Жизнь американских дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex8500
25.05.2013 - 00:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 114
Цитата (talur @ 23.05.2013 - 09:52)
был в сша в командировке, там для дальнобоев все сделано: магазины, сервисы, гостины, прачечные, питание... в общем ребята не чувствуют себя как наши, нет там понятия жизнь на трассе, не ночуют в машинах как у нас... все для людей.
Да, правда и их траки - это полноценные дома на колесах.

ЗЫ кстати, в Европе давно на все фуры установлены самописцы(тахографы), тоже пишут какой водитель сколько отпахал, да и сколько машина проехала. Водитель не больше 8 часов в сутки, машина не больше 20 часов, потом 7 час отстоя минимум.

ездовое время 10 часов в день(махимум 2 раза в неделю.остальное 9)-15 часов общее рабочее.после 4.5 часов езды 45 минут пауза.отдых минимум 9 часов-3 раза в неделю-остальное 11.махимальное ездовое время 54 за неделю и 90 часов по итогам 2 недель.много есчё чего.в европе нет разницы с чем ездишь-оплата почасовая.поэтому народ не хочет возить опасные материалы.у вас таджики с узбеками а у нас поляки с болгарами и прочими литовцами.
а не дай бог ещё и турок с украинцами в европу примут...
 
[^]
котss
27.05.2013 - 20:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 604
Познавательно!
 
[^]
Severin
30.05.2013 - 08:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 432
Цитата (antracit @ 23.05.2013 - 09:52)
Почему-то в Америке большинство грузовиков капотные, а в Европе бескапотные. Почему, интересно?

В Штатах нет ограничения на длину автопоезда. В европе есть, поэтому европейцы стараются как можно большую длину вогнать в прицеп, а не в тягач.
 
[^]
Alexflake
6.07.2013 - 02:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 45
Цитата (talur @ 23.05.2013 - 09:52)


ЗЫ кстати, в Европе давно на все фуры установлены самописцы(тахографы), тоже пишут какой водитель сколько отпахал, да и сколько машина проехала. Водитель не больше 8 часов в сутки, машина не больше 20 часов, потом 7 час отстоя минимум.

ХАРЭ ЗДЕПИТЬ!!!

Короче пример: Германия.

Тахограф(бокс, типа магнитолы.) У каждого водителя есть карточка. Ты ее вставляешь(И ТОЛЬКО СВОЮ!!!!! Не какого нибудь Фридриха, Юргена, Васи, Пети, а именно СВОЮ ). Выставляешь все данные(Время, страна начала движения и т.д.), а также выставляешь пиктограмму той деятельности, которой занимаешься, работа не за баранкой(погрузка, разгрузка), отдых(не дай бог если ты выставил на отдых, тебя запалят контролеры... нем. BAG (Bundesagentur für Güterkraftverkehr), пипец, деньга бАльшой, нада платить.) Как только поехал тахограф переключает символ с деятельности на руль, и все... Отсчет пошел по всей Европе, и некоторым странам действуют так называемые AETR и EWR правила (есть еще GüKG, SVG и туева хуча других буковок государственной значимости). В общем 2 раза в неделю можно ехать 10 часов, в остальные дни 9. То бишь если 2 водителя то 18 часов на двоих. И никаких 7 часов отстоя. После 4,5 часов езды тормози, делай паузу в 45 минут, или же если у тебя была пауза в течении 4,5 часов не менее 15 минут, то можешь 30 минут(Не меньше) и дальше. По окончании рабочего дня, ты обязан вытащить из тахографа свою карточку. По закону простой 11 часов, ну тут есть свои мульки, как укоротить до 9 часов ЗАКОННО. Кому интересна темкаб пишите в личку, расскажу поподробнее. Армия катается по тем же законам, но..... проверять ее может только MILITARY POLICE. нем. Feldjäger. И карточки никакие не надо втыкать. Но меня за 5 лет в армии и 17 с лихуем тыщ километров ни разу не проверили,а то был бы пипец. Пошел бы ЯПод трибунал. Кстати правил по всей Европе ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!!!!!!! Интернациональные Ёпта. Гутэ нахт ЯП rulez.gif

Добавлено в 02:05
Цитата (Severin @ 30.05.2013 - 09:29)
В Штатах нет ограничения на длину автопоезда. В европе есть, поэтому европейцы стараются как можно большую длину вогнать в прицеп, а не в тягач.

Да, весь поезд 18.75 метров. С разрешением можно немного длиннее. И тоннаж, макс. 40 тонн(в некоторых случаях 44т). И бля по воскресениям если продукты не везешь, или не имеешь спец. разрешения на автобан до 22ю00 не суйся нах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98690
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх