ХАРЭ ЗДЕПИТЬ!!!
Короче пример: Германия.
Тахограф(бокс, типа магнитолы.) У каждого водителя есть карточка. Ты ее вставляешь(И ТОЛЬКО СВОЮ!!!!! Не какого нибудь Фридриха, Юргена, Васи, Пети, а именно
СВОЮ ). Выставляешь все данные(Время, страна начала движения и т.д.), а также выставляешь пиктограмму той деятельности, которой занимаешься, работа не за баранкой(погрузка, разгрузка), отдых(не дай бог если ты выставил на отдых, тебя запалят контролеры... нем. BAG (Bundesagentur für Güterkraftverkehr), пипец, деньга бАльшой, нада платить.) Как только поехал тахограф переключает символ с деятельности на руль, и все... Отсчет пошел по всей Европе, и некоторым странам действуют так называемые AETR и EWR правила (есть еще GüKG, SVG и туева хуча других буковок государственной значимости). В общем 2 раза в неделю можно ехать 10 часов, в остальные дни 9. То бишь если 2 водителя то 18 часов на двоих. И никаких 7 часов отстоя. После 4,5 часов езды тормози, делай паузу в 45 минут, или же если у тебя была пауза в течении 4,5 часов не менее 15 минут, то можешь 30 минут(Не меньше) и дальше. По окончании рабочего дня, ты обязан вытащить из тахографа свою карточку. По закону простой 11 часов, ну тут есть свои мульки, как укоротить до 9 часов ЗАКОННО. Кому интересна темкаб пишите в личку, расскажу поподробнее. Армия катается по тем же законам, но..... проверять ее может только MILITARY POLICE. нем. Feldjäger. И карточки никакие не надо втыкать. Но меня за 5 лет в армии и 17 с лихуем тыщ километров ни разу не проверили,а то был бы пипец. Пошел бы ЯПод трибунал. Кстати правил по всей Европе ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!!!!!!! Интернациональные Ёпта. Гутэ нахт ЯП
Добавлено в 02:05 Да, весь поезд 18.75 метров. С разрешением можно немного длиннее. И тоннаж, макс. 40 тонн(в некоторых случаях 44т). И бля по воскресениям если продукты не везешь, или не имеешь спец. разрешения на автобан до 22ю00 не суйся нах.