Тема-ответ на тему о японских поездах, А не надоело кричать что всё плохо?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sinhrofazotron
8.07.2010 - 16:09
0
Статус: Offline


WerSin

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 3224
kgs

ага щас есть до 100 помоему поезда или до 200 .. на сайте ржд есть инфа .. там еще такие паравозики типа вжжж нарисованы
 
[^]
tserg
8.07.2010 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4895
Цитата (Arhangel1982 @ 8.07.2010 - 17:08)
mashatp  К твоему сведению билеты выдаются только паспорту!
Цитата
Ты сам в действительности пробовал покупать через интернет или так просто выкрикиваешь.
Покупал в прошлом году, когда пришел с супругой на вокзал, с которого отправлялись на отдых нам сказали , что места заняты... (в это время стоимость билетов была в 3 раза больше). А так как у нас только код, который говорит оператор, а билетов на руках нет, то и в юридеческом плане они правы...
Ну что можно сказать... авиабилеты тоже по паспорту продают.
Многие другие (не вы) регулярно пользуются электронным билетом.
А вы видимо или невезучий, или скорее всего неправильно что-то делаете.

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 16:11
 
[^]
Sinhrofazotron
8.07.2010 - 16:11
0
Статус: Offline


WerSin

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 3224
Arhangel1982
Цитата
А так как у нас только код, который говорит оператор, а билетов на руках нет


какой оператор говорит код ? на сайте регишся кнопки тыкаеш с визы платиш и алилую - вход по паспортам ..
ну его нахрен распечатаю все таки билеты в терминале smile.gif
 
[^]
kgs
8.07.2010 - 16:12
0
Статус: Offline


Особый статус

Регистрация: 18.01.10
Сообщений: 1012
Цитата
К твоему сведению билеты выдаются только паспорту!


В любом терминале самообслуживания распечатываются по коду заказа или штрих коду распечатаного заказа. При электронной регистрации- по паспорту в вагон проходишь, видел в Сапсане. Но это если на сайте РЖД покупал.


Без очередей, за несколько минут cool.gif

Это сообщение отредактировал kgs - 8.07.2010 - 16:13
 
[^]
Thief
8.07.2010 - 16:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10671
tserg
поживем-увидим smile.gif
пока НИЧЕГО а пригородных поездах не делалось и не делается
а воруют везде
менталитет такой, понимаешь
 
[^]
Cherepaha
8.07.2010 - 16:14
0
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (tserg @ 8.07.2010 - 12:08)
Цитата (Lutwiy @ 8.07.2010 - 13:03)
... у меня нашелся повод уважать эту организацию, ведь там работают такие люди))
Ой, уверяю не все радужно. У нас с запчастями по электричкам просто гибло. ....

Беззлобно умилительный пассаж, очаровало!
Теперь немного по теме... Автору безусловный респект за тему, ибо она достойна обсуждения и внимания. Это раз.
К вопросу о скоростях и времени в пути от точки А до точки В... Концепций много, но правильное решение для Японии одно, для России - другое, для Украины - третье. Все нужно рассматривать в комплексе. В Росии - огромные расстояния, в Украине (или на Украине - хз...) - сухопутные переходы из СНГ в Европу и сало, в Японии - прорва народу на пятачке территории и харакири как плата за личный позор... Что ж вы сравниваете божий дар с яичницей? В наследство от СССР нам досталась та ж.д. сеть, которая досталась. По одной и той же линии необходимо пропустить уголь из Донбасса в Польшу, контейнерный поезд из России в Ильичевск-Порт, зерновой маршрут из Николаева в Сибирь, пригородное движение и массу пассажирских поездов. Учтите, что маршрутная скорость дижения этих поездов в силу своей специфики очень разная, на этом маршруте разные виды тяги (переменный ток, постоянный ток и теплотяга) и неизменяемый с 1870-х годов план пути - как бык нассал, ибо земли продавались землевладельцами тогда неохотно, вот и приходилось инженерам изгаляться, выкладывая путь зигзагами. В Германии вышли из ситуации так: разделили грузовое и пассажирское движение во времени суток - ночью ездят грузовые, днем - пассажирские. Но для постсоветских гос-в такое разделение без падения объемов грузоперевозок (основной статьи дохода!) невозможно. Можно разделить эти движения территориально - строить отдельные пути для скоростного движения. А это - не в Пайнте куй на лбу нарисовать, это долго, мутно и затратно, но к этому идем. Это - два.
У каждого своя истина, которая суть отображение ближайшего окружения, поэтому для бегомота и черепахи действительность - это болото, а для альбатроса - бесконечный простор, но никто из них не будет носителем абсолютной истины, она где-то посредине... Это - три.
Поверте мне, как для РЖД так и для Укрзализныци (сотрудником коей и являюсь pray.gif ) пассажирские перевозки - очень таки болючий геморрой, от которого хочется избавится как можно быстрее, ибо нерентабельно, муторно и затратно (повотор в студии...), все бабло рубиццо на грузоперевозках. Поэтому разговоры о сверхприбылях на пассажирских перевозках суть дело трэш-фэнтези. Это - четыре.
И, наконец, пятое...
Мне не хватает внимания со стороны окружающих, обнимите меня кому не лень!!! rulez.gif

Это сообщение отредактировал Cherepaha - 8.07.2010 - 16:19
 
[^]
Lutwiy
8.07.2010 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Про авианову...ребят...ну и летайте самолетами вас что кто то заставляет на поезде кататься?

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 8.07.2010 - 16:21
 
[^]
mashatp
8.07.2010 - 16:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 108
Цитата (Arhangel1982 @ 8.07.2010 - 16:08)
mashatp
К твоему сведению билеты выдаются только паспорту!

Цитата
Ты сам в действительности пробовал покупать через интернет или так просто выкрикиваешь.

Покупал в прошлом году, когда пришел с супругой на вокзал, с которого отправлялись на отдых нам сказали , что места заняты... (в это время стоимость билетов была в 3 раза больше). А так как у нас только код, который говорит оператор, а билетов на руках нет, то и в юридеческом плане они правы...

Так там и написано всё про это на сайте, читать надо правила!!!!!, чтобы получить в кассе билет, купленный через интернет, надо иметь документ удостоверяющий личность. А по твоим словам, вот вы потеряли например листов с кодом, какой нить дядя пришёл и забрал этот билет с вашим кодом. Тут у РЖД всё гармотно сделано. И Если покупались несколько билетов, то мона придти с одним паспортом забрав все билеты на семью или ещё кого. А в электронной регитсрации совсем никаого листка или билета не надо, надо паспорт или права или ещё какой документ указанный при покупке.

Добавлено1 в 16:22
Да тут такой вопрос встал, о скоростях и выгодности. есть растояние котрые и на самолете не совсем выгодно, и наоборот, например на поезде не выгодно, ыгоднее на автобусе, также в этом вопросе влияет и комфорт. Некоторые мои знакомые прдепочитают потную маршрутку типа газель, форд( переделеаный из грузового) , говорят типа так дешевле и быстрее на пару часов, но там пипец, пока доедешь животным станешь, нет уж, ме бы поспать, пасать и поесть нормуль.
 
[^]
Arhangel
8.07.2010 - 16:23
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
mashatp
В том то и дело, что не терял.... cool.gif
 
[^]
kgs
8.07.2010 - 16:26
0
Статус: Offline


Особый статус

Регистрация: 18.01.10
Сообщений: 1012
Arhangel1982

А через какой сайт покупал? Может через посредников каких? Так там и цена другая небось.
Не совсем понял, что произошло sad.gif

Это сообщение отредактировал kgs - 8.07.2010 - 16:27
 
[^]
mashatp
8.07.2010 - 16:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 108
---Cherepaha---
Про "сверхприбыльность ты правильно сказал", по сути пасажирское движение даже мешает грузвому. т.к. во много стоят поезда.
 
[^]
Arhangel
8.07.2010 - 16:33
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
kgs
Цитата
А через какой сайт покупал? Может через посредников каких? Так там и цена другая небось. Не совсем понял, что произошло

Не поверишь... у них... http://rzd.ru
 
[^]
mashatp
8.07.2010 - 16:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 108
Цитата (Arhangel1982 @ 8.07.2010 - 16:33)
kgs
Цитата
А через какой сайт покупал? Может через посредников каких? Так там и цена другая небось. Не совсем понял, что произошло

Не поверишь... у них... http://rzd.ru

Суть не понятна. Если честно. Ты например купил через интернет билеты., а оплату делал как? или ты пришёл на вокзал с распечаткой заказанного билета и хотел получить бумажный билет не предьявив паспорт, то это понятно---без паспорта никак нельзя.
 
[^]
Arhangel
8.07.2010 - 16:38
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Предъявляешь паспорт и говоришь код (словами) smile.gif
и предъявлеешь чек об оплате. Который не является оофициальным документом...

Это сообщение отредактировал Arhangel1982 - 8.07.2010 - 16:40
 
[^]
Бигимод
8.07.2010 - 16:41
0
Статус: Offline


Брутокот

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 1474
Пешеход
Цитата
На Украине до сих пор используются древние электропоезда ЭР1 и электровозы ВЛ8, которые давным-давно сняты с экслуатации в России.

Во первых в России они тоже эксплуатируются.

Во-вторых чем "модернизировання" РЖД отличается от "немодренизированой" УЗ? Охуевшими ценами и сапсаном? Спасибо, нам такая модернизация не нужна.

Втретих конечно здесь все запущенно. Я на второй странице написал о новом вагоне - но это не правда все.

Локомотивы тоже все старые и новых не будет. pray.gif


Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
yuhmim
8.07.2010 - 16:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.08
Сообщений: 213
Простите, но 1880 за пять суток?.. От Иркутска до Москвы пять суток. 5,5 тыс.км. Может я чего не понял?

Добавлено1 в 16:44
Всё въехал.
Цитата
Воздух был всегда свежий.Наверное что-то поменяли в конструкции вентиляции, т.к. я «не чуял носом» многострадальцев, ехавших за стенкой уже 5-е сутки.

5-е сутки едет кто-то за стенкой. А вообще вагончек классный.
 
[^]
mashatp
8.07.2010 - 16:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 108
Цитата (Arhangel1982 @ 8.07.2010 - 16:38)
Предъявляешь паспорт и говоришь код (словами)  smile.gif
и предъявлеешь чек об оплате. Который не является оофициальным документом...

Понятно, в правилах написано всё, вы наверно прочитали невнимательно. Сочувствую. Конечно впечатление об отдыхе наверно портиться после такого. sad.gif

Это сообщение отредактировал mashatp - 8.07.2010 - 16:48
 
[^]
lex2936
8.07.2010 - 16:54
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1688
Цитата
Да! И кстати! Куда пройти получить денюжки за PR-акцию?



Видимо. к Якунину)))
 
[^]
Латышев
8.07.2010 - 16:59
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
tserg

Пару уточнений к твоему посту. Слишком все радужно у тебя. Через чур.
По ТВЗ, о какой замене подвижного парка вагонов может идти речь если заказ на 2009 год сократили по сравнению с 2008 более чем в 2 раза. Мощность завода составляла в рекордный 2008 год 1200 вагонов. До 2015 заменить весь подвижной состав? Да не рассказывайте мне о том что у нас по стране всего 7000 вагонов. Не поверю. А значит ездить будем все равно в старых.
Далее по высокоскоростным поездам, мне как жителю Твери глубоко пох на них, потому что эти поезда у меня в городе не останавливаются, а только нарушают график движения поездов и электричек на Октябрьской ЖД. При условии того что я живу на Октябрьском направлении (то есть самом как бы видовом и денежном) я до сих пор вижу старые вагоны. А в прошлом году ехал в вагоне который не должен ездить(вагон был 78 года и прошел все стадии ремонта, после последнего 3 капитального вагон должен немного поездить и умереть в отстойнике, а не возить меня)
Отрадно наблюдать, что у Вас так все розово, но даже я на своей Октябрьской ЖД глубоких изменений не вижу.

По передаче состава в управление частным компаниям.........очень много нехороших слов, а если быть приличным то РЖД просто хочет снять сливки с самых выгодных направлений и писать себе баснословные бонусы. А как же социальная ответственность? Можно вообще то подотировать убыточные маршруты. Но это вкратце, все писать не позволяет конец рабочего дня.
 
[^]
Arhangel
8.07.2010 - 17:05
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
mashatp
Цитата
Понятно, в правилах написано всё, вы навернопрочитали невнимательно. Сочувствую. Конечно впечатление об отдыхе наверно портиться после такого.

Правила написаны на сайте. А вот приходите в кассу и суете свой паспорт и говоришь я тут вот таковота числа через интернет заказывал билеты... Говоришь тот код, что говорят по телефону... А тебе говорят, что ты не заказывал при предъявлении чека через аппарат...
З.Ы. Чек из автомата ничем. В том числе и юридической документом не является....
 
[^]
БезобидныйСуслик
8.07.2010 - 17:06
0
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
Бигимод
забей. эт тролль какой-та.
сам не работаю на жд, но родственник работает. грит, что изменения очень большие и серьёзные. и мы далеко не киев, мы даж не областной центр.
 
[^]
m814ml33t
8.07.2010 - 17:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 4
да уж если радоваться такой отсталой модернизации то это просто СУПЕР ПАТРИОТИЗМ!

а как это делали раньше?

«Мы отстали от передовых стран на 50 – 100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут».(Сталин И.С. Сочинения. Т.13. С. 29).

А.М. Исаев, доброволец, оставивший московский вуз ради строительства Магнитки, ставший впоследствии одним из создателей космической техники в конструкторском бюро С. П. Королёва, писал из Магнитогорска в письме к родным: «Если нужно, рабочий работает не 9, а 12 – 16 часов, а иногда и 36 часов подряд – только бы не пострадало производство! По всему строительству совершаются тысячи случаев подлинного героизма. Это факт. Газеты ничего не выдумывают. Я сам такие случаи наблюдаю всё время». (Панов В.П. Это было… М., 1990. С. 115).


так что там делает РЖД и другая шушера всего лишь жалкие потуги.

а то что все говорят что все херово - так оно и есть. и лучше не предвидиться. особенно по новой доктрине - сокращение списка предприятий стратегического значения.

как например.
Пермские власти забрали себе аэропорт
Правительству Пермского края удалось исключить ФГУП "Пермские авиалинии" из числа стратегических предприятий.

а в москве в 2012 вообще начнется грандиозная распродажа земли.

а ты тут про вагончики пишешь - ответ японии.... да не смеши людей

Это сообщение отредактировал m814ml33t - 8.07.2010 - 17:12
 
[^]
Barrett
8.07.2010 - 17:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 94
Фотографии - дело хорошее, но экономические выкладки автора тымы меня слегка смутили. И вот почему.

Каким макаром цена в 4800 руб. объявляется приемлемой при зарплате в регионе, по словам автора, 6000-7000 руб.? При таком раскладе, остаток месяца нужно будет провести, как в песенке Сектора газа ("а чтоб вовсе не загнуться, я сожрал свои носки")

Утверждается, что пассажирам надо выбирать, либо ездить на говне задешево, либо платить по европейским меркам, так как "а вы думали о затратах? Ну, то есть неважно, что зарплаты у нас не европейского уровня (одна из весомых составяющих затрат на производство, к слову), зато металл и все такое мы своим продаем по европейским ценам. Вот затраты поэтому и ого-го какие. Допустим, затраты везде разные. И на развитые страны равняться в эффективности производства было бы не совсем верно. Вот пара примеров из стран попроще.

Цена билета на поезд в Тайланде. Тамошние интерьеры, судя по виденным мною фото, вполне схожи с нашими - что электрички, что поезда дальнего следования. Я взял рэндомный поезд с путем следования примерно как от Питера до Москвы (12 км. разница). Цены на билет на такой поезд в пересчете на рубли колеблются в зависимости от класса от 250 до 1000 руб. Второй класс с кондиционером обходится в 500 руб. Билет на электричку стоит около 50 руб. при покрываемом расстоянии в 200 км.

Другой пример с китайским скоростным поездом (сравнивал с "Сапсаном" на маршруте, опять-таки, Москва - Питер). Стомость билетов от 2100 до 3500 руб. средняя скорость состава 340 км./час. Протяженность линии 1060 км. В пересчете на 1 км. у меня получилось в 1,98 раза дешевле, чем в России (при самых дешевых билетах). Это, кстати, при том, что поезд китайский, и разрабатывая его, Китай обеспечивал работой СВОИХ граждан и повышал китайский ВВП, а не немецкий, как в случае с "Сапсаном".

Лично мне это напоминает относительно недавнюю картину с недвижимостью, которую кто-то выкладывал на ЯПе. Что и где можно купить по цене московской квартиры. Там - дешевле, черт побери.

В общем, как мне думается, такая экономика объясняется не столько объективными причинами, сколько неуемной жадностью и безнаказанностью некоторых людей. Рентабельность перевозок для них - дело наживное, если на кону собственный кошелек. Но, как сгоряча сказал автор, не из налогов же брать деньги, а то бюджет треснет. Так вот, на 50% именно так дело и обстоит. Занятно, правда? Половина инвестиционной программы РЖД финансируется из бюджета, о чем прямым текстом заявлял сосед Якунина по дачному кооперативу, по стечению обстоятельств являющийся премьер-министром. Достаточно авторитетный источник для топик-стартера, я надеюсь. В денежном выражении это составляет, грубо говоря, тысячу рублей в год на каждого - от младенца до пенсионера. В пересчете на трудоспособное население сумма, само собой, вырастет, но насколько - для этого надо копать демографию. Короче говоря, даже если вы исключительно на самолетах передвигаетесь, то за ж/б билетик вы все равно приплачиваете.

А вот с арендой поездов идея действительно клевая. Расходы по содержанию РЖД будет нести государство (налогоплательщики), а прибыль от эксплуатации будет оседать на оффшорных счетах арендаторов (по всей вероятности, аффилированных с РЖД организаций), скажем, на Каймановых островах или более привычном Кипре. Ух, деньжищщи срубят. Молодцы, одним словом. Да и схема привычная, обкатана не раз.

Вот такие пироги, джентльмены. Ежели где не прав, рад исправиться.

З.Ы. А фотографии все-таки приятные.
 
[^]
Arhangel
8.07.2010 - 17:09
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
mashatp
Реально как быть?
Заказав по интернету у тебя никаких документов нет, кроме паспорта...
И по прибытии без всего ты не сможешь доказать, что уже оплатил поездку....

Это сообщение отредактировал Arhangel1982 - 8.07.2010 - 17:11
 
[^]
Cherepaha
8.07.2010 - 17:10
0
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (Бигимод @ 8.07.2010 - 16:41)
Пешеход
Цитата
На Украине до сих пор используются древние электропоезда ЭР1 и электровозы ВЛ8, которые давным-давно сняты с экслуатации в России.



Ога, тож дополню НЕвыставочными образцами, а эксплуатационными единицами:

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30614
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх