.05.2013 - 19:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 52
Как-то эту музычку напомнило :)


 
[^]
bezzeb
23.05.2013 - 19:25
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 748
Цитата (Arhangel @ 23.05.2013 - 08:37)
11
Кстати, интересный момент: грузовик на холостом ходу сжигает около 4 литров в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США потребляют около 6 млрд. литров топлива в год.

Цитата
Груженная "фура" расходует 35-40 литров топлива на 100 км.

холостой ход- 4 литра/10км т.е 40л/100 км
Груженная 35-40л/100 км.
Где-то ошибка dont.gif
 
[^]
silеncer
23.05.2013 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
Да всё так и есть, я в дальнобойщиков играл ))) там всё как написано в посте )))
 
[^]
novaist
23.05.2013 - 20:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 203
Цитата (antracit @ 23.05.2013 - 09:52)
Почему-то в Америке большинство грузовиков капотные, а в Европе бескапотные. Почему, интересно?

В Америке нет ограничений по длине автопоезда
 
[^]
letzten
23.05.2013 - 20:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 598
Все таки ЖД перевозки на дальние расстояния на порядок выгодней, чем автомобильные, если конечно топливо стоит не копейки.



Это сообщение отредактировал letzten - 23.05.2013 - 20:14
 
[^]
LatLeha
23.05.2013 - 20:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
С капотами вроде разобрались, в конец... :)

Австралия - отдельная тема по очень простой причине: у них вообще отсутствует железнодорожный транспорт (т.е. совсем, напрочь, и не было никогда....). :0

Дальнобойщикам - хорошей дороги по жизни.
 
[^]
denisbear
23.05.2013 - 20:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 133
А мне нравится зарубежный фильм про дальнобоев "Черный пес" с Патриком Суэйзи
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98765
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх