Двигатель В-2 — победитель и долгожитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
28.05.2017 - 22:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12231
Цитата (P376 @ 28.05.2017 - 21:12)
Ну и пара фотосканов о БМВ-6, он же М-17. Мотор что 15 лет держал на своих поршнях оборону СССР! (ТБ-1/-3, Р-5/-6, БТ, даже Т-34! и это далеко не полный список машин)

А вот последовательность работы цилиндров абсолютно разная. Следовательно разный коленвал. Абсолютно. Потому как система уравновешивания зависит от последовательности работы. Да и конструкция коленвала В-2 совсем не похожа на немца. У немца классический коленвал, как всем известный автомобильный. У В-2 на роликовых подшипниках сидящих на цапфе противовеса.
У В-2 1л-6пр-5л-2пр-3л-4пр-6л-1пр-2л-5пр-4л-3пр (кстати у ЯМЗ-240 такая же)
У БМВ 1л-2пр-5л-4пр-3л-1пр-6л-5пр-2л-3пр-4л-6пр (а вот это уже М-17, он же BMW VI)

У В-2 4 клапана на цилиндр и головки цилиндров строенные. У БМВ индивидуальные головки и по два клапана.

Тем, кто будет продолжать про "скопировали" или "спиздили" прошу посмотреть на американский Либерти L-12 вот уж действительно безнаказанно спиздили у немцев конструкцию, используя моторы со сбитых Цеппелинов.

Это сообщение отредактировал зудука - 28.05.2017 - 22:59
 
[^]
зудука
28.05.2017 - 22:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12231
Цитата (Костер @ 28.05.2017 - 22:26)

У них не было дизтоплива, вот в чем дело. Т.е. иногда преподносят так, что вот у нас создали дизель, у нас прогрессивное моторостроение, а  они не создали, значит, у них не прогрессивное. Но при этом забывают, что наш танковый двигатель В-2 это является танковой версией авиационного БД-2, а тот создан на основе немецкого авиационного дизель мотор.

Имя сестра, имя! Назови мне его имя сестра!
Назови марку этого немецкого авиационного дизель мотора, с которого слизали?

Это сообщение отредактировал зудука - 28.05.2017 - 22:38
 
[^]
Людовед
28.05.2017 - 22:38
3
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2236
В-2 на 543 Маз-ах стоял, нет?
600 моточасов или 10 000 или 10 лет гарантии.
На моей МДЭС (15Н1061М)
900 моточасов, 12 тыс, 13 лет и работал без проблем.
Расход - 1л\1 км
До 90 км\ч 42тонны разгонял.
 
[^]
OlBer
28.05.2017 - 22:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 522
Большое спасибо, ТС! Приходишь на ЯП деградировать, а каждый раз узнаёшь всё больше и больше интересной информации
 
[^]
sc00ter
28.05.2017 - 22:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
Цитата (лютыйзверь @ 28.05.2017 - 12:27)
В Израиле арабские Т-55 встретили танки Центурион от компании Виккерс, еще карбюраторные, до модификации 73 года. Кончилось плохо все, для арабов.

кончилось плохо изза того что арабы на дизелях были? или может потому что они обезьяны рукожопые все-же?
 
[^]
ФэтФрумос
28.05.2017 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4142
Цитата (P376 @ 28.05.2017 - 21:57)
Цитата (calculator26 @ 28.05.2017 - 20:45)
Цитирую ТС: для БМП создали рядный мотор - половинку от В-2.                         
Однако на БМП стоит V-образный  6-ти цилиндровый УТД-20. Что у него общего с В-2?

Д-6 - это В-2 поделенный вдоль (рядная шестерка), УТД-20 - В-2 порезанный поперек (V-образная шестерка), из основных отличий шатуны не прицепные, а вильчатые, как на DB-600 Даймлера.

Это другой дизель. Противовесы имеет.другая конструкция
 
[^]
Костер
28.05.2017 - 22:59
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (sc00ter @ 28.05.2017 - 22:47)
Цитата (лютыйзверь @ 28.05.2017 - 12:27)
В Израиле арабские Т-55 встретили танки Центурион от компании Виккерс, еще карбюраторные, до модификации 73 года. Кончилось плохо все, для арабов.

кончилось плохо изза того что арабы на дизелях были? или может потому что они обезьяны рукожопые все-же?

А почему сразу обезьяны? Наши парни гибнут ради обезьян? Помоему просто танки были с недостаточной броневой защитой, как в 41 году
 
[^]
sc00ter
28.05.2017 - 23:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
Цитата (Костер @ 28.05.2017 - 22:59)

А почему сразу обезьяны? Наши парни гибнут ради обезьян? Помоему просто танки были с недостаточной броневой защитой, как в 41 году

ну уж нет. посмотрите литературу по тем боям. танки вышли из пол колпака своих ПВО где их сразу и разобрали враги. но уж никак из-за сугубо технических аспектов техники
 
[^]
Ланьямапрод
28.05.2017 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (Костер @ 28.05.2017 - 22:26)
Но при этом забывают, что наш танковый двигатель В-2 это является танковой версией авиационного БД-2, а тот создан на основе немецкого авиационного дизель мотор.

Вот именно дружище. При разработке В-2 импортный мотор был лишь взят как основа. Даже не правильно я написал. Как натура для написания картины. ставьте перед собой предмет и рисуйте его. А как вы его нарисуете это будет зависеть от вашего таланта уже. Будет ли изображение похоже на натурный образец или нет если вы обделены талантом к рисованию.
 
[^]
qwer32
28.05.2017 - 23:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.10
Сообщений: 829
Цитата (лютыйзверь @ 28.05.2017 - 12:34)
Цитата (афтаслезарь @ 28.05.2017 - 12:29)

Хороший ты парень....
Понимаешь, сегодня наверное все танки на дизелях ездят.
Захочешь поссать, перейди на подветренный борт.

Не все. У американцев газотурбинные))) А так то кроме нас и немцев мало кто танки делает еще.

Да ну сейчас наоброт клепают все кому не лень. Тока по большому счету не делают, а копируют. А вот реально разрабатывают новые еденицы, РФ и Немцы. Остальные модернизируют то что есть (США, Францы, Израиль). А Китай, Индия, разные арабы штампуют копии с СССР/ РФ, США техники
 
[^]
Костер
28.05.2017 - 23:20
-1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Ланьямапрод @ 28.05.2017 - 23:17)
Цитата (Костер @ 28.05.2017 - 22:26)
Но при этом забывают, что наш танковый двигатель В-2 это является танковой версией авиационного БД-2, а тот создан на основе немецкого авиационного дизель мотор.

Вот именно дружище. При разработке В-2 импортный мотор был лишь взят как основа. Даже не правильно я написал. Как натура для написания картины. ставьте перед собой предмет и рисуйте его. А как вы его нарисуете это будет зависеть от вашего таланта уже. Будет ли изображение похоже на натурный образец или нет если вы обделены талантом к рисованию.

В конце 1920-ых начале 30-ых годов одним из известнейших конструкторов атомобильных и авиационных двигателей Луи Коталеном создаётся 12-циллиндровый 36-литровый 550-ти сильный быстроходный дизель предназначенный для эксплуатации на воздушных, наземных и водных транспортных средствах. Заказов не поступило( может -депрессия, а может не было потребности). В Советском Союзе об этом знают( Климов с 1928 года сидит в Париже и что-то покупает). В 1934 году ему удаётся заполучить Испано-Сюизу 12y для воспроизводства на Востоке. В 1936 году на международной выставке во Франции дизель Коталена, конструктивно идентичный Сюизе, представлен суд широкой общественности. После этого двигатель 12 Vrs 2 на Западе исчезает, а в СССР в 1939 году начинается производство "советского" быстроходного 12-ти циллиндрового 38,8 литрового "500" сильного быстроходного дизеля В-2 и продолжается по сей день. Котален, после почти 40 лет активного труда в области автомобиле- и двигателестроения, отходит от дел и в разгар депрессии покупает виллу на острове Капри и яхту( чего он не мог себе позволить во все предыдущие, несомненно более успешные годы), а советские передовые конструкторы и по сей день не могут внести каких-либо значительных изменений в "свой дизель". На что это похоже?
Только не на самостоятельную разработку. Похоже на то, что Котален продал свой двигатель со всеми потрохами ( а возможно и продолжал консультировать после) Советам, а мы были вынуждены мучиться с тем, что не придумали сами, но попытались подмять под свои интересы ( особенности производства, эксплуатации, вынужденное увеличение объёма двигателя и т.д, и т.п.).
Может быть, конечно, что Котален с самого начала создавал его под требования заказчика( Власти рабочих и крестьян). Но в то, что в 1930-м году кто-то в СССР мог задуматься о необходимости создания 500-сильного дизеля для танков и самолётов, не верится совсем.


 
[^]
Ланьямапрод
28.05.2017 - 23:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (Костер @ 28.05.2017 - 23:20)
Цитата (Ланьямапрод @ 28.05.2017 - 23:17)
Цитата (Костер @ 28.05.2017 - 22:26)
Но при этом забывают, что наш танковый двигатель В-2 это является танковой версией авиационного БД-2, а тот создан на основе немецкого авиационного дизель мотор.

Вот именно дружище. При разработке В-2 импортный мотор был лишь взят как основа. Даже не правильно я написал. Как натура для написания картины. ставьте перед собой предмет и рисуйте его. А как вы его нарисуете это будет зависеть от вашего таланта уже. Будет ли изображение похоже на натурный образец или нет если вы обделены талантом к рисованию.

В конце 1920-ых начале 30-ых годов одним из известнейших конструкторов атомобильных и авиационных двигателей Луи Коталеном создаётся 12-циллиндровый 36-литровый 550-ти сильный быстроходный дизель предназначенный для эксплуатации на воздушных, наземных и водных транспортных средствах. Заказов не поступило( может -депрессия, а может не было потребности). В Советском Союзе об этом знают( Климов с 1928 года сидит в Париже и что-то покупает). В 1934 году ему удаётся заполучить Испано-Сюизу 12y для воспроизводства на Востоке. В 1936 году на международной выставке во Франции дизель Коталена, конструктивно идентичный Сюизе, представлен суд широкой общественности. После этого двигатель 12 Vrs 2 на Западе исчезает, а в СССР в 1939 году начинается производство "советского" быстроходного 12-ти циллиндрового 38,8 литрового "500" сильного быстроходного дизеля В-2 и продолжается по сей день. Котален, после почти 40 лет активного труда в области автомобиле- и двигателестроения, отходит от дел и в разгар депрессии покупает виллу на острове Капри и яхту( чего он не мог себе позволить во все предыдущие, несомненно более успешные годы), а советские передовые конструкторы и по сей день не могут внести каких-либо значительных изменений в "свой дизель". На что это похоже?
Только не на самостоятельную разработку. Похоже на то, что Котален продал свой двигатель со всеми потрохами ( а возможно и продолжал консультировать после) Советам, а мы были вынуждены мучиться с тем, что не придумали сами, но попытались подмять под свои интересы ( особенности производства, эксплуатации, вынужденное увеличение объёма двигателя и т.д, и т.п.).
Может быть, конечно, что Котален с самого начала создавал его под требования заказчика( Власти рабочих и крестьян). Но в то, что в 1930-м году кто-то в СССР мог задуматься о необходимости создания 500-сильного дизеля для танков и самолётов, не верится совсем.

И к чему эти выдержки? Всё это перетирается и пережёвывается годами на профильных форумах интересующимися данной темой людьми. Время от времени всякие "блогеры" на основании этих дискуссий пишут статьи в своих бложиках. И взависимости от своих взглядов либо принизить,либо восхвалить участие советских специалистов в создании (копировании) данного дизеля.
Вы дорогой мой считаете,что СССР получил сразу готовый,прошедший все испытания в различных условиях работы двигатель,а скопировать его это,как два пальца об асфальт?

Это сообщение отредактировал Ланьямапрод - 28.05.2017 - 23:40
 
[^]
Костер
28.05.2017 - 23:42
2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Вы дорогой мой считаете,что СССР получил сразу готовый,прошедший все испытания в различных условиях работы двигатель,а скопировать его это,как два пальца об асфальт?

Я говорю что двигатель был сырой и за 70 лет ни чего лучшего инженерная школа СССР не смогла придумать, от Т 34 до Т 90, один движок, от этого страшно становиться,единственное новое и практичное движек на Т 64, и то был доведен под конец Союза

Это сообщение отредактировал Костер - 28.05.2017 - 23:43
 
[^]
Ланьямапрод
28.05.2017 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (Костер @ 28.05.2017 - 23:42)
Цитата
Вы дорогой мой считаете,что СССР получил сразу готовый,прошедший все испытания в различных условиях работы двигатель,а скопировать его это,как два пальца об асфальт?

Я говорю что двигатель был сырой и за 70 лет ни чего лучшего инженерная школа СССР не смогла придумать, от Т 34 до Т 90, один движок, от этого страшно становиться,единственное новое и практичное движек на Т 64, и то был доведен под конец Союза

Нет примногоуважаемый,не прав ты. Сырой двигатель не устанавливают на протяжении 70-и лет на огромное количество различной дорогостоющей военной техники. Про ТДФ от т-64,это вы меня потролить типо решили? Или озвучиваете мнение узкого круга поклонников двухтактников,чьё мнение не услышано родиной.
 
[^]
Spiser
28.05.2017 - 23:58
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Очень интересно, не знал

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Костер
29.05.2017 - 00:04
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Нет примногоуважаемый,не прав ты. Сырой двигатель не устанавливают на протяжении 70-и лет на огромное количество различной дорогостоющей военной техники

В СССР были другие понятия, и не было школы двигателестроения "С нуля" все было копиями, надо же было что то ставить, самолеты летали не принятые на вооружение, если двигатель на легковую машину не могли разработать, что говорить о военной технике
 
[^]
Ланьямапрод
29.05.2017 - 00:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (Костер @ 29.05.2017 - 00:04)
Цитата
Нет примногоуважаемый,не прав ты. Сырой двигатель не устанавливают на протяжении 70-и лет на огромное количество различной дорогостоющей военной техники

В СССР были другие понятия, и не было школы двигателестроения "С нуля" все было копиями, надо же было что то ставить, самолеты летали не принятые на вооружение, если двигатель на легковую машину не могли разработать, что говорить о военной технике

На второй круг идём?
Я повторю свой вопрос:
Вы дорогой мой считаете,что СССР получил сразу готовый,прошедший все испытания в различных условиях работы двигатель,а скопировать его это,как два пальца об асфальт?
 
[^]
Костер
29.05.2017 - 00:10
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Вы дорогой мой считаете,что СССР получил сразу готовый,прошедший все испытания в различных условиях работы двигатель,а скопировать его это,как два пальца об асфальт?

Что им мешало за время войны создать более мощный дизель с такой же надежностью, а не варьировать между ресурсом и мощностью?
И почему этот более мощный дизель появился только после войны для Т-54?
 
[^]
Ланьямапрод
29.05.2017 - 00:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (Костер @ 29.05.2017 - 00:10)
Цитата
Вы дорогой мой считаете,что СССР получил сразу готовый,прошедший все испытания в различных условиях работы двигатель,а скопировать его это,как два пальца об асфальт?

Что им мешало за время войны создать более мощный дизель с такой же надежностью, а не варьировать между ресурсом и мощностью?
И почему этот более мощный дизель появился только после войны для Т-54?

Вы задаёте крайне,как я считаю глупый вопрос.
Отвечу в стили заданного вами тона беседы.
Вот этот типок из Украины не ваш родственник?

Это сообщение отредактировал Ланьямапрод - 29.05.2017 - 00:17

Двигатель В-2 — победитель и долгожитель
 
[^]
Костер
29.05.2017 - 00:18
2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Отвечу в стили заданного вами тона беседы.
Вот этот типок из Украины не ваш родственник?

да это мой родственник, это все ваши аргументы?
 
[^]
Alex0053
29.05.2017 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12400
Цитата (Костер @ 28.05.2017 - 22:20)
Похоже на то, что Котален продал свой двигатель со всеми потрохами ( а возможно и продолжал консультировать после) Советам, а мы были вынуждены мучиться с тем, что не придумали сами, но попытались подмять под свои интересы ( особенности производства, эксплуатации, вынужденное увеличение объёма двигателя и т.д, и т.п.).

А "вы", или "мы" в контексте - это, простите, кто? cool.gif

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 29.05.2017 - 00:27
 
[^]
Morfei
29.05.2017 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 8732
Цитата (Диагноз @ 28.05.2017 - 15:06)
Цитата (Morfei @ 28.05.2017 - 14:59)
Не все верно написано в истории развития. Но да хер с ним.
Движок отличный. Он уже давно отвечает всем требованиям вояк. Ресурс, ремонтопригодность, многотопливный, удельная мощность.
На ГМ-352/569 тоже он ставится. А на этих машинах тунгуски, шилки , буки, торы ставятся.

1 января 42 года в действующей Красной армии насчитывалось примерно 3800 танков. Из них на ходу, в исправном техническом состоянии, находилось 1600, а 2200 были в неисправном техническом состоянии. Они не были подбиты. Они были просто неисправны.

Я как бэ не говорил за 40-е года и ВОВ.
На ГМках стоит уже В-46-2С и дальнейшие модификации.
Да, это прямой наследник В-2, В-12.
ГМ, кстати, Мытищи стали клепать в 70-е.
Позтому абсолютно не в тему про 42 год.
 
[^]
Ланьямапрод
29.05.2017 - 00:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (Костер @ 29.05.2017 - 00:18)
Цитата
Отвечу в стили заданного вами тона беседы.
Вот этот типок из Украины не ваш родственник?

да это мой родственник, это все ваши аргументы?

Понимаете ли. Вы человек очень известный на ЯПе. У вас есть личная репутация которую я не смею оспаривать. По этой причине не вижу никакого смысла расписывать перед вами термодинамические диаграммы,или диаграммы рабочего цикла ну или начинать высчитывать коэффициенты. У меня нету желания метать перед вами бисер проще говоря. Вы нихрена не понимаете в теме в которую залезли. Ступайте-ка лучше в более близкие вам по интеллекту темы о том,как на Руси всё xyёвo.
Всего доброго. Держитесь там.
 
[^]
BattlePorQ
29.05.2017 - 01:07
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57752
Цитата (asami1567 @ 28.05.2017 - 20:02)
Образец, который существовал в одном, максимум двух экземплярах, это конечно ДА! Распространённое название.

Ну, не в одном-двух, по разным данным, от восьмисот до полутора тысяч. Даже ММГ всплывал недавно )
 
[^]
koba84
29.05.2017 - 01:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 160
Налетай, подешевело! Всего 450 000 рублей!
http://myprom.ru/board/dvigatel-dizelnyy-v2-450-130128.html
(Не реклама! Я "их" знать-незнаю!))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44744
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх