«Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Камчадал
11.02.2019 - 02:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата (joker888666 @ 11.02.2019 - 02:55)
Котлас!)

Зёма?
Не знаю как сейчас, но в Котласе было не кладбище паровозов, а их стратегическое хранилище. Некоторые постоянно стояли и пыхтели. Угля антрацита для них было дохуя - рядом шахтёрский город Инта, в котором сейчас ни одна шахта не работает.
 
[^]
fragment
11.02.2019 - 03:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 275
хз, у нас в депо есть пара людей с паровозными правами, обязуют чтоб при депо парочка таких была, и да таки, на случай глобального П они стоят в резерве, самый автономный вид тяги считается
 
[^]
Izotop38
11.02.2019 - 05:20
2
Статус: Offline


Терракотовый пупырь

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 1165
На Байкале самые мирные люди! biggrin.gif Наши ни на каких путях не стоят - работают вовсю! cool.gif

«Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути»
 
[^]
Izotop38
11.02.2019 - 05:21
2
Статус: Offline


Терракотовый пупырь

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 1165
Интересно , что у этих парней в трудовой записано? Неужели "кочегар-машинист " !? blink.gif

«Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути»
 
[^]
Энвер
11.02.2019 - 05:27
1
Статус: Offline


Аккаунт взломан!

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 1377
Цитата (krylov @ 10.02.2019 - 17:53)
так-то паровозы до сих пор на балансе МО.
хз про тепловозы, думаю что тоже.
когда тока не будет ( ну вдруг ... )
енти мамонты будут возить технику, припасы, солдат....
дай Бог не дожить то того дня.

Не будут. В большинстве случаев это уже металлолом.
 
[^]
variator42
11.02.2019 - 08:43
-1
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Меньше всего похоже на хранилище. Это уже по моему утиль ебаный. Еще не порезанный просто.
 
[^]
0306may
11.02.2019 - 08:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 16
Цитата (Солмон @ 10.02.2019 - 17:54)
В 1991 году жил в Улан-Удэ, недалеко от города на станции Онохой тоже была огромная база паровозов, сейчас не знаю, уже нету наверное раз сюда не попала, а так интересно посмотреть было!

Стоят родимые!!!
 
[^]
ДиванныйСпец
11.02.2019 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1510
В Шумково каждое лето в детстве проводил. Знаю где этот паровоз стоит, но ни разу туда не ходил. Этим летом, если поеду туда, то доберусь до паровоза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YamatoSan
11.02.2019 - 09:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 94
Бодрого дня!!! в паровозных темах не раз читал комментарии с вопросами "А где воду брать, уголь, запчасти и спецов ремонтников, машинистов?"
Воду в цистернах и насосы для подачи в паровозы установить не сложно на станциях.
Уголь так же будет доставлен, как стратегический ресурс, составами или авто транспортом.
По устройству и обслуживанию данных паровозов написан не один десяток инструкций и регламентов, чертежи на запчасти тоже имеются в профильных архивах, учитывая мощности современных заводов запуск производства таких комплектующих считанные дни.
С машинистами тут ДА, засада, за недельку из "менеджера" не воспитаешь, но, ведь есть еще спецы, энтузиасты, которые знают и умеют как управлять данными видами техники, на ускоренных курсах, для работающих в сфере "тяги" они научат десятки и процесс пойдет, на практике учатся быстро.
 
[^]
Циммерман
11.02.2019 - 10:07
-2
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6615
Цитата (YamatoSan @ 11.02.2019 - 11:39)
Бодрого дня!!! в паровозных темах не раз читал комментарии с вопросами "А где воду брать, уголь, запчасти и спецов ремонтников, машинистов?"
Воду в цистернах и насосы для подачи в паровозы установить не сложно на станциях.
Уголь так же будет доставлен, как стратегический ресурс, составами или авто транспортом.
По устройству и обслуживанию данных паровозов написан не один десяток инструкций и регламентов, чертежи на запчасти тоже имеются в профильных архивах, учитывая мощности современных заводов запуск производства таких комплектующих считанные дни.наладег
С машинистами тут ДА, засада, за недельку из "менеджера" не воспитаешь, но, ведь есть еще спецы, энтузиасты, которые знают и умеют как управлять данными видами техники, на ускоренных курсах, для работающих в сфере "тяги" они научат десятки и процесс пойдет, на практике учатся быстро.

Ну привет, диванный аналитик. Если у тебя остались современные (работающие!) заводы, налажена логистика, есть электроснабжение станций, то нафига тебе паровозы?
Единственное применение им виду в случае тотального БП, когда будет полностью уничтожена инфраструктура страны, тогда да, если останется власть федерального уровня, быстренько восстановят и какое то время будут использовать, пока остальное не наладят. Но учитывая кто сейчас рулит страной, это маловероятно
 
[^]
Santo062
11.02.2019 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13286
НЗ на случай постапокалипсиса.
 
[^]
YamatoSan
11.02.2019 - 10:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 94
Цитата (Циммерман @ 11.02.2019 - 10:07)
Цитата (YamatoSan @ 11.02.2019 - 11:39)
Бодрого дня!!! в паровозных темах не раз читал комментарии с вопросами "А где воду брать, уголь, запчасти и спецов ремонтников, машинистов?"
Воду в цистернах и насосы для подачи в паровозы установить не сложно на станциях.
Уголь так же будет доставлен, как стратегический ресурс, составами или авто транспортом.
По устройству и обслуживанию данных паровозов написан не один десяток инструкций и регламентов, чертежи на запчасти тоже имеются в профильных архивах, учитывая мощности современных заводов запуск производства таких комплектующих считанные дни.наладег
С машинистами тут ДА, засада, за недельку из "менеджера" не воспитаешь, но, ведь есть еще спецы, энтузиасты, которые знают и умеют как управлять данными видами техники, на ускоренных курсах, для работающих в сфере "тяги" они научат десятки и процесс пойдет, на практике учатся быстро.

Ну привет, диванный аналитик. Если у тебя остались современные (работающие!) заводы, налажена логистика, есть электроснабжение станций, то нафига тебе паровозы?
Единственное применение им виду в случае тотального БП, когда будет полностью уничтожена инфраструктура страны, тогда да, если останется власть федерального уровня, быстренько восстановят и какое то время будут использовать, пока остальное не наладят. Но учитывая кто сейчас рулит страной, это маловероятно

Вы, уважаемый немного далеки видно от ремонта в сфере ЖДТ, напомню, что работающие заводы были даже в период ВОВ, да в полях, полуразрушенных цехах, но функционировали и продукцию давали, электроснабжение станций осуществляется от дизель генераторов или не слышали про такие?? Для работы станций их вполне достаточно, но "тягу" запитать не получится. В случае начала боевых действий, у "вояк" и РЖД есть свои внутренние инструкции и регламент действий.
 
[^]
Семен645
11.02.2019 - 10:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 936
Когда я пришёл работать на МВСЗ им. Войтовича, в начале 2000х то старики говорили, что до середины 90х, на главной площади завода стояло 2 паровоза как резервные генераторы на случай отключения электричества и исправно пыхтели и в 90х их порезали за ненадобностью... Правда или нет, не знаю спросить не у кого, да и завода этого с 2013 года больше нет.
 
[^]
Wickerman
11.02.2019 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 7594
На фотках очень многие в печальном состоянии. У нас на вокзальной площади тоже стоит типа памятник. Но жив-здоров! Несколько раз наблюдал как слесаря колупаются, втулки шприцуют... Воды в бак, угля в тендер и повалил.
 
[^]
hhurik
11.02.2019 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 4035
...


Это сообщение отредактировал hhurik - 11.02.2019 - 13:02
 
[^]
Kick86
11.02.2019 - 13:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 260
Наши поровозы лучше всех выглядят.
 
[^]
sektant77
11.02.2019 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Цитата (Циммерман @ 10.02.2019 - 18:18)
Цитата (krylov @ 10.02.2019 - 19:53)
так-то паровозы  до сих пор на балансе МО.
хз про тепловозы, думаю что тоже.
  когда  тока  не будет  (  ну вдруг ... )
енти мамонты  будут возить  технику, припасы, солдат....
дай Бог  не дожить то того дня.

Каждый раз в теме про паровозы кто-то говорит что их только заправить и поехать. Ага, щаз, после такой стоянки там как минимум полное ТО нужно в деповских условиях, а кто его щас делать будет, слесарей-то знающих паровозы не осталось, да и расходников с запчастями тютю.
Ладно, предположим, где-то на секретных складах рядом лежат смазки с запчастями и тома инструкций по расконсервации, ну допустим в условиях БП нашлись люди и всё это выполнили. Поедет кто? в училищах щас учат на машиниста электровоза и тепловоза, на паровоз - нигде, а запустить паровоз это целая наука, не дизель завести и не пантограф поднять.
Ок, Шойгу и это предусмотрел и сторожами на этих стоянках работают машинисты, где им уголь и воду брать? А нужен уголь, на дровах такой паровоз нихера не утащит. Ну со стоянки выехали, а дальше? Угольных складов на станциях больше нет, водой тоже не заправят(тока-то нет, как ты сказал, а насосы все электрические, вёдрами чтоль из речки таскать?). Связи тоже нихера нет, дежурных на станциях нет, СЦБ сдохло. Проехали 100 км и стоим, такие красивые, потому что ни топлива, ни воды, нихера.
Не проще ли держать в резерве тепловозы и горючку к ним? Что, собственно, и делается.

Есть мобилизационный план! Там всё прописано.

Таки не считайте себя умнее всех.))
 
[^]
Nemo
11.02.2019 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 2114
По идее вся эта матчасть на балансе и должна своевременно обслуживаться и наверно какие - то проверки проходить?
 
[^]
Fazotron
11.02.2019 - 14:35
1
Статус: Offline


Падучий ветк

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 4912
Зато китайцы гоняю на париках .
 
[^]
ataman102
11.02.2019 - 14:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Циммерман @ 10.02.2019 - 18:18)
Цитата (krylov @ 10.02.2019 - 19:53)
так-то паровозы  до сих пор на балансе МО.
хз про тепловозы, думаю что тоже.
   когда  тока  не будет  (  ну вдруг ... )
енти мамонты  будут возить  технику, припасы, солдат....
дай Бог  не дожить то того дня.

Каждый раз в теме про паровозы кто-то говорит что их только заправить и поехать. Ага, щаз, после такой стоянки там как минимум полное ТО нужно в деповских условиях, а кто его щас делать будет, слесарей-то знающих паровозы не осталось, да и расходников с запчастями тютю.
Ладно, предположим, где-то на секретных складах рядом лежат смазки с запчастями и тома инструкций по расконсервации, ну допустим в условиях БП нашлись люди и всё это выполнили. Поедет кто? в училищах щас учат на машиниста электровоза и тепловоза, на паровоз - нигде, а запустить паровоз это целая наука, не дизель завести и не пантограф поднять.
Ок, Шойгу и это предусмотрел и сторожами на этих стоянках работают машинисты, где им уголь и воду брать? А нужен уголь, на дровах такой паровоз нихера не утащит. Ну со стоянки выехали, а дальше? Угольных складов на станциях больше нет, водой тоже не заправят(тока-то нет, как ты сказал, а насосы все электрические, вёдрами чтоль из речки таскать?). Связи тоже нихера нет, дежурных на станциях нет, СЦБ сдохло. Проехали 100 км и стоим, такие красивые, потому что ни топлива, ни воды, нихера.
Не проще ли держать в резерве тепловозы и горючку к ним? Что, собственно, и делается.

В моем Советском детстве, паровозы, в депо нашего небольшого города, стояли в полной боевой: начищенные, покрашенные, как на парад, загруженные углем(штук восемь или десять стояло). И что интересно, никто нам, пацанам, приехавшим на них посмотреть, лазить по ним никогда не запрещал...
...нынче ни депо, ни паровозов.

Это сообщение отредактировал ataman102 - 11.02.2019 - 14:54
 
[^]
ataman102
11.02.2019 - 14:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (sektant77 @ 11.02.2019 - 13:16)
Цитата (Циммерман @ 10.02.2019 - 18:18)
Цитата (krylov @ 10.02.2019 - 19:53)
так-то паровозы  до сих пор на балансе МО.
хз про тепловозы, думаю что тоже.
   когда  тока  не будет  (  ну вдруг ... )
енти мамонты  будут возить  технику, припасы, солдат....
дай Бог  не дожить то того дня.

Каждый раз в теме про паровозы кто-то говорит что их только заправить и поехать. Ага, щаз, после такой стоянки там как минимум полное ТО нужно в деповских условиях, а кто его щас делать будет, слесарей-то знающих паровозы не осталось, да и расходников с запчастями тютю.
Ладно, предположим, где-то на секретных складах рядом лежат смазки с запчастями и тома инструкций по расконсервации, ну допустим в условиях БП нашлись люди и всё это выполнили. Поедет кто? в училищах щас учат на машиниста электровоза и тепловоза, на паровоз - нигде, а запустить паровоз это целая наука, не дизель завести и не пантограф поднять.
Ок, Шойгу и это предусмотрел и сторожами на этих стоянках работают машинисты, где им уголь и воду брать? А нужен уголь, на дровах такой паровоз нихера не утащит. Ну со стоянки выехали, а дальше? Угольных складов на станциях больше нет, водой тоже не заправят(тока-то нет, как ты сказал, а насосы все электрические, вёдрами чтоль из речки таскать?). Связи тоже нихера нет, дежурных на станциях нет, СЦБ сдохло. Проехали 100 км и стоим, такие красивые, потому что ни топлива, ни воды, нихера.
Не проще ли держать в резерве тепловозы и горючку к ним? Что, собственно, и делается.

Есть мобилизационный план! Там всё прописано.

Таки не считайте себя умнее всех.))

Где с ним можно ознакомиться?
 
[^]
Dykrus
11.02.2019 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 1175
ЭР2 1263........Седце забилось, я в ТЧ-10 на 1236 работал, думал она smoker.gif
 
[^]
mangus
11.02.2019 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3275
В Евразии есть одна такая страна, которая только одними своими памятниками может выиграть войну с любой страной в Европпе.
 
[^]
DiManD
11.02.2019 - 16:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 218
Цитата (YamatoSan @ 11.02.2019 - 09:39)
Бодрого дня!!! в паровозных темах не раз читал комментарии с вопросами "А где воду брать, уголь, запчасти и спецов ремонтников, машинистов?"
Воду в цистернах и насосы для подачи в паровозы установить не сложно на станциях.
Уголь так же будет доставлен, как стратегический ресурс, составами или авто транспортом.
По устройству и обслуживанию данных паровозов написан не один десяток инструкций и регламентов, чертежи на запчасти тоже имеются в профильных архивах, учитывая мощности современных заводов запуск производства таких комплектующих считанные дни.
С машинистами тут ДА, засада, за недельку из "менеджера" не воспитаешь, но, ведь есть еще спецы, энтузиасты, которые знают и умеют как управлять данными видами техники, на ускоренных курсах, для работающих в сфере "тяги" они научат десятки и процесс пойдет, на практике учатся быстро.

Вашу фантазию, да в мирных целях. Ничего с этого лома уже не будет.

Это сообщение отредактировал DiManD - 11.02.2019 - 16:20
 
[^]
Cafe
11.02.2019 - 17:18
3
Статус: Offline


Нет

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 302
Цитата (Циммерман @ 10.02.2019 - 18:18)
Цитата (krylov @ 10.02.2019 - 19:53)
так-то паровозы  до сих пор на балансе МО.
хз про тепловозы, думаю что тоже.
  когда  тока  не будет  (  ну вдруг ... )
енти мамонты  будут возить  технику, припасы, солдат....
дай Бог  не дожить то того дня.

Каждый раз в теме про паровозы кто-то говорит что их только заправить и поехать. Ага, щаз, после такой стоянки там как минимум полное ТО нужно в деповских условиях, а кто его щас делать будет, слесарей-то знающих паровозы не осталось, да и расходников с запчастями тютю.
Ладно, предположим, где-то на секретных складах рядом лежат смазки с запчастями и тома инструкций по расконсервации, ну допустим в условиях БП нашлись люди и всё это выполнили. Поедет кто? в училищах щас учат на машиниста электровоза и тепловоза, на паровоз - нигде, а запустить паровоз это целая наука, не дизель завести и не пантограф поднять.
Ок, Шойгу и это предусмотрел и сторожами на этих стоянках работают машинисты, где им уголь и воду брать? А нужен уголь, на дровах такой паровоз нихера не утащит. Ну со стоянки выехали, а дальше? Угольных складов на станциях больше нет, водой тоже не заправят(тока-то нет, как ты сказал, а насосы все электрические, вёдрами чтоль из речки таскать?). Связи тоже нихера нет, дежурных на станциях нет, СЦБ сдохло. Проехали 100 км и стоим, такие красивые, потому что ни топлива, ни воды, нихера.
Не проще ли держать в резерве тепловозы и горючку к ним? Что, собственно, и делается.

Паровозное депо есть на станции "Подмосковная" , рабочее депо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41782
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх