Действительно, почему?⁠

Страницы: 1 ...  5 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
garmych 5 июл 2026 в 22:18
Приколист  •  На сайте 13 лет
0
Цитата
я на чай бывает оставляю таксистам когда пьяным сажусь в машину из-за того что я задышал перегаром ему салон - в качестве так сказать извининения, а не потому что я добрый, в остальных случаях я уже заплатил по прайсу и чаевые давать не обязан.
вбивайте в ценник чаевые изначально и никаких проблем. только не 1235+10%, а сразу чтобы цена блюда в меню была конечная.

Ну в смысле извинений? Был бы трезвый, сам бы поехал. Поэтому у таксистов и ценник в понедельник утром растет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
amur75 5 июл 2026 в 22:41
Балагур  •  На сайте 2 года
1
Цитата (persick @ 05.07.2026 - 08:22)
Автослесарям тоже надо на чай оставлять и водителям автобуса и парикмахеру и вообще всем кто выполняет свою работу качественно

Я водитель автобуса))) Стомость проезда 39р наличкой, дают 40 и стоят ждут рубль))) Какой уж тут чай. Из 10 человек только один может не взять сдачу

Whytez 5 июл 2026 в 22:43
Ярила  •  На сайте 10 лет
1
Была у меня баба, тоже все время бычила, чтобы я чаевые оставлял, причём процентов по 15-20. Расстались, и через какое-то время зовёт меня пожрать, типа что-то забытое обсудить, не помню. Ну, ок, вроде расстались не как враги, чего бы не сходить. Пришли, я сразу раздельный счёт попросил, рожа у неё сдулась, но не убежала, заказала даже чай себе. Несла какую-то пургу, мне наскучило, я прошу расчёт. Принесли, оба счета. Оба картой. Принесли чек, и я оставляю 50 р, за чай и на чай. Она ничего не кладёт. А чо, говорю, положи 20%,ты же не голодранка какая? Взьелась, мол, чо ахуел, за что я ему должна на чай давать? Он зарплату получает. Ну, ясно, понятно. Очень бабы любят давать на чай... Из чужих денег.

mimike217 5 июл 2026 в 22:50
Ярила  •  На сайте 2 года
0
Мне пензионный фонд на чай не добавляет, дык и я не буду. Хотя я в этих чаевых и не бываю ) А для тех, кто в шалманы ходють, это их личное дело.