Зеро—абсолютный ноль американской разведки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4Lolz
21.09.2015 - 08:09
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (nukemall @ 20.09.2015 - 20:46)
Цитата (KROVLJ @ 20.09.2015 - 19:49)
Благодаря лёгкому планеру «Зеро» получили удельную мощность, не уступавшую американским истребителям, имевшим под капотами гораздо больше «лошадей».

И какие же американские истребители в 1941 году "имели гораздо больше лошадей"? Brewster F2 - те же 950 лошадей что у А6М2, Grumman F4 - 1200. Это позже(с конца 1942 года) пошли "Хеллкеты" и "Корсары" с моторами в 2000-2500 лошадок.

Локхид P-38 «Лайтнинг»
Годы производства 1940 — 1945
Мощность двигателей: 2 × 1475 л. с. (2 × 1085 кВт)


Это сообщение отредактировал 4Lolz - 21.09.2015 - 08:14
 
[^]
orca77
21.09.2015 - 08:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 191
Цитата (osikchef35 @ 21.09.2015 - 05:59)
До смерти Ямомото сосали кое-кто другие. У него единственное поражение - Мидуэй. И Исуроку успел сравнять счет у островов Санта-Круз))). А потом его замочили лайтнинги, которых на его самолет вывела как раз ругаемая в теме американская разведка.

Как раз разведка не оплошала. Все данные самолета были известны намного заранее. Это генералы от ВВС признать этого не хотели.
 
[^]
Allad1n
21.09.2015 - 08:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 228
и никто еще не запостил, ну ладно тогда я


—Так... ну я тебе щас лекцию прочитаю.
—Хорошо.
—А ты сиди вон туда блядь, садись суда сука, вот сюда вон блядь. Молчи блядь, пасть свою заткни...
—А?
—Говорю, пасть свою заткни! Значит, японцы, перед Второй Мировой Войной, а именно - адмирал Ямомото. Задумали, расхуячить Американский флот на гавайских островах, потом вошло в историю, как катастрофа в перл харбор. Слушай и запоминай. Командующим адмиральским флотом был адмирал Нагумо. Средний офицер на самом деле, ну исполнительный безусловно, профессионал. Но без фантазий, у людей-японцев вообще фантазий было немного. Дерьмо на палочке, ничё блядь ни знаешь, ни чё не моришь. Чё ты вообще блядь в армии делаешь?
—Я, но.
—МОЛЧАТЬ. Какие самолёты были на этих авианосцах?
—АА?
—Не а, какие самолёты? Какой самый известный самолёт на тихоокеанском театре военных действий?
—Тигр
—(шепотом)Идиот блядь. СКОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУКА? СКОЛЬКО БЛЯДЬ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СКОТИНА БЛЯДЬ? 7 декабря 1941 года, японский флот в составе 6 авианосцах:Акаки, Кага, Хирю, Сюри, Сёкаку и Дзуйкаку. А также двух линейных кораблей:Хирей и Киресима, появились на траверсе у острова яво на гавайских островах. Первое ударно - воздушное соединение насчитывало 50 истребителей зеро, 40 торпедоносцев и 81 пикирующих бомбардировщиков. В итоге этого налёта 4 линейных корабля Американского флота было потоплено. Какие корабли? КАКИЕ КОРАБЛИ? Аризона, Вест-Верджиния, Оклахома, и Мэрилэнд. И это знать надо, если ты учился в шестом училище. Это классика блядь. СКОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУКА? СКОЛЬКО БЛЯДЬ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СКОТИНА БЛЯДЬ? Сейчас наша армия ориентируется именно на этих - офицеров. По крайне мере эти те немногие, кто выебли американцев в жопу. И это знать надо, дерьмо собачье. А БЛЯДЬ НАХУЙ? НУ ИДИ СЮДА СУКА БЛЯДЬ, ДЕРЬМО СОБАЧЬЕ БЛЯДЬ, А БЛЯДЬ. Так, ну щас чай принесу, мы с тобой продолжим, продолжим... Ты хоть и полный идиот, но... Я думаю, эта информация тебе пригодится, по крайней мере в ближайший час.
* Маслаев входит в камеру
—Разрешите войти товарищ капитан?
—Разрешаю.
—Товарищ капитан, чай.
—Одна ложка?
—Так точно!
—Моча какая-то. Шаг ко мне(вылил на Маслаева весь чай)рот открой, держи зубами. Неси на кухню и скажи, чтоб такой чай больше не приносили.
—Видишь вот этого червя?
—Так точно!
—Что ты хочешь с ним сделать?
—Уничтожить!
—Как ты это будешь делать?
—Но...
—Дерьмо МОЛЧАТЬ... давай приступай.
—Сука!(Пахому).
—Вот так они японцев пиздили.

© ЗС
 
[^]
VladimirVal
21.09.2015 - 08:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 949
Спасибо за пост! Достаточно интересно bravo.gif
 
[^]
Nagato47
21.09.2015 - 09:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 342
Цитата
Выдающиеся достоинства палубного истребителя «Зеро» были, как это часто бывает, прямым продолжением его недостатков, и наоборот.
Точнее и не скажешь. Из-за того, что А6М был спроектирован с учётом требований минимизации веса и, как следствие, без надлежащего запаса прочности, самолёт был практически лишён возможностей для модифицирования. По существу последняя массовая модификация А6М5 практически не отличалась от А6М2. На момент 1945-го Зеро был уже не очень актуален. А вот Ме-109, например, модифицировался всю войну. Или наш ЛаГГ-3, который к концу войны стал Ла-7.
 
[^]
4Lolz
21.09.2015 - 09:29
-1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (4Lolz @ 20.09.2015 - 17:53)
Цитата (osikchef35 @ 20.09.2015 - 17:45)
Цитата (BattlePorQ @ 21.09.2015 - 01:40)
Цитата (osikchef35 @ 21.09.2015 - 01:38)
А американцы сами воевать умели?)))

А то нет. Японцев в итоге кто нагнул?

гхм... бой в заливе Лейте японцы выиграли бы, если бы не совершенно непонятное чудо имени адмирала Маккейна. Не могут баржи победить линкоры Ямато и Мусаси. Но у Маккейна получилось.

Ты пропускаешь одну деталь, но тебе это простительно, её и Гитлер с императором тоже упустили. Даже проиграв следующий бой\битву, СССР и США всё равно оставались в войне с шансами победить, а ось нет. Даже если бы СССР проиграл бы Курскую битву ( поражения в 41 или 42м были страшнее), исход войны вряд ли изменился бы. То же самое можно сказать про Лейт или Мидуэй.

Очень не плохое описание той самой битвы в заливе Лейт, особенно для русскоязычной прессы. Для тех кто не знаком с ходом того боя будет интересно почитать, а самое главное понять, насколько безнадёжным к тому времени было положение японцев.

http://lenta.ru/articles/2014/10/17/leytegulf/
 
[^]
Термостойкий
21.09.2015 - 09:30
0
Статус: Offline


Страх тупых задротов

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 0
Цитата (BattlePorQ @ 20.09.2015 - 23:36)
А что в нём легендарного-то? Посредственный одноразовый истребитель, пользовавшийся тем, что поначалу на его фронте не было ничего более-менее современного. Ну, примерно, как И-16 против ранних 109 в Испании.

Фигасе. И-16 для тех времен был звездолетом.

Он даже летал быстрее чем мессер (среднебоевая скорость) времен Испании. Какой там был, С? Движок вроде 600. Лень смотреть
 
[^]
nukemall
21.09.2015 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (4Lolz @ 21.09.2015 - 08:09)
Цитата (nukemall @ 20.09.2015 - 20:46)
Цитата (KROVLJ @ 20.09.2015 - 19:49)
Благодаря лёгкому планеру «Зеро» получили удельную мощность, не уступавшую американским истребителям, имевшим под капотами гораздо больше «лошадей».

И какие же американские истребители в 1941 году "имели гораздо больше лошадей"? Brewster F2 - те же 950 лошадей что у А6М2, Grumman F4 - 1200. Это позже(с конца 1942 года) пошли "Хеллкеты" и "Корсары" с моторами в 2000-2500 лошадок.

Локхид P-38 «Лайтнинг»
Годы производства 1940 — 1945
Мощность двигателей: 2 × 1475 л. с. (2 × 1085 кВт)

В 1940 году была выпущена опытная партия YP-38 - шесть штук для испытаний. Первая серия P-38 из 66 машин была заказана в июле 1941 года(выпуск с июля по октябрь), из них 30 оказались с дефектами, были переименованы в RP-38, использовались только в учебных и исследовательских целях(остальные 36 пределов США не покидали). До середины 1942 года P-38 в боевых частях не было.
 
[^]
Термостойкий
21.09.2015 - 09:31
0
Статус: Offline


Страх тупых задротов

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 0
Цитата (Nagato47 @ 21.09.2015 - 09:04)
Из-за того, что А6М был спроектирован с учётом требований минимизации веса и, как следствие, без надлежащего запаса прочности, самолёт был практически лишён возможностей для модифицирования.

Мы это уже выяснили. Другое дело, что у американцев тоже перспективных машин не было

Добавлено в 09:33
Цитата (4Lolz @ 21.09.2015 - 08:09)
Локхид P-38 «Лайтнинг»
Годы производства 1940 — 1945
Мощность двигателей: 2 × 1475 л. с. (2 × 1085 кВт)

Бревно для дальнего сопровождения, замененное позже бревном "мустангом".
Смешно сравнивать с зеро.
Ну долбанули джапового адмирала, повезло.
 
[^]
Halstorm
21.09.2015 - 09:40
1
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5651
Цитата (Термостойкий @ 20.09.2015 - 23:05)

Добавлено в 23:06
Цитата (bosmann611 @ 20.09.2015 - 21:07)
Всё по полочкам,но...Преувеличено..Читал у Суворова,легкий,маневренный,массовый,но..частично фанерный...более поздние Аэрокобры гандошили их легко...Это-шакалы пустого неба.

Чел, ты умудрился написать фразу с чушью почти в каждом слове

Я что ты хочешь, это же типичный резуноид, так что не о чем.
Что касается сабжа, в "тундре" люблю на них летать, потрясающая маневренность как на горизонтали, так и на вертикали, разворачивается практически на месте, особенно если использовать закрылки и работать "газом". Правда живет обычно "зеро" до первого попадания из пушки.
 
[^]
Buracevs
21.09.2015 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
были разведданные и по зеро и по Перл Харбор и про многое другое.
Вопрос в том что люди не хотели войны и упорно требовали не вступать в нее, так что игнорировалось все спецом, чтобы у людей появился смысл вступить в войну. Нужен был повод. Кто-то сам Рейхстаг поджег, а кто-то просто сидел сложа руки зная к чему это приведет.
мне вот интересно кто круче Спитфайер или Зеро?

кстати вот обзоров про наши МиГи и Ла чет никто не пишет, а ниче так были истребители.

Это сообщение отредактировал Buracevs - 21.09.2015 - 09:42
 
[^]
Halstorm
21.09.2015 - 09:57
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5651
Цитата
1. Суворов про накадзиму писал, это левел, горизонтальный бомбер-торпедоносец.
2. Аэркобры в авиации США не применялись, небольшое количество было поставлено РАФ, большая часть Беллов досталась ВВС РККА.
Применялись, скажу больше, даже воевали с "зеро"
Цитата
Против Тандерболта вообще очень сложно что-то сделать. С одной стороны, восемь полтинников, а с другой - хрен собьёшь.

Истребитель весом за 7 тонн и без пушек, да вы шутите, 47- скорее штурмовик, но опять таки вооружение слабое, 12,7 даже если их 8 шт, хотя против зеро и пойдет, но только догнать-атаковать, если не попал, зеро ушатает тандерболта.
Цитата
Увы мустангам п47 не было равных на тихом океане... Абсолютно. Тяговооруженность, высотность, бронезащита, авиапушки... Ближайший аналог як-9у... Убивец.
Херню не порите, вы про какой самолет пишите, "Мустанг" хоть и воевал на ТВД но только в самом конце войны, вообще то это был заказ для Британии, сопровождать их бомберы для атак на Германию, про 47- писал выше, более чем странный самолет, больше к штурмовику подходит. Противниk у "Зеро" в основном был один, это F6F "Хеллкэт"
 
[^]
NightTrain
21.09.2015 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Да ладно вам. В целом отсталость японской авиапромышленности амеры оценили правильно, только забыли о том, что в их собственных ВВС самолеты еще хуже. Как только американцы опомнились и насытили свои ВВС Корсарами и Мустангами, Зеро стал совершенно неконкурентноспособен. А вот япам до конца войны во вменяемых количествах так и не удалось создать истребителя следующего поколения.
 
[^]
4Lolz
21.09.2015 - 10:03
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (Термостойкий @ 21.09.2015 - 01:31)
Цитата (Nagato47 @ 21.09.2015 - 09:04)
Из-за того, что А6М был спроектирован с учётом требований минимизации веса и, как следствие, без надлежащего запаса прочности, самолёт был практически лишён возможностей для модифицирования.

Мы это уже выяснили. Другое дело, что у американцев тоже перспективных машин не было

Добавлено в 09:33
Цитата (4Lolz @ 21.09.2015 - 08:09)
Локхид P-38 «Лайтнинг»
Годы производства  1940 — 1945
Мощность двигателей: 2 × 1475 л. с. (2 × 1085 кВт)

Бревно для дальнего сопровождения, замененное позже бревном "мустангом".
Смешно сравнивать с зеро.
Ну долбанули джапового адмирала, повезло.

В какой-то мере ты прав, сравнивать его с Зеро действительно смешно- у зеро против этого самолёта просто не было шанса. Это кстати показывает насколько отстали зеро от того что летало над европой. P-38 летал над Европой до 44года, но в основном потому что он там уже был- использовать его как самолёт сопровождения было трудно и к году он нес огромные потери. Против последних модификаций Bf 109 он воевать не мог так как отставал во всём. В то же самое время над Тихим океаном это был один из самых эффективных бойцов. Лётчики на нём набивали 30-40 побед, что было довольно трудно учитывая ограниченное число самолётов у японцев. Зеро не дотягивал до него по скорости на высотах, а били их только с высот.

Цитата
Мы это уже выяснили. Другое дело, что у американцев тоже перспективных машин не было


Да ну? И чём же они воевали с немцами? Мустанг был прекрасным самолётом, не просто воевавшим с немцами на равных, но воевавшим с немцами на равных над их территорией что значительно сложней. Про П-47 и говорить не стоит.

Добавлено в 10:11
Цитата
Истребитель весом за 7 тонн и без пушек, да вы шутите, 47- скорее штурмовик, но опять таки вооружение слабое, 12,7 даже если их 8 шт, хотя против зеро и пойдет, но только догнать-атаковать, если не попал, зеро ушатает тандерболта.


Здрасте...слабое вооружение? 8 по 50 это много, на тот момент просто очень много. Немецкие лётчики описывали бой с как попадание в бурю огня. До зеро он к сожалению не добрался, но с немецкими асами повоевал достаточно и сбил намного больше чем был сбит. Там где не получилось у bf109 зеро и соваться нечего.

Добавлено в 10:20
Цитата
кстати вот обзоров про наши МиГи и Ла чет никто не пишет, а ниче так были истребители.

Обзоров овердохрена, нужно только чуть поискать в сети. Что ещё лучше, про эти самолёты очень много информации от советских лётчиков успевших на них повоевать и сумевших выжить. Прочесть воспоминания этих людей и посмотреть на это с точки зрения боевых пилотов- поистине бесценная информация для тех из нас кого интересуют детали той войны.
Например, вот эта. Очень сильная книга написанная воевавшим лётчиком, с огромным количеством деталей которых не вычитаешь в Вики.

Title: Русские на снегу. Судьба человека на фоне исторической метели
Author: Панов Дмитрий
http://www.e-reading.club/book.php?book=1015326
 
[^]
TVAR
21.09.2015 - 10:39
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15801
Цитата (BattlePorQ @ 21.09.2015 - 00:37)
Цитата (Hedin3000 @ 21.09.2015 - 00:33)
Увы мустангам п47 не было равных на тихом океане...

Против Тандерболта вообще очень сложно что-то сделать. С одной стороны, восемь полтинников, а с другой - хрен собьёшь.

Добавлено в 00:38
Цитата (doloto74 @ 21.09.2015 - 00:33)
гм, ну так и быть, без бомбо-торпедной и прочей нагрузки, он конечно еле 600 тянул, "кобра" вся в бомбах и пулемётном заряде летала что твой фундервафля, мульон кило в час с дозаправкой в голливуде, не приземляясь

Господа, это вот что сейчас такое было?

Алкоголь? ))
 
[^]
QRDL
21.09.2015 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4734
Вот я не пойму причину срача "хороший-плохой". Для каждой машины существуют оптимальные приёми ведения боя. Для "Зеро" - "собачья свалка", для "Корсара" - "ударил-беги".
 
[^]
Frozzen
21.09.2015 - 11:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 188
Маэстро Миядзаки создал анимационный фильм "Ветер крепчает" об авиаконструкторе Дзиро Хорикоси и создании зеро. Недавно посмотрел, советую всем!
 
[^]
SkovpenNS
21.09.2015 - 11:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 417
Недооценка противника, обычная ошибка "Больших" стран.
"Малой кровью на территории врага..."
 
[^]
Alex112
21.09.2015 - 11:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 49
Цитата (Sobear @ 21.09.2015 - 07:31)
[QUOTE=BattlePorQ,21.09.2015 - 00:35][QUOTE=major1955,21.09.2015 - 00:30] Ну японцы не стояли на месте.. после  "зеро" у них было выпущено достаточное количество очень неплохих самолётов...  Nakajima Ki-84 Hayate, Kawanishi N1K-J Shiden.. не уступающим пиндосовским и это при колосальной нехватке ресурсов.
[/QUOTE]Неплохих, но, всё-таки, уступающих. И в количествах, несопоставимых с оппонентами.

16 февраля 1945г. старшина Муто Кинсукэ в одиночку вступил в бой с 12 Хэллкетами, когда амеров осталось 8, они предпочли свалить. Японец летал на Шидене. Этот бой произошел на над аэродромом, на глазах многих свидетелей.

Поздние японские истребители были не хуже амерских, вот только не было уже летчиков для них. Муто Кинсукэ воевал с 1937 года, был опытнейшим асом, но таких в 45 году были единицы. Бои над Гуадалканалом выкосили элиту флота - а именно, необходимость длительных перелетов к месту боя и обратно. Сабуро Сакаи на "Зеро", будучи тяжело раненым, полупарализованным, и ослепшим на один глаз, почти 5 часов вел поврежденный самолет на свою базу - он пролетел 1040 км над океаном (надо учесть возможности навигации в те времена), так что это просто чудо.
Большинство самолетов, даже будучи легко поврежденными, падало по пути в океан, спасению летчиков-же никакого внимания не уделялось, ибо - самураи.
 
[^]
Bris2
21.09.2015 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
KROVLJ
Спасибо! Зелень!
 
[^]
Sobear
21.09.2015 - 15:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 268
Цитата (Buracevs @ 21.09.2015 - 09:40)
мне вот интересно кто круче Спитфайер или Зеро?
Ну, считай Спитфае = Мустанг имхо, только дальность действия меньше.
А в сравнении с Зеро... приблизительно равны, но разные они были по концепции: западные более скоростные, японцы более манёвренные.
Ну конечно, поздние модификации Спитфаеов и Мустангов (1944-45 и позже), те покруче были, "пережили" Зеро.
P.S.
Кстати тут пишут, что Зеро под огнём неустойчив был, а между прочим, у него движок воздушного охлаждения был, так он даже защищал от атаки спереди, тогда как Мустанговские и Спитфаеовские движки наоборот, выходили из строя при обстреле...
 
[^]
Sobear
21.09.2015 - 15:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 268
Цитата (4Lolz @ 21.09.2015 - 10:03)
Цитата
п47- скорее штурмовик
Здрасте... До зеро он к сожалению не добрался, но с немецкими асами повоевал достаточно и сбил намного больше чем был сбит. Там где не получилось у bf109 зеро и соваться нечего.
Типично американский пацчёт:
один сбиваем, пишем десять;
10 теряем, пишем 1, девять в уме. shum_lol.gif
Ты ещё скажи, что в боях в Корее америкашки не 1 500 самолётов потеряли, а 115 gigi.gif

Это сообщение отредактировал Sobear - 21.09.2015 - 15:49
 
[^]
BattlePorQ
21.09.2015 - 15:48
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57752
Цитата (Термостойкий @ 21.09.2015 - 09:30)
Фигасе. И-16 для тех времен был звездолетом.
Он даже летал быстрее чем мессер (среднебоевая скорость) времен Испании. Какой там был, С? Движок вроде 600. Лень смотреть

700.
Я примерно об этом же. Это были последние И16 и первые 109. У 109 был резерв модернизации, и он дорос до 109G и 109K в итоге. А И16 тип 24 - практически предел для него.
 
[^]
Sobear
21.09.2015 - 16:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 268
Цитата (BattlePorQ @ 21.09.2015 - 15:48)
Цитата (Термостойкий @ 21.09.2015 - 09:30)
Фигасе. И-16 для тех времен был звездолетом.
Это были последние И16 и первые 109. У 109 был резерв модернизации, и он дорос до 109G и 109K в итоге. А И16 тип 24 - практически предел для него.

Ну, 24-й И-16 был равен, как минимум, Эмилю, а это не первый Ме-109, согласитесь.
Другое дело, что манёвренный самолёт более требователен к пилоту.
То есть И-16 с опытным пилотом будет равен Ме-109Е с опытным.
А в драке неопытных пилотов побеждать будет тот, кто на Эмиле.
Так же, как и в случае Зеро против груммановских «Кошек».
 
[^]
BattlePorQ
21.09.2015 - 17:00
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57752
Цитата (Sobear @ 21.09.2015 - 16:37)
Ну, 24-й И-16 был равен, как минимум, Эмилю, а это не первый Ме-109, согласитесь.

Ну, Эмиль и быстрее существенно, и пушки вместо пулемётов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40186
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх