Цитата (YamatoSan @ 11.02.2019 - 17:39) |
Бодрого дня!!! в паровозных темах не раз читал комментарии с вопросами "А где воду брать, уголь, запчасти и спецов ремонтников, машинистов?" Воду в цистернах и насосы для подачи в паровозы установить не сложно на станциях. Уголь так же будет доставлен, как стратегический ресурс, составами или авто транспортом. По устройству и обслуживанию данных паровозов написан не один десяток инструкций и регламентов, чертежи на запчасти тоже имеются в профильных архивах, учитывая мощности современных заводов запуск производства таких комплектующих считанные дни. С машинистами тут ДА, засада, за недельку из "менеджера" не воспитаешь, но, ведь есть еще спецы, энтузиасты, которые знают и умеют как управлять данными видами техники, на ускоренных курсах, для работающих в сфере "тяги" они научат десятки и процесс пойдет, на практике учатся быстро. |
А смысл ? Глобального отключения электроснабжения всё равно не будет, на локальные участки хватит и различных веточных тепловозов . Если отключение всё же и произойдёт , то элементарно стрелки крутить некому будет и опять смысл в них отпадает .
Надоели люди которые знакомы с железной дорогой только по фотографиям.
Это сообщение отредактировал artemidy - 12.02.2019 - 07:35