Моточистка судового дизель генератора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vodnymir
8.11.2020 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
А картер помыть, маслобак, фильтра поменять? И на гтн тоже. А угол опережение выставить на распредвале? А вообще, молодец, ТС, как в прошлое вернулся. В общих чертах все так и есть. Я так понял, судно южнокорейское, я на таком, ГД Хендай, поработал несколько месяцев, т/х "Ангара". В Дальнем в ремонте был. Насчёт джеков не помню-у нас, кажись, простая накидная головка и труба, как удлинитель рычага. Этот дизель оставил у нас очень хорошее впечатление. Спасибо.
 
[^]
HDaуж
8.11.2020 - 13:32
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.10.20
Сообщений: 710
Цитата
полный ход - 100%
и самый полный - 110-112%.


а самый полный, на сколько зафиксированный факт?.. в смысле процент...

Это сообщение отредактировал HDaуж - 8.11.2020 - 13:45
 
[^]
medoc
8.11.2020 - 13:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 32
900 оборотов,это сколько герц в сети?для 50 герц обороты должны быть 3000 или 1500 или 750 или тп
 
[^]
Piterklyain
8.11.2020 - 13:34
-9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 925
Цитата (mishustik @ 8.11.2020 - 18:04)
Гидравлическая обжималка что делает? Суть операции?

Я гуманитарий и меня коробит безграмотность: поршни, а не поршня; рокеры, а не рокера и т.д. Я понимаю звучит раскатисто... Что же, ты, толкатели не зовешь толкателЯ, а морячок-технаричок? Или бананы - бананА. Еще круто - мы не пацаны, а пацанА.shum_lol.gif
Гидродомкрат не обжимает, а просто и тупо вытягивает, да да сталь тоже имеет свойство растягиваться, анкерсвязь. Затем фиксация гайки с относительно небольшим усилием. Травится усилие гидродомкратов и бинго, освобожденная упругая сила растянутого стального штыря-анкера прижимает крышу цилиндра, через стальную прокладку и втулку, к блоку. И все! Возможен монтаж и с помощью динамометрического ключа, если производитель это допускает. Я могу ошибаться, я же гуманитарий, а не супер пупер судомех. Впрочем, индуцирование СДВС с последующей обработкой по протоколам MAN я сделаю с полпинка, а многие из маслопупов мелко серутся снять даже Рмах и Рс. А если спросить про допустимую разницу между ними, во избежание коллапса поршневых колец - туши свет. Максимум хватает снизить температуру выхлопа по горшкам снижением топливоподачи, что категорически запрещено всеми дизелестроителями. Но механцам похуй, они же спецы - инструкции и мануалы пишут для нас гуманитариев....
Впрочем для нихуя не понимающего ботаника эти высеры тупы в понимании спеца, да маслопуп? moderator.gif
И да, господа, в советское время в морские шмоньки шли самые тупые дети, и там эти тупики далее делились по умственным способностям (перечисляю по снижению интеллекта): электромехи, судомехи, штурманы, радисты, рефы и прочие. Дальше идут тараканы и мокрицы. Так что все косяки с грамматикой и незнание матчасти технонеучам нужно простить. cheer.gif
Нет ни одного вопроса в технике, на который, рано или поздно, не найдет ответа гуманитарий, зато сколько морячков дрочит на оффшор из далека, не может освоить язык на примитивном уровне, тупее индонезов мы, понимаешь ли.

Это сообщение отредактировал Piterklyain - 8.11.2020 - 14:16
 
[^]
МимоПроходил
8.11.2020 - 13:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8656
Цитата (Piterklyain @ 8.11.2020 - 13:34)

И да, господа, в советское время в морские шмоньки шли самые тупые дети, и там эти тупики далее делились по умственным способностям (перечисляю по снижению интеллекта): электромехи, судомехи, штурманы, радисты, рефы и прочие. Дальше идут тараканы и мокрицы. cheer.gif

а вы, самые умные, шли во всякие заштатные КБ и
НИИ и прочие конторки, где просиживали штаны,
за 100 рублей в месяц. до сих пор от вас желчью, затхлостью и плесенью несет. gigi.gif

 
[^]
Чебурдинатор
8.11.2020 - 14:06
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 123
Цитата (Piterklyain @ 08.11.2020 - 13:34)
Я гуманитарий и меня коробит безграмотность: поршни, а не поршня; рокеры, а не рокера и т.д. Что же ты толкатели не зовешь толкателЯ, а морячок-технаричок? Или бананы - бананА. Еще круто - мы не пацаны, а пацанА.
Гидродомкрат не обжимает, а просто и тупо вытягивает, да да сталь тоже имеет свойство растягиваться, анкерсвязь. Затем фиксация гайки с относительно небольшим усилием. Травится усилие гидродомкратов и бинго, освобожденная упругая сила растянутого стального штыря-анкера прижимает крышу цилиндра, через стальную прокладку и втулку, к блоку. И все! Возможен монтаж и с помощью динамометрического ключа, если производитель это допускает. Я могу ошибаться, я же гуманитарий, а не супер пупер судомех.
Впрочем для нихуя не понимающего ботаника пойдет, да маслопуп?
И да, господа, в советское время в морские шмоньки шли самые тупые дети, и там эти тупики далее делились по умственным способностям (перечисляю по снижению интеллекта): электромехи, судомехи, штурманы, радисты, рефы и прочие. Дальше идут тараканы и мокрицы.

Олень ты, а не мокрица. Раньше в шмо учились 2 года и выходили спецы соответствующей квалификации. Сейчас таких кадров уже нет. 2-3 месяца обучения и вперёд. По сабжу, не понял зачем менять клапанные сёдла? Это делают в заводе. Сёдла мощные и просто так их не выбьешь. Обычно притирают фаски и всё. Это чел так на картинке быстро. Кулер снять, турбину помыть химией. Механикам респект. На картинке всё просто, но судя по 4ДГ судно большое и в машине очень жарко, а если ещё и тропики, то ваще жесть. По времени... У меня МАК 2050Квт 6чел 24 часа. Всё зависит от мотористов, с руками они или граблями. Всем морякам привет и удачи. Да и если вам попадётся бывалый моряк после мореходной школы в море, просто пожмите ему руку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
8.11.2020 - 14:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (Алекс1974 @ 8.11.2020 - 07:09)
Не КРЫШКИ, блеать. Это не крышки! Это ГОЛОВКИ цилиндров!

ТС с самого начала написал - морское исполнение!
А значит:
не гильза - а втулка,
не головка - а крышка цилиндра,
не шатун (тут он дал маху) - а мотыль,
не коренной - а рамовый... shum_lol.gif
 
[^]
zavseisrazu
8.11.2020 - 14:29
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 483
нравятся такие темы, интересно. Узнал, что такое тензорный домкрат. Вся затяжка это подтянуть гайку в конце, через окошко в домкрате, всю работу делает гидравлика, вместо динамометрического ключа.

Моточистка судового дизель генератора
 
[^]
зудука
8.11.2020 - 14:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12410
Цитата (RXj @ 8.11.2020 - 13:25)
Цитата (Мухосранец @ 8.11.2020 - 07:11)
Цитата (Алекс1974 @ 8.11.2020 - 09:09)
Не КРЫШКИ, блеать. Это не крышки! Это ГОЛОВКИ цилиндров!

Головки у автомобилистов. У мотористов крышки цилиндров.

С крышками пиздуй Ижи с Восходами перебирай, у инженеров понятие ГБЦ давно применяется gigi.gif

А что делать если блока нет? Цилиндры отдельно взятые и крышки отдельно взятые?

Перенос автомоторных понятий на судовые дизели и другую технику не всегда катит.

Все автомеханики называют клапан на насосе смазки коленвала редукционным. А он предохранительный, или клапан максимального давления. Но не редукционный. Суть работы редукционного клапана абсолютно другая
 
[^]
20Александер
8.11.2020 - 14:41
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.20
Сообщений: 218
Цитата (RXj @ 8.11.2020 - 13:25)
Цитата (Мухосранец @ 8.11.2020 - 07:11)
Цитата (Алекс1974 @ 8.11.2020 - 09:09)
Не КРЫШКИ, блеать. Это не крышки! Это ГОЛОВКИ цилиндров!

Головки у автомобилистов. У мотористов крышки цилиндров.

С крышками пиздуй Ижи с Восходами перебирай, у инженеров понятие ГБЦ давно применяется gigi.gif

Не съебаться ли тебе в тень, пехота?
 
[^]
Sorna
8.11.2020 - 14:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 109
За хорошую, правильную работу всегда пять!
 
[^]
20Александер
8.11.2020 - 14:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.20
Сообщений: 218
Цитата (МимоПроходил @ 8.11.2020 - 10:02)
Цитата (4WezDe @ 8.11.2020 - 09:50)

Скорее соглашусь с тобой, чем нет. Из аналогичного. Были авто, 21я Волга и ГАЗ-51 и 52. И были всевозможные стационарные и передвижные генераторы. Для освещения и для сварки. И там и там, стояли одни и те же моторы. Естественно, обвес и внешний крепеж различался, но это ни кого не наводило на мысль, что моторы разные. Это просто адаптация двигателя под другие условия эксплуатации. А еще у нас трактора в колхозах таскали САКи и компрессоры, на которых силовиком стояли двигателя от трактора Т-40. А на почте, в свое время стоял дизель от ДТ-75, крутил аварийный генератор освещения.

вы, ребята, плохо себе представляете, о чем говорите.
нашли что сравнивать.
УМЗ, ГАЗ, Д-37, СМД (это вышеперечисленные модели ДВС)

и судовые дизеля.

этакое несдвигаемое, монументальное сооружение.
способное приводить в движение громадину размером с многоподъездный,
многоквартирный дом.

вот примерно такой тут сегодня уже вспоминали.
это небольшой судовой дизель.

Ба ! Да это же ВДС26/20АЛ2! Работал на таких,уебищны и капризны.
 
[^]
HDaуж
8.11.2020 - 14:46
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.10.20
Сообщений: 710
Цитата
нравятся такие темы, интересно


согласен, на

Цитата
самый полный - 110-112%.
beer.gif beer.gif
 
[^]
tougi
8.11.2020 - 14:51
1
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1183
Цитата (Мухосранец @ 8.11.2020 - 07:11)
Цитата (Алекс1974 @ 8.11.2020 - 09:09)
Не КРЫШКИ, блеать. Это не крышки! Это ГОЛОВКИ цилиндров!

Головки у автомобилистов. У мотористов крышки цилиндров.

А у Wartsila вообще "люки" :)
 
[^]
levvvv
8.11.2020 - 14:59
1
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2055
Цитата (МимоПроходил @ 8.11.2020 - 12:18)
Цитата (levvvv @ 8.11.2020 - 07:42)
Вот  у вас заморочено то как.....   У нас дизеля САТ  С-15, отрабатывают 28000-30000 м/ч и на капиталку. ТО через 250 м/ч, масло Мобил, такого говна не видел внутри...
Хотя...Море есть море,лучше перебдеть...

С-15 engine вовсе не судовой дизель.
а вполне себе промышленный.
используется в основном на сухопутных установках.
буровые, компрессорные, электростанциии, насосные.

а у ТС конкретно судовой.

у вас видимо маленькая коробка.

Коробка среднестатистическая, как у всех. Черепная.
п.с. Спасибо, КЭП.
 
[^]
levvvv
8.11.2020 - 15:02
3
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2055
Цитата (Piterklyain @ 8.11.2020 - 17:34)
Цитата (mishustik @ 8.11.2020 - 18:04)
Гидравлическая обжималка что делает? Суть операции?

Я гуманитарий и меня коробит безграмотность: поршни, а не поршня; рокеры, а не рокера и т.д. Я понимаю звучит раскатисто... Что же, ты, толкатели не зовешь толкателЯ, а морячок-технаричок? Или бананы - бананА. Еще круто - мы не пацаны, а пацанА.shum_lol.gif
Гидродомкрат не обжимает, а просто и тупо вытягивает, да да сталь тоже имеет свойство растягиваться, анкерсвязь. Затем фиксация гайки с относительно небольшим усилием. Травится усилие гидродомкратов и бинго, освобожденная упругая сила растянутого стального штыря-анкера прижимает крышу цилиндра, через стальную прокладку и втулку, к блоку. И все! Возможен монтаж и с помощью динамометрического ключа, если производитель это допускает. Я могу ошибаться, я же гуманитарий, а не супер пупер судомех. Впрочем, индуцирование СДВС с последующей обработкой по протоколам MAN я сделаю с полпинка, а многие из маслопупов мелко серутся снять даже Рмах и Рс. А если спросить про допустимую разницу между ними, во избежание коллапса поршневых колец - туши свет. Максимум хватает снизить температуру выхлопа по горшкам снижением топливоподачи, что категорически запрещено всеми дизелестроителями. Но механцам похуй, они же спецы - инструкции и мануалы пишут для нас гуманитариев....
Впрочем для нихуя не понимающего ботаника эти высеры тупы в понимании спеца, да маслопуп? moderator.gif
И да, господа, в советское время в морские шмоньки шли самые тупые дети, и там эти тупики далее делились по умственным способностям (перечисляю по снижению интеллекта): электромехи, судомехи, штурманы, радисты, рефы и прочие. Дальше идут тараканы и мокрицы. Так что все косяки с грамматикой и незнание матчасти технонеучам нужно простить. cheer.gif
Нет ни одного вопроса в технике, на который, рано или поздно, не найдет ответа гуманитарий, зато сколько морячков дрочит на оффшор из далека, не может освоить язык на примитивном уровне, тупее индонезов мы, понимаешь ли.

Гуманитарий, на тебе гум помощь в виде запятых. Расставь, по необходимости. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 
[^]
Досылатель
8.11.2020 - 15:22
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 3381
Цитата (Алекс1974 @ 8.11.2020 - 07:09)
Не КРЫШКИ, блеать. Это не крышки! Это ГОЛОВКИ цилиндров!

скажу больше-этот головка блока цилиндров
 
[^]
Piterklyain
8.11.2020 - 15:29
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 925
Цитата (МимоПроходил @ 9.11.2020 - 00:51)
Цитата (Piterklyain @ 8.11.2020 - 13:34)

И да, господа, в советское время в морские шмоньки шли самые тупые дети, и там эти тупики далее делились по умственным способностям (перечисляю по снижению интеллекта): электромехи, судомехи, штурманы, радисты, рефы и прочие. Дальше идут тараканы и мокрицы. cheer.gif

а вы, самые умные, шли во всякие заштатные КБ и
НИИ и прочие конторки, где просиживали штаны,
за 100 рублей в месяц. до сих пор от вас желчью, затхлостью и плесенью несет. gigi.gif

Признаю, слова мои обидные. приношу свои искренние извинения.
Но я просто переводчик и намедни корейцы попросили моменты обтяжек главного двигателя 6L42MC, ниже вы увидите пруф, который дали мне стармех со вторым механиком - оба, блять, с вышкой, один Макарова (Питер), другой Невельского (Владик).
Так вот технари, как может такое быть что обтяжка крышки цилиндров ГД мощностью 5 100 кВт составляет, всмотритесь блять, потрясите головой и еще раз всмотритесь 900кг/см(90н/м). И что? Видите что нибудь?
Для братишек гуманитариев поясню 90 ньютонов составляют 9 килограммов. Но это, блять, еще не все - эти несчастные килограммы для крышки весом 480 килограмм ДЕЛЯТ, блять Карл, делят на метры. Т.е. если рычаг обтяжки имеет длину 3 метра, то давит надо сколько? А маслопупы... rulez.gif
А шедевральное давление 900кг/см - это как? bravo.gif
Кому не лень проанализируйте и дальше и охуейте с Вашей грамотности.
Любой гуманитарий знает - плечо Н*м, а давление кг/м2, конечно в идеале МПа.
В общем - это пиздец! А сколько праведного гневного говна в сторону гуманитариев я услышал от этих дебилов, когда попросил привести в порядок, за державу же перед корейцами обидно было!

Это сообщение отредактировал Piterklyain - 8.11.2020 - 15:31

Моточистка судового дизель генератора
 
[^]
denpassat
8.11.2020 - 15:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1044
Цитата (валердос @ 8.11.2020 - 07:13)
Цитата (Алекс1974 @ 8.11.2020 - 07:09)
Не КРЫШКИ, блеать. Это не крышки! Это ГОЛОВКИ цилиндров!

у флотских все иначе
не шатунные и коренные вкладыши а ползуновые и рамные подшипники . ну и многое другое

У нас называли рамные и мотылевые подшипники.
 
[^]
ПапаЛегба
8.11.2020 - 15:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 278
Цитата (Piterklyain @ 8.11.2020 - 13:34)
Цитата (mishustik @ 8.11.2020 - 18:04)
Гидравлическая обжималка что делает? Суть операции?

Я гуманитарий и меня коробит безграмотность: поршни, а не поршня; рокеры, а не рокера и т.д. Я понимаю звучит раскатисто... Что же, ты, толкатели не зовешь толкателЯ, а морячок-технаричок? Или бананы - бананА. Еще круто - мы не пацаны, а пацанА.shum_lol.gif
Гидродомкрат не обжимает, а просто и тупо вытягивает, да да сталь тоже имеет свойство растягиваться, анкерсвязь. Затем фиксация гайки с относительно небольшим усилием. Травится усилие гидродомкратов и бинго, освобожденная упругая сила растянутого стального штыря-анкера прижимает крышу цилиндра, через стальную прокладку и втулку, к блоку. И все! Возможен монтаж и с помощью динамометрического ключа, если производитель это допускает. Я могу ошибаться, я же гуманитарий, а не супер пупер судомех. Впрочем, индуцирование СДВС с последующей обработкой по протоколам MAN я сделаю с полпинка, а многие из маслопупов мелко серутся снять даже Рмах и Рс. А если спросить про допустимую разницу между ними, во избежание коллапса поршневых колец - туши свет. Максимум хватает снизить температуру выхлопа по горшкам снижением топливоподачи, что категорически запрещено всеми дизелестроителями. Но механцам похуй, они же спецы - инструкции и мануалы пишут для нас гуманитариев....
Впрочем для нихуя не понимающего ботаника эти высеры тупы в понимании спеца, да маслопуп? moderator.gif
И да, господа, в советское время в морские шмоньки шли самые тупые дети, и там эти тупики далее делились по умственным способностям (перечисляю по снижению интеллекта): электромехи, судомехи, штурманы, радисты, рефы и прочие. Дальше идут тараканы и мокрицы. Так что все косяки с грамматикой и незнание матчасти технонеучам нужно простить. cheer.gif
Нет ни одного вопроса в технике, на который, рано или поздно, не найдет ответа гуманитарий, зато сколько морячков дрочит на оффшор из далека, не может освоить язык на примитивном уровне, тупее индонезов мы, понимаешь ли.

пиздуй в школу работать учителем и учи детей, грамотей. это нужно в башке не иметь извилин или быть ущербным по жизни, что бы пытаться взрослым людям донести то, на что они забили хуй и им попросту этого не нужно. ты если гуманитарий бля, то наверное должен знать о гениях, которые совершили перевороты в науке. и должен знать, что практически все они были троечниками или вообще, были выгнаны за неуспеваемость. потому что если всё делать по правилам, то ничего в жизни не добьёшься, а будешь обыденным потребителем с ровными извилинами в голове. а делать что то по правилам можно научить и обезьяну. а вот теперь посиди и подумай, гуманитарий, с технической точки зрения- почему ты такой тупой. правда ещё нужно будет иметь знания из медицины раздела психиатрии, но ты же любой вопрос решишь. а решение есть, точнее диагноз. gigi.gif

Цитата
Признаю, слова мои обидные. приношу свои искренние извинения.


да ладно ты не извиняйся. ты когда нибудь видел, что бы больной человек извинялся перед врачами? не стоит.

Это сообщение отредактировал ПапаЛегба - 8.11.2020 - 15:35
 
[^]
kanash
8.11.2020 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7112
Цитата (Неждалигады @ 8.11.2020 - 12:22)
Цитата (МимоПроходил @ 8.11.2020 - 08:24)
Цитата (HDaуж @ 8.11.2020 - 08:23)
Цитата
Танкер 70k dwt

ибиться сердце перестало ).. велосипедисты есть в штатном расписании?))

ты думаешь на такой бандуре одна машина?

На морских пароходах как правило один ГД. Есть конечно исключения.
На пароходах река-море обычно по два ГД. На речных пассажирах вроде даже по три.
Количество вспомогачей вроде варьируется. На пароходах, где пришлось работать обычно было два + один АДГ.

На "Н Чикере" четыре главных двигателя. По 6000 л/с. Два машинных отделения. Заебешся бегать между ними на ходовой вахте.
 
[^]
Мухосранец
8.11.2020 - 15:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (МимоПроходил @ 8.11.2020 - 15:12)
но так не всегда.
например, есть специальные приспособления для захвата поршня
при его извлечении и установке.

У вас на фото поршень крейцкопфного дизеля, а этот дизель размером с дом.
 
[^]
artmixy
8.11.2020 - 15:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 68
Цитата (валердос @ 8.11.2020 - 07:13)
Цитата (Алекс1974 @ 8.11.2020 - 07:09)
Не КРЫШКИ, блеать. Это не крышки! Это ГОЛОВКИ цилиндров!

у флотских все иначе
не шатунные и коренные вкладыши а ползуновые и рамные подшипники . ну и многое другое

Ползуновые - это на крейцкопфном механизме.
Аналог шатунных - мотылевые.
 
[^]
artmixy
8.11.2020 - 16:02
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 68
Цитата (IIIYPUK @ 8.11.2020 - 08:04)
Цитата (мороз @ 8.11.2020 - 07:57)
Это не крышка,это головка,по научному ГБЦ.

крышка. оказывается. тоже не знал.

Крышка блока цилиндров - устаревшее название, которое было еще тогда, когда сами клапана и распредвал располагались в блоке цилиндров, и сверху все это прикрывалось действительно крышкой с отверстиями под свечи и крепеж.

Потом, когда в крышке появились клапана, седла, коромысла (а позже и распредвал), крышку стали называть головкой блока цилиндров, но не везде и не все.
 
[^]
rusl0105
8.11.2020 - 16:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 27
Не ротокопы, а ротокойлы. Тарелки клапанов шлифовали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33637
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх